Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 19 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Danil_Lion
29 минут назад, sanstepon5 сказал:

Советую изучить файлы СССР и ВБ, которые в history. У них должно быть написано про альянс

Файлы изучил, альянс создал удачно)
Спасибо Вам
Но вот с регионами... Вот зашел я в Советский Союз - там регионы прописаны какими-то тысячными цифрами. С этим мне чуть чуть помощи нужно)
Скажите, у Вас Вконтакте страница есть? Мне совсем немножко осталось, а ВК очень просто общаться)

Ссылка на комментарий

sanstepon5
45 минут назад, Danil_Lion сказал:

Файлы изучил, альянс создал удачно)
Спасибо Вам
Но вот с регионами... Вот зашел я в Советский Союз - там регионы прописаны какими-то тысячными цифрами. С этим мне чуть чуть помощи нужно)
Скажите, у Вас Вконтакте страница есть? Мне совсем немножко осталось, а ВК очень просто общаться)

Да, с удовольствием помогу (но я сам если честно так себе в этом разбираюсь

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Оружейник

Попробовал сделать изменение идей через фокусы, по образцу ЮАР из ДЛС, но столкнулся с неожиданной проблемой - при убирании идеи "Дом революции" у СССР и добавлении на её место аналогичной идеи теряется изображение и прикрутить его через "picture = home_of_the_revolution" почему-то не получается. Что это за фигня и как с ней бороться?

Ссылка на комментарий

Как сделать чтобы уже в начале игры,определённые страны воевали(как Италия и Эфиопия)

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Как сделать чтобы уже в начале игры,определённые страны воевали(как Италия и Эфиопия)

В разделе history/countries выбрать атакующую сторону и прописать в её файле следущее:

 

    declare_war_on = {
        target = ТАГ страны цели атаки
        type = annex_everything (выбор цели войны - аннексия)

}

 

ИЛИ

       declare_war_on = {
            target = ТАГ страны цели атаки

            type = take_state (захват региона)
            generator = { номер региона }
    }

 

ИЛИ

 

    declare_war_on = {
        target = ТАГ страны цели атаки
        type = puppet_focus ( создание марионеточного государства)
    }

 

Формирование военного союза

лидер альянса

    add_to_faction = ТАГ страны участника альянса (военный союз с государством)

 

участник альянса

    add_to_war = {
        targeted_alliance = ТАГ страны лидера альянса (лидер альянса)
        enemy = ТАГ страны цели альянса ( вражеская сторона)
    }

Ссылка на комментарий

Zelchenko
10 минут назад, Дон Андрон сказал:

В разделе history/countries выбрать атакующую сторону и прописать в её файле следущее:

Самое интересное, что делать это надо в файлах стран. А то по еще викторианской привычке я несколько месяцев назад предполагал написать это в history\wars. Я не уверен, но думаю, что если там написать все грамотно, то тем не менее работать будет.

Изменено пользователем Zelchenko
Ссылка на комментарий

Я создал документы с юнитами для двух стран,но у одной всё нормально,они размещены где я хотел,а у другой юниты размещены точно так же как и у первой страны,с такой же комплектацией.

 

Изменено пользователем Nizzze
Ссылка на комментарий

роман бармен

Люди добрые, подскажите пожалуйста, как и где делать советников или редактировать уже имеющихся?:smile37:

Ссылка на комментарий

sanstepon5
7 минут назад, роман бармен сказал:

Люди добрые, подскажите пожалуйста, как и где делать советников или редактировать уже имеющихся?:smile37:

Смотри файл ideas, который в папку common. Там и нац духи и советники.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
5 минут назад, Nizzze сказал:

Как создать свой город?

В файле региона пишешь номер провинции и количество победных очков. Потом прописываешь название в файле локализации, victory_point если не ошибаюсь. Где писать (на какой строчке, после чего и тд) Можешь посмотреть в любом другом файле региона, где есть города (например регион "Москва").

 

Ссылка на комментарий

Я знаю что я надоел уже,но всё же,почему у меня все страны белые,цвета во всех нужных файлах вроде всё правильно прописал прописал.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
10 минут назад, Nizzze сказал:

Я знаю что я надоел уже,но всё же,почему у меня все страны белые,цвета во всех нужных файлах вроде всё правильно прописал прописал.

А ты всем странам менял цвета? Просто там на каждую страну по отдельному файлу, и, если тебе нужно добавить цвет новой (или изменить старой) то лучше брать файлы только с новой (или старой) страной, а другие не трогать.

Ссылка на комментарий

Только что, sanstepon5 сказал:

А ты всем странам менял цвета? Просто там на каждую страну по отдельному файлу, и, если тебе нужно добавить цвет новой (или изменить старой) то лучше брать файлы только с новой (или старой) страной, а другие не трогать.

Спасибо,помогло!

Ссылка на комментарий

Можно ли как нибудь редактировать океаны,или создавать новые озёра?И можно ли изменять карту высот.

 

 

Изменено пользователем Nizzze
Ссылка на комментарий

sanstepon5
6 минут назад, Nizzze сказал:

Можно ли как нибудь редактировать океаны,или создавать новые озёра?

 

Посмотри в папке maps, там файл с провинциями. Но там с обычным пеинтом не справиться, там нужны определённые цвета для каждой провинции

Ссылка на комментарий

Zelchenko
38 минут назад, sanstepon5 сказал:

Посмотри в папке maps, там файл с провинциями. Но там с обычным пеинтом не справиться, там нужны определённые цвета для каждой провинции

И их надо внести в экселевский файл.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Zelchenko сказал:

И их надо внести в экселевский файл.

Там же походу и тип провинции назначать можно.Формально из провинции океан я сделал,но текстура земли осталась.

 

Ссылка на комментарий

Оружейник
В 01.01.2017 at 13:56, Оружейник сказал:

Попробовал сделать изменение идей через фокусы, по образцу ЮАР из ДЛС, но столкнулся с неожиданной проблемой - при убирании идеи "Дом революции" у СССР и добавлении на её место аналогичной идеи теряется изображение и прикрутить его через "picture = home_of_the_revolution" почему-то не получается. Что это за фигня и как с ней бороться?

Глубже проникнув в суть проблемы я понял что проблема в том что некоторые файлы идей (а так же помимо них портреты генералов например) существуют вовсе не в формате .dds. Но тогда у меня закономерный вопрос - в каком тогда? Комп уверенно определяет их именно как .dds, paint.net их не открывает. В общем что делать с ними то? У меня из-за этой гадости вся работа над модом застопорилась - ни фокусы для СССР, ни фельдмаршала Паулюса для ГДР сделать не могу.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
17 часов назад, Zelchenko сказал:

И их надо внести в экселевский файл.

Обязательно? Просто я новый цвет нарисовал и они сразу работают. Номер провинции через tdebug узнал. К тому же провинции полностью новые.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,513
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359099

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    506

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...