Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 100 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, hasdf сказал:

как с помощу ивента удалить всю авиацию у страни(в том числе и развернутую)

Сомневаюсь, что такая опция для авиации вообще предусмотрена, легче всего наверное будет просто спихнуть авиацию какому-то другому тегу через команду transfer_units_fraction. Со складов можно ещё удалять самолёты через send_equipment или add_equipment_to_stockpile.

Ссылка на комментарий

а как через transfer_units_fraction  чтоби корректно передавалась авиация?

Ссылка на комментарий

13 часа назад, hasdf сказал:

а как через transfer_units_fraction  чтоби корректно передавалась авиация?

Видимо так, как и указано на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Особое внимание стоит уделить параметру air_ratio, остальные по нулям оставить или не указывать.

 

Ссылка на комментарий

Devin

как можно изменить 3д-модели дивизий? Выставить минору тему ссср, например? 

Ссылка на комментарий

Москит
7 часов назад, Devin сказал:

как можно изменить 3д-модели дивизий? Выставить минору тему ссср, например? 

Я был уверен, что за это отвечает файл по пути Hearts of Iron IV\common\countries, но у СССР там почему-то прописан graphical_culture = eastern_european_gfx, так что присоединяюсь к вопросу:)

Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, Москит сказал:

Я был уверен, что за это отвечает файл по пути Hearts of Iron IV\common\countries, но у СССР там почему-то прописан graphical_culture = eastern_european_gfx, так что присоединяюсь к вопросу:)

отвечают файлы  asset в папке gfx/entities/

и, видимо, каждый юнит нужно прописывать отдельно.

 

для каждой модели надо создать такой код, скопировав его с нужной модели, и в строке name подставить имя своей страны 

Спойлер

entity = {
    name = "SPR_light_armor_entity"
    pdxmesh = "SPR_light_tank_1_mesh"
    
    state = { name = "idle"                animation = "idle"   animation_blend_time = 0.3 }
    state = { name = "move"                animation = "move"   animation_blend_time = 0.3 
        event = { time = 0 node="exhaust" particle = "tank_exhaust_particle"  keep_particle = no trigger_once = yes } 
        event = { time = 0 node="left_wheel" particle = "tank_moving_tracks_particle"  keep_particle = no trigger_once = yes}
        event = { time = 0 node="right_wheel" particle = "tank_moving_tracks_particle"  keep_particle = no trigger_once = yes}
        event = { trigger_once = yes sound = { soundeffect = "SPR_light_tank_Moving" } }
    }
    state = { name = "retreat"                animation = "move"   animation_blend_time = 0.3 
        event = { time = 0 node="exhaust" particle = "tank_exhaust_particle"  keep_particle = no trigger_once = yes } 
        event = { time = 0 node="left_wheel" particle = "tank_moving_tracks_particle"  keep_particle = no trigger_once = yes}
        event = { time = 0 node="right_wheel" particle = "tank_moving_tracks_particle"  keep_particle = no trigger_once = yes}
        event = { trigger_once = yes sound = { soundeffect = "SPR_light_tank_Moving" } }
    }
    state = { name = "attack"            animation = "attack" animation_blend_time = 0.3 
        event = { time = 0 node="barrel" particle = "light_tank_attack_barrel_particle"  keep_particle = yes sound = { soundeffect = light_armour_fire } } 
        event = { time = 0 node="barrel" particle = "light_tank_attack_barrel_smoke_particle"  keep_particle = yes sound = { soundeffect = light_armour_fire } } 
    }
    state = { name = "defend"            animation = "attack" animation_blend_time = 0.3 
        event = { time = 0 node="barrel" particle = "light_tank_attack_barrel_particle"  keep_particle = yes sound = { soundeffect = light_armour_fire } } 
        event = { time = 0 node="barrel" particle = "light_tank_attack_barrel_smoke_particle"  keep_particle = yes sound = { soundeffect = light_armour_fire } } 
    }
    state = { name = "support_attack"    animation = "attack" animation_blend_time = 0.3  
        event = { time = 0 node="barrel" particle = "light_tank_attack_barrel_particle"  keep_particle = yes sound = { soundeffect = light_armour_fire } } 
        event = { time = 0 node="barrel" particle = "light_tank_attack_barrel_smoke_particle"  keep_particle = yes sound = { soundeffect = light_armour_fire } } 
    }
    state = { name = "training"                animation = "idle"             animation_blend_time = 0.3 animation_speed = 1.0
        event = { time = 0 node="exhaust" particle = "tank_exhaust_particle"  keep_particle = no trigger_once = yes }
    }
    
    scale = 1

    game_data = {
        texture_anim_speed = 0.5
    }
}

 

вроде должно работать, сегодня проверю:)

 

 

 

Ссылка на комментарий

Phantom666

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема? Перевожу ивенты в файле events_l_russian.yml, использую редактор Sublime Text 4, файл сохранил в кодировке UTF-8 with BOM.
spacer.png

Ссылка на комментарий

Phantom666

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема. Я перевёл полностью всю ветку фокусов Китая в одном моде, при этом четверть фокусов по прежнему остается на английском языке, хотя в файле текст однозначно переведен на русский язык.
spacer.png

Ссылка на комментарий

1 час назад, Phantom666 сказал:

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?

И даже лог ошибок по этому поводу молчит?

Ссылка на комментарий

Phantom666
2 минуты назад, GBV сказал:

И даже лог ошибок по этому поводу молчит?

Да, никаких ошибок не возникает. Даже несмотря на то что некоторые идеи сломались при переводе и не отображают корректные названия.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Phantom666 сказал:

Да, никаких ошибок не возникает. Даже несмотря на то что некоторые идеи сломались при переводе и не отображают корректные названия.

Ну так не может быть, что контент есть, а в игре нет и его, и ошибок. Может быть какие-то логические ошибки, перепутаны имена файлов или пути, может что-то с форматом файла (попробовать в другом редактор пересохранить), это нужно тщательно проверять и экспериментировать для выявления, где именно кроется ошибка.

Ссылка на комментарий

Phantom666
1 минуту назад, GBV сказал:

Ну так не может быть, что контент есть, а в игре нет и его, и ошибок. Может быть какие-то логические ошибки, перепутаны имена файлов или пути, может что-то с форматом файла (попробовать в другом редактор пересохранить), это нужно тщательно проверять и экспериментировать для выявления, где именно кроется ошибка.

Для эксперимента я убрал файл с ивентами и стандартные ивенты отображались нормально (кроме ивентов самого мода, что логично), а когда вернул файл с собственным переводом всё сломалось. Честно говоря я понятия не имею, перепроверил все скобочки, весь порядок файлов. Других вариантов нет.

Ссылка на комментарий

Devin

тоска какая - параходы не сделали картинки для современных танков. 

Есть моды, исправляющие это дело? Или что и где надо прописать в файлах, я не нашел?

tankk.1649944793.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Devin

нашел, где прописывать иконки танков. В этом же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно создать список для выбора 3д-моделей, добавляя сау (например). Кстати, по поводу всего этого: модельки сау, как я понял, с появлением конструктора стали недоступны и добавить их можно только вручную. Хотя, особой нужды в них нет. 

 

ttl.1649968600.jpg

Ссылка на комментарий

Fantom_Nightcore
Спойлер

spacer.png

Спойлер

spacer.png



Можно какие-нибудь соображения? Часть фокусов не видна, если не выполнить предыдущий фокус. Когда выполняешь - они видны. После - исчезают вновь. Может кто-то встречался с этой проблемой или уже отвечал на похожий вопрос? Лично мне кажется, что дело либо во втором коде "Спрайт", либо в самом фокусе, но он работает, так что...

Спойлер

 


Вот, например, код для иконки фокуса "Пороховая бочка Балкан":

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


А вот для фокуса "Воссоединение":

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

В остальных фокусах код абсолютно такой же (ну, естественно, кроме самих файлов, ссылок и прочего).

Изменено пользователем Москит
убрал код под спойлер
Ссылка на комментарий

TeoDelgado

Привет всем!

В моде постоянно Испания оправдывает цель войны на ВБ. Вырезал клейм в history/states. Но после гражданки клейм появляется опять. Как можно это пофиксить?

Ссылка на комментарий

Fantom_Nightcore
5 часов назад, TeoDelgado сказал:

Привет всем!

В моде постоянно Испания оправдывает цель войны на ВБ. Вырезал клейм в history/states. Но после гражданки клейм появляется опять. Как можно это пофиксить?

Файл LAR_NewsEvents.txt в папке event. Строки 166, 208, 404, 428, 628, 670, 1055, 1079, 2656, 2797 добавляют претензии одной из Испаний. Также чуть выше каждого еслть варианта добавления корок на неё. Убрать - и проблема решена.

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Devin

эй, мододелы, если я буду менять имена в строках name (в файле сохранения),  я ничего не сломаю? бывают ивенты-фокусы, завязанные на имена? Или как сейчас это работает? Появились какие-то id, токены

Спойлер

fra1.1650759424.jpg

 

Ссылка на комментарий

Fantom_Nightcore
10 часов назад, Devin сказал:

эй, мододелы, если я буду менять имена в строках name (в файле сохранения),  я ничего не сломаю? бывают ивенты-фокусы, завязанные на имена? Или как сейчас это работает? Появились какие-то id, токены

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вообще, в основном на создание лидера в стране, аса или командира.

Спойлер

spacer.png

 

Однако есть пара событий, завищащих от того, или иного правителя.

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

Однако, это то, что касается старых. Например в новых обновления (тот же Босфор) есть подобные строки, которые указывают на id персонажа. И вот они, как раз, сломаются, если что-то менять. Лучше внимательно прошерстить страны, что были обновлены в последних двух ДЛС, дабы не олмать всё.

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Fantom_Nightcore
Добавка.
Ссылка на комментарий

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Не могу понять почему не работает.Помогите.

Считаю нужным пояснить,что вся эта каша должна делать.Короче,появляется повторяющаяся миссия которая даёт + к фашизму,а также миссия,которая сделает правящей партией фашизм или деспотизм(в зависимости от популярности первого).Помимо этих миссий должно быть решение,что даст - к фашизму.

(деспотизм - новая идеология)

 

Изменено пользователем Москит
убрал код под спойлер
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 395782

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    511

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...