Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 13 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Fishenzon

Скажите, а можно ли изменить максимальное количество накапливаемого опыта, который используется для улучшения техники? Если да, то в каком файле?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

sanstepon5

Создал новую провинцию и добавил в неё страну. Всё работает, но когда в провинции находится дивизия у неё начинается отбавляться организация. В соседней провинции сразу пополняется

Ссылка на комментарий

7 часов назад, sanstepon5 сказал:

Создал новую провинцию и добавил в неё страну. Всё работает, но когда в провинции находится дивизия у неё начинается отбавляться организация. В соседней провинции сразу пополняется

Пропиши провинцию в map=> supplyareas и там найди к какому региону она относиться. Пропиши в этом файле ее номер.

Хочу задать вопрос знатокам графики. Как правильно прописать новый юнит в графике, чтобы шкурка поменялась а не относилась к этой стране. вроде все перебаловал, или нужно еще саму шкурку прописывать в отдельном файле.?

Изменено пользователем Zeder
Ссылка на комментарий

AlexanderM

1) Кто имеет опыт создания кастомных юнитов, я разобрался с основными нюансами, но не могу разобраться с иконками для самих юнитов и их дивизии. 

сейчас прописано:

sub_units = {

    custom_infantry = {
        sprite = infantry
        map_icon_category = infantry

но в игре отображается то иконка зенитки, то кружок обновления, то есть не подцепляет даже родные иконки, не говоря уже о кастомных. Может спрайты указываются где-то еще?

Если я создаю отдельный файл с другим именем, например units/trololo.txt, и добавляю в subunitsicons.gfx строчку:

##################################
    ### Large images for Groups ###

    spriteType = { name = "GFX_group_trololo_icon"  

то все нормально подгружает для новой группы, даже кастомные иконки, но с самими юнитами проблема. Как решить? 

2) При создании файла мода, насколько важно указывать метки мода если я правлю и графику и баланс и тд, это влияет на подгрузку файлов или это чисто для информативности?

Ссылка на комментарий

sanstepon5

Ещё как создавать новый регион можно поподробнее? один регион создал всё нормально, а когда создал второй по типу первого он никому не принадлежал. Хотя add_core и own прописал правильно. А ещё пожалуйста можете объяснить что нужно писать в victory_points, а то я просто с региона афганистна скопировал

Изменено пользователем sanstepon5
Ссылка на комментарий

evgenlewandowskiy
10 минут назад, sanstepon5 сказал:

Ещё как создавать новый регион можно поподробнее? один регион создал всё нормально, а когда создал второй по типу первого он никому не принадлежал. Хотя add_core и own прописал правильно.

Можешь скинуть код? 

Ссылка на комментарий

sanstepon5


state={
    id=744
    name="STATE_744"
    manpower = 45000
    resources={
        aluminium=8
                steel=3
    }
    
    state_category = rural

    history={
        owner = ZON
        victory_points = {
            525 0
        }
        buildings = {
            infrastructure = 1
            arms_factory = 1
            industrial_complex = 1
        }
                add_core_of = ZON
        1939.1.1 = {
            buildings = {
                arms_factory = 1
                industrial_complex = 1
            }
        }
    }

    provinces={
        3543 3507 11453 9466 441 550 504
    }
}

Ссылка на комментарий

AlexanderM

Если попроще формулировать мой вопрос выше. Как сменить иконку у стандартной пехоты скажем на иконку катюши, не заменой файла картинки, а прописанием другого sprite?

 

b10f0-clip-398kb.jpg

Изменено пользователем AlexanderM
Ссылка на комментарий

sanstepon5

кстати а как добавить город в провинцию? Чтобы столица была в городе региона.

Ссылка на комментарий

AlexanderM

Мой вопрос отпал. Коротко: там идет парсинг имен юнитов в названиях спрайтов в файле интерфейса

Ссылка на комментарий

sanstepon5

Создал новых генералов, но почему-то работает только первый.

Спойлер

create_corps_commander = {
    name = "Haron"
    portrait_path = "gfx/leaders/Europe/Portrait_Europe_Generic_land_3.dds"
    skill = 7
        traits = { inspirational_leader trickster logistics_wizard defensive_doctrine fortress_buster commando swamp_fox hill_fighter urban_assault_specialist }
        
create_corps_commander = {
    name = "Polkovnik Petrenko"
    portrait_path = "gfx/leaders/Europe/Portrait_Europe_Generic_land_3.dds"
    skill = 5
        traits = { inspirational_leader trickster logistics_wizard commando urban_assault_specialist }
        
create_corps_commander = {
    name = "Podpolkovnik Shulga"
    portrait_path = "gfx/leaders/Europe/Portrait_Europe_Generic_land_3.dds"
    skill = 4
        traits = { }
        
create_corps_commander = {
    name = "Podpolkovnik Krylov"
    portrait_path = "gfx/leaders/Europe/Portrait_Europe_Generic_land_3.dds"
    skill = 4
        traits = { swamp_fox hill_fighter }

.....

Это из-за одинаковых иконок? у югославии точно также генералы ставятся

Спойлер

 

 

Изменено пользователем sanstepon5
Ссылка на комментарий

В Friday, October 14, 2016 at 20:11, sanstepon5 сказал:

кстати а как добавить город в провинцию? Чтобы столица была в городе региона.

В файл terrain.bmp изменишь 

________________________
добавлено 1 минуту назад
В Saturday, October 15, 2016 at 03:43, sanstepon5 сказал:

Создал новых генералов, но почему-то работает только первый.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

create_corps_commander = {
    name = "Haron"
    portrait_path = "gfx/leaders/Europe/Portrait_Europe_Generic_land_3.dds"
    skill = 7
        traits = { inspirational_leader trickster logistics_wizard defensive_doctrine fortress_buster commando swamp_fox hill_fighter urban_assault_specialist }
        
create_corps_commander = {
    name = "Polkovnik Petrenko"
    portrait_path = "gfx/leaders/Europe/Portrait_Europe_Generic_land_3.dds"
    skill = 5
        traits = { inspirational_leader trickster logistics_wizard commando urban_assault_specialist }
        
create_corps_commander = {
    name = "Podpolkovnik Shulga"
    portrait_path = "gfx/leaders/Europe/Portrait_Europe_Generic_land_3.dds"
    skill = 4
        traits = { }
        
create_corps_commander = {
    name = "Podpolkovnik Krylov"
    portrait_path = "gfx/leaders/Europe/Portrait_Europe_Generic_land_3.dds"
    skill = 4
        traits = { swamp_fox hill_fighter }

.....

Это из-за одинаковых иконок? у югославии точно также генералы ставятся

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

 

 

Возможно забыта один скопка  } 

________________________
добавлено 3 минуты назад
В Friday, October 14, 2016 at 19:25, AlexanderM сказал:

1) Кто имеет опыт создания кастомных юнитов, я разобрался с основными нюансами, но не могу разобраться с иконками для самих юнитов и их дивизии. 

сейчас прописано:

sub_units = {

    custom_infantry = {
        sprite = infantry
        map_icon_category = infantry

но в игре отображается то иконка зенитки, то кружок обновления, то есть не подцепляет даже родные иконки, не говоря уже о кастомных. Может спрайты указываются где-то еще?

Если я создаю отдельный файл с другим именем, например units/trololo.txt, и добавляю в subunitsicons.gfx строчку:

##################################
    ### Large images for Groups ###

    spriteType = { name = "GFX_group_trololo_icon"  

то все нормально подгружает для новой группы, даже кастомные иконки, но с самими юнитами проблема. Как решить? 

2) При создании файла мода, насколько важно указывать метки мода если я правлю и графику и баланс и тд, это влияет на подгрузку файлов или это чисто для информативности?

1) нужно создать spirite в subunits.g

________________________
добавлено 4 минуты назад
В Thursday, October 13, 2016 at 06:41, Fishenzon сказал:

Скажите, а можно ли изменить максимальное количество накапливаемого опыта, который используется для улучшения техники? Если да, то в каком файле?

Спасибо.

Да, в файл common

Ссылка на комментарий

sanstepon5
6 часов назад, SuxrobGM сказал:

В файл terrain.bmp изменишь 

Можно поподробнее? а то не понятно что там города а что что. И в каком файле локализации лежат названия городов? всё перерыл не нашёл

Ссылка на комментарий

AlexanderM
11 час назад, SuxrobGM сказал:

1) нужно создать spirite в subunits.g

Ага спасибо, разобрался

________________________
добавлено 1 минуту назад

А кто в курсе, реально ли как-то сделать кастомную или любую другую технологию недоступной для исследования по условию выполнения фокуса или триггера?

Ссылка на комментарий

AlexanderM

Поясню зачем. Требуется сделать имбалансного кастомного юнита, тк нельзя делать для разной страны разные технологии, то хочется хотя бы рулить доступностью этой технологии для разных стран.

Пока что самый кривой вариант это сделать невменяемо долгое время исследование для всех и бафнуть это время через фокус нужной мне страны

Ссылка на комментарий

AlexanderM

Нашел решение более изящное, это создать технологию открывающую нужную мне технологию и не добавлять ее в интерфейс, а открывать через фокус

Ссылка на комментарий

kaizerreih

Всем привет!Подскажите ,пожалуйста!Вот создал страну, хочу чтоб к примеру ,20 апреля 1922 года вылазили событие на восстание к примеру каммунистов и у нас был выбор или мы поддерживаем их, или против них.Я не хочу брать оригинальные игровые евенты,я хочу создать свой, прописать туда свой текст и т.д,а также хочу чтоб он был оригинальный именно для етой страны. Разпешите ,пожалуйста все в подробностях куда заходить и что нажимать.

Ссылка на комментарий

AlexanderM
2 часа назад, KaizerReih1 сказал:

Всем привет!Подскажите ,пожалуйста!Вот создал страну, хочу чтоб к примеру ,20 апреля 1922 года вылазили событие на восстание к примеру каммунистов и у нас был выбор или мы поддерживаем их, или против них.Я не хочу брать оригинальные игровые евенты,я хочу создать свой, прописать туда свой текст и т.д,а также хочу чтоб он был оригинальный именно для етой страны. Разпешите ,пожалуйста все в подробностях куда заходить и что нажимать.

Возьмите за основу эвент гражданской войны в Испании, скопируйте, переименуйте и поменяйте идеологии и страны

Ссылка на комментарий

Fishenzon

У меня опять несколько вопросов.

1. В каком файле и какой строчке надо изменить, что бы в окне конструктора дивизий можно было уместить 2 ряда поддержки?

2. Как правильно добавлять своих юнитов, в частности поддержки, и иконки к ним?

3. Как правильно сделать свои добавления в исследования?

Пробовал сам как-то разобраться, смотрел примеры с других модов, но, что-то туго у меня с этим...

Спасибо.

Изменено пользователем Fishenzon
Ссылка на комментарий

sanstepon5
В 16.10.2016 at 04:00, SuxrobGM сказал:

В файл terrain.bmp изменишь 

 

В 16.10.2016 at 10:40, sanstepon5 сказал:

Можно поподробнее? а то не понятно что там города а что что. И в каком файле локализации лежат названия городов? всё перерыл не нашёл

Всё разобрался, это надо в victory_points прописывать

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 396186

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    511

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...