Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 31 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Kaminoonchо

Здравствуйте, как менять дату?

Например, сейчас 1939 а хочется 1918 или 2000 гг.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
1 час назад, Kaminoonchо сказал:

Здравствуйте, как менять дату?

Например, сейчас 1939 а хочется 1918 или 2000 гг.

Там очень много нужно менять. За примерами можешь сходить в моды Modern Times, Economic Crisis, The Great War

Ссылка на комментарий

Kanareika1

Возможно ли с помощью технологий уменьшить стоимость производства снаряжения? Есть ли где полный сборник различных модификаторов, которые можно использовать в технологиях? Официальная вики мягка говоря пуста на этот счет

Ссылка на комментарий

sanstepon5
4 минуты назад, Kanareika1 сказал:

Возможно ли с помощью технологий уменьшить стоимость производства снаряжения? Есть ли где полный сборник различных модификаторов, которые можно использовать в технологиях? Официальная вики мягка говоря пуста на этот счет

Да можно. Видел подобное в Советский Союз 1933 (социальные технологии). Так то на технологии можно что угодно я думаю прицепить. Кроме того что для определённой страны или региона

Ссылка на комментарий

Kanareika1
1 час назад, sanstepon5 сказал:

Да можно. Видел подобное в Советский Союз 1933 (социальные технологии). Так то на технологии можно что угодно я думаю прицепить. Кроме того что для определённой страны или региона

Не нашел. Пару полезных вещей (типа увеличения роста населения откопал), а вот снижение стоимости производства снаряжения (чтобы танчик стоил не 8 очков за штуку, а, например, уже 7) нет.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
4 минуты назад, Kanareika1 сказал:

Не нашел. Пару полезных вещей (типа увеличения роста населения откопал), а вот снижение стоимости производства снаряжения (чтобы танчик стоил не 8 очков за штуку, а, например, уже 7) нет.

Так это можно в фокусах посмотреть (например у ВБ есть подобные), а уж будет ли это работать в технологиях сам смотри

Ссылка на комментарий

Kanareika1
3 минуты назад, sanstepon5 сказал:

Так это можно в фокусах посмотреть (например у ВБ есть подобные), а уж будет ли это работать в технологиях сам смотри

Да смотрел, add_ideas и equipment_чтототам в техах не работает (весьма жаль). Придется поизвращаться с ивентами и нац. духами, чтобы сделать технологии конвееров, как в двойке.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
Только что, Kanareika1 сказал:

Да смотрел, add_ideas и equipment_чтототам в техах не работает (весьма жаль). Придется поизвращаться с ивентами и нац. духами, чтобы сделать технологии конвееров, как в двойке.

 add_ideas  и equipment_  не работает так как это должно быть привязано к определённой стране. Технологии для всех одинаковые

Ссылка на комментарий

Kaminoonchо
19 часов назад, sanstepon5 сказал:

Там очень много нужно менять. За примерами можешь сходить в моды Modern Times, Economic Crisis, The Great War

Спасибо

Ссылка на комментарий

Создал на Дальнем Востоке СССР новое государство (донорами стали СССР и Япония), добавил 5 новых провинций. Когда начинаю готовить основание для войны против Японии или они против меня игры вылетает. Последний Лог

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x00E2607C: ACCESS VIOLATION  read attempt to address 0x00000064 
Version: Unknown Version
03/21/17 16:25:48

Помогите исправить. Игра нестим, версии 1.3.2

Ссылка на комментарий

sanstepon5

Блин, у меня такая проблема - несмотря на нац дух с приростом населения -100% (пробовал 1000% тоже), при 100% призывников, всё равно каждый месяц 11 человек появляется (при населении 350 человек). Что делать?

Ссылка на комментарий

khierobin13

Здравствуйте, я хочу немного изменить "минорное" древо фокусов, где найти исходник ?

 

Ссылка на комментарий

Charles Tarleton
21 час назад, khierobin13 сказал:

Здравствуйте, я хочу немного изменить "минорное" древо фокусов, где найти исходник ?

 

Корневая папка игры/common/national_focus и там смотришь generic

________________________
добавлено 2 минуты назад

Какая команда есть для национализации провинции?
Хочу создать Большое Государство в Африке, но прописывать корки на все провинции очень долго и нудно 

Ссылка на комментарий

Charles Tarleton
22 часа назад, sanstepon5 сказал:

Блин, у меня такая проблема - несмотря на нац дух с приростом населения -100% (пробовал 1000% тоже), при 100% призывников, всё равно каждый месяц 11 человек появляется (при населении 350 человек). Что делать?

Может тогда стоит попробовать поменять само население с 350 скажем на 3500000?
Если да, то Hearts of Iron/history/states ищешь нужную провинцию и меняешь manpower на нужное

Ссылка на комментарий

sanstepon5
2 минуты назад, Charles Tarleton сказал:

Может тогда стоит попробовать поменять само население с 350 скажем на 3500000?
Если да, то Hearts of Iron/history/states ищешь нужную провинцию и меняешь manpower на нужное

Прикол в том что мне нужно сделать это не меняя население. Мне нужно чтобы в одном регионе как было 12 человек так и оставалось. Чтобы нужно было экономить людей очень сильно

Ссылка на комментарий

khierobin13
51 минуту назад, Charles Tarleton сказал:

Корневая папка игры/common/national_focus и там смотришь generic

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

Awe o/ 

Решил заняться локализацией одного интересного мода, познания в английском/русском имеются, поэтому отважился заняться этим нелёгким делом.

Так вот, суть вопроса -- Можно ли с самого начала рассказать о процессе перевода мода на русский язык? 

 

 

 

P.S. - Тему (Локализация ивентов) просматривал.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
4 минуты назад, Memerian сказал:

Awe o/ 

Решил заняться локализацией одного интересного мода, познания в английском/русском имеются, поэтому отважился заняться этим нелёгким делом.

Так вот, суть вопроса -- Можно ли с самого начала рассказать о процессе перевода мода на русский язык? 

 

 

 

P.S. - Тему (Локализация ивентов) просматривал.

Как правильно перевести мод.
Желательно использовать программу Notepad++
Заходим в мод который хотите перевести.
1) Копируем файл который вы хотите перевести на рабочий стол.
2) Переименовываем его с english на russian и кидаем обратно в папку мод.
3) Запускаем файл и строчку l_english переименовываем в l_russian.

Все. Все что находится в кавычках вы можете спокойно переводить. 

 

Взял с группы переводов модов в ВК

Изменено пользователем sanstepon5
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, sanstepon5 сказал:

Как правильно перевести мод.
Желательно использовать программу Notepad++
Заходим в мод который хотите перевести.
1) Копируем файл который вы хотите перевести на рабочий стол.
2) Переименовываем его с english на russian и кидаем обратно в папку мод.
3) Запускаем файл и строчку l_english переименовываем в l_russian.

Все. Все что находится в кавычках вы можете спокойно переводить. 

 

Взял с группы переводов модов в ВК

Благодарю.

Ссылка на комментарий

Встретился в игре с проблемой фабрик, производящих потребительские товары, их число зависит от суммы фабрик, заводов, а также фабрик, полученных за счет импорта и от марионеток, из-за этого не остается фабрик на торговлю, потому что там расчет идет только от наличных.

Решил исправить эту беду, но порывшись в defines нашел всего одну строку насчет них,

Спойлер

BASE_CONSUMER_GOODS_NEED_FACTOR = 50,  -- Base factor for the consumer goods need of civilian factories in %.

а в файле, где прописаны экономики только проценты есть, так что может кто занимался этим или знает как сделать так, чтобы расчет велся только по фабрикам в наличии, не считая импорт и заводы?

 

Также думал изменить бонусы от присоединенной марионетки, чтобы они давали процент от ресурсов также, как проценты фабрик и заводов. Это как альтернатива первой проблемы была.
Но опять же, в модификаторах не могу понять, что вписать:

Спойлер

modifier = {
        autonomy_manpower_share = 1.0
        can_master_build_for_us = 1
        extra_trade_to_overlord_factor = 1.0
        overlord_trade_cost_factor = -0.9
        cic_to_overlord_factor = 0.25
        mic_to_overlord_factor = 0.75

        research_sharing_per_country_bonus_factor = -0.5
    }

Ставил самые разные вариации присутствующих строк, но ничего не работало, может кто разбирается в этом?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 396507

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    511

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...