Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Vovanchik
6 минут назад, gmanP сказал:

А понятно, ну собственно вы ее сами и нашли:)

Да, нашел. Но спасибо за ответ. Теперь я знаю, как переключить идеологию в консоле.

 

А вы случаем, не знаете как сделать решение?

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Vovanchik сказал:

А вы случаем, не знаете как сделать решение?

Hearts of Iron IV\common\decisions Про эти?

Там все распределено по странам и категориям и зависит от цели.

Если про эти, то вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там кстати уже добавили как создать новую механику, миссии.

Ссылка на комментарий

Vovanchik
1 минуту назад, gmanP сказал:

Hearts of Iron IV\common\decisions Про эти?

Там все распределено по странам и категориям и зависит от цели.

Если про эти, то вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там кстати уже добавили как создать новую механику, миссии.

Благодарю!

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
50 минут назад, gmanP сказал:

 Как я понял(может я ошибаюсь) нужно именно локализация типа перевод.

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Кусяша
    17 часов назад, Byhanka сказал:

    1) Поменять путь к этому файлу ( В Папке hIstory\countries\GER - Germany (Допустим) . Дальше: (create_corps_commander), Далее ищем строчку "picture" и меняем путь на нужную фотографию)

    2) Этих файлов вроде нет

    Речь не о фэйсах ген, а о скинах войск.

    16 часов назад, gmanP сказал:

    По второму вопросу, тут сложно..Потому как есть локализация отдельных черт. И с учетом того, что есть возможность призыва новых генералов и повышение до фельдмаршалов. Конкретно их локализации, думаю нет. Насчет политиков  Hearts of Iron IV\localisation\ideas_l_xxx.yml

    Первый вопрос  объяснили выше.

     

     

    Идеи это не политические лидеры xD

    6 часов назад, Дон Андрон сказал:

    Да есть локализация генералов. HISTORY -> COUNTRIES.

    Это не локализация.

     

    1) Как с одной страны перенести скины на другую?

    2) Где лежит локализация для политиков и генералов?

    Крч по 2-му вопросу я чекнул, они не локализованы вовсе и не предусмотрено. А вот первый вопрос продолжает стоять на повестке дня.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Умный Ситх
    1 час назад, Кусяша сказал:

    Речь не о фэйсах ген, а о скинах войск.

    Идеи это не политические лидеры xD

    Это не локализация.

     

    1) Как с одной страны перенести скины на другую?

    2) Где лежит локализация для политиков и генералов?

    Крч по 2-му вопросу я чекнул, они не локализованы вовсе и не предусмотрено. А вот первый вопрос продолжает стоять на повестке дня.

    Кусяша, а когда вы продолжите работу над своим модом пл Hoi? который Российская Демократическая Республика

    Извиняюсь что не по теме)

    Ссылка на комментарий

    2 часа назад, Кусяша сказал:

    Идеи это не политические лидеры xD

    Да нуxD 

    Могу скинуть файл. Но лучше обратиться прям на этом форуме вот в такой раздел:P

    Смотри

    1. 

     

    Кроме того, забыл где, но есть еще тема про это.

    2 часа назад, Кусяша сказал:

    Речь не о фэйсах ген, а о скинах войск.

    Я думаю про это речь, да?

    Ссылка на комментарий

    Vovanchik

    Решил добавить в ветку фокусов Франции ещё фокусов. (На нейтралитет) Захожу в игру, а там их нет. Как прогрузить нац. фокусы Франции, которые я создал? (С Великобританией пробовал. Все нормально было)

    Ссылка на комментарий

    Кусяша
    В 25.03.2018 в 21:11, gmanP сказал:

    Да нуxD 

    Могу скинуть файл. Но лучше обратиться прям на этом форуме вот в такой раздел:P

     

    Я думаю про это речь, да?

    Да ёпт.

    Вы чё мне <брань вырезана>.

    Причём тут политсоветники?

    Спойлер

    oGFtNsi49WM8_C5m4GyY0Qu4YlkkghxAphj9lH1T

    Мне нужны БЫЛИ лидеры:

    Спойлер

    oSWlHjElGkwGuZRW89E1vxKnOs8Elb-X6-uHnsd6

    И не иконки:

    Спойлер

    uubqLqKI51nGr9QVsxNcxBIaY5iRJ5l0XnyGy8Up

    А скины (шкурки, тельца, юниты, ...)

    Спойлер

    l8hQkZ-ivcs5EIZ26xRl-_LYsDt02EhKaaXB6fLv

    З.Ы.: С именами разобрался, пишутся там же где и создаются, а вот со скинами трабла, нашёл где валяются, но <брань вырезана> как перекрепить.

    ________________________
    добавлено 2 минуты назад
    В 25.03.2018 в 19:29, Умный Ситх сказал:

    Кусяша, а когда вы продолжите работу над своим модом пл Hoi? который Российская Демократическая Республика

    Извиняюсь что не по теме)

    Я и не заканчивал :medal:

    Изменено пользователем gmanP
    вырезана брань
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • @Кусяша Хорош троллить;) Я еще думаю, чот не то. Зашел только сейчас в игру и ...Все генералы и политики лидеры в ваниле на английском всегда!! Кроме их трейтов. Их можно сделать на русском, но только там же, это очевидно.

    На счет второго вопроса. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

    gfx/entities-здесь модельки. Ссыль на них здесь-common/units

    НО это тебе не поможет:(

    HOI 4\Common\Countries-вот здесь типа "культура" страны с цветом 2d и 3d ссылями...Подозреваю это оно. Поменяй "культуру" и получишь тот скин который нужен. 

     

    P.S. В моддинге я не силен. Поэтому пока я понял, чем политик отличается от политсоветника;) И что такое "шкурки"...Короче, если мне все подробно объяснить (как для тугодума) я помогу быстрее.:)

    Изменено пользователем gmanP
    Ссылка на комментарий

    Умный Ситх
    В 26.03.2018 в 00:08, Кусяша сказал:

    Да ёпт.

    Вы чё мне <брань вырезана> загоняете.

    Причём тут политсоветники?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Мне нужны БЫЛИ лидеры:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    И не иконки:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    А скины (шкурки, тельца, юниты, ...)

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    З.Ы.: С именами разобрался, пишутся там же где и создаются, а вот со скинами трабла, нашёл где валяются, но <брань вырезана> как перекрепить.

    ________________________
    добавлено 2 минуты назад

    Я и не заканчивал :medal:

    А когда ждать следующей версии вашего мода?

    Изменено пользователем gmanP
    вырезана брань из цитаты
    Ссылка на комментарий

    Кусяша
    В 26.03.2018 в 11:29, Умный Ситх сказал:

    А когда ждать следующей версии вашего мода?

    Не хотелось бы загадывать, но в ближайшее время, если опять не брошу)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Кусяша
    В 26.03.2018 в 01:33, gmanP сказал:

    @Кусяша Хорош троллить;) Я еще думаю, чот не то. Зашел только сейчас в игру и ...Все генералы и политики лидеры в ваниле на английском всегда!! Кроме их трейтов. Их можно сделать на русском, но только там же, это очевидно.

    На счет второго вопроса. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

    gfx/entities-здесь модельки. Ссыль на них здесь-common/units

    НО это тебе не поможет:(

    HOI 4\Common\Countries-вот здесь типа "культура" страны с цветом 2d и 3d ссылями...Подозреваю это оно. Поменяй "культуру" и получишь тот скин который нужен. 

     

    P.S. В моддинге я не силен. Поэтому пока я понял, чем политик отличается от политсоветника;) И что такое "шкурки"...Короче, если мне все подробно объяснить (как для тугодума) я помогу быстрее.:)

    Нее, культура енто не то.

    Скины валяются D:\Steam\steamapps\common\Hearts of Iron IV\gfx\models\units

     

    ________________________
    добавлено 2 минуты назад

    Скины прописываются в D:\Steam\steamapps\common\Hearts of Iron IV\gfx\entities

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Играю с модом Random country placement и хотелось бы узнать как уменьшить количество стартовых стран? Сейчас например "n", а мне нужно "n/2". А также, есть ли способ поставить ограничение по количеству дивизий? Хотя бы для ИИ (условие = factor 0), вот только хз где это нужно проделывать. Ежели такие моды уже есть, смиренно прошу прощения и соуса

    Ссылка на комментарий

    Maksim199

    Как в игру добавить новый шрифт?

     

    Ссылка на комментарий

    Drabodano

     

     

    Подскажите как в эвенте увеличить количество видимых вариантов решений? Я имею в виду не сам код, а графическое отображение в игре. В ванилле показывает 4 варианта, а в моде на фаллаут тот же  эвент уже 8.

    Спойлер

    17a8bdb6a5ae2a57b4a8a7c9c4a17ce7.jpeg

     

    Спойлер

    75b84e343a6334d0a9838185f3e5044e.jpeg

    Изменено пользователем Drabodano
    Ссылка на комментарий

    1 час назад, Drabodano сказал:

    Подскажите как в эвенте увеличить количество видимых вариантов решений?

    Отображение окна событий задаётся в /interface/eventwindow.gui. Там его можно, например, выше попробовать сделать. Или даже можно из этого мода прямо взять данный файл 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Господа мододелы, на вас вся надежда. Вылетает стабильно в конце 37 - начале 38-го.

    Спойлер

    [23:20:23][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_4" in window "countrydivisiondesignerview".
    [23:20:23][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_5" in window "countrydivisiondesignerview".
    [23:20:23][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_6" in window "countrydivisiondesignerview".
    [23:20:23][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_7" in window "countrydivisiondesignerview".
    [23:20:23][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_8" in window "countrydivisiondesignerview".
    [23:20:25][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_4" in window "countrydivisiondesignerview".
    [23:20:25][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_5" in window "countrydivisiondesignerview".
    [23:20:25][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_6" in window "countrydivisiondesignerview".
    [23:20:25][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_7" in window "countrydivisiondesignerview".
    [23:20:25][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_8" in window "countrydivisiondesignerview".
    [23:20:30][graphics.cpp:1293]: Failed to create gui object. Could not find sprite type [GFX_theatre_priority_strip]
    [23:20:30][graphics.cpp:1293]: Failed to create gui object. Could not find sprite type [GFX_theatre_priority_strip]
    [23:20:30][graphics.cpp:1293]: Failed to create gui object. Could not find sprite type [GFX_theatre_priority_strip]

    Expert AI 4.0 под 1.5.1. С последними строчками более-менее понятно, но вот верхние вгоняют в недоумение. Иконки все на месте, спрайты прописаны.

    Upd. Решено посредством замены вылета мелким багом.

    Изменено пользователем Xryst
    Ссылка на комментарий

    Имперратор

    Подскажите пожалуйста, что нужно править в файле с технологиями, чтобы можно было убрать конфликт исследований. Например, чтобы можно было исследовать сразу все существующие доктрины. Или же исследовать одновременно и рассредоточенную промышленность, и концентрированную. Или же подскажите такой мод для последней версии. Но при этом чтобы в этом моде только технологии затрагивались. Без национальных фокусов. Заранее спасибо.

    Ссылка на комментарий

    1 час назад, Имперратор сказал:

    Подскажите пожалуйста, что нужно править в файле с технологиями, чтобы можно было убрать конфликт исследований.

    Технологии задаются в /common/technologies/, например, сухопутные доктрины в land_doctrine.txt. Там уже можно убрать условия взаимоисключения, которые записываются через оператор XOR, к примеру xor = { superior_firepower trench_warfare mass_assault } для самой первой доктрины по-идее достаточно просто удалить или закомментировать.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,173
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 201747

    Лучшие авторы в этой теме

    • Кусяша

      20

    • Оружейник

      16

    • Simplicissimus

      16

    • El Búho

      18

    • Lazarka

      34

    • Zelchenko

      39

    • Flamme

      29

    • gmanP

      15

    • Zhilkin

      15

    • Skoolz

      14

    • GeneralM

      17

    • sanstepon5

      143

    • evgenyevx

      20

    • GBV

      407

    • hasdf

      19

    • devakin

      14

    • ss warrior

      16

    • Jack Pomi

      15

    • Август Рихтер

      18

    • Lucifreir

      21

    • mr.Kaf

      18

    • Fantom_Nightcore

      17

    • Ostpreussen

      20

    • zoha

      15

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дон Андрон

    Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

    GBV

    Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Serguliu

    Могу сказать как сделать ползунок для идеологий: 1. Закидываем себе в мод countrypoliticsview.gui из .../interface/ в .../interface/ 2. Открываем и находим:   999a043cfb934d9a001f00c6c1

    Fantom_Nightcore

    Почти. У меня кодировка была другая - UTF с BOM...   Благодарю за помощь. Трое суток тупил, что не так, а проблема оказалась...

    GBV

    Любые смелые идеи должны пройти проверку при старте игры, если в логе будет сказано решительно нет, значит видимо нет. Не видел таких примеров использования модификаторов в игре. В игре так и о

    GBV

    Сложна, утро пятницы, а вы тут мозги людям уже ломаете.  Но вообще я встречал такое, что именно новостные ивенты из on_action не срабатывают, хотя всё остальное рядом работает. Возможно, это св

    GBV

    Технически наверное будет правильно, но здесь важна логика модификаторов, нужно учитывать, что factor в модификаторах умножается на исходное значение фактора 10, что конечно в данном примере даст огро

    GBV

    Если посмотреть в /common/opinion_modifiers/, то можно найти там модификатор improve_relation, который по видимости за это и отвечает. Не обязательно Root конечно, но вообще да, такая конструкц

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...