Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Py3ik сказал:

Не подскажете как изменить имя лидера?

Непосредственно имена лидеров на русском языке сейчас задаются в /localisation/russian/characters_l_russian.yml

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Вот добавил новых идеологий, вроде всё правильно сделал, а они не работают, а у новых добавленных стран круги с идеологиями просто чёрный. Популярность партий не отображается. Ещё пытался добавить ползунок для партий, но он тоже не работает.

    Ссылка на комментарий

    10 часов назад, Wolfach сказал:

    вроде всё правильно сделал

    Лог ошибок точно рассудит, правильно или неправильно сделано (очевидно что неправильно, раз отображается всё не как надо в игре).

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 5 минут назад, Vitalo сказал:

    Как создать свой регион в новом дополнении nsb? По старым гайдам вылетает

    Нет абсолютно никаких различий между текущим патчем и предыдущими в плане создания регионов. Только последний регион сейчас 834-й, поэтому следующий свой регион нужно добавлять 835-й и т.д., но это уже  само собой понятно. С вылетами поможет расправиться лог ошибок.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 24 минуты назад, GBV сказал:

    Нет абсолютно никаких различий между текущим патчем и предыдущими в плане создания регионов. Только последний регион сейчас 834-й, поэтому следующий свой регион нужно добавлять 835-й и т.д., но это уже  само собой понятно. С вылетами поможет расправиться лог ошибок.

    На прошлых версиях всё работает, а тут, даже изменяя на новые 835-ый, 836-ой вылетает с непонятными символами. Я думаю, что проблема в supplyareas, тк там теперь один файл. Добавлять туда свой новый регион пытался, создавать второй файл и вставлять в него - тоже.  Всё в самим state указано верно, id и тд. В логе ошибок ничего, кроме ивентов, нет. Что можете посоветовать?

    Ссылка на комментарий

    41 минуту назад, Vitalo сказал:

    supplyareas

    Вот они кстати уже не нужны точно, хотя странно что вылетает из-за этого архаизма.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • LeonardHug

    Доброго времени суток. Возможно ли создание государства без провинций под контролем или игра этого не позволяет? Ну или можно сразу же дать возможность играть за правительство в изгнании и где находятся файлы для его моддинга? Залезал на официальную вики, но там информации по своему вопрос не нашёл

    Ссылка на комментарий

    1 час назад, LeonardHug сказал:

    Доброго времени суток. Возможно ли создание государства без провинций под контролем или игра этого не позволяет? Ну или можно сразу же дать возможность играть за правительство в изгнании и где находятся файлы для его моддинга? Залезал на официальную вики, но там информации по своему вопрос не нашёл

    Ну, на вики например можно найти команду become_exiled_in, пробовали её использовать? Обычно если нужна страна без провок, делают какой-то изолированный или буквально подводный регион, что-то такое помнится было в моде по оруэлловскому 1984, в старой версии по крайней мере.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • LeonardHug
    40 минут назад, GBV сказал:

    Ну, на вики например можно найти команду become_exiled_in, пробовали её использовать? Обычно если нужна страна без провок, делают какой-то изолированный или буквально подводный регион, что-то такое помнится было в моде по оруэлловскому 1984, в старой версии по крайней мере.

    Такой команды не встречал. Я правильно понимаю, что её можно прописать в файле страны в формате, например, become_exiled_in = { target = SOV legitimacy = 1} наравне с командами, например, set_war_support и set_stability? Я понимаю, что можно сделать изолированный регион, но я хотел обойтись без изменения карты и сделать именно что "внекартовую" единицу, скажем так

    Изменено пользователем LeonardHug
    Ссылка на комментарий

    Август Рихтер

    image.thumb.png.5f940feb5333a1c86d52291925757149.png

    Почему возникает эта ошибка?
    При этом, провинция не переименовывается.
    (Мой файл локализации в папке мода)

    Ссылка на комментарий

    14 минуты назад, LeonardHug сказал:

    Такой команды не встречал. Я правильно понимаю, что её можно прописать в файле страны в формате, например, become_exiled_in SOV 1 наравне с командами, например, set_war_support и set_stability?

    Формат там должен быть 

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    если верить вики. Я эту команду никогда не использовал, но вероятно её можно применять со старта в history, как и все прочие, у вас есть уникальная возможность это протестировать :108196:

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • LeonardHug
    Только что, GBV сказал:

    Формат там должен быть 

    Да, с форматом я как-раз только что разобрался и поправил. Как-раз попытаюсь попробовать её использовать

    Ссылка на комментарий

    1 минуту назад, Август Рихтер сказал:

    Почему возникает эта ошибка?

    Потому что игра с модом дважды почему-то считывает разное название для этого региона. Я не знаю, как это вы организовали, но подозреваю, что вы просто в своём файле дописали название изменённого стейта, а нужно полностью оригинальный файл state_names переносить в мод и в нём вносить изменения, и префикс к имени файла тоже не нужно, он должен полностью переписать ванильную локализацию регионов.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • LeonardHug

    Так, со старта обозначить государство как правительство в изгнании получилось, оно отображается в целевой стране. Однако, даже консолью переключиться на государство в изгнании нельзя из-за отсутствия провинций. Видимо, так и придётся добавлять новую провинцию

    Изменено пользователем LeonardHug
    Ссылка на комментарий

    Август Рихтер
    2 часа назад, GBV сказал:

    Потому что игра с модом дважды почему-то считывает разное название для этого региона. Я не знаю, как это вы организовали, но подозреваю, что вы просто в своём файле дописали название изменённого стейта, а нужно полностью оригинальный файл state_names переносить в мод и в нём вносить изменения, и префикс к имени файла тоже не нужно, он должен полностью переписать ванильную локализацию регионов.

    Не помогает даже с изменением оригинального файлa state_names.
    Может дело в том, что я делаю модификацию на диске C(типо в папке документы), а игра при этом на E?

    Ссылка на комментарий

    45 минут назад, Август Рихтер сказал:

    Не помогает даже с изменением оригинального файлa state_names.
    Может дело в том, что я делаю модификацию на диске C(типо в папке документы), а игра при этом на E?

    Расположение файлов игры не так важно, как каталога /mod и правильности указанного пути в mod-файле. Другие то изменения в моде применяются или изменение название стейта - всё что там есть сейчас?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Можете объяснить как удалить все страны на всех континетах, чтобы о них не было ни малейшего упоминания?

    Ссылка на комментарий

    Август Рихтер
    1 час назад, GBV сказал:

    Расположение файлов игры не так важно, как каталога /mod и правильности указанного пути в mod-файле. Другие то изменения в моде применяются или изменение название стейта - всё что там есть сейчас?

    С остальным проблем нет. Только с локализацией НЕКОТОРЫХ(потому что одни стейты спокойно изменяют названия, а другие нет) ванильных стран и стейтов.

    Ну и проблемы с морскими базами.
    После обновы почему то при их добавлении в не ванильные регионы игра при выборе страны вылетает.

    Ссылка на комментарий

    1 час назад, Август Рихтер сказал:

    С остальным проблем нет. Только с локализацией НЕКОТОРЫХ(потому что одни стейты спокойно изменяют названия, а другие нет) ванильных стран и стейтов.

     

    Значит в целом мод работает и если файл локализации с тем же названием есть в нём - он полностью должен заменять ванильный файл, если такого не происходит - ищите внимательно ошибки, что-то банально напутано как обычно.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,173
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 201889

    Лучшие авторы в этой теме

    • Кусяша

      20

    • Оружейник

      16

    • Ишпанец

      14

    • Simplicissimus

      16

    • El Búho

      18

    • Lazarka

      34

    • Zelchenko

      39

    • Flamme

      29

    • gmanP

      15

    • Zhilkin

      15

    • Skoolz

      14

    • GeneralM

      17

    • sanstepon5

      143

    • evgenyevx

      20

    • GBV

      407

    • hasdf

      19

    • ss warrior

      16

    • Jack Pomi

      15

    • Август Рихтер

      18

    • Lucifreir

      21

    • mr.Kaf

      18

    • Fantom_Nightcore

      17

    • Ostpreussen

      20

    • zoha

      15

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дон Андрон

    Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

    GBV

    Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Serguliu

    Могу сказать как сделать ползунок для идеологий: 1. Закидываем себе в мод countrypoliticsview.gui из .../interface/ в .../interface/ 2. Открываем и находим:   f7bec2989948bd0474717e42f7

    Fantom_Nightcore

    Почти. У меня кодировка была другая - UTF с BOM...   Благодарю за помощь. Трое суток тупил, что не так, а проблема оказалась...

    GBV

    Любые смелые идеи должны пройти проверку при старте игры, если в логе будет сказано решительно нет, значит видимо нет. Не видел таких примеров использования модификаторов в игре. В игре так и о

    GBV

    Сложна, утро пятницы, а вы тут мозги людям уже ломаете.  Но вообще я встречал такое, что именно новостные ивенты из on_action не срабатывают, хотя всё остальное рядом работает. Возможно, это св

    GBV

    Технически наверное будет правильно, но здесь важна логика модификаторов, нужно учитывать, что factor в модификаторах умножается на исходное значение фактора 10, что конечно в данном примере даст огро

    GBV

    Если посмотреть в /common/opinion_modifiers/, то можно найти там модификатор improve_relation, который по видимости за это и отвечает. Не обязательно Root конечно, но вообще да, такая конструкц

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...