Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 107 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

lokik4345
3 часа назад, GBV сказал:

Вроде как написано, что применяется неправильно, должен быть персонаж. Какой трейт добавляется, какому персонажу и как?

Пробема решена. Мод начал делать на версии 1.8.2. Файлы игры с того времени изменились. Трейт, вызывавший краш, не был прописан в старом файле 00_traits

Ссылка на комментарий

lokik4345

Прописываю локализацию городов, стран и регионов. Некоторые регионы и их города не меняют названия, остаются как в ваниле. Если меняю название любой страны, то оно остается ванильным, почему?

Ссылка на комментарий

1 час назад, lokik4345 сказал:

Прописываю локализацию городов, стран и регионов. Некоторые регионы и их города не меняют названия, остаются как в ваниле. Если меняю название любой страны, то оно остается ванильным, почему?

По этим скудным данным могу лишь предположить, что не заменяете полностью файлы локализации. Локализацию для названий стран, регионов и победных поинтов нужно полностью замещать, т.е. копировать в мод файл локализации не меняя его оригинального названия, и в нём должны оставаться все названия (кроме удаляемых модом конечно), а не только те, которые добавляются или меняются модом.

Ссылка на комментарий

lokik4345

В каком файле прописано право иностранного государства на добычу ресурсов? ( Добыча иракской нефти Британией )

Ссылка на комментарий

5 часов назад, lokik4345 сказал:

В каком файле прописано право иностранного государства на добычу ресурсов? ( Добыча иракской нефти Британией )

Стартовую концессию парадоксы прописывают в /common/on_actions/, для Ирака конкретно в 06_bftb_on_actions.txt

Ссылка на комментарий

TeoDelgado

Всем пламенный привет! 

Можно ли ограничить модом вдв, к примеру что бы они могли дропаться только в города или в клетки с определенными постройками(хабы и тд.), а не куда угодно в радиусе действия транспортника.

Ссылка на комментарий

Всем привет я собираю команду для масштабного мода писать в дс Ka1$eR#8256

_________
добавлено 2 минуты спустя

Можно вопрос к тем кто делал мод в команде как это делается

 

Ссылка на комментарий

Привет а как сделать так чтобы был только один сценарий в моде

 

Ссылка на комментарий

Привет а как сделать область делимитаризованной или ремитаризованной где это написано

 

Ссылка на комментарий

что делать если при запуске с модом игра начала вылетать после того как я сделал область и локализовал её правильно

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, zoha сказал:

как сделать область делимитаризованной или ремитаризованной где это написано

Про set_demilitarized_zone написано например в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , да и в файлах игры можно найти много примеров применения таких команд.

1 час назад, zoha сказал:

что делать если при запуске с модом игра начала вылетать после того как я сделал область и локализовал её правильно

 

Желательно всё таки перед началом разработки

В 19.08.2022 в 21:02, zoha сказал:

масштабного мода

узнать наконец про Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   и про то, что для моддинга игру нужно запускать с параметром -debug.  Да и для менее масштабного мода нужно такое знать, и уметь заниматься отладкой мода.

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

Ostpreussen

Как сделать отрицательную стабильность(возможность выхода в минус) странам,как в кайзерредукс или подобных проектах?.

Изменено пользователем Ostpreussen
Ссылка на комментарий

1 час назад, Ostpreussen сказал:

Как сделать отрицательную стабильность(возможность выхода в минус) странам,как в кайзерредукс или подобных проектах?.

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть параметры MIN_STABILITY = 0.0 и  MAX_STABILITY = 1.0, я бы начал с них.

Ссылка на комментарий

Финский лыжник
В 22.08.2022 в 19:42, zoha сказал:

Как сделать один сценарий вместо двух

common\bookmarks - вырезать ненужный 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Хочу сделать так, что бы во время войны конкретная дивизия врага удалялась, но после удаления появлялась у игрока. Как через ивент в советской гражданке. Подскажите как это можно накодить? 

Ссылка на комментарий

AlisGemacht

И снова добрый день. (Или добрый вечер, в зависимости когда читаете)
Я когда стал больше разрабатывать мод, я нашёл необходимость в изменении провинции которая заключается в передаче другому региону. Так вот, у меня появились проблемы в виде 3D моделей фабрик, аэродрома и типа подобных, понял что надо из перемещать, нашёл ответ что нужно всю работу в nudge делать, но проблемы как всегда. У меня то ли сломанный или что-то не хватает для nudge, но функции supple areas у меня тупо не работает, как и ambient objects, которая мне очень нужна для данной задачи. Как думаете, лучше создать новый регион и не делать себе голову или как то починить nudge? (Я делал через debug-мод, если что)

Ссылка на комментарий

Ostpreussen

Здравствуйте,какую команду вписать в ивент чтобы сменить страну на другую.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ostpreussen сказал:

,какую команду вписать в ивент чтобы сменить страну на другую.

тег_куда_переходим = { change_tag_from = тег_с_которого_переходим }

Ссылка на комментарий

Ostpreussen
В 05.09.2022 в 22:41, GBV сказал:

тег_куда_переходим = { change_tag_from = тег_с_которого_переходим }

спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,513
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359033

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    506

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...