Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

artur150994

Где находятся воздушные миссии? Точнее, для класса истребителей есть миссии: перехват и господство в воздухе. Для штурмовиков: поддержка наземных юнитов, атака по кораблям, удары по портам. Для Морских бомбардировщиков: атака по кораблям, удары по портам и т.д. Хочу сделать новый класс самолётов - Истребительно-бомбардировочная авиация, но никак не могу найти файл где можно будет прописать доступные миссии для нового класса самолётов: господство в воздухе и поддержка юнитов. Пока что получается только костылем в /common/units/air.txt. в строке type = { ... } перечислить уже имеющиеся классы самолётов с данными миссиями - type = { fighter CAS }. Работает конечно, но хотелось бы создать полностью новый класс самолётов.

Ссылка на комментарий

кент-019

добрый день всем.1.подскажите какое количество ресурсом я могу прописать.на пример ...( в киеве стоит oil=8 # was: 14) на сколько я могу их увеличить. И еще was (что она обозначает)...was надо прописывать на все ресурсы или нет..                 пример.........(resources={
                  aluminium=10000
        oil=10000
                rubber=10000
                tungsten=10000
                steel=10000
                chromium=10000
        }....2 где и в каких папках увеличить минимальный опыт армии.(  армия. флот и авиация )стоит 500 надо больше.за ранее спасибо.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, кент-019 сказал:

подскажите какое количество ресурсом я могу прописать.на пример ...( в киеве стоит oil=8 # was: 14) на сколько я могу их увеличить.

здесь 8 - это базовый уровень ресурсов без учёта инфраструктуры, которая влияет на итоговый уровень ресурсов в регионе. # was: 14 - это вообще просто комментарий, ни на что не влияет, просто разработчики оставили себе на память старое значение ресурсов, которое было до введения влияния инфры на этот показатель.

30 минут назад, кент-019 сказал:

.2 где и в каких папках увеличить минимальный опыт армии.(  армия. флот и авиация )стоит 500

/common/defines/00_defines.lua, там есть MAX_ARMY_EXPERIENCE = 500, и т.д.

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • кент-019

    сколько я могу прописать ресурсов...1мил.могу.или это много. игра начнет крошиться.(вылетать)1 пример правильный или нет.

    Ссылка на комментарий

    1 час назад, кент-019 сказал:

    сколько я могу прописать ресурсов...1мил.могу.или это много. игра начнет крошиться.(вылетать)1 пример правильный или нет.

    Я бы в такой ситуации, как ни странно, проверил это на практике.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ҫвяҭӫӎӹшљ

    Форумчяне, требуется помощь!

    При создании новой провинции на основе Севастополя, и отделении оного от остального Крыма, столкнулся со мне не совсем понятной проблемой, а точнее ошибкой, при которой порт в новообразованной провинции тупо не соединён, как я понял по логу, с морем...

    Вот сама строка из лога: [23:23:24][navalmission.cpp:1947]: TaskForce in province id 3686 that has no sea access

    Ссылка на комментарий

    GreyPhoenix

    При попытке изменить к-во добавляемых ресурсов, в решениях по их разведке, эти решения в игре пропадают. Или это нужно ещё какой то файл править?

    Ссылка на комментарий

    1 час назад, GreyPhoenix сказал:

    При попытке изменить к-во добавляемых ресурсов, в решениях по их разведке, эти решения в игре пропадают. Или это нужно ещё какой то файл править?

    Нужно не править больше не нужно, нужно смотреть лог ошибок. Очевидно, что при редактировании были допущены какие-то ошибки, из-за которых игра не смогла отредактированный контент прочитать корректно.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GreyPhoenix
    3 часа назад, GBV сказал:

    Очевидно, что при редактировании были допущены какие-то ошибки

    А какие ошибки могут быть.. Даже если лишь в одном решении поменять, например, 6 на 14, ничего больше не трога́я, то после этого в игре все решения с разведкой ресурсов перестают отображаться. 

    Изменено пользователем GreyPhoenix
    Ссылка на комментарий

    3 часа назад, GreyPhoenix сказал:

    А какие ошибки могут быть.. Даже если лишь в одном решении поменять, например, 6 на 14, ничего больше не трога́я, то после этого в игре все решения с разведкой ресурсов перестают отображаться. 

    Какие угодно. Не имеет смысл не смотреть в лог ошибок, это основной инструмент отладки. Может быть был использован неподходящий инструмент для правки, какой-то блокнот, который всё форматирование файла перекосил, всякое бывает.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GreyPhoenix
    5 часов назад, GBV сказал:

    Может быть был использован неподходящий инструмент для правки, какой-то блокнот, который всё форматирование файла перекосил, всякое бывает.

    Ваша догадка оказалась правильной. Виноват блокнот. С другой прогой все получилось. Но странно - все остальные файлы, которые блокнотом правил, работают. А именно решения не захотели. Спасибо!

    Изменено пользователем GreyPhoenix
    Ссылка на комментарий

      • Здравствуйте! Решил сделать новую страну. Пробовал разные гайды, но каждый раз ничего не получается. Запускается ванильная хойка.
      • Вот ссылка на мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      • Там страна занимает 1 провинцию
      • На территории Латвии (изм.)
      • И я ещё пытался добавить новый регион, но так же безуспешно
      • Буду крайне благодарен если поможете и скажите где я ошибся (изм.)
      • Мод на версию 1.8.1, но можете вполне поставить 1.10.3
      • Можно и там и там
      • Только сейчас заметил, что там ещё дивизии из Югославии
    Ссылка на комментарий

    1 час назад, klipnar сказал:
    • Буду крайне благодарен если поможете и скажите где я ошибся (изм.)
    •  

    Тут куча проблем, одной из изначальных является неверно выбранный инструмент редактирования, которые привёл к некорректному формату файлов, из-за чего большинство их в моде игра просто не может считать корректно. Что хорошо видно по логу ошибок, куда нужно смотреть в первую очередь. Ну даже если бы всё в файлах было правильно, нумерация регионов добавленных неверная, следующий добавленнй регион должен продолжать нумерацию из игры, без пробелов, т.е. для 1.10 должен быть 807-й регион добавляться и так далее. И желание делать мод на устаревшую версию игры тоже концептуально неверно и вредно. Короче, тут сложно сказать, что вообще правильно есть в этом моде, могу посоветовать начать его с нуля, предварительно выбрав какой-то подходящий редактор (Sublime Text например), посмотрев ещё гайдов и примеров из других модов и самой игры, разобраться также, зачем и для кого мод создаётся.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Flamme
    1 час назад, GBV сказал:

    И желание делать мод на устаревшую версию игры тоже концептуально неверно и вредно.

    Хм... Ну если у человека стоит эта версия - то разве это проблема?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

      • 57 минут назад, GBV сказал:

        Тут куча проблем, одной из изначальных является неверно выбранный инструмент редактирования, которые привёл к некорректному формату файлов, из-за чего большинство их в моде игра просто не может считать корректно. Что хорошо видно по логу ошибок, куда нужно смотреть в первую очередь. Ну даже если бы всё в файлах было правильно, нумерация регионов добавленных неверная, следующий добавленнй регион должен продолжать нумерацию из игры, без пробелов, т.е. для 1.10 должен быть 807-й регион добавляться и так далее. И желание делать мод на устаревшую версию игры тоже концептуально неверно и вредно. Короче, тут сложно сказать, что вообще правильно есть в этом моде, могу посоветовать начать его с нуля, предварительно выбрав какой-то подходящий редактор (Sublime Text например), посмотрев ещё гайдов и примеров из других модов и самой игры, разобраться также, зачем и для кого мод создаётся.

        А где можно посмотреть лог?
    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    Только что, Flamme сказал:

    Хм... Ну если у человека стоит эта версия - то разве это проблема?

    У меня 1.10.3 тоже есть. Это я тупанул

    _________
    добавлено 3 минуты спустя

    И посоветуйте пожалуйста какой-нибудь хороший гайд

    Ссылка на комментарий

    9 минут назад, klipnar сказал:
      • А где можно посмотреть лог?
     

    error.log и прочее в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    11 минуту назад, klipnar сказал:

    И посоветуйте пожалуйста какой-нибудь хороший гайд

    Не могу посоветовать лучшего гайда, чем сама игра. Постепенно делать всё по аналогии с имеющимся контентом, начинать с вопросов попроще, чем редактирование регионов, заниматься грамотно отладкой. Базовую инфу и списочные данные можно посмотреть на вики, ссылка на которую есть выше.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Flamme
    21 минуту назад, klipnar сказал:

    У меня 1.10.3 тоже есть. Это я тупанул

    Тут, если честно, я больше про себя спрашивал - ибо последний DLC, который я себе купил был MtG и сейчас я даже в стиме установил в качестве версии игры 1.8.2...

    А после замечания @GBV выше подумалось - а у меня не из-за этого проблема, о которой я чуть ранее тут спрашивал... может дело в версии игры.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 18 минут назад, Flamme сказал:

    Хм... Ну если у человека стоит эта версия - то разве это проблема?

    Если он хочет делать мод себе "в стол" - то может быть и не проблема. Но вообще пилить целый мод с новыми странами и регионами для и себя или очень маленькой группы человек непродуктивно, уж лучше обойтись консолью и тулпаками для моделирования нужных ситуаций.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Извините, если уже достал. Хочу всё-таки новый регион сделать. Такой вопрос, если я делаю новый регион на территории другого, то надо удалять провинции с региона "донора"? Надеюсь вы меня поняли

    Ссылка на комментарий

    29 минут назад, klipnar сказал:

    Извините, если уже достал. Хочу всё-таки новый регион сделать. Такой вопрос, если я делаю новый регион на территории другого, то надо удалять провинции с региона "донора"? Надеюсь вы меня поняли

    Провинции нужно конечно переносить в новый регион, если одна провинция будет одновременно в двух регионах - в том же логе ошибок это среди прочего будет.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,174
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 202328

    Лучшие авторы в этой теме

    • Кусяша

      20

    • Оружейник

      16

    • Simplicissimus

      16

    • El Búho

      18

    • Lazarka

      34

    • Zelchenko

      39

    • Flamme

      29

    • gmanP

      15

    • Zhilkin

      15

    • Skoolz

      14

    • GeneralM

      17

    • sanstepon5

      143

    • evgenyevx

      20

    • GBV

      407

    • hasdf

      19

    • devakin

      14

    • ss warrior

      16

    • Jack Pomi

      15

    • Август Рихтер

      18

    • Lucifreir

      21

    • mr.Kaf

      18

    • Fantom_Nightcore

      17

    • Ostpreussen

      21

    • zoha

      15

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дон Андрон

    Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

    GBV

    Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Serguliu

    Могу сказать как сделать ползунок для идеологий: 1. Закидываем себе в мод countrypoliticsview.gui из .../interface/ в .../interface/ 2. Открываем и находим:   a93b85a6f7177e86867696c85f

    Fantom_Nightcore

    Почти. У меня кодировка была другая - UTF с BOM...   Благодарю за помощь. Трое суток тупил, что не так, а проблема оказалась...

    GBV

    Любые смелые идеи должны пройти проверку при старте игры, если в логе будет сказано решительно нет, значит видимо нет. Не видел таких примеров использования модификаторов в игре. В игре так и о

    GBV

    Сложна, утро пятницы, а вы тут мозги людям уже ломаете.  Но вообще я встречал такое, что именно новостные ивенты из on_action не срабатывают, хотя всё остальное рядом работает. Возможно, это св

    GBV

    Технически наверное будет правильно, но здесь важна логика модификаторов, нужно учитывать, что factor в модификаторах умножается на исходное значение фактора 10, что конечно в данном примере даст огро

    GBV

    Если посмотреть в /common/opinion_modifiers/, то можно найти там модификатор improve_relation, который по видимости за это и отвечает. Не обязательно Root конечно, но вообще да, такая конструкц

    • Сейчас на странице   2 пользователя

      • GBV
      • Dmitry


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...