Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 30 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Dart_Evil
Только что, sanstepon5 сказал:

Отменить гарантии невозможно, можно поставить на гарантии 100% напряжённости. Всё это делается в файле defines.lua, все подобные значения указаны там

Вообще то гарантии можно отменить уже в самом сейве. Открываете сейв блокнотом и ищите необходимую строчку 

Ссылка на комментарий

sanstepon5
Только что, Dart_Evil сказал:

Вообще то гарантии можно отменить уже в самом сейве. Открываете сейв блокнотом и ищите необходимую строчку 

Только если так. Я думал что он имеет ввиду отменить возможность создания гарантий. Всё же это тема по моддингу, а не по читерству)

Ссылка на комментарий

Flamme

Можно как-то у конкретной страны (конкретно США) увеличить базовый минус к вступлению в альянсы вообще и в конкретном сохранении? А то они чёт повадились вступать к Союзникам после падения Франции из-за огромного показателя "стратегических причин остановить Третий Рейх"...

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

sanstepon5
18 часов назад, Flamme сказал:

Можно как-то у конкретной страны (конкретно США) увеличить базовый минус к вступлению в альянсы вообще и в конкретном сохранении? А то они чёт повадились вступать к Союзникам после падения Франции из-за огромного показателя "стратегических причин остановить Третий Рейх"...

 

В 11.03.2017 в 10:01, Dart_Evil сказал:

Вообще то гарантии можно отменить уже в самом сейве. Открываете сейв блокнотом и ищите необходимую строчку 

Вот этот человек говорит что можно отрыть сейв в блокноте и что-то менять (хотя я открывал нотпадом - значки непонятные были). Соответственно можно и национальный дух добавить, например "Нейтральная внешняя политика" 

Ссылка на комментарий

El Búho
51 минуту назад, sanstepon5 сказал:

Вот этот человек говорит что можно отрыть сейв в блокноте и что-то менять (хотя я открывал нотпадом - значки непонятные были).

где-то в настройках указывается сжимать сохранения или нет. 

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, sanstepon5 сказал:

 

Вот этот человек говорит что можно отрыть сейв в блокноте и что-то менять (хотя я открывал нотпадом - значки непонятные были). Соответственно можно и национальный дух добавить, например "Нейтральная внешняя политика" 

 

14 минуты назад, nightowl2012 сказал:

где-то в настройках указывается сжимать сохранения или нет. 

Как открыть сейв я знаю. Я не знаю что именно там нужно поменять...

Ссылка на комментарий

sanstepon5
3 минуты назад, Flamme сказал:

 

Как открыть сейв я знаю. Я не знаю что именно там нужно поменять...

Сам я не смотрел файлы сохранений, но подозреваю, что там разные значения для разных стран и в том числе нац духи. Следовательно достаточно добавить США нац дух "Нейтральная внешняя политика"

Ссылка на комментарий

evgenyevx
В 07.03.2017 в 21:12, Zelchenko сказал:

Это при включенном дебаге?

Конечно.

Ссылка на комментарий

Volchenock

Решил седня попробовать фокусы для КНР написать, не пойму то одно выключается то другое, вот что тут не правильно?

 

Спойлер

focus_tree = {
    id = ComChina_focus
    
    country = {
        factor = 0
        
        modifier = {
            add = 10
            tag = PRC
        }
    }
    
    default = no
    
    #Фокусы на промышленность#
    
    focus = {
         id = PRC_slanets
         icon = GFX_goal_generic_oil_refinery
         x = 1
         y = 1
         cost = 10
         ai_will_do = {
           #factor = 15
        }
            completion_reward = { add_resource = { type = oil amount = 14 state = 622 }
                          add_tech_bonus = { bonus = 0.5 uses = 2 category = synth_resources }
                            }
    } 
    
    focus = {
         id = PRC_Shaanxi_aluminium
         prerequisite = { focus = PRC_slanets }
         icon = GFX_goal_generic_construction2    
         x = 1
         y = 2
         cost = 10
         available = { controls_state = 622 }
         ai_will_do = {
             factor = 15
                
             completion_reward = { add_resource = { type = aluminium amount = 16 state = 622 }
    }
    
    focus = {
         id = PRC_Shaanxi_tungsten
         prerequisite = { focus = PRC_Shaanxi_aluminium }
         icon = GFX_goal_generic_construction2   
         x = 1
         y = 3
         cost = 10
         available = { controls_state = 622 }
         ai_will_do = {
             factor = 15
                
             completion_reward = { add_resource = { type = tungsten amount = 16 state = 622 }
    }
    
    focus = {
         id = PRC_Shaanxi_chromium
         prerequisite = { focus = PRC_Shaanxi_tungsten }
         icon = GFX_goal_generic_construction2   
         x = 1
         y = 4
         cost = 10
         available = { controls_state = 622 }
         ai_will_do = {
             factor = 15
                
             completion_reward = { add_resource = { type = chromium amount = 12 state = 622 }
    }
   
    
    focus = {
         id = PRC_industrial_effort
         text = industrial_effort
         icon = GFX_goal_generic_construction2
         x = 3
         y = 1
         cost = 10
         available = { threat < 0.2 }
         ai_will_do = {
            factor = 15
        }

        available_if_capitulated = yes

        complete_tooltip = {
            every_state = {
                limit = { has_state_flag = PRC_industrial_effort_2IC }
                add_extra_state_shared_building_slots = 3
                add_building_construction = {
                    type = industrial_complex
                    level = 2
                    instant_build = yes
                }
            }                
        }

        completion_reward = {
            random_owned_controlled_state = {
                limit = {
                    free_building_slots = {
                        building = industrial_complex
                        size > 1
                        include_locked = yes
                    }
                }
                add_extra_state_shared_building_slots = 3
                add_building_construction = {
                    type = industrial_complex
                    level = 2
                    instant_build = yes
                }
                set_state_flag = PRC_industrial_effort_2IC
            }
            random_owned_controlled_state = {
                limit = {
                    free_building_slots = {
                        building = industrial_complex
                        size > 1
                        include_locked = yes
                    }
                }
                add_extra_state_shared_building_slots = 3
                add_building_construction = {
                    type = industrial_complex
                    level = 2
                    instant_build = yes
                }
                set_state_flag = SWE_industrial_effort_2IC
            }
            random_owned_controlled_state = {
                limit = {
                    free_building_slots = {
                        building = industrial_complex
                        size > 1
                        include_locked = yes
                    }
                }
                add_extra_state_shared_building_slots = 3
                add_building_construction = {
                    type = industrial_complex
                    level = 2
                    instant_build = yes
                }
                set_state_flag = PRC_industrial_effort_2IC
            }        
        }
    }

    focus = {
         id = PRC_china_forest1
         prerequisite = { focus = PRC_industrial_effort }
         icon = GFX_goal_generic_construct_infrastructure 
         x = 3
         y = 2
         cost = 10
         available = { controls_state = 622 }
         ai_will_do = {
            factor = 15
                }
            completion_reward = { 622 = { add_extra_state_shared_building_slots = 3 }
    }
    }

    focus = {
         id = PRC_china_forest2
         prerequisite = { focus = PRC_china_forest1 }
         icon = GFX_goal_generic_construct_infrastructure 
         x = 3
         y = 3
         cost = 10
         available = { controls_state = 622 }
         ai_will_do = {
            factor = 15
                }
            completion_reward = { 622 = { add_extra_state_shared_building_slots = 3 }
    }
    }
    focus = {
         id = PRC_china_forest3
         prerequisite = { focus = PRC_china_forest2 }
         icon = GFX_goal_generic_construct_infrastructure 
         x = 3
         y = 4
         cost = 10
         available = { controls_state = 622 }
         ai_will_do = {
            factor = 15
                }
            completion_reward = { 622 = { add_extra_state_shared_building_slots = 3 }
    }
    
    focus = {
         id = PRC_mil_effort
         icon = GFX_goal_generic_construct_civ_factory
         x = 5
         y = 1
         cost = 10
         available = { threat > 0.2 }
         ai_will_do = {
             factor = 15
        }

             available_if_capitulated = yes

        complete_tooltip = {
            every_state = {
                limit = { has_state_flag = PRC_mil_effort_2IC }
                add_extra_state_shared_building_slots = 3
                add_building_construction = {
                    type = arms_factory
                    level = 2
                    instant_build = yes
                }
            }                
        }

        completion_reward = {
            random_owned_controlled_state = {
                limit = {
                    free_building_slots = {
                        building = arms_factory
                        size > 1
                        include_locked = yes
                    }
                }
                add_extra_state_shared_building_slots = 3
                add_building_construction = {
                    type = arms_factory
                    level = 2
                    instant_build = yes
                }
                set_state_flag = PRC_mil_effort_2IC
            }
            random_owned_controlled_state = {
                limit = {
                    free_building_slots = {
                        building = arms_factory
                        size > 1
                        include_locked = yes
                    }
                }
                add_extra_state_shared_building_slots = 3
                add_building_construction = {
                    type = arms_factory
                    level = 2
                    instant_build = yes
                }
                set_state_flag = PRC_mil_effort_2IC
            }
            random_owned_controlled_state = {
                limit = {
                    free_building_slots = {
                        building = arms_factory
                        size > 1
                        include_locked = yes
                    }
                }
                add_extra_state_shared_building_slots = 3
                add_building_construction = {
                    type = arms_factory
                    level = 2
                    instant_build = yes
                }
                set_state_flag = SWE_mil_effort_2IC
            }        
        }
    }
    
    
    focus = {
         id = PRC_road_china1
         prerequisite = { focus = PRC_mil_effort }
         icon = GFX_goal_generic_construct_infrastructure
         x = 5
         y = 2
         cost = 10
         available = { controls_state = 622 }
         ai_will_do = {
             factor = 15
                }
             completion_reward = { 622 = {
                        if = {
                        limit = { is_controlled_by = ROOT }                        
                        add_building_construction = { type = infrastructure level = 2 instant_build = yes
                        }
                        
                        
                        
                        
    
    focus = {
         id = PRC_road_china2
         prerequisite = { focus = PRC_road_china1 }
         icon = GFX_goal_generic_construct_infrastructure
         x = 5
         y = 3
         cost = 10
         available = { controls_state = 622 }
         ai_will_do = {
             factor = 15
                }
             completion_reward = { 622 = {
                        if = {
                        limit = { is_controlled_by = ROOT }                        
                        add_building_construction = { type = infrastructure level = 2 instant_build = yes
                        }
                        
                        
                        
                        
    focus = {
         id = PRC_road_china3
         prerequisite = { focus = PRC_road_china2 }
         icon = GFX_goal_generic_construct_infrastructure
         x = 5
         y = 4
         cost = 10
         available = { controls_state = 622 }
         ai_will_do = {
         factor = 15
                }
         completion_reward = { 622 = {
                        if = {
                        limit = { is_controlled_by = ROOT }                        
                        add_building_construction = { type = infrastructure level = 2 instant_build = yes
                        }
                        
                        
                        
                        

 

Ссылка на комментарий

sanstepon5
3 минуты назад, Volchenock сказал:

Решил седня попробовать фокусы для КНР написать, не пойму то одно выключается то другое, вот что тут не правильно?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

focus_tree = {
    id = ComChina_focus
    
    country = {
        factor = 0
        
        modifier = {
            add = 10
            tag = PRC
        }
    }
    
    default = no
    
    #Фокусы на промышленность#
    
    focus = {
         id = PRC_slanets
         icon = GFX_goal_generic_oil_refinery
         x = 1
         y = 1
         cost = 10
         ai_will_do = {
           #factor = 15
        }
            completion_reward = { add_resource = { type = oil amount = 14 state = 622 }
                          add_tech_bonus = { bonus = 0.5 uses = 2 category = synth_resources }
                            }
    } 
    
    focus = {
         id = PRC_Shaanxi_aluminium
         prerequisite = { focus = PRC_slanets }
         icon = GFX_goal_generic_construction2    
         x = 1
         y = 2
         cost = 10
         available = { controls_state = 622 }
         ai_will_do = {
             factor = 15
                
             completion_reward = { add_resource = { type = aluminium amount = 16 state = 622 }
    }
    
    focus = {
         id = PRC_Shaanxi_tungsten
         prerequisite = { focus = PRC_Shaanxi_aluminium }
         icon = GFX_goal_generic_construction2   
         x = 1
         y = 3
         cost = 10
         available = { controls_state = 622 }
         ai_will_do = {
             factor = 15
                
             completion_reward = { add_resource = { type = tungsten amount = 16 state = 622 }
    }
    
    focus = {
         id = PRC_Shaanxi_chromium
         prerequisite = { focus = PRC_Shaanxi_tungsten }
         icon = GFX_goal_generic_construction2   
         x = 1
         y = 4
         cost = 10
         available = { controls_state = 622 }
         ai_will_do = {
             factor = 15
                
             completion_reward = { add_resource = { type = chromium amount = 12 state = 622 }
    }
   
    
    focus = {
         id = PRC_industrial_effort
         text = industrial_effort
         icon = GFX_goal_generic_construction2
         x = 3
         y = 1
         cost = 10
         available = { threat < 0.2 }
         ai_will_do = {
            factor = 15
        }

        available_if_capitulated = yes

        complete_tooltip = {
            every_state = {
                limit = { has_state_flag = PRC_industrial_effort_2IC }
                add_extra_state_shared_building_slots = 3
                add_building_construction = {
                    type = industrial_complex
                    level = 2
                    instant_build = yes
                }
            }                
        }

        completion_reward = {
            random_owned_controlled_state = {
                limit = {
                    free_building_slots = {
                        building = industrial_complex
                        size > 1
                        include_locked = yes
                    }
                }
                add_extra_state_shared_building_slots = 3
                add_building_construction = {
                    type = industrial_complex
                    level = 2
                    instant_build = yes
                }
                set_state_flag = PRC_industrial_effort_2IC
            }
            random_owned_controlled_state = {
                limit = {
                    free_building_slots = {
                        building = industrial_complex
                        size > 1
                        include_locked = yes
                    }
                }
                add_extra_state_shared_building_slots = 3
                add_building_construction = {
                    type = industrial_complex
                    level = 2
                    instant_build = yes
                }
                set_state_flag = SWE_industrial_effort_2IC
            }
            random_owned_controlled_state = {
                limit = {
                    free_building_slots = {
                        building = industrial_complex
                        size > 1
                        include_locked = yes
                    }
                }
                add_extra_state_shared_building_slots = 3
                add_building_construction = {
                    type = industrial_complex
                    level = 2
                    instant_build = yes
                }
                set_state_flag = PRC_industrial_effort_2IC
            }        
        }
    }

    focus = {
         id = PRC_china_forest1
         prerequisite = { focus = PRC_industrial_effort }
         icon = GFX_goal_generic_construct_infrastructure 
         x = 3
         y = 2
         cost = 10
         available = { controls_state = 622 }
         ai_will_do = {
            factor = 15
                }
            completion_reward = { 622 = { add_extra_state_shared_building_slots = 3 }
    }
    }

    focus = {
         id = PRC_china_forest2
         prerequisite = { focus = PRC_china_forest1 }
         icon = GFX_goal_generic_construct_infrastructure 
         x = 3
         y = 3
         cost = 10
         available = { controls_state = 622 }
         ai_will_do = {
            factor = 15
                }
            completion_reward = { 622 = { add_extra_state_shared_building_slots = 3 }
    }
    }
    focus = {
         id = PRC_china_forest3
         prerequisite = { focus = PRC_china_forest2 }
         icon = GFX_goal_generic_construct_infrastructure 
         x = 3
         y = 4
         cost = 10
         available = { controls_state = 622 }
         ai_will_do = {
            factor = 15
                }
            completion_reward = { 622 = { add_extra_state_shared_building_slots = 3 }
    }
    
    focus = {
         id = PRC_mil_effort
         icon = GFX_goal_generic_construct_civ_factory
         x = 5
         y = 1
         cost = 10
         available = { threat > 0.2 }
         ai_will_do = {
             factor = 15
        }

             available_if_capitulated = yes

        complete_tooltip = {
            every_state = {
                limit = { has_state_flag = PRC_mil_effort_2IC }
                add_extra_state_shared_building_slots = 3
                add_building_construction = {
                    type = arms_factory
                    level = 2
                    instant_build = yes
                }
            }                
        }

        completion_reward = {
            random_owned_controlled_state = {
                limit = {
                    free_building_slots = {
                        building = arms_factory
                        size > 1
                        include_locked = yes
                    }
                }
                add_extra_state_shared_building_slots = 3
                add_building_construction = {
                    type = arms_factory
                    level = 2
                    instant_build = yes
                }
                set_state_flag = PRC_mil_effort_2IC
            }
            random_owned_controlled_state = {
                limit = {
                    free_building_slots = {
                        building = arms_factory
                        size > 1
                        include_locked = yes
                    }
                }
                add_extra_state_shared_building_slots = 3
                add_building_construction = {
                    type = arms_factory
                    level = 2
                    instant_build = yes
                }
                set_state_flag = PRC_mil_effort_2IC
            }
            random_owned_controlled_state = {
                limit = {
                    free_building_slots = {
                        building = arms_factory
                        size > 1
                        include_locked = yes
                    }
                }
                add_extra_state_shared_building_slots = 3
                add_building_construction = {
                    type = arms_factory
                    level = 2
                    instant_build = yes
                }
                set_state_flag = SWE_mil_effort_2IC
            }        
        }
    }
    
    
    focus = {
         id = PRC_road_china1
         prerequisite = { focus = PRC_mil_effort }
         icon = GFX_goal_generic_construct_infrastructure
         x = 5
         y = 2
         cost = 10
         available = { controls_state = 622 }
         ai_will_do = {
             factor = 15
                }
             completion_reward = { 622 = {
                        if = {
                        limit = { is_controlled_by = ROOT }                        
                        add_building_construction = { type = infrastructure level = 2 instant_build = yes
                        }
                        
                        
                        
                        
    
    focus = {
         id = PRC_road_china2
         prerequisite = { focus = PRC_road_china1 }
         icon = GFX_goal_generic_construct_infrastructure
         x = 5
         y = 3
         cost = 10
         available = { controls_state = 622 }
         ai_will_do = {
             factor = 15
                }
             completion_reward = { 622 = {
                        if = {
                        limit = { is_controlled_by = ROOT }                        
                        add_building_construction = { type = infrastructure level = 2 instant_build = yes
                        }
                        
                        
                        
                        
    focus = {
         id = PRC_road_china3
         prerequisite = { focus = PRC_road_china2 }
         icon = GFX_goal_generic_construct_infrastructure
         x = 5
         y = 4
         cost = 10
         available = { controls_state = 622 }
         ai_will_do = {
         factor = 15
                }
         completion_reward = { 622 = {
                        if = {
                        limit = { is_controlled_by = ROOT }                        
                        add_building_construction = { type = infrastructure level = 2 instant_build = yes
                        }
                        
                        
                        
                        

 

Пройдись по скобкам ещё раз, я как минимум одну недостающую заметил

Ссылка на комментарий

Volchenock
1 минуту назад, sanstepon5 сказал:

Пройдись по скобкам ещё раз, я как минимум одну недостающую заметил

Скажи плиз где и как, ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
Только что, Volchenock сказал:

Скажи плиз где и как, ничего не понимаю.

Всё просто - скобки это и есть скобки) я сам с этим раньше тупил. 

Как пример вот у тебя:

focus_tree = {
    id = ComChina_focus
    
    country = {
        factor = 0
        
        modifier = {
            add = 10
            tag = PRC
        }
    }
    
    default = no
    
    #Фокусы на промышленность#
    
    focus = {
         id = PRC_slanets
         icon = GFX_goal_generic_oil_refinery
         x = 1
         y = 1
         cost = 10
         ai_will_do = {
           #factor = 15
        }
            completion_reward = { add_resource = { type = oil amount = 14 state = 622 }
                          add_tech_bonus = { bonus = 0.5 uses = 2 category = synth_resources }
                            }    Эта скобка заканчивает фокус и следовательно 
    }  из-за этой скобки дерево фокусов будет заканчиваться здесь так как она закрывает focus_tree = {

Ссылка на комментарий

Volchenock

Чет не догнал, после { идет } как закрывающая фокус??? Мне когда именно скобки ставить? Я тупо смотрел как написано у других и писал код, че там со скобками совсем не въезжаю.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Крч мне снести все лишние скобки? Или наоборот набросать еще пачку?

________________________
добавлено 3 минуты назад

А все, кажется начало доходить. 

Ссылка на комментарий

sanstepon5
1 минуту назад, Volchenock сказал:

Чет не догнал, после { идет } как закрывающая фокус??? Мне когда именно скобки ставить? Я тупо смотрел как написано у других и писал код, че там со скобками совсем не въезжаю.

Нужно писать 

Дерево фокусов {  #эта скобка начинает описание дерева фокусов (фокусы которые есть внутри)

фокус {     #Эта скобка начинает описание фокуса (что именно даёт этот фокус, какие условия)

свойства фокуса {     }    # Здесь между скобок условия и прочие фокуса

      }      #эта скобка заканчивает фокус

}    # эта скобка заканчивает дерево фокусов

Ссылка на комментарий

Volchenock
1 минуту назад, sanstepon5 сказал:

Нужно писать 

Дерево фокусов {  #эта скобка начинает описание дерева фокусов (фокусы которые есть внутри)

фокус {     #Эта скобка начинает описание фокуса (что именно даёт этот фокус, какие условия)

свойства фокуса {     }    # Здесь между скобок условия и прочие фокуса

      }      #эта скобка заканчивает фокус

}    # эта скобка заканчивает дерево фокусов

Спс тебе добрый человек, седня завтра мод будет готов, у меня фокусы для полутора десятков стран. Это круто.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
1 минуту назад, Volchenock сказал:

Спс тебе добрый человек, седня завтра мод будет готов, у меня фокусы для полутора десятков стран. Это круто.

Скопированные из других модов? ))

Ссылка на комментарий

Volchenock
1 минуту назад, sanstepon5 сказал:

Скопированные из других модов? ))

Из пары модов, но я изменил, для КНР пишу сам. Потратил много времени на поиск баланса. В общем будет солянка, но вкусная. К тому же чутка поправил страны Оси, чет они слабоваты.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
1 минуту назад, Volchenock сказал:

Из пары модов, но я изменил, для КНР пишу сам. Потратил много времени на поиск баланса. В общем будет солянка, но вкусная. К тому же чутка поправил страны Оси, чет они слабоваты.

Ну молодец, а я вот хотел выложить на стратегиуме свой довольно уникальный крупный мод, начал создавать тему и тут понял что половину файлов когда-то удалил

Ссылка на комментарий

Volchenock
Только что, sanstepon5 сказал:

Ну молодец, а я вот хотел выложить на стратегиуме свой довольно уникальный крупный мод, начал создавать тему и тут понял что половину файлов когда-то удалил

Я тоже сегодня свой мод удалял, потом заново все делал, хорошо хоть помнил че делать надо)))

Ссылка на комментарий

sanstepon5
Только что, Volchenock сказал:

Я тоже сегодня свой мод удалял, потом заново все делал, хорошо хоть помнил че делать надо)))

у меня там сделано было не на один день, я этот мод 6 месяцев почти делал (где-то по 2-3 дня в месяц))))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 396453

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    511

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...