Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 39 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

leopold2014
35 минут назад, GBV сказал:

Возможно, модифицированный контент не применяется, а продолжает исполняться ванильная последовательность, где нет вообще в списке grosraumwirtschaft. Тут нужно заниматься отладкой мода.

какого мода? игра скачана 1.5.2 отсюда с dlc.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, leopold2014 сказал:

какого мода?

Цитата

Например немцам прописал так:

 GER_rhineland
GER_four_year_plan
 GER_grosraumwirtschaft
GER_west_wall

Если вы прописывали эти изменения прямо в файлы игры, то это не совсем верный подход, хотя и так должны применяться. В любом случае, нужно внимательно проверять изменения, даже лишние пробелы из-за неправильного форматирования текста могут приводить к ошибкам. 

Ссылка на комментарий

leopold2014
51 минуту назад, GBV сказал:

Если вы прописывали эти изменения прямо в файлы игры, то это не совсем верный подход, хотя и так должны применяться. В любом случае, нужно внимательно проверять изменения, даже лишние пробелы из-за неправильного форматирования текста могут приводить к ошибкам. 

Проверял, саму строку скопировал из другого файла игры

Ссылка на комментарий

Dragon315

SA_-kqvO94E.jpg

Прописал в countries_cosmetic название и код изменения названия страны, но в результате страна меняется на стандартное название. (т.е. не меняется совсем)

Ссылка на комментарий

YutoManYT

В моде millenium down для некоторых стран картинка партии отображается по другому. На пример у России коммунистическая партия - знак КПРФ, а у второстепенных стран - просто красный флаг. Как сделать так же?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dragon315 сказал:

Прописал в countries_cosmetic название и код изменения названия страны, но в результате страна меняется на стандартное название. (т.е. не меняется совсем)

Вообще странное название для косметического тега, neutrality игра должна воспринимать как метку идеологии для тега, возможно из-за этого ошибка. Косметический тег можно назвать например UKR_N, а уже в файле локализации если нужно отдельное название для этого тега с нейтральной идеологией, прописать название для UKR_N_neutrality.

Ссылка на комментарий

Dragon315
19 минут назад, GBV сказал:

Вообще странное название для косметического тега, neutrality игра должна воспринимать как метку идеологии для тега, возможно из-за этого ошибка. Косметический тег можно назвать например UKR_N, а уже в файле локализации если нужно отдельное название для этого тега с нейтральной идеологией, прописать название для UKR_N_neutrality.

При всех изменениях ничего не меняется, на примере других кодов есть строчка "hidden_effect" ,но при добавлении лучше не становится

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Dragon315 сказал:

При всех изменениях ничего не меняется, на примере других кодов есть строчка "hidden_effect" ,но при добавлении лучше не становится

hidden_effect просто скрывает от игрока подсказку об эффекте событий, он и не должен ничего менять в результате. 

Ссылка на комментарий

У меня показываются дефолтные фокусы ,а не те которые я сделал для своей страны. (Возможно я написал не то название страны ,но я не знаю какое имено надо писать) 

Ссылка на комментарий

35 минут назад, devakin сказал:

У меня показываются дефолтные фокусы ,а не те которые я сделал для своей страны. (Возможно я написал не то название страны ,но я не знаю какое имено надо писать) 

Сомневаюсь, что название страны играют какую-то роль при определении фокусов страны, в файле с фокусами указывается лишь нужный тег, типа того:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

59 минут назад, GBV сказал:

Сомневаюсь, что название страны играют какую-то роль при определении фокусов страны, в файле с фокусами указывается лишь нужный тег, типа того:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тег правильный 

Ссылка на комментарий

1 час назад, devakin сказал:

Тег правильный

И неужели даже лог ошибок девственно чист? ;)

Ссылка на комментарий

17 минут назад, GBV сказал:

И неужели даже лог ошибок девственно чист? ;)

Да, просто фокусы дефолтные у страны и всё.

Изменено пользователем devakin
Ссылка на комментарий

mihail92

Как создавать новые виды обычных очков (вроде политических очков) или процентов (как стабильность)?

Ссылка на комментарий

Не могу разобраться в следующем.

 

Сделал вкладку на строительство крупного проекта. В ней есть решения на строительство элементов проекта, каждое решение выполняется какое-то количество дней и после его выполнения появляется следующее решение, которое так же выполняется некоторое количество дней. По выполнению гос-во получает новый национальный дух. Проблема в том, что я не понял, как определить очередность продолжающихся решений. У меня получается, что решение №1 еще идет, а следующее решение №2 становится доступным тут же, как я принял решение №1. А мне нужна поэтапность. Аналогично и с нац.духами, они получаются сразу же после принятия решения, а не по истечению срока действия решения. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Sophist сказал:

Аналогично и с нац.духами, они получаются сразу же после принятия решения, а не по истечению срока действия решения. Что я делаю не так?

То, что нужно делать после принятия решения, определяется в секции complete_effect, а что по истечению действия решения - в remove_effect. От этого и нужно отталкиваться.

Ссылка на комментарий

В 09.05.2018 в 19:48, GBV сказал:

То, что нужно делать после принятия решения, определяется в секции complete_effect, а что по истечению действия решения - в remove_effect. От этого и нужно отталкиваться.

Благодарю, все понятно.

 

А не подскажете, как через решение заспаунить корабль? С дивизиями вопросов-то нет, а вот с кораблями я чего-то не понял.

Изменено пользователем Sophist
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Sophist сказал:

А не подскажете, как через решение заспаунить корабль? С дивизиями вопросов-то нет, а вот с кораблями я чего-то не понял.

Не пробовал, но подозреваю, что должно работать через load_oob, как и с дивизиями, примеры для флотов можно посмотреть также в /history/units.

Ссылка на комментарий

Fenixlord

ВОПРОС:

 

При начале игры выбирается сценарий 1936 либо 1939 года.

1. Какие файлы формируют эти выборы?

2. Можно ли увеличить количество стартовых сценариев?

3. Можно ли создать много-уровневость? "Выбрать 1936 - потом 1936А - потом уже выбирать страну"

Ссылка на комментарий

Сперва не вопрос, а такая глупая в общем идея - потому что я и одну партию доиграть не могу из-за тормозов в районе 41-го года и далее. Идея сделать разные гарнизонные войска "цивильного" значения - как admin.efficiency или communication efficiency (в моде M&T) в EU4. Войска эти должны стоять на городских точках для снижения всех проблем, в т.ч. количества цивильных заводов, но они сами будут требовать различного содержания. А содержание их уже можно организовывать через конверсию продукции заводов, именно чтобы ввести производственные цепочки, и поставки через ленд-лиз соседям вместо обобщённой закрытой, ограниченной и т.д. внеш. торговли.
Вопрос же - как, в каких модах пытались временную ленту расширить далее после 45-го года? Есть ли модификации на мирное время? Оригинал ведь совершенно не даёт приличного исхода - либо перекраска всей карты на по своему хотению, либо time out; нет механики разрядки напряжённости, перехода к Холодной войне с преимуществом оставить её в состоянии как можно более морозном, криогенном и конверсировать военные наработки в мирный промышленный потенциал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,513
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359164

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    506

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...