Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Заинтересовался моддингом HoI IV, но в отличие от простого и понятного Stellaris, тут сильно забуксовал (так как есть более хитрые и сложные фичи и меню оных вроде древа фокусов). Пожалуйста, объясните как заняться изменениями:

1) Как открыть файлы расширения dds в игровых папках? В частности интересуют файлы изображений, отвечающие за нац. фокусы и прочие подобные иллюстрации.

2) Есть ли лимиты по размеру древ технологий и фокусов? Или автоматом увеличивает до нужных размеров чтобы можно было скроллить?

3) Можно ли поменять отображение временных эпох в древах технологий? Ну те, что сбоку появляются по годам - 1941, 1943, 1945 и тд.

4) Как поменять эффективность гражданских и военных фабрик? Хочу бафнуть их в полтора раза. Подскажите хотя бы в файлах какой папки можно найти нужный файл. Или это жёстко вшито в механику игры?

Ссылка на комментарий

13Patrick

В общем, есть очень интересная тема:

В данный момент я пытаюсь сделать индивидуальные для каждой страны древа технологий (Парадоксы сказали, что это возможно). Однако, когда я делаю древо с тэгом страны (CHI_armor, например) у меня это древо накладывается поверх(!!!) уже существующего. Отображается это дерево у ВСЕХ стран. Отака ̶х̶у̶ фигня, ̶м̶а̶л̶я̶т̶а̶.

Может, у кого-нибудь есть идеи насчет этого?

Ссылка на комментарий

В общем, есть очень интересная тема:

В данный момент я пытаюсь сделать индивидуальные для каждой страны древа технологий (Парадоксы сказали, что это возможно). Однако, когда я делаю древо с тэгом страны (CHI_armor, например) у меня это древо накладывается поверх(!!!) уже существующего. Отображается это дерево у ВСЕХ стран. Отака ̶х̶у̶ фигня, ̶м̶а̶л̶я̶т̶а̶.

Может, у кого-нибудь есть идеи насчет этого?

В качестве шаблона что использовал? Может где-то с индентификаторами ошибся?

Ссылка на комментарий

13Patrick
В качестве шаблона что использовал? Может где-то с индентификаторами ошибся?

Стандартное танковое древо. Вопрос в том, можно ли вообще в HoI4 сделать уникальное тех. древо для определенной страны? Парадоксы говорили, что да.

Ссылка на комментарий

Ишпанец
В общем, есть очень интересная тема: В данный момент я пытаюсь сделать индивидуальные для каждой страны древа технологий (Парадоксы сказали, что это возможно). Однако, когда я делаю древо с тэгом страны (CHI_armor, например) у меня это древо накладывается поверх(!!!) уже существующего. Отображается это дерево у ВСЕХ стран. Отака ̶х̶у̶ фигня, ̶м̶а̶л̶я̶т̶а̶. Может, у кого-нибудь есть идеи насчет этого?

Может в этом случае надо прибить универсальное древо и для каждой страны делать уникальное? Раз выводится, но поверх.

Ссылка на комментарий

13Patrick
Может в этом случае надо прибить универсальное древо и для каждой страны делать уникальное? Раз выводится, но поверх.

Только вот это уникальное древо выводится для всех. В этом то и проблема. Я даже пробовал использовать код с древа фокусов, но игра не распознает его в древе технологий.

Может у кого-то получилось создать уникальное древо?

Ссылка на комментарий

Только вот это уникальное древо выводится для всех. В этом то и проблема. Я даже пробовал использовать код с древа фокусов, но игра не распознает его в древе технологий.

Может у кого-то получилось создать уникальное древо?

а ты изучил, каким именно образом уникальные фокусы прикрепляются к странам (я имею ввиду уже созданные для германии, италии и тд), тоесть, где и как прописываются?

и как прописывается стандартное древо ко всем остальным странам.

если разберешься, будет понятно, что и куда прописать....

ЗЫ. сам не занимался B)

Ссылка на комментарий

Перенос сообщения Dota 2

Как с нуля создать свою страну?

Как изменить границы и названия регионов?

Как изменить тип ресурсов и их количество в провинциях?

Как создать чисто новый военный блок, новую идеологию? И возможно ли это?.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Где вообще можно научиться модингу? Скажите пожалуйста, уж очень хочу создать свой мод.

    Ссылка на комментарий

    Hetzer-D
    Где вообще можно научиться модингу? Скажите пожалуйста, уж очень хочу создать свой мод.

    Смотря что хотите сделать. По факту - самому учиться или же пользоваться образцами других модов.

    Ссылка на комментарий

    13Patrick
    а ты изучил, каким именно образом уникальные фокусы прикрепляются к странам (я имею ввиду уже созданные для германии, италии и тд), тоесть, где и как прописываются?

    и как прописывается стандартное древо ко всем остальным странам.

    если разберешься, будет понятно, что и куда прописать....

    ЗЫ. сам не занимался B)

    Изучил все...

    Игра упорно не желает использовать код нац. фокусов в древе технологий. T_T

    Блин, а ведь это реально ставит под угрозу существование моего мода, т.к. уникальные древа технологий и уникальные юниты чуть-ли не основа всего мода.

    Ссылка на комментарий

    Помогите разобраться... Изменение этих характеристик может очень сильно улучшить игру. В частности, один чудесный мод уже это делает. (AI Research and Division Tweaks) Я составил список вопросов, а также написал кучу своих предположений и допущений, которые бы хотел развеять или подтвердить. Ссылки на сторонние гайды приветствуются. Параллельно, попробую определить всё методом научного тыка и, если что, отпишусь о результатах.

    1. common/ai_focuses/generic.txt Нажмите здесь!
     

    a] "ai_focus_defense", "ai_focus_war_production" - правильно ли я понимаю, что ИИ по-ситуации выбирает один из этих фокусов? Если да, то как он определяет эти ситуации, хотелось бы знать хотя бы поверхностный ответ. Если нет, то подскажите, что они обозначают, желательно подробно.

    b] В каких таких попугаях измеряются значения. Чем больше, тем выше приоритет? И не важно разница на 1 или на 20? Хотелось бы знать детали... (Я не понимаю почему некоторые значение могут быть 100, а другие 1, и местами учитывается градация на 0,5).

    с] Помимо фокусов "мир", "агрессия" ect., есть фокусы "ai_focus_naval", "ai_focus_naval_air". Значит ли это, что ИИ полностью переключится на фокус и будет исследовать только указанные в нем направления, если ему типа захотелось улучшить флот.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    2. common/ai_strategy/default.txtНажмите здесь!
     

    a] И снова попугаи. Что значит "value"? Соотношение? (Если поставить 50 на пехоту и 50 на армор, значит ИИ будет стремится к тому, что кол-во пехотных и танковых дивизий должно быть равным?)

    b] Почему "value" может быть "-" минусовым? (Есть некий пул "value", который говорит ИИ, если ты построил моторизованную пехоту, значит твой "infantry value", станет меньше на 5 попугаев?)

    c] Пункт "ai_wants_divisions", значит, что ИИ хочет построить 80 дивизии мотопехоты и никак не больше? Если да... То это какое-то грубое ограничение, хоть и рабочее, если значения и без того большие.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    3. common/ai_strategy/doctrines.txtНажмите здесь!
     

    a] Та же песня со значениями, я не въезжаю, почему такие цифры? Почему суммарно не сто процентов, если это соотношение? И почему 30, 50, 50, а не, например 3, 5, 5?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    4. common/ai_templates/generic.txtНажмите здесь!
     

    И, наконец, один из самых важных для меня вопросов, на данный момент.

    a] "target_width" лимит ширины фронта для дивизии?

    b] "width_weight" и "column_swap_factor", даже не представляю что это может значит...

    c] "stat_weights", что это за значения, как они соотносятся между собой, почему разброс значений от 0.40 до 4.00?

    d] "weight = 0.9", для чего это?

    e] "support", список необходимой поддержки, которую нужно впихивать в дивизию при первой возможности?

    f] "regiments", ограничение количества бригад в дивизии? Можно ли делать меньше бригад? Или это указано значение, что надо столько и никак иначе?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]
    Ссылка на комментарий

    isbond1991

    Может кто-нибудь пробовал переименовывать провинцию?

    Ссылка на комментарий

    Хьюстон

    Народ, запустил игру с флажком debug, открыл nudge, выбираю регион, нажимаю open file, и ничего не происходит. Разрабы писали в дневниках, что можно редактить файлы прямо из nudge, как это сделать?

    Ссылка на комментарий

    Помогите пожалуйста. Как правильно сделать возможность апгрейда (создания варианта) у прочего снаряжения, кроме танков/самолетов/кораблей?

    Ссылка на комментарий

    Инженер

    Пытаюсь делать свою ветку национальных фокусов - в данном случае для СССР. Я правильно понял, что основные файлы для этого дела лежат в [Название мода]>common>national_focus (непосредственно ветки фокусов) и в папке localisation (а в нём файлик с ID фокусов и их описанием типа SOV_focus_l_english.yml) ? Уже столкнулся с проблемой, что отображаются только ванильные фокусы при тесте мода. Error Dawg лог ошибок упорно показывать не хочет, поэтому вопрос - может кто поделиться теорией создания фокусов? :o

    Ссылка на комментарий

    Уже столкнулся с проблемой, что отображаются только ванильные фокусы при тесте мода.

    Обычно так бывает при наличии другого мода или ДЛС в котором так же затронуты национальные фокусы. Еще вариант - подвигать на сетке фокусов новые фокусы (значения x y).

    У меня такой проблемы не возникло, все фокусы разбежались по сетке правильно.

    Ссылка на комментарий

    Есть ли где-то гайд, для начинающих, по моддингу ? К примеру какие файлы за что могут отвечать и чем открывать те или иные для редактирования.

    Ссылка на комментарий

    Господа, что нужно править что бы изменить цвет страны? Сommon-countries-tag не помогает. Прошу помощи!

    Ссылка на комментарий

    Товарищи, что в локализации названий государств означает DEF? :013:

    Например:

    SOV_communism_DEF:0 "Советский Союз"

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,173
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 202107

    Лучшие авторы в этой теме

    • Кусяша

      20

    • Оружейник

      16

    • Ишпанец

      14

    • Simplicissimus

      16

    • El Búho

      18

    • Lazarka

      34

    • Zelchenko

      39

    • Flamme

      29

    • gmanP

      15

    • Zhilkin

      15

    • Skoolz

      14

    • GeneralM

      17

    • sanstepon5

      143

    • evgenyevx

      20

    • GBV

      407

    • hasdf

      19

    • ss warrior

      16

    • Jack Pomi

      15

    • Август Рихтер

      18

    • Lucifreir

      21

    • mr.Kaf

      18

    • Fantom_Nightcore

      17

    • Ostpreussen

      20

    • zoha

      15

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дон Андрон

    Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

    GBV

    Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Serguliu

    Могу сказать как сделать ползунок для идеологий: 1. Закидываем себе в мод countrypoliticsview.gui из .../interface/ в .../interface/ 2. Открываем и находим:   fa4a6855c5d3132e683c5dfae5

    Fantom_Nightcore

    Почти. У меня кодировка была другая - UTF с BOM...   Благодарю за помощь. Трое суток тупил, что не так, а проблема оказалась...

    GBV

    Любые смелые идеи должны пройти проверку при старте игры, если в логе будет сказано решительно нет, значит видимо нет. Не видел таких примеров использования модификаторов в игре. В игре так и о

    GBV

    Сложна, утро пятницы, а вы тут мозги людям уже ломаете.  Но вообще я встречал такое, что именно новостные ивенты из on_action не срабатывают, хотя всё остальное рядом работает. Возможно, это св

    GBV

    Технически наверное будет правильно, но здесь важна логика модификаторов, нужно учитывать, что factor в модификаторах умножается на исходное значение фактора 10, что конечно в данном примере даст огро

    GBV

    Если посмотреть в /common/opinion_modifiers/, то можно найти там модификатор improve_relation, который по видимости за это и отвечает. Не обязательно Root конечно, но вообще да, такая конструкц

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...