Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 88 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

12 минуты назад, Fantom_Nightcore сказал:

а логи ругаются

Здесь уже ругань в  логах более конкретная, есть явное указание, что идеи с названием new_reforms_1 игра найти не может в /common/ideas/..., потому что её там нет или называется она по другому.

Ссылка на комментарий

Fantom_Nightcore
7 минут назад, GBV сказал:

игра найти не может в /common/ideas/..., потому что её там нет или называется она по другому.

Всё есть. 
Часть кода фокуса:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


И часть кода нац. духа (Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\*** ***\common\ideas): 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем Fantom_Nightcore
Ссылка на комментарий

29 минут назад, Fantom_Nightcore сказал:

Всё есть. 

Всё может быть с точки зрения гибкого и иррационального человеческого разума. С точки же зрения сухого и примитивного игрового движка чего-то не хватает, где-то пропущен символ например, и из-за этого вся конструкция полностью рушится. Нужно внимательно смотреть, вычитывать код, искать подвох.

Ссылка на комментарий

Fantom_Nightcore
6 минут назад, GBV сказал:

Всё может быть с точки зрения гибкого и иррационального человеческого разума. С точки же зрения сухого и примитивного игрового движка чего-то не хватает, где-то пропущен символ например, и из-за этого вся конструкция полностью рушится. Нужно внимательно смотреть, вычитывать код, искать подвох.

Хорошо. Раз никакую вариативность прописывать не надо, значит и вправду что-то неправильно написал. В конце концов я на этом уже попадался. Сейчас посмотрю (это же в коде нац. духа, верно?) и отпишусь.

Изменено пользователем Fantom_Nightcore
Вот о чём и говорил - ошибка в написании.
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Fantom_Nightcore сказал:

Хорошо. Раз никакую вариативность прописывать не надо, значит и вправду что-то неправильно написал. В конце концов я на этом уже попадался. Сейчас посмотрю (это же в коде нац. духа, верно?) и отпишусь.

Переменные (variables) здесь действительно ни к чему в поставленной задаче, проблема явно в прописанных идеях. Бывает даже, что некоторые текстовые редакторы перекашивают как-то форматирование файлов, из-за чего игра их просто считать не может, хоть с виду текст выглядит нормально.

Ссылка на комментарий

Fantom_Nightcore
30 минут назад, GBV сказал:

некоторые текстовые редакторы перекашивают как-то форматирование файлов, из-за чего игра их просто считать не может, хоть с виду текст выглядит нормально.

Почти. У меня кодировка была другая - UTF с BOM... :wall: 
Благодарю за помощь. Трое суток тупил, что не так, а проблема оказалась...

Изменено пользователем Fantom_Nightcore
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Экспериментирую со стандартным древом фокусов, в связи с чем любопытно.

 

Чтобы с помощью фокуса увеличить инфраструктуру в провинции под конкретный ресурс (по опыту Турции) используется команда limit с тегом has_resources_amount и перечислением типа ресурса, количества и прочих показателей.

 

Каким образом следует составить команду, чтобы автоматом выбиралось возводить инфраструктуру в провинции с максимальным количеством какого-либо ресурса (или вообще с единственным в стране), и возможно ли в таком случае настроить приоритет - допустим, сталь перед алюминием, алюминий перед хромом и т.п.?

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Еще 2 мелких вопроса:

1) для многих фокусов и решений значением желания ИИ использовать данный фокус/решение стоит factor с числовым значением. Это значение для компьютера означает процент или какой-то иной показатель?

2) в каком файле зашиты национальные корки уже имеющихся и формируемых стран?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Simplicissimus сказал:

Каким образом следует составить команду, чтобы автоматом выбиралось возводить инфраструктуру в провинции с максимальным количеством какого-либо ресурса (или вообще с единственным в стране), и возможно ли в таком случае настроить приоритет - допустим, сталь перед алюминием, алюминий перед хромом и т.п.?

Сомневаюсь, что под такой узкоспециализированный запрос есть какое-то готовое решение из простых триггеров. Тут скорее всего придётся заняться сильным колдунством программированием, например загнать все значения определённого ресурса в массив и там уже в теории можно наибольшее выцепить с командой find_highest_in_array, и от этого дальше отталкиваться. Или ещё как-то пытаться изголяться со Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или малоизвестными триггерами.

1 час назад, Simplicissimus сказал:

1) для многих фокусов и решений значением желания ИИ использовать данный фокус/решение стоит factor с числовым значением. Это значение для компьютера означает процент или какой-то иной показатель?

 

Это не фиксированный процент, а доля шанса исходя из общей суммы этих факторов. Например если ИИ сейчас доступны для выполнения только два фокуса, один с фактором 10, другой с 20, то вероятность, что он возьмёт первый фокус будет где-то 33% (на самом деле ещё чуть меньше скорее всего, подробнее на вики где-то было про расчёты факторов ИИ).

1 час назад, Simplicissimus сказал:

2) в каком файле зашиты национальные корки уже имеющихся и формируемых стран?

Стартовые корки каждого региона указаны в файлах /history/states/...

Ссылка на комментарий

viktor007

Всем день добрый. Удивительное дело творится с последней версией мода по фолычу, предыдущая на 1.7-1.9 работала нормально, день апокалипсиса почему то банально не загружаются, игра в ваниле запускается, уже все перепробывал. Удалял мод всяко разно, загружал с стима, с параплазы, ничего. Единственный мод который не хочет цепляется, хотя я вижу  в папках он есть- скачивается нормально, собачка.

сталкивался кто нибудь с такой бедой ?

Изменено пользователем viktor007
Ссылка на комментарий

Lucifreir

Здравствуйте, подскажите: кто-нибудь знает как добавить новые кнопки и вкладки в пользовательский интерфейс? У меня получилось добавить новый элемент интерфейса, но это просто спрайт. Как закодить его на определённые действия?

Ссылка на комментарий

Как поменять название партии по ивенту? (при этом идеология и субъидеология должны остаться прежними)

Ссылка на комментарий

1 час назад, mr.Kaf сказал:

Как поменять название партии по ивенту? (при этом идеология и субъидеология должны остаться прежними)

Ивенты здесь ни при чём, меняется название партии в любом подходящем месте командой: set_party_name = { ideology = <идеология> name = <ключ_локализации_короткого_названия> long_name = <ключ_локализации_полного_названия> }

Ссылка на комментарий

Jack Pomi

А как сделать так, чтобы по нажатию кнопки ивента страна становилась независимой?

Ссылка на комментарий

Jack Pomi

Отмена по моему вопросу, уже сам разобрался

Ссылка на комментарий

Август Рихтер

Добрый день\вечер.
У меня пара вопросов.
1) Как объединить провинции? Решил из двух клеток сделать одну. Закрасил их одним цветом, ненужную убрал из файла definition.csv и удалил из нужной провинции. Но игра вылетает.
2) Можно ли сделать триггер на ресурсы? Допусти захватываешь провинцию с хромом, а там соответствующий ивент.
3) Есть ли возможность установить лимит провинций? Захватываешь ты больше 20 провинций и у тебя выскакивает ивент на счёт этого.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Август Рихтер сказал:

2) Можно ли сделать триггер на ресурсы? Допусти захватываешь провинцию с хромом, а там соответствующий ивент.

Можно что-то такое например в триггере события запилить:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

44 минуты назад, Август Рихтер сказал:

3) Есть ли возможность установить лимит провинций? Захватываешь ты больше 20 провинций и у тебя выскакивает ивент на счёт этого.

Провинции обычно никто не считает, т.к. они по отдельности не дают контроля ни над чем практически, если вопрос был про регионы всё таки, то есть триггер num_of_controlled_states например.

Ссылка на комментарий

Август Рихтер
9 минут назад, GBV сказал:

Можно что-то такое например в триггере события запилить:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Провинции обычно никто не считает, т.к. они по отдельности не дают контроля ни над чем практически, если вопрос был про регионы всё таки, то есть триггер num_of_controlled_states например.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Немного нестандартный вопрос. Возможно ли в конструкторе дивизий сделать «национальные» модификаторы? В том смысле, чтобы, допустим, у одних стран условный батальон весил 500 человек, у других 800 и в том же духе, и также с используемым количеством снаряжения.

Ссылка на комментарий

dagot87
В 26.08.2021 в 12:06, Simplicissimus сказал:

В том смысле, чтобы, допустим, у одних стран условный батальон весил 500 человек, у других 800 и в том же духе, и также с используемым количеством снаряжения.

Насчёт количества человек не знаю, а вот количество снаряжения менять можно технологиями. А технологии в свою очередь можно делать уникальными для каждого тега. Вообще количество можно регулировать через уникальные батальоны, но это морока да и не совсем то.
Пример из доктрины мода Black Ice

Спойлер

unconventional_warfare = {
allow = { can_research_land_doctrine_folder = yes }


xp_research_type = army
xp_research_cost = 100
xp_research_bonus =0.5
resistance_decay_on_our_occupied_states = -0.05
resistance_damage_to_garrison_on_our_occupied_states = 0.15
partisan = {
soft_attack = 0.10
}
cavalry = {
need = {
infantry_uniforms = -11
infantry_equipment = -5
}
maximum_speed = 0.05
}
irregulars_unit = {
need = {
infantry_uniforms = -10
infantry_equipment = -5
}
supply_consumption = -0.01
soft_attack = 0.05
}
militia = {
need = {
infantry_uniforms = -10
infantry_equipment = -5
}
supply_consumption = -0.02
}
light_infantry = {
need = {
infantry_uniforms = -4
infantry_equipment = -2
}
breakthrough = 0.2
}
ss_light_infantry = {
need = {
infantry_uniforms = -4
infantry_equipment = -2
}
breakthrough = 0.2
}
infantry = {
need = {
infantry_uniforms = -6
infantry_equipment = -6
}
}
ss_infantry = {
need = {
infantry_uniforms = -6
infantry_equipment = -6
}
}
path = {
leads_to_tech = local_knowledge
research_cost_coeff = 1
}


doctrine = yes
research_cost = 3.3
on_research_complete = {
custom_effect_tooltip = unconventional_warfare_tt
custom_effect_tooltip = tech_category_tt
custom_effect_tooltip = land_doctrine_tt
custom_effect_tooltip = cat_guerilla_warfare_tt
}
categories = {
land_doctrine
cat_guerilla_warfare
cat_attack_docs
}


folder = {
name = land_doctrine_folder
position = { x = 2 y = 2 }
}

ai_will_do = {
factor = 10
modifier = {
factor = 50
EAI_prioritise_land_doctrine = yes
}
modifier = {
factor = 10
EAI_superior_enemy_doctrine_level = yes
}
}
}



то бишь меняется снаряга и дописывается в игру через custom_effect_tooltip

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 396469

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    511

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...