Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 85 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

dagot87
2 часа назад, Lucifreir сказал:

можно ли в игре организовать две партии с одинаковой идеологией?

Одновременно - нет, а вот менять друг-друга вполне.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Lucifreir сказал:

Буквально через любой? Вот если я захочу ивент через 70дн. ровно, я смогу через on_actions его получить?

 

Довольно странный вопрос, кто же может запретить ивент через любое количество дней вызывать с country_event? Вам нужно просто посмотреть, как это всё делается в on_actions и сделать аналогично. 

5 часов назад, Lucifreir сказал:

И ещё вопрос: можно ли в игре организовать две партии с одинаковой идеологией? Есть ли примеры чего-то подобного?

Ванильная система партий для этого явно не приспособлена, одна партия - одна идеология. Для отображения какой-то борьбы между фракциями, которые могут находиться и в одном идеологическом крыле, обычно используется вкладка решений.

Ссылка на комментарий

Август Рихтер

Почему ветка фокусов не работает?
Код написал правильно, папки правильные, тег тоже.
Но почему дефолтная не меняется?

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Август Рихтер сказал:

Но почему дефолтная не меняется?

Какое мнение лога ошибок на этот счёт? Если лог внезапно даже пуст окажется, то ошибка значит совершенно банальная, требующая просто внимательной проверки всего добалвенного, что-то полностью напутали в именах или путях.

Ссылка на комментарий

Август Рихтер
51 минуту назад, GBV сказал:

Какое мнение лога ошибок на этот счёт? Если лог внезапно даже пуст окажется, то ошибка значит совершенно банальная, требующая просто внимательной проверки всего добалвенного, что-то полностью напутали в именах или путях.

Проблема была решена.
По каким то причинам, после пересоздания файла (с тем же самым названием) всё наладилось.

С кодом было всё в порядке. 

Ссылка на комментарий

Август Рихтер

Почему когда создаёшь новый вид автономии пишет "...набрал 0/0"
Где вообще находится параметр, который отвечает за очки автономии?

Ссылка на комментарий

Lucifreir

Снова здравствуйте. Подскажите: есть ли в игре механизм отслеживания эффектов от идей? Мне вздумалось создать идею, от модификаторов которой зависит выпадение тех или иных эвентов. То есть: имеет идея прирост стабильности в -5% - происходят одни события, а когда изменяешь прирост до -10% при помощи фокуса или эвента - происходят другие. Что мне нужно для реализации подобного, писать скрипт?

Изменено пользователем Lucifreir
Ссылка на комментарий

Lucifreir

P.S. Поспешил, уже разобрался. Когда ничерта не знаешь всегда начинаешь всё переусложнять.

Ссылка на комментарий

Lucifreir

Снова здравствуйте. Поясните как сделать возможность выпадения двух (трёх, четырёх...) разных событий. Допустим я выбираю какой-то вариант в эвенте, и мне должен выпасть один из  двух других эвентов, с определённой вероятностью, например: 70/30%?

Изменено пользователем Lucifreir
Ссылка на комментарий

55 минут назад, Lucifreir сказал:

Снова здравствуйте. Поясните как сделать возможность выпадения двух (трёх, четырёх...) разных событий. Допустим я выбираю какой-то вариант в эвенте, и мне должен выпасть один из  двух других эвентов, с определённой вероятностью, например: 70/30%?

В эффектах при выборе варианта в исходном ивенте:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Lucifreir

Большое спасибо, оно подошло. Ещё вопрос: а как сделать так, чтобы была возможность пролёта всех эвентов. Т. е. чтоб с определённой вероятностью не выпал ни один?

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Lucifreir сказал:

Большое спасибо, оно подошло. Ещё вопрос: а как сделать так, чтобы была возможность пролёта всех эвентов. Т. е. чтоб с определённой вероятностью не выпал ни один?

Ну я бы попробовал оставить одну секцию с указанной вероятностью пустой, или хоть какую-то заглушку там оставить.

Ссылка на комментарий

Август Рихтер

Здравствуйте.
Возник вопрос: А как подписать перемирие между альянсами?
Я хочу сделать ивент, где два альянса подпишут перемирие. 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Август Рихтер сказал:

Возник вопрос: А как подписать перемирие между альянсами?
Я хочу сделать ивент, где два альянса подпишут перемирие. 

Такой просто возможности нет, насколько я знаю. Чтобы сооружать костыли, решающие кое-как такую задачу, нужно изучить команду white_peace и очень интересную тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Август Рихтер
1 минуту назад, GBV сказал:

Такой просто возможности нет, насколько я знаю. Чтобы сооружать костыли, решающие кое-как такую задачу, нужно изучить команду white_peace и очень интересную тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Теперь я хотя бы знаю, что так нельзя.
И на том спасибо.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Август Рихтер сказал:

Теперь я хотя бы знаю, что так нельзя.

Оно то можно, но костыльно, со всеми вытекающими, типа такого примера реального из игры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Август Рихтер
3 минуты назад, GBV сказал:

Оно то можно, но костыльно, со всеми вытекающими, типа такого примера реального из игры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Низкий вам поклон.

Ссылка на комментарий

Lucifreir

Подскажите как переписать этот быдлокод:

Цитата

    on_monthly = {
        effect = {
            if = {
                limit = {
                    ITA = {
                        has_country_leader = {
                            name = "Benito Mussolini"
                                ruling_only = yes
                        }
                        has_country_leader_with_trait = heartsofcringe_ITA_duchemadness
                        has_idea = heartsofcringe_ITA_mussolinimadness_oddity_1
                    }
                }
                random_other_country = {
                    limit = {
                        is_major = yes
                        has_opinion = {
                            target = ITA
                            value > 40
                        }
                    }
                country_event = { id = germany.4 days = 1 random_days = 1 } }
            }
        }
    }

Суть задачи: я пытаюсь добиться того, чтоб при наличии определённой идеи и трейта лидера у Италии, в любой другой стране с достаточно высоким мнением, происходил нужный эвент. Как видите, пытаюсь я через on_action, и даже не уверен, правильное ли это решение. Я, даже прочитав инфу по операторам на hoi4.paradoxwikis.com, один чёрт не могу разобраться во всех этих limit =effect = и их корреляции друг относительно друга.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Lucifreir сказал:

Суть задачи: я пытаюсь добиться того, чтоб при наличии определённой идеи и трейта лидера у Италии, в любой другой стране с достаточно высоким мнением, происходил нужный эвент. Как видите, пытаюсь я через on_action, и даже не уверен, правильное ли это решение. Я, даже прочитав инфу по операторам на hoi4.paradoxwikis.com, один чёрт не могу разобраться во всех этих limit =effect = и их корреляции друг относительно друга.

Любое решение можно сравнить с аналогами или проверить на практике, как оно работает. Я в общем не вижу здесь смысла использовать on_action, можно и обычным самовызываемым ивентом сделать пожалуй, закинув в trigger нужные условия про лидера у Италии и наличие мнения, даже без if-limit можно будет обойтись в таком случае, если уж такие конструкции пугают почему-то.

Ссылка на комментарий

Август Рихтер

Как изменить страну по ивенту?

Вроде того, когда за вишистов пересаживаешься. 
Пример из оригинальной игры как то не помог.
Вот мои варианты:
1) option = {
        name = klaus.7.a
        trigger = { is_ai = no }
        if = {
            set_country_flag = become_prus
            KLA = { change_tag_from = PRS }
        }
        custom_effect_tooltip = klaus.7_tt
    }

2) option = {
        name = klaus.7.a
        trigger = { is_ai = no }
        if = {
            set_country_flag = become_prus
            KLA = { change_tag_from = PRS }
        }
        KLA = custom_effect_tooltip = klaus.7_tt
    }

3) option = {
        name = klaus.7.a
        trigger = { is_ai = no }
        if = {
            set_country_flag = become_prus
        }
        KLA = { change_tag_from = PRS }
        KLA = custom_effect_tooltip = klaus.7_tt
    }

Они все какие то не очень рабочие:(

 

Изменено пользователем Август Рихтер
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 395652

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    511

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...