Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 38 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Drovosekas

Друзья, как передать флот одной страны другой стране в сохранении?

 

Самый очевидный, "наивный" вариант не работает:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я попробовал заменить FRA на GER и перезагрузить сохранение, однако флот не стал немецким. Что я упустил?

Ссылка на комментарий

Drabodano
В 08.04.2018 в 13:52, Drovosekas сказал:

Друзья, как передать флот одной страны другой стране в сохранении?

Создай эвент на передачу флота

1  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Hide  
Ссылка на комментарий

Drovosekas
1 час назад, Drabodano сказал:

Создай эвент на передачу флота

1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Hide

Автоматом передастся весь флот, что есть в распоряжении? И как его сделать универсальным, чтобы при поражении весь флот каждой проигравшей страны доставался лидеру альянса победителей? 

Изменено пользователем Drovosekas
Ссылка на комментарий

Drovosekas

В общем, написал несколько эвентов на передачу флота, теперь по капитуляции вызываю их поочерёдно, в зависимости от того, кто победил)

Ссылка на комментарий

1. Как изменить погоду в регионе на Extremely cold? Нужно закрыть доступ к ряду регионов российского севера, дабы не видеть упирающиеся в тундру линии фронтов.

2. Есть ли гайд на моддинг технологий? Желательно в форме текста, а не эти новомодные видюшки.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Sophist сказал:

2. Есть ли гайд на моддинг технологий? Желательно в форме текста, а не эти новомодные видюшки.

Вот две темы. 

1.Тут для начала.

 

 

2.А это опосля.

 

 

Насчет первого вопроса не знаю.

Может поможет эта тема...Она немного не о том, но суть вроде похожа.

 

Ссылка на комментарий

Может, об этом спрашивали, но я не нашёл ответа.
Как можно сделать, чтобы полностью перекроить карту?
То есть, чтобы не осталось ни одного региона и провинции из оригинала.
Как в Old World Blues.
Просто нарисовать свою карту,написать регионы и провинции, или как-то по-другому?

 

Ссылка на комментарий

Как настроить свою область? Работал с Nudge, не смог разобраться с настройками. Однако я всё таки смог создать её, но не могу прикрепить владельца для неё. Вроде бы новая область должна создаваться тут: E:\Games\Hearts of Iron IV\history\states. Попробовал создать там. Итог: ничего не изменилось. Что я делаю ни так - не знаю.

Скрины  


d059a8748d85.jpg

c6abf88979b3.jpg

Hide  

 

И еще хочется создать свой город. Как это сделать?

 
Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони

Как заменить модельки войск одной страны на модельки другой? К примеру Мексике прописать модельки войск Германии

правильно ли я понимаю что они правятся по пути ***\gfx\entities

Ссылка на комментарий

21 час назад, Makeins сказал:

Как настроить свою область

Я никогда не работал с Nudge, но тут вроде про это 

 

21 час назад, Makeins сказал:

И еще хочется создать свой город. Как это сделать?

 

Нужно отредактировать карту. Точнее отредактировать файл terrain.bmp в папке с картами. Посмотрите, какой цвет присваивается городам, а затем просто окрашиваем область, в которой находится ваш город. Затем  нужно перейти в definition.csv и указать тип местности. 

Вот видео:

И не заменяйте файлы без резервного копирования^_^

Изменено пользователем gmanP
Ссылка на комментарий

32 минуты назад, a3ov сказал:

Как заменить модельки войск одной страны на модельки другой? К примеру Мексике прописать модельки войск Германии

правильно ли я понимаю что они правятся по пути ***\gfx\entities

Вроде как да.

 

Ссылка на комментарий

Камрады, всем привет , вопрос у меня такой, решил я сделать для себя мод на германию с добавлением генералов тех которые мне нужны, моды в steam, меня не устроили, так как я не знаком с модингом Hearts of Iron IV , то пошел простым путем , который проделывал еще в Arsenal of Democracy! Взяв портреты из другого мода , и взял файлы из игры и папки,  я создал 2 папки в своем моде это первая gfx/leaders/GER -куда я добавил нужные мне портреты , а вторая это history/countries/GER - Germany куда я прописал своих генералов : вот так  (файл GER - Germany взял из игры) 
create_corps_commander = {
name = "Franz Böhme"
picture = "Portrait_Germany_Franz_Behme.dds"
traits = { winter_specialist commando trait_mountaineer }
skill = 3
id = 70
attack_skill = 4
defense_skill = 3
planning_skill = 3
logistics_skill = 3

но , вот незадача , почему то у меня все портреты нацистов , затемнились , то есть когда я включаю свой мод , у меня они черные , когда отключаю ,все нормально, как я понял ,мод не воспринимает DLC , в чем ошибка и что я сделал не правильно , как исправить ? подскажите буду рад 

Скорее всего дело в файле из игры GER - Germany , но как это исправить я не понимаю.  Игра лицензия 

Ссылка на комментарий

sanstepon5

Делаю новую карту. Всё хорошо кроме одного: большая часть карты чёрная. Методом тыка выяснил что проблема в карте высот (заменил карту высот просто ровной картой - всё стало океаном). Проблема казалось объяснимой: Я просто взял ванильную карту, обрезал до Европы и увеличил до нужного размера (так чтобы новые цвета не появлялись). Всё чёрное. Попробовал затереть часть карты цветом океана - сработало, часть континента превратилась в океан. Взял цвет равнины из ванильной карты и нанёс на океан - он стал чёрным. В чём дело? Также по непонятной причине часть гор не стало чёрными.mRiIBd9O-AI.jpg0PySQXv7PQ8.jpg

Ссылка на комментарий

ai_will_do {

factor = 10

}

10 это вероятность в 10%?

Ссылка на комментарий

А где нибудь вообще можно найти инфу о создании карт на русском?

 

Ссылка на комментарий

leopold2014

Как ai заставить последовательно выполнять фокусы из папки \common\ai_focuses\  ???

Почему он берет их не подряд? Чем руководствуется?

 

Например немцам прописал так:

 GER_rhineland
GER_four_year_plan
 GER_grosraumwirtschaft
GER_west_wall

 

Так он после четырехлетнего плана начинает строить западный вал падлюка, а если дальше крутить время так он половину пропускает, ну и к началу войны даже половину мощи своей не набирает...

Ссылка на комментарий

6 минут назад, leopold2014 сказал:

Как ai заставить последовательно выполнять фокусы из папки \common\ai_focuses\  ???

 

Эта последовательность только для исторического режима. Также ИИ не читерит и откладывает на потом фокусы, которые не может выполнить по условиям.

Ссылка на комментарий

leopold2014
1 час назад, GBV сказал:

Эта последовательность только для исторического режима. Также ИИ не читерит и откладывает на потом фокусы, которые не может выполнить по условиям.

 

Я и играю на историческом. Условий невыполнимых для GER_grosraumwirtschaft  нет. Он обязан его изучать, но пропускает почему то.

Где тут невыполнимые условия?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, leopold2014 сказал:

Я и играю на историческом. Условий невыполнимых для GER_grosraumwirtschaft  нет. Он обязан его изучать, но пропускает почему то.

 

Возможно, модифицированный контент не применяется, а продолжает исполняться ванильная последовательность, где нет вообще в списке grosraumwirtschaft. Тут нужно заниматься отладкой мода.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 397699

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    512

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...