Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 86 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Август Рихтер сказал:

Они все какие то не очень рабочие:(

 

Ну конечно, лог ошибок наверняка полон негодований по поводу такого использования if и других конструкций. Если здесь предполаглось, что нужно првоерить наличие флага become_prus перед сменой тега, то должно быть как-то так:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

для смены тега с PRS на KLA.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Август Рихтер
    5 часов назад, GBV сказал:

    Ну конечно, лог ошибок наверняка полон негодований по поводу такого использования if и других конструкций. Если здесь предполаглось, что нужно првоерить наличие флага become_prus перед сменой тега, то должно быть как-то так:

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    для смены тега с PRS на KLA.

    Лог ошибок молчал(
    А так как обычно спасибо!!

    Ссылка на комментарий

    Jack Pomi

    А как сделать условие фокуса: он будет выполняться при наличии определенного советника.

    Ссылка на комментарий

    1 час назад, Jack Pomi сказал:

    А как сделать условие фокуса: он будет выполняться при наличии определенного советника.

    Следует вспомнить, что любой советник - это идея, поэтому триггер has_idea здесь может помочь.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Mister Daunito-Prostofilj

    Можете ли подсказать: как можно в нац. фокусе прописать распад страны на несколько неравных кусков? На примере того же Союза.

    Ссылка на комментарий

    21 минуту назад, Mister Daunito-Prostofilj сказал:

    Можете ли подсказать: как можно в нац. фокусе прописать распад страны на несколько неравных кусков? На примере того же Союза.

    Есть уже существуют корки нужных стран в составе исходной страны, то можно допустим командой release:

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дарова Мододелы, столкнулся с проблемой при создании мода, когда я запускаю хойку в -debug режиме то в появившемся окне блокнота пишет "Cистеме не удалось найти указанный файл".
    В папке мода кроме descriptor.mod ничего нет.

    Ссылка на комментарий

    В 02.07.2021 в 23:30, Tonchor сказал:

    Дарова Мододелы, столкнулся с проблемой при создании мода, когда я запускаю хойку в -debug режиме то в появившемся окне блокнота пишет "Cистеме не удалось найти указанный файл".
    В папке мода кроме descriptor.mod ничего нет.

    Решил проблему.

    Ссылка на комментарий

    Я сделал лидеров Германии GER - Germany.txt в моем моде но игра в упор отказиваетса их видить. В логах только бред по типу [18:03:44][effect.cpp:292]: Error: "Malformed token: monarchism, near line: 147
    " in file: "history/countries/GER - Germany.txt" near line: 150
    [18:03:44][effect.cpp:292]: Error: "Malformed token: conservative, near line: 157
    " in file: "history/countries/GER - Germany.txt" near line: 160
    [18:03:44][effect.cpp:292]: Error: "Malformed token: social_democratic, near line: 166
    " in file: "history/countries/GER - Germany.txt" near line: 169

    Можете помочь а то чтоби я не делал нечего не помогает...

    Ссылка на комментарий

    53 минуты назад, hasdf сказал:

    В логах только бред по типу

    В логах всё верно пишут, это же не продажные СМИ какие-то :boss:

    Если это не сабмод на Кайзеррайх, то никаких социал-демократов игра не знает и знать не должна, все доступные идеологии прописаны в /common/ideologies/00_ideologies.txt.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 3 минуты назад, GBV сказал:

    В логах всё верно пишут, это же не продажные СМИ какие-то :boss:

    Если это не сабмод на Кайзеррайх, то никаких социал-демократов игра не знает и знать не должна, все доступные идеологии прописаны в /common/ideologies/00_ideologies.txt.

    так я сделал свои идеологии и на них лидеров(сори забил сказать)но кажетса их не показивает изза того что я просто их портретов не добавил)ща узнаю

    Ссылка на комментарий

    13 минуты назад, GBV сказал:

    В логах всё верно пишут, это же не продажные СМИ какие-то :boss:

    Если это не сабмод на Кайзеррайх, то никаких социал-демократов игра не знает и знать не должна, все доступные идеологии прописаны в /common/ideologies/00_ideologies.txt.

    оказалось я просто криво идеологии сделал потому и лидери не работали=)

     

    Ссылка на комментарий

    Сделал мод на Беларусь, ничего особенного, просто она сразу выделяется из состава Польши и СССР, 500 кб весит, захожу в лаунчер, смотрю, не показывает сколько он весит, а когда захожу в игру все как в ваниле.

    Ссылка на комментарий

    11 час назад, seva_tut сказал:

    Сделал мод на Беларусь, ничего особенного, просто она сразу выделяется из состава Польши и СССР, 500 кб весит, захожу в лаунчер, смотрю, не показывает сколько он весит, а когда захожу в игру все как в ваниле.

    Вопрос настолько распространён во всех местах, имеющих отношения к модам, что вызывает сомнения необходимость писать его где-либо ещё раз. Вангую, что дело снова окажется в кириллическом имени пользователя системы.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • danilasar

    Доброго времени суток. Изгаляюсь над модом Economic Crisis 2013, столкнулся с удивительной проблемой: триггер ивента попросту не срабатывает. Быть может, я что-то упустил, но, глядя на множество событий этого мода, ванильных и найденных на просторах сети, разницы не заметно.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    В логах, на удивление, никаких ошибок, связанных с этим событием или хотя бы файлом. Если спровоцировать ивент через консоль (event snr.1), проблем нет. Пожалуйста, подскажите, в чём может быть проблема?

    Изменено пользователем danilasar
    Ссылка на комментарий

    47 минут назад, danilasar сказал:

    В логах, на удивление, никаких ошибок, связанных с этим событием или хотя бы файлом. Если спровоцировать ивент через консоль (event snr.1), проблем нет. Пожалуйста, подскажите, в чём может быть проблема?

    Через консоль хоть все условия зелёными? В глобальных модах могут быть возможно каике-то свои нюансы, но вообще подобные ивенты по триггерам могут дней 15-20 созревать, пока не сработают. Но не исключена и какая-то более банальная путаница с кодом.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 15.07.2021 в 12:34, GBV сказал:

    Вопрос настолько распространён во всех местах, имеющих отношения к модам, что вызывает сомнения необходимость писать его где-либо ещё раз. Вангую, что дело снова окажется в кириллическом имени пользователя системы.

    Вот тебе путь, юный гений. C:\Users\Seva\OneDrive\Документы\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod

    Ссылка на комментарий

    Lucifreir

    Снова здравствуйте. Подскажите, какой командой можно установить требования к улучшению отношений (а именно прожатому дипломатическому действию Улучшить отношения или Relation improve). Мне нужно создать ai_chance = { modifier = { для эвента, повышающий шанс определённого действия со стороны ИИ в том случае, если он улучшает отношения с другой страной-участником эвента.

    Ссылка на комментарий

    Lucifreir

    Может быть кто-нибудь знает как хотя б называется этот opinion_modifier, который Улучшает отношения?

    И ещё: чтобы получить прилагательное страны в тексте локализации, мне нужно использовать [ROOT.GetAdjective], верно? Знаю, что мог бы просто проверить, но надо набить пятнадцать сообщений, да так и проще.

    )

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,205
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 207590

    Лучшие авторы в этой теме

    • Кусяша

      20

    • Оружейник

      16

    • Simplicissimus

      17

    • El Búho

      18

    • Lazarka

      34

    • Zelchenko

      39

    • Flamme

      29

    • gmanP

      15

    • Zhilkin

      15

    • Skoolz

      14

    • GeneralM

      17

    • sanstepon5

      143

    • evgenyevx

      20

    • GBV

      418

    • hasdf

      19

    • devakin

      14

    • ss warrior

      16

    • Jack Pomi

      15

    • Август Рихтер

      18

    • Lucifreir

      22

    • mr.Kaf

      18

    • Fantom_Nightcore

      19

    • Ostpreussen

      21

    • zoha

      15

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дон Андрон

    Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

    GBV

    Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    evgenyevx

    Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

    seva_tut

    Вот тебе путь, юный гений. C:\Users\Seva\OneDrive\Документы\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod

    dagot87

    Насчёт количества человек не знаю, а вот количество снаряжения менять можно технологиями. А технологии в свою очередь можно делать уникальными для каждого тега. Вообще количество можно регулировать че

    GBV

    Сомневаюсь, что под такой узкоспециализированный запрос есть какое-то готовое решение из простых триггеров. Тут скорее всего придётся заняться сильным колдунством программированием, например загнать в

    Fantom_Nightcore

    Почти. У меня кодировка была другая - UTF с BOM...   Благодарю за помощь. Трое суток тупил, что не так, а проблема оказалась...

    GBV

    Любые смелые идеи должны пройти проверку при старте игры, если в логе будет сказано решительно нет, значит видимо нет. Не видел таких примеров использования модификаторов в игре. В игре так и о

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...