Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 37 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Vovanchik
6 минут назад, gmanP сказал:

А понятно, ну собственно вы ее сами и нашли:)

Да, нашел. Но спасибо за ответ. Теперь я знаю, как переключить идеологию в консоле.

 

А вы случаем, не знаете как сделать решение?

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Vovanchik сказал:

А вы случаем, не знаете как сделать решение?

Hearts of Iron IV\common\decisions Про эти?

Там все распределено по странам и категориям и зависит от цели.

Если про эти, то вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там кстати уже добавили как создать новую механику, миссии.

Ссылка на комментарий
Vovanchik
1 минуту назад, gmanP сказал:

Hearts of Iron IV\common\decisions Про эти?

Там все распределено по странам и категориям и зависит от цели.

Если про эти, то вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там кстати уже добавили как создать новую механику, миссии.

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Дон Андрон
50 минут назад, gmanP сказал:

 Как я понял(может я ошибаюсь) нужно именно локализация типа перевод.

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

Ссылка на комментарий
Кусяша
17 часов назад, Byhanka сказал:

1) Поменять путь к этому файлу ( В Папке hIstory\countries\GER - Germany (Допустим) . Дальше: (create_corps_commander), Далее ищем строчку "picture" и меняем путь на нужную фотографию)

2) Этих файлов вроде нет

Речь не о фэйсах ген, а о скинах войск.

16 часов назад, gmanP сказал:

По второму вопросу, тут сложно..Потому как есть локализация отдельных черт. И с учетом того, что есть возможность призыва новых генералов и повышение до фельдмаршалов. Конкретно их локализации, думаю нет. Насчет политиков  Hearts of Iron IV\localisation\ideas_l_xxx.yml

Первый вопрос  объяснили выше.

 

 

Идеи это не политические лидеры xD

6 часов назад, Дон Андрон сказал:

Да есть локализация генералов. HISTORY -> COUNTRIES.

Это не локализация.

 

1) Как с одной страны перенести скины на другую?

2) Где лежит локализация для политиков и генералов?

Крч по 2-му вопросу я чекнул, они не локализованы вовсе и не предусмотрено. А вот первый вопрос продолжает стоять на повестке дня.

Ссылка на комментарий
Умный Ситх
1 час назад, Кусяша сказал:

Речь не о фэйсах ген, а о скинах войск.

Идеи это не политические лидеры xD

Это не локализация.

 

1) Как с одной страны перенести скины на другую?

2) Где лежит локализация для политиков и генералов?

Крч по 2-му вопросу я чекнул, они не локализованы вовсе и не предусмотрено. А вот первый вопрос продолжает стоять на повестке дня.

Кусяша, а когда вы продолжите работу над своим модом пл Hoi? который Российская Демократическая Республика

Извиняюсь что не по теме)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Кусяша сказал:

Идеи это не политические лидеры xD

Да нуxD 

Могу скинуть файл. Но лучше обратиться прям на этом форуме вот в такой раздел:P

Смотри

1. 

 

Кроме того, забыл где, но есть еще тема про это.

2 часа назад, Кусяша сказал:

Речь не о фэйсах ген, а о скинах войск.

Я думаю про это речь, да?

Ссылка на комментарий
Vovanchik

Решил добавить в ветку фокусов Франции ещё фокусов. (На нейтралитет) Захожу в игру, а там их нет. Как прогрузить нац. фокусы Франции, которые я создал? (С Великобританией пробовал. Все нормально было)

Ссылка на комментарий
Кусяша
В 25.03.2018 в 21:11, gmanP сказал:

Да нуxD 

Могу скинуть файл. Но лучше обратиться прям на этом форуме вот в такой раздел:P

 

Я думаю про это речь, да?

Да ёпт.

Вы чё мне <брань вырезана>.

Причём тут политсоветники?

Спойлер

oGFtNsi49WM8_C5m4GyY0Qu4YlkkghxAphj9lH1T

Мне нужны БЫЛИ лидеры:

Спойлер

oSWlHjElGkwGuZRW89E1vxKnOs8Elb-X6-uHnsd6

И не иконки:

Спойлер

uubqLqKI51nGr9QVsxNcxBIaY5iRJ5l0XnyGy8Up

А скины (шкурки, тельца, юниты, ...)

Спойлер

l8hQkZ-ivcs5EIZ26xRl-_LYsDt02EhKaaXB6fLv

З.Ы.: С именами разобрался, пишутся там же где и создаются, а вот со скинами трабла, нашёл где валяются, но <брань вырезана> как перекрепить.

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 25.03.2018 в 19:29, Умный Ситх сказал:

Кусяша, а когда вы продолжите работу над своим модом пл Hoi? который Российская Демократическая Республика

Извиняюсь что не по теме)

Я и не заканчивал :medal:

Изменено пользователем gmanP
вырезана брань
Ссылка на комментарий

@Кусяша Хорош троллить;) Я еще думаю, чот не то. Зашел только сейчас в игру и ...Все генералы и политики лидеры в ваниле на английском всегда!! Кроме их трейтов. Их можно сделать на русском, но только там же, это очевидно.

На счет второго вопроса. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

gfx/entities-здесь модельки. Ссыль на них здесь-common/units

НО это тебе не поможет:(

HOI 4\Common\Countries-вот здесь типа "культура" страны с цветом 2d и 3d ссылями...Подозреваю это оно. Поменяй "культуру" и получишь тот скин который нужен. 

 

P.S. В моддинге я не силен. Поэтому пока я понял, чем политик отличается от политсоветника;) И что такое "шкурки"...Короче, если мне все подробно объяснить (как для тугодума) я помогу быстрее.:)

Изменено пользователем gmanP
Ссылка на комментарий
Умный Ситх
В 26.03.2018 в 00:08, Кусяша сказал:

Да ёпт.

Вы чё мне <брань вырезана> загоняете.

Причём тут политсоветники?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне нужны БЫЛИ лидеры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И не иконки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А скины (шкурки, тельца, юниты, ...)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

З.Ы.: С именами разобрался, пишутся там же где и создаются, а вот со скинами трабла, нашёл где валяются, но <брань вырезана> как перекрепить.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Я и не заканчивал :medal:

А когда ждать следующей версии вашего мода?

Изменено пользователем gmanP
вырезана брань из цитаты
Ссылка на комментарий
Кусяша
В 26.03.2018 в 11:29, Умный Ситх сказал:

А когда ждать следующей версии вашего мода?

Не хотелось бы загадывать, но в ближайшее время, если опять не брошу)

Ссылка на комментарий
Кусяша
В 26.03.2018 в 01:33, gmanP сказал:

@Кусяша Хорош троллить;) Я еще думаю, чот не то. Зашел только сейчас в игру и ...Все генералы и политики лидеры в ваниле на английском всегда!! Кроме их трейтов. Их можно сделать на русском, но только там же, это очевидно.

На счет второго вопроса. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

gfx/entities-здесь модельки. Ссыль на них здесь-common/units

НО это тебе не поможет:(

HOI 4\Common\Countries-вот здесь типа "культура" страны с цветом 2d и 3d ссылями...Подозреваю это оно. Поменяй "культуру" и получишь тот скин который нужен. 

 

P.S. В моддинге я не силен. Поэтому пока я понял, чем политик отличается от политсоветника;) И что такое "шкурки"...Короче, если мне все подробно объяснить (как для тугодума) я помогу быстрее.:)

Нее, культура енто не то.

Скины валяются D:\Steam\steamapps\common\Hearts of Iron IV\gfx\models\units

 

________________________
добавлено 2 минуты назад

Скины прописываются в D:\Steam\steamapps\common\Hearts of Iron IV\gfx\entities

Ссылка на комментарий

Играю с модом Random country placement и хотелось бы узнать как уменьшить количество стартовых стран? Сейчас например "n", а мне нужно "n/2". А также, есть ли способ поставить ограничение по количеству дивизий? Хотя бы для ИИ (условие = factor 0), вот только хз где это нужно проделывать. Ежели такие моды уже есть, смиренно прошу прощения и соуса

Ссылка на комментарий
Drabodano

 

 

Подскажите как в эвенте увеличить количество видимых вариантов решений? Я имею в виду не сам код, а графическое отображение в игре. В ванилле показывает 4 варианта, а в моде на фаллаут тот же  эвент уже 8.

Спойлер

17a8bdb6a5ae2a57b4a8a7c9c4a17ce7.jpeg

 

Спойлер

75b84e343a6334d0a9838185f3e5044e.jpeg

Изменено пользователем Drabodano
Ссылка на комментарий
1 час назад, Drabodano сказал:

Подскажите как в эвенте увеличить количество видимых вариантов решений?

Отображение окна событий задаётся в /interface/eventwindow.gui. Там его можно, например, выше попробовать сделать. Или даже можно из этого мода прямо взять данный файл 

Ссылка на комментарий

Господа мододелы, на вас вся надежда. Вылетает стабильно в конце 37 - начале 38-го.

Спойлер

[23:20:23][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_4" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:23][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_5" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:23][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_6" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:23][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_7" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:23][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_8" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:25][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_4" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:25][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_5" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:25][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_6" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:25][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_7" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:25][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_8" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:30][graphics.cpp:1293]: Failed to create gui object. Could not find sprite type [GFX_theatre_priority_strip]
[23:20:30][graphics.cpp:1293]: Failed to create gui object. Could not find sprite type [GFX_theatre_priority_strip]
[23:20:30][graphics.cpp:1293]: Failed to create gui object. Could not find sprite type [GFX_theatre_priority_strip]

Expert AI 4.0 под 1.5.1. С последними строчками более-менее понятно, но вот верхние вгоняют в недоумение. Иконки все на месте, спрайты прописаны.

Upd. Решено посредством замены вылета мелким багом.

Изменено пользователем Xryst
Ссылка на комментарий
Имперратор

Подскажите пожалуйста, что нужно править в файле с технологиями, чтобы можно было убрать конфликт исследований. Например, чтобы можно было исследовать сразу все существующие доктрины. Или же исследовать одновременно и рассредоточенную промышленность, и концентрированную. Или же подскажите такой мод для последней версии. Но при этом чтобы в этом моде только технологии затрагивались. Без национальных фокусов. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, что нужно править в файле с технологиями, чтобы можно было убрать конфликт исследований.

Технологии задаются в /common/technologies/, например, сухопутные доктрины в land_doctrine.txt. Там уже можно убрать условия взаимоисключения, которые записываются через оператор XOR, к примеру xor = { superior_firepower trench_warfare mass_assault } для самой первой доктрины по-идее достаточно просто удалить или закомментировать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,206
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 207899

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    418

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Lucifreir

    22

  • Ostpreussen

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • Simplicissimus

    17

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

  • Skoolz

    14

  • devakin

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

seva_tut

Вот тебе путь, юный гений. C:\Users\Seva\OneDrive\Документы\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod

dagot87

Насчёт количества человек не знаю, а вот количество снаряжения менять можно технологиями. А технологии в свою очередь можно делать уникальными для каждого тега. Вообще количество можно регулировать че

GBV

Сомневаюсь, что под такой узкоспециализированный запрос есть какое-то готовое решение из простых триггеров. Тут скорее всего придётся заняться сильным колдунством программированием, например загнать в

Fantom_Nightcore

Почти. У меня кодировка была другая - UTF с BOM...   Благодарю за помощь. Трое суток тупил, что не так, а проблема оказалась...

GBV

Любые смелые идеи должны пройти проверку при старте игры, если в логе будет сказано решительно нет, значит видимо нет. Не видел таких примеров использования модификаторов в игре. В игре так и о

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2023 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...