Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 41 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Кусяша сказал:

Протестируйте и киньте  скрин с двумя сабтехами пехоты позязя. Потому шо то шо вы написали я уже делал.

Не хотелось бы расстраивать, но не смогу. Чисто технически.

Однако, как я понял вот эти под-технологии применяются только для "equipment". И получается нужно создать новую модельку и прописать характеристику

в \ common \ units \ equipment. 

Однако..смотрите

image.png.16db7265bb7691a57e7b46df93af9f88.png

Я удалил одну штуку в sub_technologies.

 

P.S. Если еще кто-то в курсе, милости прошу.

 

 

Изменено пользователем gmanP
самому стало интересно
Ссылка на комментарий

Кусяша

Экая у оказия. Видите ли милостивый батюшка... выше я писал "пехота", что подразумевает:

\common\technologies\infantry

Вы же убираете одну из трёх кнопок там где их итак три и говорите: "смотрите манипуляции с кнопочками элементарны"...но дело в том что изменения в "танках", а именно в:

\common\technologies\armor

меня не интересует)

То шо экипировка то понятно, вона какие кнопки длинные)

Спойлер

ygOdP5fUcZnbDM5HHmzUKD4CUdR40J0N64ROROqQ

Спойлер

dQF6gvwNY1894TJ-zNIDlOCkRfgr7oJDz9cvXMUp

 

Изменено пользователем Кусяша
Ссылка на комментарий

В 28.05.2018 в 21:59, Alias сказал:

Всем привет, я начинаю делать свой мод для фиксов багов и абузов в мультиплеере. Меня интересует несколько(в общем то много) вопросов, и я буду очень рад если кому нибудь будет не лень мне помочь хотя бы советом.

Первая проблема с которой я столкнулся, это попытка пофиксить двойное прожимание дисижинов(событий и решений). Если кто не в курсе, в мп игре пинг немного выше чем в сингле, и если очень быстро прожать несколько раз по одному из таких эвентов, то ты получишь несколько одинаковых модификаторов. Насколько я знаю эта проблема присуща почти всем играм парадоксов в которых есть эти дисижены.
Моя задумка заключается в эвенте который может сработать если обнаружит что у кого либо из стран появилось два или более таких модификаторов. В качестве реакции можно добавить какой нибудь штраф нарушителю или просто что бы этот эвент удалял лишние дублирующие модификаторы оставляя только один. Как мне можно это реализовать, и что прописывать в эвенте что бы игра считала модификаторы?
 

3.jpg

Ребят, что по поводу кода на такой эвент? может кто помочь?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня такой вопрос - как изменить уровень генерала/фельдмаршала? Я скачал notepad++, и открыл сейв. Там вообще не понятные символы. 

Ссылка на комментарий

Ilyas_3214

Здравствуйте, возникла идея по поводу организации дивизий. В обновлении были добавлены ограничения для фельдмаршалов на 24 дивизии (а раньше это ограничение было только у генералов). Орудовать стаками по 24 не очень удобно (не может длинную линию фронта перекрыть без штрафов) Возник вопрос, а как бы снять лимит дивизий с генералов (или изменить его). А так же вопрос как убрать лимит на дивизии для фельдмаршала? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ilyas_3214 сказал:

Здравствуйте, возникла идея по поводу организации дивизий. В обновлении были добавлены ограничения для фельдмаршалов на 24 дивизии (а раньше это ограничение было только у генералов). Орудовать стаками по 24 не очень удобно (не может длинную линию фронта перекрыть без штрафов) Возник вопрос, а как бы снять лимит дивизий с генералов (или изменить его). А так же вопрос как убрать лимит на дивизии для фельдмаршала? 

В /common/defines/00_defines.lua это задано в строках CORPS_COMMANDER_DIVISIONS_CAP = 24,    и   FIELD_MARSHAL_DIVISIONS_CAP = 24,   можно вместо 24 задать свой лимит, или -1 должно соответствовать отсутствию такового. 

Ссылка на комментарий

DenMakridit

Чем отличается данные строки (в локализации стран)?

 _democratic:0 ""
 _democratic_DEF:0 ""

Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня проблема с автономиями.     set_autonomy = {
                                                                                           target = COS
                                                                               autonomous_state = autonomy_puppet
                                                                                                                                                    }    

Когда прописываю у Англии, все работает. Прописываю эту строчку у другой страны, партии в Коста-Рике популярность партий и идеология меняется не на то, что мне надо

 

Ссылка на комментарий

Приветствую, комрады. Пытаюсь сделать ивент на спавн дивизий для моей страны.

Однако же, сам шаблон появляется, а вот дивизии не создаются.

Кто-нибудь знает, как сделать, чтобы дивизии заспавнились?

 

###########################
# Galicia Events
###########################

add_namespace = gal

# Galician volounteers
country_event = {
    id = gal.1
    title = gal.1.t
    desc = gal.1.d
    picture = GFX_report_event_Galician volounteers
    
    is_triggered_only = yes
    
option = {
        name = gal.1.a
        GAL = {         
                    load_oob = "GAL_volounteers"
                    spawn = type = "Galician volounteers" = 438 = 3
                     load_oob = "Galician volounteers"               
              }
        }
    }
   

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Sichevoy сказал:

                    spawn = type = "Galician volounteers" = 438 = 3

Эээ, это консольная команда spawn имеется ввиду или что такое? Впервые вижу такое при загрузке oob, зачем отдельно спавнить юнитов?. Обычно спавн происходит проще, в файле oob задаются шаблоны и дивизии с расположением по провинциям, а потом загружаются с помощью load_oob.

Ссылка на комментарий

GBV, подскажи, пожалуйста, где находится файл oob?

Я первый раз делаю такой ивент, не знал, что юниты создаются не через команду spawn.

1 час назад, GBV сказал:

Эээ, это консольная команда spawn имеется ввиду или что такое? Впервые вижу такое при загрузке oob, зачем отдельно спавнить юнитов?. Обычно спавн происходит проще, в файле oob задаются шаблоны и дивизии с расположением по провинциям, а потом загружаются с помощью load_oob. 

 

Ссылка на комментарий

@GBV  Спасибо большое, я разобрался.

Ссылка на комментарий

@GBV  Вышло вот так, только теперь дивизии  постоянно спавнятся, а не только один раз.

Также сам ивент срабатывает несколько раз, с небольшими перерывами, хотя должен сработать только после выполнения фокуса и больше не появляться.

 

###########################
# Galicia Events
###########################

add_namespace = gal

# Galician volounteers
country_event = {
    id = gal.1
    title = gal.1.t
    desc = gal.1.d
    picture = GFX_report_event_Galician volounteers
    
    is_triggered_only = yes
    
option = {
        name = gal.1.a
        hidden_effect = {    
                    GAL = {
                    load_oob = "GAL_volounteers"
                     load_oob = "First Volounteers legion of Galician kingdom"               
           }
        }

        ai_chance = {
        factor = 100
                 modifier = {
                factor = 0
                is_historical_focus_on = yes
            }
        }
    }
}

Ссылка на комментарий

Все вышло!

Надо было вписывать команды

   GAL = {
                    load_oob = "GAL_volounteers"
                     load_oob = "First Volounteers legion of Galician kingdom"               
           }

 

в двух отдельных ивентах!

Осталось разобраться с тем, как поставить иконку ивента

Ссылка на комментарий

Fishenzon

Всем доброго времени суток. У меня вот такой вопрос. Давно не не играл, но помню, что названия соединениям давалось из шаблона, сделанного в самой игре. а теперь ввели какую-то новую систему, которая берет названия из файлов. К примеру, я хочу дивизию обозвать бригадой. Где что нужно изменить, что бы все новые подразделения из этого шаблона имели нормальную нумерацию и названия "бригада"?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Ребят можете дать карту регионов ?

 

Ссылка на комментарий

Fishenzon

Возвращаясь к своему вопросу про нумерацию и названия дивизий. Методом научного тыка определил, что это прописывается в common\units\names_divisions\Имя_страны_names_divisions.txt

Вопрос, можно ли сделать в этом файле прописать (если да, то как), что бы дивизии, имея разные названия, имели общую нумерацию, на примере Красной Армии, когда была сквозная нумерация стрелковых и гороно-стрелковых дивизий?

Ссылка на комментарий

А можно ли поменять название  региону через фокус или ивент?

Изменено пользователем Sichevoy
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 396184

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    511

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...