Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 33 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

В 30.03.2017 в 23:22, T-2b сказал:

Скажите пожалуйста: можно ли сделать индивидуальные технологии для стран?

В Блэк айсе на сколько я помню сделано через создание доп вкладок технологий (папка interface + указание folder в самой техе) и скрытых техов для страны без которой её не изучить.

Другой вопрос, подумай а надо ли оно, на самом деле стандартизация введенная парадоксами не так и плоха, а страдающую уникальность страны легко исправить через уникальные КБ (вот тут именно и не докрутили)

Если же вопрос к созданию уникальных юнитов (например жирный по мэнпауру батальон у японцев, СС батальоны у рейха, или нквд у советов) все можно решить через скрытые техи (hidden = yes и отсутствие folder) 

 

Вы мне лучше вот что скажите:

одной идеологи и всегда соответствует только одна партия и популярность оценивается именно идеологии а не партии

можно ли как то создать уникальные идеологии для стран, так чтобы они не лезли в другие страны

пример для пояснения: сделать стандартную коммунистическую идеологию СССР - сталинизм, добавить вторую ком. идеологию троцкизм, и все к одной партии, но при этом иметь стандартный один вид коммунизма в Германии или США

чтобы троцкистская идеология даже не отображалась в списке

Изменено пользователем lleyton
Ссылка на комментарий

sanstepon5
6 часов назад, lleyton сказал:

В Блэк айсе на сколько я помню сделано через создание доп вкладок технологий (папка interface + указание folder в самой техе) и скрытых техов для страны без которой её не изучить.

Другой вопрос, подумай а надо ли оно, на самом деле стандартизация введенная парадоксами не так и плоха, а страдающую уникальность страны легко исправить через уникальные КБ (вот тут именно и не докрутили)

Если же вопрос к созданию уникальных юнитов (например жирный по мэнпауру батальон у японцев, СС батальоны у рейха, или нквд у советов) все можно решить через скрытые техи (hidden = yes и отсутствие folder) 

 

Вы мне лучше вот что скажите:

одной идеологи и всегда соответствует только одна партия и популярность оценивается именно идеологии а не партии

можно ли как то создать уникальные идеологии для стран, так чтобы они не лезли в другие страны

пример для пояснения: сделать стандартную коммунистическую идеологию СССР - сталинизм, добавить вторую ком. идеологию троцкизм, и все к одной партии, но при этом иметь стандартный один вид коммунизма в Германии или США

чтобы троцкистская идеология даже не отображалась в списке

Крайне сомнительно. Движок вряд ли позволит

Ссылка на комментарий

18 часов назад, sanstepon5 сказал:

Если за другие страны не вылетает, значит 95% что проблема не в регионах. Ищи что нибудь другое

Окей, спасибо)

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Сижу сейчас русифицирую названия дивизий и кораблей... И вот подумал, а может, кто-то уже сделал это? Ни у кого нет файлов с нормальными русскими названиями юнитов? Уж очень мозолят глаз в локализированной игре названия типа "54ya Strelkovaya Diviziya" и "Baltiyskiy Podvodniy Flot"

Ссылка на комментарий

sanstepon5
22 минуты назад, Otshelnik сказал:

Сижу сейчас русифицирую названия дивизий и кораблей... И вот подумал, а может, кто-то уже сделал это? Ни у кого нет файлов с нормальными русскими названиями юнитов? Уж очень мозолят глаз в локализированной игре названия типа "54ya Strelkovaya Diviziya" и "Baltiyskiy Podvodniy Flot"

Да, в стиме точно такой мод есть, поищи

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Ммм... Нет такого. Нашел один мод, исправляющий всякую ерунду, но не названия юнитов. Придется и дальше пилить самому, вспоминая молодость) 

Ссылка на комментарий

sanstepon5
35 минут назад, Otshelnik сказал:

Ммм... Нет такого. Нашел один мод, исправляющий всякую ерунду, но не названия юнитов. Придется и дальше пилить самому, вспоминая молодость) 

Плохо искал. У самого такой мод стоит

Ссылка на комментарий

Otshelnik
17 минут назад, sanstepon5 сказал:

Плохо искал. У самого такой мод стоит

Этот имеешь ввиду? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
1 час назад, Otshelnik сказал:

Этот имеешь ввиду? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет, там был именно с названиями дивизий. Поищи "Перевод" или "Фиксы" в мастерской по популярности

Ссылка на комментарий

Otshelnik
2 часа назад, sanstepon5 сказал:

Нет, там был именно с названиями дивизий. Поищи "Перевод" или "Фиксы" в мастерской по популярности

Пофиг. Не нашел. Да и Стим не сильно мне поможет без официальной-то игры. Раз уж у тебя есть этот мод, можешь запаковать в архив папки common и history или весь мод целиком, если он небольшой, а потом мне на почту скинуть? (почту напишу в личку)

Ссылка на комментарий

Kaminoonchо

Ребят, в "definition.csv" есть такой текст например 13204;95;65;145;land;true;unknown;6

1. 13204 это код Провинции

2. 95;65;145 это Цвет провинции

3. land Это отвечает за тип Провинции (вода или земля)

4. true/false что это, можете пояснить?

5. unknown Это тип поверхности (горы, холмы и тому подобное)

6. 6, можете пояснить что это значит?

 

Пожалуйста поясните 4 и 6 никак не могу понять

Ссылка на комментарий

sanstepon5
10 часов назад, Kaminoonchо сказал:

Ребят, в "definition.csv" есть такой текст например 13204;95;65;145;land;true;unknown;6

1. 13204 это код Провинции

2. 95;65;145 это Цвет провинции

3. land Это отвечает за тип Провинции (вода или земля)

4. true/false что это, можете пояснить?

5. unknown Это тип поверхности (горы, холмы и тому подобное)

6. 6, можете пояснить что это значит?

 

Пожалуйста поясните 4 и 6 никак не могу понять

Последнее это айди континента. Если не ошибаюсь, то 0 это африка или европа. False/true не знаю сам

Ссылка на комментарий

В 04.04.2017 в 19:22, sanstepon5 сказал:

 

Возник такой вопрос. Ты в курсе, где находятся country_flag? И в каком файле их локализация? Я так понимаю они для эвентов же нужны? Спасибо заранее)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Ziggrind сказал:

Возник такой вопрос. Ты в курсе, где находятся country_flag? И в каком файле их локализация? Я так понимаю они для эвентов же нужны? Спасибо заранее)

если ты про те что используются в ивентах, нет у них файла

просто добавляются в самом ивенте или фокусе через "set_country_flag = " в условиях соответственно "has_country_flag = "

флаги бывают еще global и state

если я правильно помню они не отображаются нигде кроме условий, а их локализация в триггерах

________________________
добавлено 4 минуты назад

вопрос такой:

можно ли как-нибудь модифицировать manpower в subunits не напрямую, а через техи или что-то подобное

все перерыл. ширина, орга, кол-во вооружений, все меняется,

но вот мэнпауер вообще никак не реагирует

 

или в качестве альтернативы

через ивент при выполнении тригера менял бы во всех действующих шаблонах один тип юнита на другой

Изменено пользователем lleyton
Ссылка на комментарий

Artanis
В 03.04.2017 в 18:31, Otshelnik сказал:

Сижу сейчас русифицирую названия дивизий и кораблей...

Отшельник, я сделал. Заодно привел штат РККА поближе к историческим реалиям. Можно объединить усилия и выпустить мод-фикс на Союз. Хотя в игре вообще всех мажоров надо фиксить по хорошему...

 

Ребят, я сделал пакет ивентов для Китая (Гоминьдан) - историческая помощь Китаю от СССР, а позже США, до войны - постройка промки от Германии и Италии, плюс привел к историческому штат авиации и СВ Китая... выкладывать это? Надо кому-то?

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Otshelnik
1 час назад, Artanis сказал:

Отшельник, я сделал.

Ты юниты всех стран перевел на кириллицу или только СССР?

Ссылка на комментарий

Artanis
7 минут назад, Otshelnik сказал:

Ты юниты всех стран перевел на кириллицу или только СССР?

пока только СССР; французов, итальянцев, испанцев и китайцев переводил на национальные (немного говорю и пишу на буржуйских спичах)

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Otshelnik

А, ну такое меня не интересует. Мне нужны просто кириллические названия юнитов и всё. Переложка на грамматику туземцев мне без надобности.

А если ты серьезно нацелился пилить серьезный мод, то выложи его здесь, а лучше на Стиме. Аудитория максимальная там.  

Ссылка на комментарий

19 часов назад, lleyton сказал:

если ты про те что используются в ивентах, нет у них файла

просто добавляются в самом ивенте или фокусе через "set_country_flag = " в условиях соответственно "has_country_flag = "

флаги бывают еще global и state

если я правильно помню они не отображаются нигде кроме условий, а их локализация в триггерах

 

Спасибо, интересна еще локализация кастомных эффектов лежит, которые в описании фокуса прописывают, например, "custom_effect_tooltip = needs_approval". Про эффекты эвентов я знаю, там проще. В эффектах не нашел.

Изменено пользователем Ziggrind
Ссылка на комментарий

Помогите, не могу понять в чем проблема, не срабатывает эвент по тригерру, когда вызываешь через консоль, все работает, а по тригерру не возникает.  

 

Не первый, не второй и тд. Вообще никакой.

Эвент  

add_namespace = dom

#Укрепление диктаторских позиций - начало
country_event = {
    id = dom.1
    title = dom.1.t
    desc = dom.1.d
    picture = GFX_report_event_fascists_posing
    
    is_triggered_only = yes
    
    trigger = { 
        tag = DOM
        NOT = { has_completed_focus = DOM_masacre_del_perejil }
        focus_progress = {
            focus = DOM_masacre_del_perejil
            progress > 0.05
        }
        has_government = fascism
    }
        
    mean_time_to_happen = {
        days = 1
    }
    
    option = {
        name = dom.1.a
        ai_chance = { factor = 100 }
    }
}
#Петрушечная резня 
country_event = {
    id = dom.2
    title = dom.2.t
    desc = dom.2.d
    picture = GFX_report_event_fascist_militia
    
    is_triggered_only = yes
    
    trigger = { 
        tag = DOM
        NOT = { has_completed_focus = DOM_masacre_del_perejil }
        focus_progress = {
            focus = DOM_masacre_del_perejil
            progress > 0.25
        }
        has_government = fascism
    }
        
    mean_time_to_happen = {
        days = 1
    }
    
    
    option = {
        name = dom.2.a
        ai_chance = { factor = 100 }
        add_ideas = dom_anti_haitinism
        add_political_power = 50
        add_national_unity = 0.15
    }
}

Hide  
Изменено пользователем Ziggrind
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 397167

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    511

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...