Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 45 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Tenes сказал:

 

Спасибо, помог вариант с удалением переноса. Саам как то не додумался это сделать :) 

 

 

Если есть необходимость сделать это с самого начала, то надо в папке history в файле отвечающим за Германия прописать команду: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример (Скрыть)

    set_autonomy = {
        target = тэг_страны
        autonomous_state = autonomy_integrated_puppet - при этом уровне автономия будет называться рейхкомиссариат
        freedom_level = 0.4
    }

 

 

У меня возник еще один вопрос: как можно сделать вероятность срабатывания ивента? Поясню, у Германии есть ивент о поддержки переворота в Ираке. Я хочу, что в опции о поддержке переворота было что то вроде: 80% - сработает ивент "Переворот прошел успешно"  и 20% ивент "Переворот провалился". Как такое можно прописать?  

Спасибо за объяснение😀. И еще один вопрос. Каким образом сделать несколько марионеток? Я как не пробую у меня только одна марионетка получается, а прописанный код на другие государства не действует

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Tenes сказал:

У меня возник еще один вопрос: как можно сделать вероятность срабатывания ивента? Поясню, у Германии есть ивент о поддержки переворота в Ираке. Я хочу, что в опции о поддержке переворота было что то вроде: 80% - сработает ивент "Переворот прошел успешно"  и 20% ивент "Переворот провалился". Как такое можно прописать?  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Tenes сказал:

 

Спасибо, помог вариант с удалением переноса. Саам как то не додумался это сделать :) 

 

 

Если есть необходимость сделать это с самого начала, то надо в папке history в файле отвечающим за Германия прописать команду: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример (Открыть)

    set_autonomy = {
        target = тэг_страны
        autonomous_state = autonomy_integrated_puppet - при этом уровне автономия будет называться рейхкомиссариат
        freedom_level = 0.4
    }

 

 

У меня возник еще один вопрос: как можно сделать вероятность срабатывания ивента? Поясню, у Германии есть ивент о поддержки переворота в Ираке. Я хочу, что в опции о поддержке переворота было что то вроде: 80% - сработает ивент "Переворот прошел успешно"  и 20% ивент "Переворот провалился". Как такое можно прописать?  

random list 

Пример

 random_list = { 10 = {  }
                                          90 = { }
                                        } 

в {  } - прописывается то, что будет  происходит, если выпадет этот вариант

10 и 90 - это вероятность

Ссылка на комментарий

Как добавить описание к лидеру страны?(Пример: такое было сделано в Кайзеррейхе)

 

Ссылка на комментарий

Хотел поменять название страны. Так вот, команда прописана верно, ключ в файле локализации прописан верно, в самом файле кодировка верная (UTF-8), захожу в игру, а название то не поменялось. Перепроверял много раз, но я не выяснил в чём проблема. Кто нибудь?

e7b9ca6d78d1.png23fc459effd2.png3a163faad53a.jpgd1bd89bbf8b6.jpg

Ссылка на комментарий

1 час назад, Makeins сказал:

Хотел поменять название страны. Так вот, команда прописана верно, ключ в файле локализации прописан верно, в самом файле кодировка верная (UTF-8), захожу в игру, а название то не поменялось. Перепроверял много раз, но я не выяснил в чём проблема. Кто нибудь?

 

По скринам вижу, что подсказка к эффекту фокуса не сразу поменялась, это бывает даже в ванильных фокусах от парадоксов. Непосредственно после выполнения фокуса в игре название меняется согласно косметическому тегу? 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, GBV сказал:

По скринам вижу, что подсказка к эффекту фокуса не сразу поменялась, это бывает даже в ванильных фокусах от парадоксов. Непосредственно после выполнения фокуса в игре название меняется согласно косметическому тегу? 

 

Проблема в том, что оно вообще не меняется.

Изменено пользователем Makeins
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Makeins сказал:

Проблема в том, что он вообще не меняется.

Сколько косметических тегов не вводил, всегда всё нормально у меня отображалось, сомневаюсь, что здесь есть нюансы какие-либо. Как обычно скорее всего банальные ошибки/опечатки, нужно заниматься типичной отладкой (лог ошибок, проверка на других тегах и других ситуациях). 

Ссылка на комментарий

16 минут назад, GBV сказал:

Сколько косметических тегов не вводил, всегда всё нормально у меня отображалось, сомневаюсь, что здесь есть нюансы какие-либо. Как обычно скорее всего банальные ошибки/опечатки, нужно заниматься типичной отладкой (лог ошибок, проверка на других тегах и других ситуациях). 

 

Дык не только с тегом проблема: 6e7298dbc596.png


d242eec2109f.png

 

В локализации половина фокусов нормально отображается (левая сторона), а правая, вообще не хочет. Всё правильно прописал. Да что там фокусы... ВСЁ что было написано после этого бага, не преображаются в игре. Самое смешное: что стоит кодировка UTF-8 - та кодировка, которая игра только понимает.

 

Изменено пользователем Makeins
Ссылка на комментарий

1 час назад, Makeins сказал:

В локализации половина фокусов нормально отображается (левая сторона), а правая, вообще не хочет. Всё правильно прописал. Да что там фокусы... ВСЁ что было написано после этого бага, не преображаются в игре. Самое смешное: что стоит кодировка UTF-8 - та кодировка, которая игра только понимает.

 

Стоп, вся локализация в одном файле что-ли? Сейчас только сообразил, что странное соседство локализации событий, фокусов и косметических названий. А если вынести OMA_omani_empire в файл countries_cosmetic_l...yml к остальным?

Ссылка на комментарий

45 минут назад, GBV сказал:

Стоп, вся локализация в одном файле что-ли? Сейчас только сообразил, что странное соседство локализации событий, фокусов и косметических названий. А если вынести OMA_omani_empire в файл countries_cosmetic_l...yml к остальным?

 

Я так и сделал, вынес всю локализацию оттуда, где начинались неполадки, но не сработало. Возможно придётся всё заново делать вручную... Попробую твой способ.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, yargont сказал:

Спасибо за объяснение😀. И еще один вопрос. Каким образом сделать несколько марионеток? Я как не пробую у меня только одна марионетка получается, а прописанный код на другие государства не действует

 

Ну, вот как это записано в файле Англии: 

Спойлер

    set_autonomy = {
        target = MAL
        autonomous_state = autonomy_integrated_puppet
    }
    set_autonomy = {
        target = RAJ
        autonomous_state = autonomy_colony
        freedom_level = 0.35
    }
    set_autonomy = {
        target = CAN
        autonomous_state = autonomy_dominion
        freedom_level = 0.4
    }
    set_autonomy = {
        target = SAF
        autonomous_state = autonomy_dominion
        freedom_level = 0.4
    }
    set_autonomy = {
        target = AST
        autonomous_state = autonomy_dominion
        freedom_level = 0.2
    }
    set_autonomy = {
        target = NZL
        autonomous_state = autonomy_dominion
        freedom_level = 0.2
    }
    else = {
        puppet = MAL
        puppet = RAJ
    }
}

 

Попробуйте так же. В конце так же прописано еще раз сделать Индию и Малаю марионетками, может в этом решение, хз

 

@GBV @Lordesky Благодарю. 

 

8 часов назад, EDP сказал:

Как добавить описание к лидеру страны?(Пример: такое было сделано в Кайзеррейхе)

 

 

Возьмем тот же файлик Англии. В немм так же прописываются лидер( есть исключения, например создание нового лидера через ивент)

Спойлер

create_country_leader = {
    name = "Neville Chamberlain"
    desc = "POLITICS_NEVILLE_CHAMBERLAIN_DESC"
    picture = "Portrait_Britain_Neville_Chamberlain.dds"
    expire = "1965.1.1"
    ideology = liberalism
    traits = {
        
    }
}

 

Нам нужна строчка "POLITICS_NEVILLE_CHAMBERLAIN_DESC". Именно она отвечает за описание к лидеру. Дальше прописываем локализацию в соответствующем месте.

Как примерно это будет выглядеть:

POLITICS_NEVILLE_CHAMBERLAIN_DESC:0 "Пример текста"

Ссылка на комментарий

Sange1488

Можно ли как то распаковать файл мода .mod?

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Sange1488 сказал:

Можно ли как то распаковать файл мода .mod?

 

Это текстовый файл. Просто открыть в блокноте (лучше в Notepad++).

Ссылка на комментарий

Sange1488
2 часа назад, Makeins сказал:

 

Это текстовый файл. Просто открыть в блокноте (лучше в Notepad++).

Спасибо, разобрался 

Ссылка на комментарий

Верховный Инквизитор

Здравствуйте! У меня проблема с национальным духом. Я делал всё, но они не работают. Я брал разные нац. духи с разных модов и меня под себя. Всё ровно не работают. Работают несколько штук, они сделаны точно так же, и не бывает с ними проблем.
PER_plan_dead = {
            
            allowed = { always = no }
            
            allowed_civil_war = { always = yes }
            
            picture = SOV_scientist_defect
            
            removal_cost = -1
            
            modifier = {
                onsumer_goods_factor = -0.05
                production_speed_arms_factory_factor = 0.25
                production_speed_dockyard_factor = 0.25
                production_speed_naval_base_factor = 0.25
                production_speed_coastal_bunker_factor = 0.25
                production_speed_bunker_factor = 0.25
                production_speed_air_base_factor = 0.25
                production_speed_radar_station_factor = 0.25
                production_speed_synthetic_refinery_factor = 0.25
                political_power_cost = 0.2
            }
        }

Ссылка на комментарий

1 час назад, Верховный Инквизитор сказал:

onsumer_goods_factor = -0.05

Ну действительно, чего ему работать с неизвестным модификатором. Подразумевался видать сonsumer_goods_factor

Ссылка на комментарий

Верховный Инквизитор

Спасибо, что подсказал я посмотрю как это будет работать, понимаешь ли другие нац. духи с другими эффектами, не робят.

Ссылка на комментарий

RBVinsWoller

Здравствуйте, заинтересовался созданием мода на подобии мода Victoria Ultimate для Victoria 2. Однако это ограничивает недостатком игры - отсутствием колонизации, поскольку в 1936 уже весь мир был заколонизирован. Мне захотелось поэксперементировать с механикой игры, но я совершенно не имею понятия о местонахождении механик игры. Надеюсь вы мне поможете, заранее спасибо

Ссылка на комментарий

DanBelick

Создал ивент, по которому дается несколько нац духов на рост разных партий. Но дается только нац дух на фашизм. Хотя в идеях они прописаны одинакого (я просто скопировал и заменил названия) . В ивентах тоже все прописано одинакого. Открыл игру в дебаг режиме - нашел строку, где пишет, что этих идей не существует. В чем может быть проблема? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,513
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359123

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    506

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...