Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 39 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

leopold2014
35 минут назад, GBV сказал:

Возможно, модифицированный контент не применяется, а продолжает исполняться ванильная последовательность, где нет вообще в списке grosraumwirtschaft. Тут нужно заниматься отладкой мода.

какого мода? игра скачана 1.5.2 отсюда с dlc.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, leopold2014 сказал:

какого мода?

Цитата

Например немцам прописал так:

 GER_rhineland
GER_four_year_plan
 GER_grosraumwirtschaft
GER_west_wall

Если вы прописывали эти изменения прямо в файлы игры, то это не совсем верный подход, хотя и так должны применяться. В любом случае, нужно внимательно проверять изменения, даже лишние пробелы из-за неправильного форматирования текста могут приводить к ошибкам. 

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • leopold2014
    51 минуту назад, GBV сказал:

    Если вы прописывали эти изменения прямо в файлы игры, то это не совсем верный подход, хотя и так должны применяться. В любом случае, нужно внимательно проверять изменения, даже лишние пробелы из-за неправильного форматирования текста могут приводить к ошибкам. 

    Проверял, саму строку скопировал из другого файла игры

    Ссылка на комментарий

    Dragon315

    SA_-kqvO94E.jpg

    Прописал в countries_cosmetic название и код изменения названия страны, но в результате страна меняется на стандартное название. (т.е. не меняется совсем)

    Ссылка на комментарий

    YutoManYT

    В моде millenium down для некоторых стран картинка партии отображается по другому. На пример у России коммунистическая партия - знак КПРФ, а у второстепенных стран - просто красный флаг. Как сделать так же?

    Ссылка на комментарий

    1 час назад, Dragon315 сказал:

    Прописал в countries_cosmetic название и код изменения названия страны, но в результате страна меняется на стандартное название. (т.е. не меняется совсем)

    Вообще странное название для косметического тега, neutrality игра должна воспринимать как метку идеологии для тега, возможно из-за этого ошибка. Косметический тег можно назвать например UKR_N, а уже в файле локализации если нужно отдельное название для этого тега с нейтральной идеологией, прописать название для UKR_N_neutrality.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Dragon315
    19 минут назад, GBV сказал:

    Вообще странное название для косметического тега, neutrality игра должна воспринимать как метку идеологии для тега, возможно из-за этого ошибка. Косметический тег можно назвать например UKR_N, а уже в файле локализации если нужно отдельное название для этого тега с нейтральной идеологией, прописать название для UKR_N_neutrality.

    При всех изменениях ничего не меняется, на примере других кодов есть строчка "hidden_effect" ,но при добавлении лучше не становится

    Ссылка на комментарий

    8 минут назад, Dragon315 сказал:

    При всех изменениях ничего не меняется, на примере других кодов есть строчка "hidden_effect" ,но при добавлении лучше не становится

    hidden_effect просто скрывает от игрока подсказку об эффекте событий, он и не должен ничего менять в результате. 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • У меня показываются дефолтные фокусы ,а не те которые я сделал для своей страны. (Возможно я написал не то название страны ,но я не знаю какое имено надо писать) 

    Ссылка на комментарий

    35 минут назад, devakin сказал:

    У меня показываются дефолтные фокусы ,а не те которые я сделал для своей страны. (Возможно я написал не то название страны ,но я не знаю какое имено надо писать) 

    Сомневаюсь, что название страны играют какую-то роль при определении фокусов страны, в файле с фокусами указывается лишь нужный тег, типа того:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 59 минут назад, GBV сказал:

    Сомневаюсь, что название страны играют какую-то роль при определении фокусов страны, в файле с фокусами указывается лишь нужный тег, типа того:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Тег правильный 

    Ссылка на комментарий

    1 час назад, devakin сказал:

    Тег правильный

    И неужели даже лог ошибок девственно чист? ;)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 17 минут назад, GBV сказал:

    И неужели даже лог ошибок девственно чист? ;)

    Да, просто фокусы дефолтные у страны и всё.

    Изменено пользователем devakin
    Ссылка на комментарий

    mihail92

    Как создавать новые виды обычных очков (вроде политических очков) или процентов (как стабильность)?

    Ссылка на комментарий

    Не могу разобраться в следующем.

     

    Сделал вкладку на строительство крупного проекта. В ней есть решения на строительство элементов проекта, каждое решение выполняется какое-то количество дней и после его выполнения появляется следующее решение, которое так же выполняется некоторое количество дней. По выполнению гос-во получает новый национальный дух. Проблема в том, что я не понял, как определить очередность продолжающихся решений. У меня получается, что решение №1 еще идет, а следующее решение №2 становится доступным тут же, как я принял решение №1. А мне нужна поэтапность. Аналогично и с нац.духами, они получаются сразу же после принятия решения, а не по истечению срока действия решения. Что я делаю не так?

    Ссылка на комментарий

    2 часа назад, Sophist сказал:

    Аналогично и с нац.духами, они получаются сразу же после принятия решения, а не по истечению срока действия решения. Что я делаю не так?

    То, что нужно делать после принятия решения, определяется в секции complete_effect, а что по истечению действия решения - в remove_effect. От этого и нужно отталкиваться.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 09.05.2018 в 19:48, GBV сказал:

    То, что нужно делать после принятия решения, определяется в секции complete_effect, а что по истечению действия решения - в remove_effect. От этого и нужно отталкиваться.

    Благодарю, все понятно.

     

    А не подскажете, как через решение заспаунить корабль? С дивизиями вопросов-то нет, а вот с кораблями я чего-то не понял.

    Изменено пользователем Sophist
    Ссылка на комментарий

    2 часа назад, Sophist сказал:

    А не подскажете, как через решение заспаунить корабль? С дивизиями вопросов-то нет, а вот с кораблями я чего-то не понял.

    Не пробовал, но подозреваю, что должно работать через load_oob, как и с дивизиями, примеры для флотов можно посмотреть также в /history/units.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Fenixlord

    ВОПРОС:

     

    При начале игры выбирается сценарий 1936 либо 1939 года.

    1. Какие файлы формируют эти выборы?

    2. Можно ли увеличить количество стартовых сценариев?

    3. Можно ли создать много-уровневость? "Выбрать 1936 - потом 1936А - потом уже выбирать страну"

    Ссылка на комментарий

    Сперва не вопрос, а такая глупая в общем идея - потому что я и одну партию доиграть не могу из-за тормозов в районе 41-го года и далее. Идея сделать разные гарнизонные войска "цивильного" значения - как admin.efficiency или communication efficiency (в моде M&T) в EU4. Войска эти должны стоять на городских точках для снижения всех проблем, в т.ч. количества цивильных заводов, но они сами будут требовать различного содержания. А содержание их уже можно организовывать через конверсию продукции заводов, именно чтобы ввести производственные цепочки, и поставки через ленд-лиз соседям вместо обобщённой закрытой, ограниченной и т.д. внеш. торговли.
    Вопрос же - как, в каких модах пытались временную ленту расширить далее после 45-го года? Есть ли модификации на мирное время? Оригинал ведь совершенно не даёт приличного исхода - либо перекраска всей карты на по своему хотению, либо time out; нет механики разрядки напряжённости, перехода к Холодной войне с преимуществом оставить её в состоянии как можно более морозном, криогенном и конверсировать военные наработки в мирный промышленный потенциал.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,203
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 207105

    Лучшие авторы в этой теме

    • Кусяша

      20

    • Оружейник

      16

    • Simplicissimus

      17

    • El Búho

      18

    • Lazarka

      34

    • Zelchenko

      39

    • Flamme

      29

    • gmanP

      15

    • Zhilkin

      15

    • Skoolz

      14

    • GeneralM

      17

    • sanstepon5

      143

    • evgenyevx

      20

    • GBV

      418

    • hasdf

      19

    • devakin

      14

    • ss warrior

      16

    • Jack Pomi

      15

    • Август Рихтер

      18

    • Lucifreir

      22

    • mr.Kaf

      18

    • Fantom_Nightcore

      19

    • Ostpreussen

      21

    • zoha

      15

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дон Андрон

    Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

    GBV

    Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    evgenyevx

    Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

    seva_tut

    Вот тебе путь, юный гений. C:\Users\Seva\OneDrive\Документы\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod

    dagot87

    Насчёт количества человек не знаю, а вот количество снаряжения менять можно технологиями. А технологии в свою очередь можно делать уникальными для каждого тега. Вообще количество можно регулировать че

    GBV

    Сомневаюсь, что под такой узкоспециализированный запрос есть какое-то готовое решение из простых триггеров. Тут скорее всего придётся заняться сильным колдунством программированием, например загнать в

    Fantom_Nightcore

    Почти. У меня кодировка была другая - UTF с BOM...   Благодарю за помощь. Трое суток тупил, что не так, а проблема оказалась...

    GBV

    Любые смелые идеи должны пройти проверку при старте игры, если в логе будет сказано решительно нет, значит видимо нет. Не видел таких примеров использования модификаторов в игре. В игре так и о

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...