Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 37 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Vovanchik
6 минут назад, gmanP сказал:

А понятно, ну собственно вы ее сами и нашли:)

Да, нашел. Но спасибо за ответ. Теперь я знаю, как переключить идеологию в консоле.

 

А вы случаем, не знаете как сделать решение?

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Vovanchik сказал:

А вы случаем, не знаете как сделать решение?

Hearts of Iron IV\common\decisions Про эти?

Там все распределено по странам и категориям и зависит от цели.

Если про эти, то вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там кстати уже добавили как создать новую механику, миссии.

Ссылка на комментарий
Vovanchik
1 минуту назад, gmanP сказал:

Hearts of Iron IV\common\decisions Про эти?

Там все распределено по странам и категориям и зависит от цели.

Если про эти, то вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там кстати уже добавили как создать новую механику, миссии.

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Дон Андрон
50 минут назад, gmanP сказал:

 Как я понял(может я ошибаюсь) нужно именно локализация типа перевод.

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

Ссылка на комментарий
Кусяша
17 часов назад, Byhanka сказал:

1) Поменять путь к этому файлу ( В Папке hIstory\countries\GER - Germany (Допустим) . Дальше: (create_corps_commander), Далее ищем строчку "picture" и меняем путь на нужную фотографию)

2) Этих файлов вроде нет

Речь не о фэйсах ген, а о скинах войск.

16 часов назад, gmanP сказал:

По второму вопросу, тут сложно..Потому как есть локализация отдельных черт. И с учетом того, что есть возможность призыва новых генералов и повышение до фельдмаршалов. Конкретно их локализации, думаю нет. Насчет политиков  Hearts of Iron IV\localisation\ideas_l_xxx.yml

Первый вопрос  объяснили выше.

 

 

Идеи это не политические лидеры xD

6 часов назад, Дон Андрон сказал:

Да есть локализация генералов. HISTORY -> COUNTRIES.

Это не локализация.

 

1) Как с одной страны перенести скины на другую?

2) Где лежит локализация для политиков и генералов?

Крч по 2-му вопросу я чекнул, они не локализованы вовсе и не предусмотрено. А вот первый вопрос продолжает стоять на повестке дня.

Ссылка на комментарий
Умный Ситх
1 час назад, Кусяша сказал:

Речь не о фэйсах ген, а о скинах войск.

Идеи это не политические лидеры xD

Это не локализация.

 

1) Как с одной страны перенести скины на другую?

2) Где лежит локализация для политиков и генералов?

Крч по 2-му вопросу я чекнул, они не локализованы вовсе и не предусмотрено. А вот первый вопрос продолжает стоять на повестке дня.

Кусяша, а когда вы продолжите работу над своим модом пл Hoi? который Российская Демократическая Республика

Извиняюсь что не по теме)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Кусяша сказал:

Идеи это не политические лидеры xD

Да нуxD 

Могу скинуть файл. Но лучше обратиться прям на этом форуме вот в такой раздел:P

Смотри

1. 

 

Кроме того, забыл где, но есть еще тема про это.

2 часа назад, Кусяша сказал:

Речь не о фэйсах ген, а о скинах войск.

Я думаю про это речь, да?

Ссылка на комментарий
Vovanchik

Решил добавить в ветку фокусов Франции ещё фокусов. (На нейтралитет) Захожу в игру, а там их нет. Как прогрузить нац. фокусы Франции, которые я создал? (С Великобританией пробовал. Все нормально было)

Ссылка на комментарий
Кусяша
В 25.03.2018 в 21:11, gmanP сказал:

Да нуxD 

Могу скинуть файл. Но лучше обратиться прям на этом форуме вот в такой раздел:P

 

Я думаю про это речь, да?

Да ёпт.

Вы чё мне <брань вырезана>.

Причём тут политсоветники?

Спойлер

oGFtNsi49WM8_C5m4GyY0Qu4YlkkghxAphj9lH1T

Мне нужны БЫЛИ лидеры:

Спойлер

oSWlHjElGkwGuZRW89E1vxKnOs8Elb-X6-uHnsd6

И не иконки:

Спойлер

uubqLqKI51nGr9QVsxNcxBIaY5iRJ5l0XnyGy8Up

А скины (шкурки, тельца, юниты, ...)

Спойлер

l8hQkZ-ivcs5EIZ26xRl-_LYsDt02EhKaaXB6fLv

З.Ы.: С именами разобрался, пишутся там же где и создаются, а вот со скинами трабла, нашёл где валяются, но <брань вырезана> как перекрепить.

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 25.03.2018 в 19:29, Умный Ситх сказал:

Кусяша, а когда вы продолжите работу над своим модом пл Hoi? который Российская Демократическая Республика

Извиняюсь что не по теме)

Я и не заканчивал :medal:

Изменено пользователем gmanP
вырезана брань
Ссылка на комментарий

@Кусяша Хорош троллить;) Я еще думаю, чот не то. Зашел только сейчас в игру и ...Все генералы и политики лидеры в ваниле на английском всегда!! Кроме их трейтов. Их можно сделать на русском, но только там же, это очевидно.

На счет второго вопроса. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

gfx/entities-здесь модельки. Ссыль на них здесь-common/units

НО это тебе не поможет:(

HOI 4\Common\Countries-вот здесь типа "культура" страны с цветом 2d и 3d ссылями...Подозреваю это оно. Поменяй "культуру" и получишь тот скин который нужен. 

 

P.S. В моддинге я не силен. Поэтому пока я понял, чем политик отличается от политсоветника;) И что такое "шкурки"...Короче, если мне все подробно объяснить (как для тугодума) я помогу быстрее.:)

Изменено пользователем gmanP
Ссылка на комментарий
Умный Ситх
В 26.03.2018 в 00:08, Кусяша сказал:

Да ёпт.

Вы чё мне <брань вырезана> загоняете.

Причём тут политсоветники?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне нужны БЫЛИ лидеры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И не иконки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А скины (шкурки, тельца, юниты, ...)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

З.Ы.: С именами разобрался, пишутся там же где и создаются, а вот со скинами трабла, нашёл где валяются, но <брань вырезана> как перекрепить.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Я и не заканчивал :medal:

А когда ждать следующей версии вашего мода?

Изменено пользователем gmanP
вырезана брань из цитаты
Ссылка на комментарий
Кусяша
В 26.03.2018 в 11:29, Умный Ситх сказал:

А когда ждать следующей версии вашего мода?

Не хотелось бы загадывать, но в ближайшее время, если опять не брошу)

Ссылка на комментарий
Кусяша
В 26.03.2018 в 01:33, gmanP сказал:

@Кусяша Хорош троллить;) Я еще думаю, чот не то. Зашел только сейчас в игру и ...Все генералы и политики лидеры в ваниле на английском всегда!! Кроме их трейтов. Их можно сделать на русском, но только там же, это очевидно.

На счет второго вопроса. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

gfx/entities-здесь модельки. Ссыль на них здесь-common/units

НО это тебе не поможет:(

HOI 4\Common\Countries-вот здесь типа "культура" страны с цветом 2d и 3d ссылями...Подозреваю это оно. Поменяй "культуру" и получишь тот скин который нужен. 

 

P.S. В моддинге я не силен. Поэтому пока я понял, чем политик отличается от политсоветника;) И что такое "шкурки"...Короче, если мне все подробно объяснить (как для тугодума) я помогу быстрее.:)

Нее, культура енто не то.

Скины валяются D:\Steam\steamapps\common\Hearts of Iron IV\gfx\models\units

 

________________________
добавлено 2 минуты назад

Скины прописываются в D:\Steam\steamapps\common\Hearts of Iron IV\gfx\entities

Ссылка на комментарий

Играю с модом Random country placement и хотелось бы узнать как уменьшить количество стартовых стран? Сейчас например "n", а мне нужно "n/2". А также, есть ли способ поставить ограничение по количеству дивизий? Хотя бы для ИИ (условие = factor 0), вот только хз где это нужно проделывать. Ежели такие моды уже есть, смиренно прошу прощения и соуса

Ссылка на комментарий
Drabodano

 

 

Подскажите как в эвенте увеличить количество видимых вариантов решений? Я имею в виду не сам код, а графическое отображение в игре. В ванилле показывает 4 варианта, а в моде на фаллаут тот же  эвент уже 8.

Спойлер

17a8bdb6a5ae2a57b4a8a7c9c4a17ce7.jpeg

 

Спойлер

75b84e343a6334d0a9838185f3e5044e.jpeg

Изменено пользователем Drabodano
Ссылка на комментарий
1 час назад, Drabodano сказал:

Подскажите как в эвенте увеличить количество видимых вариантов решений?

Отображение окна событий задаётся в /interface/eventwindow.gui. Там его можно, например, выше попробовать сделать. Или даже можно из этого мода прямо взять данный файл 

Ссылка на комментарий

Господа мододелы, на вас вся надежда. Вылетает стабильно в конце 37 - начале 38-го.

Спойлер

[23:20:23][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_4" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:23][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_5" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:23][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_6" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:23][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_7" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:23][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_8" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:25][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_4" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:25][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_5" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:25][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_6" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:25][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_7" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:25][containerwindow.cpp:601]: interface/divisiondesignerview.gui(line 58): Could not find buttonType "priority_button_8" in window "countrydivisiondesignerview".
[23:20:30][graphics.cpp:1293]: Failed to create gui object. Could not find sprite type [GFX_theatre_priority_strip]
[23:20:30][graphics.cpp:1293]: Failed to create gui object. Could not find sprite type [GFX_theatre_priority_strip]
[23:20:30][graphics.cpp:1293]: Failed to create gui object. Could not find sprite type [GFX_theatre_priority_strip]

Expert AI 4.0 под 1.5.1. С последними строчками более-менее понятно, но вот верхние вгоняют в недоумение. Иконки все на месте, спрайты прописаны.

Upd. Решено посредством замены вылета мелким багом.

Изменено пользователем Xryst
Ссылка на комментарий
Имперратор

Подскажите пожалуйста, что нужно править в файле с технологиями, чтобы можно было убрать конфликт исследований. Например, чтобы можно было исследовать сразу все существующие доктрины. Или же исследовать одновременно и рассредоточенную промышленность, и концентрированную. Или же подскажите такой мод для последней версии. Но при этом чтобы в этом моде только технологии затрагивались. Без национальных фокусов. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, что нужно править в файле с технологиями, чтобы можно было убрать конфликт исследований.

Технологии задаются в /common/technologies/, например, сухопутные доктрины в land_doctrine.txt. Там уже можно убрать условия взаимоисключения, которые записываются через оператор XOR, к примеру xor = { superior_firepower trench_warfare mass_assault } для самой первой доктрины по-идее достаточно просто удалить или закомментировать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,209
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208091

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    419

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Lucifreir

    22

  • Ostpreussen

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • Simplicissimus

    17

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

  • Skoolz

    14

  • devakin

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

Дон Андрон

Да есть локализация генералов. HISTORY -> COUNTRIES.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Граф_Отодракула
    • Ke912Ras


Copyright © 2008-2023 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...