Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 78 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

artur150994

Где находятся воздушные миссии? Точнее, для класса истребителей есть миссии: перехват и господство в воздухе. Для штурмовиков: поддержка наземных юнитов, атака по кораблям, удары по портам. Для Морских бомбардировщиков: атака по кораблям, удары по портам и т.д. Хочу сделать новый класс самолётов - Истребительно-бомбардировочная авиация, но никак не могу найти файл где можно будет прописать доступные миссии для нового класса самолётов: господство в воздухе и поддержка юнитов. Пока что получается только костылем в /common/units/air.txt. в строке type = { ... } перечислить уже имеющиеся классы самолётов с данными миссиями - type = { fighter CAS }. Работает конечно, но хотелось бы создать полностью новый класс самолётов.

Ссылка на комментарий

кент-019

добрый день всем.1.подскажите какое количество ресурсом я могу прописать.на пример ...( в киеве стоит oil=8 # was: 14) на сколько я могу их увеличить. И еще was (что она обозначает)...was надо прописывать на все ресурсы или нет..                 пример.........(resources={
                  aluminium=10000
        oil=10000
                rubber=10000
                tungsten=10000
                steel=10000
                chromium=10000
        }....2 где и в каких папках увеличить минимальный опыт армии.(  армия. флот и авиация )стоит 500 надо больше.за ранее спасибо.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, кент-019 сказал:

подскажите какое количество ресурсом я могу прописать.на пример ...( в киеве стоит oil=8 # was: 14) на сколько я могу их увеличить.

здесь 8 - это базовый уровень ресурсов без учёта инфраструктуры, которая влияет на итоговый уровень ресурсов в регионе. # was: 14 - это вообще просто комментарий, ни на что не влияет, просто разработчики оставили себе на память старое значение ресурсов, которое было до введения влияния инфры на этот показатель.

30 минут назад, кент-019 сказал:

.2 где и в каких папках увеличить минимальный опыт армии.(  армия. флот и авиация )стоит 500

/common/defines/00_defines.lua, там есть MAX_ARMY_EXPERIENCE = 500, и т.д.

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

кент-019

сколько я могу прописать ресурсов...1мил.могу.или это много. игра начнет крошиться.(вылетать)1 пример правильный или нет.

Ссылка на комментарий

1 час назад, кент-019 сказал:

сколько я могу прописать ресурсов...1мил.могу.или это много. игра начнет крошиться.(вылетать)1 пример правильный или нет.

Я бы в такой ситуации, как ни странно, проверил это на практике.

Ссылка на комментарий

Ҫвяҭӫӎӹшљ

Форумчяне, требуется помощь!

При создании новой провинции на основе Севастополя, и отделении оного от остального Крыма, столкнулся со мне не совсем понятной проблемой, а точнее ошибкой, при которой порт в новообразованной провинции тупо не соединён, как я понял по логу, с морем...

Вот сама строка из лога: [23:23:24][navalmission.cpp:1947]: TaskForce in province id 3686 that has no sea access

Ссылка на комментарий

GreyPhoenix

При попытке изменить к-во добавляемых ресурсов, в решениях по их разведке, эти решения в игре пропадают. Или это нужно ещё какой то файл править?

Ссылка на комментарий

1 час назад, GreyPhoenix сказал:

При попытке изменить к-во добавляемых ресурсов, в решениях по их разведке, эти решения в игре пропадают. Или это нужно ещё какой то файл править?

Нужно не править больше не нужно, нужно смотреть лог ошибок. Очевидно, что при редактировании были допущены какие-то ошибки, из-за которых игра не смогла отредактированный контент прочитать корректно.

Ссылка на комментарий

GreyPhoenix
3 часа назад, GBV сказал:

Очевидно, что при редактировании были допущены какие-то ошибки

А какие ошибки могут быть.. Даже если лишь в одном решении поменять, например, 6 на 14, ничего больше не трога́я, то после этого в игре все решения с разведкой ресурсов перестают отображаться. 

Изменено пользователем GreyPhoenix
Ссылка на комментарий

3 часа назад, GreyPhoenix сказал:

А какие ошибки могут быть.. Даже если лишь в одном решении поменять, например, 6 на 14, ничего больше не трога́я, то после этого в игре все решения с разведкой ресурсов перестают отображаться. 

Какие угодно. Не имеет смысл не смотреть в лог ошибок, это основной инструмент отладки. Может быть был использован неподходящий инструмент для правки, какой-то блокнот, который всё форматирование файла перекосил, всякое бывает.

Ссылка на комментарий

GreyPhoenix
5 часов назад, GBV сказал:

Может быть был использован неподходящий инструмент для правки, какой-то блокнот, который всё форматирование файла перекосил, всякое бывает.

Ваша догадка оказалась правильной. Виноват блокнот. С другой прогой все получилось. Но странно - все остальные файлы, которые блокнотом правил, работают. А именно решения не захотели. Спасибо!

Изменено пользователем GreyPhoenix
Ссылка на комментарий

    • Здравствуйте! Решил сделать новую страну. Пробовал разные гайды, но каждый раз ничего не получается. Запускается ванильная хойка.
    • Вот ссылка на мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • Там страна занимает 1 провинцию
    • На территории Латвии (изм.)
    • И я ещё пытался добавить новый регион, но так же безуспешно
    • Буду крайне благодарен если поможете и скажите где я ошибся (изм.)
    • Мод на версию 1.8.1, но можете вполне поставить 1.10.3
    • Можно и там и там
    • Только сейчас заметил, что там ещё дивизии из Югославии
Ссылка на комментарий

1 час назад, klipnar сказал:
  • Буду крайне благодарен если поможете и скажите где я ошибся (изм.)
  •  

Тут куча проблем, одной из изначальных является неверно выбранный инструмент редактирования, которые привёл к некорректному формату файлов, из-за чего большинство их в моде игра просто не может считать корректно. Что хорошо видно по логу ошибок, куда нужно смотреть в первую очередь. Ну даже если бы всё в файлах было правильно, нумерация регионов добавленных неверная, следующий добавленнй регион должен продолжать нумерацию из игры, без пробелов, т.е. для 1.10 должен быть 807-й регион добавляться и так далее. И желание делать мод на устаревшую версию игры тоже концептуально неверно и вредно. Короче, тут сложно сказать, что вообще правильно есть в этом моде, могу посоветовать начать его с нуля, предварительно выбрав какой-то подходящий редактор (Sublime Text например), посмотрев ещё гайдов и примеров из других модов и самой игры, разобраться также, зачем и для кого мод создаётся.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, GBV сказал:

И желание делать мод на устаревшую версию игры тоже концептуально неверно и вредно.

Хм... Ну если у человека стоит эта версия - то разве это проблема?

Ссылка на комментарий

    • 57 минут назад, GBV сказал:

      Тут куча проблем, одной из изначальных является неверно выбранный инструмент редактирования, которые привёл к некорректному формату файлов, из-за чего большинство их в моде игра просто не может считать корректно. Что хорошо видно по логу ошибок, куда нужно смотреть в первую очередь. Ну даже если бы всё в файлах было правильно, нумерация регионов добавленных неверная, следующий добавленнй регион должен продолжать нумерацию из игры, без пробелов, т.е. для 1.10 должен быть 807-й регион добавляться и так далее. И желание делать мод на устаревшую версию игры тоже концептуально неверно и вредно. Короче, тут сложно сказать, что вообще правильно есть в этом моде, могу посоветовать начать его с нуля, предварительно выбрав какой-то подходящий редактор (Sublime Text например), посмотрев ещё гайдов и примеров из других модов и самой игры, разобраться также, зачем и для кого мод создаётся.

      А где можно посмотреть лог?
_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Flamme сказал:

Хм... Ну если у человека стоит эта версия - то разве это проблема?

У меня 1.10.3 тоже есть. Это я тупанул

_________
добавлено 3 минуты спустя

И посоветуйте пожалуйста какой-нибудь хороший гайд

Ссылка на комментарий

9 минут назад, klipnar сказал:
    • А где можно посмотреть лог?
 

error.log и прочее в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

11 минуту назад, klipnar сказал:

И посоветуйте пожалуйста какой-нибудь хороший гайд

Не могу посоветовать лучшего гайда, чем сама игра. Постепенно делать всё по аналогии с имеющимся контентом, начинать с вопросов попроще, чем редактирование регионов, заниматься грамотно отладкой. Базовую инфу и списочные данные можно посмотреть на вики, ссылка на которую есть выше.

Ссылка на комментарий

Flamme
21 минуту назад, klipnar сказал:

У меня 1.10.3 тоже есть. Это я тупанул

Тут, если честно, я больше про себя спрашивал - ибо последний DLC, который я себе купил был MtG и сейчас я даже в стиме установил в качестве версии игры 1.8.2...

А после замечания @GBV выше подумалось - а у меня не из-за этого проблема, о которой я чуть ранее тут спрашивал... может дело в версии игры.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Flamme сказал:

Хм... Ну если у человека стоит эта версия - то разве это проблема?

Если он хочет делать мод себе "в стол" - то может быть и не проблема. Но вообще пилить целый мод с новыми странами и регионами для и себя или очень маленькой группы человек непродуктивно, уж лучше обойтись консолью и тулпаками для моделирования нужных ситуаций.

Ссылка на комментарий

Извините, если уже достал. Хочу всё-таки новый регион сделать. Такой вопрос, если я делаю новый регион на территории другого, то надо удалять провинции с региона "донора"? Надеюсь вы меня поняли

Ссылка на комментарий

29 минут назад, klipnar сказал:

Извините, если уже достал. Хочу всё-таки новый регион сделать. Такой вопрос, если я делаю новый регион на территории другого, то надо удалять провинции с региона "донора"? Надеюсь вы меня поняли

Провинции нужно конечно переносить в новый регион, если одна провинция будет одновременно в двух регионах - в том же логе ошибок это среди прочего будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,513
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359056

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    506

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...