Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 83 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

как сделать идеи чтоби и их можно било снижать фокусами(по типу инфляции в Китае)

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Такой вопрос. Можно ли как то прописать требование, чтобы при изменении состава дивизии нужно было бы тратить очки опыта армии? Например 100 очков опыта армии. По механике схожей с изменением состава шаблона дивизии. Это возможно? Подозреваю, что может быть для этого надо прописать условие в файле 00_defines, но не знаю что именно надо написать. Может кто подсказать? А то хочу создать для ИИ-страны армию из определенных шаблонов, а ИИ потом большую их часть меняет на какой то один вариант, а остальные шаблоны не использует. Подумал, что если прописать условие для изменения с порогом опыта, то этот костыль поможет помешать ему.

 

 

4545.thumb.png.b475fadd7b3cb9d63b7a3f7bcf910647.png

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Убо Рщик сказал:

Такой вопрос. Можно ли как то прописать требование, чтобы при изменении состава дивизии нужно было бы тратить очки опыта армии? Например 100 очков опыта армии. По механике схожей с изменением состава шаблона дивизии. Это возможно? Подозреваю, что может быть для этого надо прописать условие в файле 00_defines, но не знаю что именно надо написать. Может кто подсказать? А то хочу создать для ИИ-страны армию из определенных шаблонов, а ИИ потом большую их часть меняет на какой то один вариант, а остальные шаблоны не использует. Подумал, что если прописать условие для изменения с порогом опыта, то этот костыль поможет помешать ему.

 

Сомневаюсь, что в defines что-то такое есть, это нужно чтобы разрабы такую механику сами задумывали, но почему-то не внедрили. Обычно мозги ИИ в плане шаблонов пытаются вправлять в /common/ai_templates. Можно ещё попробовать запретить вообще менять что-то в составе армии до какого-то условия с помощью команды country_lock_all_division_template = yes.

 

20 часов назад, hasdf сказал:

как сделать идеи чтоби и их можно било снижать фокусами(по типу инфляции в Китае)

 

Если посмотреть, как это делается в файлах китайских фокусов, то там используются scripted triggers. Но можно с ними не заморачиваться, а прямо в фокусе перебирать идеи и заменять на нужные, как это делается в итоге у китайцев:

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Когда начинается гражданская война, восставшим выдается generic тэг. Как узнать этот тэг, чтобы взаимодействовать с ними через ивенты?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, mr.Kaf сказал:

Когда начинается гражданская война, восставшим выдается generic тэг. Как узнать этот тэг, чтобы взаимодействовать с ними через ивенты?

В простейшем случае взаимодействую, выбирая нужную страну через её original_tag, используя как отличительный признак идеология или другие отличия от исходной страны:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и можно здесь установить какой-то флаг для страны, что потом её было удобнее выцеплять. Есть и более продвинутые фишки, типа команды save_event_target_as или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , как это делается со всякими испанскими SPD или SPC, ну тут целый учебник в виде ивентов и фокусов Испании в игре есть по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Как по ивенту пересадить игрока с одной страны на другую?

Ссылка на комментарий

Как работают и что такое косметические тэги?

Ссылка на комментарий

19 минут назад, mr.Kaf сказал:

Как работают и что такое косметические тэги?

На вики есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. даже, и в самой игре примеров использования два вагона и три маленьких тележки.

Ссылка на комментарий

perkybanana

Делаю русификатор для мода - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Я все уже перевел, но вышла такая проблема, там используется свой шрифт, как я понял и он не поддерживает русскую раскладку (Из-за этого на карте мира одни вопросы, вместо текста, с фокусами, ивентами и совсем остальным, все нормально.) , как мне оставить тот же шрифт что и есть у мода, но сделать его поддерживающим русский язык.

Ссылка на комментарий

Как сделать погоду (дождь/снег/шторм) в два раза более длительной? 
 

Ссылка на комментарий

CatBOSS2323
В 11.06.2016 в 16:42, hellnet88 сказал:

Как обновить мод. Если я же его и создал. Ну вот дополния я его. И как поставить заглавную картинку для мода в Steam workshop

Очень легко снова выложи его. Я сам хз но почему-то имено так. А картинку можно добавить уже на стронице мода стима.

_________
добавлено 3 минуты спуст
Изменено пользователем CatBOSS2323
Ссылка на комментарий

CatBOSS2323

У меня такая вот проблема я хочу добавить через фокусы военых зводов? как мне это сделать подскажите

 

Сам мой код

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

не знаю как вставить провинцию

Ссылка на комментарий

1 час назад, CatBOSS2323 сказал:

не знаю как вставить провинцию

Во-первых, провинция (province) никак не может содержать военных заводов, такие здания размещаются в регионах (state). Во-вторых, в игре же множество готовых примеров кода добавления разных заводов, фокусы с такими бонусами встречаются практически у каждой страны. В этих примерах видно, что сначала нужно задать область действия команды add_building_construction в виде ID-нужного региона, т.е. для 100-го региона например код будет выглядеть примерно так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

CatBOSS2323
19 часов назад, GBV сказал:

Во-первых, провинция (province) никак не может содержать военных заводов, такие здания размещаются в регионах (state). Во-вторых, в игре же множество готовых примеров кода добавления разных заводов, фокусы с такими бонусами встречаются практически у каждой страны. В этих примерах видно, что сначала нужно задать область действия команды add_building_construction в виде ID-нужного региона, т.е. для 100-го региона например код будет выглядеть примерно так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо! Но можно ещё один вопрос? Как сделать ивент Литве на анексию?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, CatBOSS2323 сказал:

Как сделать ивент Литве на анексию?

Аннексируются страны командой annex_country, на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. это можно посмотреть. Можно взять любой пример из игры, например аншлюс Австрии, где по фокусу запускается небольшая цепочка ивентов (ультиматум для Австрии и два варианта ответа Рейху), подставить там свои названия и нужные теги. 

Ссылка на комментарий

Мне нужно, чтобы страну как бы "съели". То есть, все ее войска, генералы, марионетки (если такие имеются) и т.д. передавались другой, а сама страна аннексировалась. Как это сделать?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, mr.Kaf сказал:

Мне нужно, чтобы страну как бы "съели". То есть, все ее войска, генералы, марионетки (если такие имеются) и т.д. передавались другой, а сама страна аннексировалась. Как это сделать?

Вот допустим кусок рабочего примера с таким объединением вплоть до корок, где FROM в своём ивенте соглашается на объединение и вызывает у исходной стороны ивент с такими эффектами:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Lucifreir

Подскажите можно ли по решению или ивенту изменить древо фокусов у той или иной страны. Если да, то как это делается и есть ли в игре пример чего-то подобного? А также: можно ли ивентом, фокусом или решением навесить на правителя дополнительный трейт?

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Lucifreir сказал:

Подскажите можно ли по решению или ивенту изменить древо фокусов у той или иной страны. Если да, то как это делается и есть ли в игре пример чего-то подобного?

Можно, делается это командой load_focus_tree, примеры есть допустим в фокусах китайских варлордов из китайского ДЛЦ.

42 минуты назад, Lucifreir сказал:

А также: можно ли ивентом, фокусом или решением навесить на правителя дополнительный трейт?

Большинство команд можно найти на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в частности, добавление трейта осуществляется командой add_country_leader_trait.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,513
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359155

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    506

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Bublestone


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...