Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 65 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, Romazan сказал:

а если файл разархивировать в тоже место где лежит архив а сам архив удалить

будет ли работать мод ? 

В архивах хранятся моды из стимовского Воркшопа. Если изменить путь после этого в mod-файле, то можно как минимум попробовать. Но я бы не стал менять там содержимое, а то Стим ещё возьмётся перекачивать заново  вдруг, лучше уж отдельно вынести, в директорию /mod в пользовательских документах например, где и mod-файлы хранятся.

Ссылка на комментарий

Вольт

Подскажите пожалуйста, я решил добавить технологию броневиков. В папке common/technologies я прописал координаты, и в папке interface файл technologies я тоже прописал, вот код:

    SpriteType = {
        name = "GFX_ww1_armored_car"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/ww1_armored_car_1.dds"
    }

6eztKmf.png

Однако в игре технология не отображается(другие технологии, которые были, я опустил ниже).

Ссылка на комментарий

VincentKaiser

Приветствую. У меня пара вопросов.
1.Каким образом можно изменить расположение моделек строений на карте? Например, расположение радара.  Я полагаю, что это осуществляется в map/buildings, но там куча цифр и что они означают я не разобрался.
2.Как при моддинге GUI понять что означают координаты и как это будет выглядеть в самой игре? Я понимаю, что это можно делать опытным путём, но может есть какой-то удобный способ?

Ссылка на комментарий

28 минут назад, VincentKaiser сказал:

1.Каким образом можно изменить расположение моделек строений на карте? Например, расположение радара.  Я полагаю, что это осуществляется в map/buildings, но там куча цифр и что они означают я не разобрался.

Совсем недавно была тема:

 

 

Ссылка на комментарий

VincentKaiser

@GBV Спасибо.

Что касается GUI - я просмотрел много разных гайдов, но везде просто писалось, что координаты указывают место, где будет находиться объект. Может быть, как и в случае с объектами на карте, можно посмотреть в игре эти координаты? Ну, чтобы было понятно - я хотел сделать правку в сабмоде для ОВБ, который увеличивает кол-во слотов до 50, так как после недавнего обновления они немного изменили интерфейс. Саму картинку я сделал, а вот эти цифры координат не понятно как изменять.

Ссылка на комментарий

кент-019

добрый день.подскажите в каких файлах изменить характеристику войск а именно организацию и время обучения.(для советов.)

 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, кент-019 сказал:

добрый день.подскажите в каких файлах изменить характеристику войск а именно организацию и время обучения.(для советов.)

 

Вообще характеристики войск нужно копать где-то в /common/units... Но если нужно изменить характеристики для определённой страны, то это обычно делается с помощью специальных нацдухов, которые дают нужные бонусы или штрафы (в /common/ideas/soviet.txt например добавить и потом фокусом/ивентом/со старта дать стране его).

Ссылка на комментарий

кент-019
45 минут назад, GBV сказал:

Вообще характеристики войск нужно копать где-то в /common/units... Но если нужно изменить характеристики для определённой страны, то это обычно делается с помощью специальных нацдухов, которые дают нужные бонусы или штрафы (в /common/ideas/soviet.txt например добавить и потом фокусом/ивентом/со старта дать стране его).

.спасибо за подсказку....это для общих войск.?а для пехоты и танков... подскажи.

Изменено пользователем кент-019
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, кент-019 сказал:

.спасибо за подсказку....это для общих войск.?а для пехоты и танков... подскажи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - список модификаторов например, да и в  /common/ideas там примеров достаточно можно найти.

Ссылка на комментарий

кент-019
18 минут назад, GBV сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - список модификаторов например, да и в  /common/ideas там примеров достаточно можно найти.

подскажи как им пользоваться.

Ссылка на комментарий

1 час назад, кент-019 сказал:

подскажи как им пользоваться.

В таблице указаны модификаторы, которые можно использовать в разделах modifier для идей в /common/ideas/.... И эти модификаторы будут влиять на параметры юнитов страны, у которой этот нацдух будет повешен.

Ссылка на комментарий

кент-019

привет.я уже совсем запутался.как сделать организацию на танк (современный) .покажи на примере.где куда заходить и что делать.

Ссылка на комментарий

Jacobine Jacobine

Создавая иконку для нац.духа, сохранил в необходимом формате .dds, в необходимой директории, но иконка все равно не отображается. Правильность кода проверил, с базовыми иконками работает.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Jacobine Jacobine сказал:

Создавая иконку для нац.духа, сохранил в необходимом формате .dds, в необходимой директории, но иконка все равно не отображается. Правильность кода проверил, с базовыми иконками работает.

В /interface/ideas... добавили запись для этой иконки? Как называется сам нацдух и его иконка, указывали параметр picture в нём?

9 часов назад, кент-019 сказал:

привет.я уже совсем запутался.как сделать организацию на танк (современный) .покажи на примере.где куда заходить и что делать.

Блин, ну могу посоветовать чем-то попроще заняться для изучения моддинга сначала. Ибо из модификаторов организации для танков помню только общую организацию для всех видов танков (можно в сух.доктрине посмотреть). Реализовывать специальные модификаторы нужных параметров для отдельных видов танков - это пожалуй можно впилить, но потребует определённых изменений в механике, это сложный вопрос, который я лишь примерно представляю как решать.

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

6 часов назад, GBV сказал:

Блин, ну могу посоветовать чем-то попроще заняться для изучения моддинга сначала. Ибо из модификаторов организации для танков помню только общую организацию для всех видов танков (можно в сух.доктрине посмотреть). Реализовывать специальные модификаторы нужных параметров для отдельных видов танков - это пожалуй можно впилить, но потребует определённых изменений в механике, это сложный вопрос, который я лишь примерно представляю как решать.

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Модификаторы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но не все. air_ground_attack там не указан, например.

 

Кто-нибудь знает, можно ли удалить у страны конструкторское бюро, оно же manufacturer, оно же designer, оно же high_command? Удалить динамически во время игры, не редактируя файлы.

Единственны способ, который я нашел, это скопировать файл с идеями страны целиком в мод и удалить в нем не нужное, чтобы игра загружала файл из мода, а оригинальный игнорировала. Но тогда неиспользуемое дерево фокусов сыпет в лог ошибками, т.к. оно использует это КБ. Значит и файл дерева нужно копировать в мод и т.д.

Просто команда remove_ideas отлично удаляет национальные духи, а вот с КБ так не работает.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Bot21 сказал:

modern_tank_equipment_1

Скорее modern_tank_equipment, но мне кажется всё равно не сработает в реальности, организация от юнитов считается в дивизии, а не снаряжения.

1 час назад, Bot21 сказал:

Кто-нибудь знает, можно ли удалить у страны конструкторское бюро, оно же manufacturer, оно же designer, оно же high_command? Удалить динамически во время игры, не редактируя файлы.

Единственны способ, который я нашел, это скопировать файл с идеями страны целиком в мод и удалить в нем не нужное, чтобы игра загружала файл из мода, а оригинальный игнорировала. Но тогда неиспользуемое дерево фокусов сыпет в лог ошибками, т.к. оно использует это КБ. Значит и файл дерева нужно копировать в мод и т.д.

Просто команда remove_ideas отлично удаляет национальные духи, а вот с КБ так не работает.

Так в чём проблема модифицировать файл с идеями и фокусами для мода? Это приходится делать для изменения идей, заменять файлы полностью, в том суть моддинга. Или эти идеи нужно удалять именно при некоторых условиях в процессе игры? Тогда можно использовать условие visible, установить там условие в зависимости от флага и переключать этот флаг когда нужно скрыть/показать бюро. 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, GBV сказал:

Скорее modern_tank_equipment

Открыл файл с технологиями и взял название оттуда.

10 часов назад, GBV сказал:

Так в чём проблема модифицировать файл с идеями и фокусами для мода?

Файлы есть и немаленькие, просто они называются по-другому и не затирают оригиналы при загрузке. У дерева другой id, а идеи просто дополняют стандартные. А нужно это, чтобы избежать бессмысленного дублирования при копировании и возможных конфликтах с другими модификациями.

10 часов назад, GBV сказал:

Или эти идеи нужно удалять именно при некоторых условиях в процессе игры?

Нет, с самого начала. Думал подредактировать файл страны в history, но не нашел подходящей команды.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Bot21 сказал:

Файлы есть и немаленькие, просто они называются по-другому и не затирают оригиналы при загрузке. У дерева другой id, а идеи просто дополняют стандартные. А нужно это, чтобы избежать бессмысленного дублирования при копировании и возможных конфликтах с другими модификациями.

 

Конфликты практически неизбежны с другими модами при проработке одной страны, я бы не заморачивался так, а делал всё под себя. Возможностей для моддинга идей не так много, список команд ограниченный, различные условия видимости и доступности для них приходится задавать заранее.

Ссылка на комментарий

@GBV Подскажи пожалуйста, где прописана возможность иметь правительства в изгнании. Хочу дать такую возможность фашистам и коммунистам как это было в ХоИ 3

Изменено пользователем Landwehr
Ссылка на комментарий

1 час назад, Landwehr сказал:

Подскажи пожалуйста, где прописана возможность иметь правительства в изгнании. Хочу дать такую возможность фашистам и коммунистам как это было в ХоИ 3

В /common/ideologies/00_ideologies.txt есть у демократов can_host_government_in_exile = yes. Но как оно будет работать механически у других идеологий если добавить - это ещё вопрос.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 397616

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    512

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...