Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 25 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

sanstepon5
1 час назад, nightowl2012 сказал:

я имел ввиду, что если добавляется новая технология или фокус, то это нужно прописывать в локализацию. конечно при замене одной картинки на другую ничего прописывать не надо, так как это просто скин, ни на что не влияющий 

можешь скачать мой мод и посмотреть, как там всё сделано.

там изменены портреты и добавлен фокус, для технологий всё то же самое, только файлы другие.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а этот мод добавляет варианты к вооружению, тоже полезно посмотреть в образовательных целях.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё равно не могу понять. В случае с фокусами и портретами всё понятно, там в файле нужно прописать иконку. Но в технологиях нету строчки, которая отвечает за иконку. Я вроде сделал саму картинку (с прозрачным фоном и таким же размером как и в ваниле у пех. снаряжения), прописал в файл .gfx название и путь, но куда вставлять это название, я так и не могу понять. 

Например вот кусок кода с технологие БТРов.
 

Спойлер

    mechanised_infantry3 = {

        enable_equipments = {
            mechanized_equipment_3
        }

        mechanized = {
            soft_attack = 0.15
            hard_attack = 0.15
        }

        research_cost = 3
        start_year = 1944
        folder = {
            name = infantry_folder
            position = { x = 0 y = @1944 }
        }
        
        categories = {
            motorized_equipment
            infantry_tech
            cat_mechanized_equipment
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }

 

Ссылка на комментарий

El Búho
4 часа назад, sanstepon5 сказал:

Но в технологиях нету строчки, которая отвечает за иконку

там есть алиасы, в данном случае это mechanised_infantry3, mechanized_equipment_3 и прочие, картинки к ним прописаны в technologies.gfx.

если ты сделаешь, к примеру, mechanised_infantry3_new, то в gfx нужно прописывать GFX_mechanised_infantry3_new_medium, ну или для отдельной страны GFX_SOV_mechanised_infantry3_new_medium. остальное делается делается по аналогии. при этом нужно не забыть указать какая технология открывает доступ к этой новой технологии. это делается в предыдущей технологии, что-то вроде такого:

path = {
            leads_to_tech = mechanised_infantry3_new
        }

ну и в дерево технологий не забыть разметить. position = { x = 0 y = 0 } - это левый верхний угол, шаг вроде бы 2, но нужно смотреть, может и 1 нормально зайдёт.

локализация в этом случае будет браться из строк, что написаны в 

categories = {
            motorized_equipment
            infantry_tech
            cat_mechanized_equipment
        }

вроде бы так.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Эм, не  могу сформировать (подобрать) - логику с уже готовой. 

 

Суть довольно проста

Открываем идею контрактом - активация события, к примеру заказ серии кораблей, по ней:

через 500 дней получаем корабль через эвент

через 120 дней получаем морские заводики (модернизация производства западными специалистами) и тут же закладываем еще 2 корабля по эвенту с аналогичным таймером.

 

также надо проверять таймер контролируем ли мы регион определенный или нет. Если его теряем - то выходит эвент с объяснением, почему не взлетело. 

 

То есть необходимо не к конкретной дате, а через Н времени:

сработка +Н дней - и хороший эвент (то есть начисление плюшек), если условия в период Н не выполнены (например началась война или потерян определенный регион) - то плохой эвент. 

 

И простейший 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут вроде не сработает, ибо это среднее время же, а надо +/- точное до недели хоть. 

Изменено пользователем groomy
Ссылка на комментарий

sanstepon5
6 часов назад, Midisterius сказал:

Ребзя, можно как нибудь перенести столицу?

столица прописывается в самой верхней строчке файла страны, в папке history

Ссылка на комментарий

В файле провинций как можно вычеслить свободный цвет для новой провинции?

 

Ссылка на комментарий

Такое дело - многие страны до обоснования цели войны с ними не формируют новые дивизии.

Есть мод на Аргентину, по которому появляется доступ к нац фокусам при достижении определенного количества дивизий и народу в армии. Так как ИИ дивизии не тренирует, то эти фокусы комп никак открыть не может. Да и в целом - мне не нравится, что та же Югославия не тренирует армию несмотря на то что Италия уже претензии на территории получила - большинство миноров просто курят бамбук, пока мажоры ввергают мир в пучину. Вообще много модов на нац фокусы поставил - хочу, чтобы война не сводилась к Коминтерн-Ось-Союзники, а в игре по фокусам создавались множество альянсов и исход ВВ2 стал непредсказуем.

Вопрос - как заставить все страны формировать дивизии не дожидаясь оправдания на них войны, НО при условии, что на них хватает людей и снаряжения?

Ссылка на комментарий

sanstepon5
16 часов назад, Nizzze сказал:

В файле провинций как можно вычеслить свободный цвет для новой провинции?

 

Сам интересуюсь этим вопросом, но могу дать совет: Пока не узнаете как это делать, берите цвета из модов. Например отлично подходят модерн таймс и экономик кризис. Берёте карту оригинала и мода и сравниваете цвета. Например в экономик кризисе много новых провинций в Ливии, а в модерн таймс в югославии и средней азии (в экономик кризисе тоже) с Кавказом. Провинции эти работает, сам проверял.

Изменено пользователем sanstepon5
Ссылка на комментарий

sanstepon5
В 23.02.2017 в 13:18, nightowl2012 сказал:

там есть алиасы, в данном случае это mechanised_infantry3, mechanized_equipment_3 и прочие, картинки к ним прописаны в technologies.gfx.

если ты сделаешь, к примеру, mechanised_infantry3_new, то в gfx нужно прописывать GFX_mechanised_infantry3_new_medium, ну или для отдельной страны GFX_SOV_mechanised_infantry3_new_medium. остальное делается делается по аналогии. при этом нужно не забыть указать какая технология открывает доступ к этой новой технологии. это делается в предыдущей технологии, что-то вроде такого:

path = {
            leads_to_tech = mechanised_infantry3_new
        }

ну и в дерево технологий не забыть разметить. position = { x = 0 y = 0 } - это левый верхний угол, шаг вроде бы 2, но нужно смотреть, может и 1 нормально зайдёт.

локализация в этом случае будет браться из строк, что написаны в 

categories = {
            motorized_equipment
            infantry_tech
            cat_mechanized_equipment
        }

вроде бы так.

Наконец проверил, действительно сработало. Только я не понимаю, зачем приписывать _medium в конце? И я наверное уже надоел, но можете объяснить, как сделать это же, только с иконками батальонов? Также как с технологиями у меня не получилось

Ссылка на комментарий

El Búho
4 часа назад, sanstepon5 сказал:

Только я не понимаю, зачем приписывать _medium в конце?

да парадокс его знает, не особо вникал. может magic names какие... если я правильно понял, то с иконками батальонов там хитро. принцип такой же, как с гербами в ck2. 

посмотри эти два мода. думаю, что найдёшь ответ. один из двух точно подойдёт в качестве учебного пособия. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Когда создаёшь город,это всего лишь точка посреди поля)Как сделать чтобы была текстура города в данной провинции?

Изменено пользователем Nizzze
Ссылка на комментарий

sanstepon5
42 минуты назад, nightowl2012 сказал:

да парадокс его знает, не особо вникал. может magic names какие... если я правильно понял, то с иконками батальонов там хитро. принцип такой же, как с гербами в ck2. 

посмотри эти два мода. думаю, что найдёшь ответ. один из двух точно подойдёт в качестве учебного пособия. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К сожалению не помогло. В случае с Division-Grafik-Mod ( DGM ) они просто заменили картинки стандартных иконок и изменили интерфейс, но при этом им не нужно было отдельно прописывать эти иконки, так как они уже прописаны в оригинале. Это тоже самое что и заменить картинку технологии, не добавляя новую технологию. А в случае с More Division Icons они добавили просто рандомные иконки, которые не относятся к определённому батальону. Да и с гербами в ck2 я не занимался) 

________________________
добавлено 3 минуты назад

@anty2 , простите что отвлекаю, но не могли бы вы подсказать, как вы добавили иконки новым батальонам? А то я тут уже несколько дней бьюсь, не могу понять. Маленькие моды не подходят - они просто добавляют новые картинки старым батальонам. А в крупных, как ваш, не могу разобраться из-за обилия прочих вещей вроде технологий.

Изменено пользователем sanstepon5
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, sanstepon5 сказал:

К сожалению не помогло. В случае с Division-Grafik-Mod ( DGM ) они просто заменили картинки стандартных иконок и изменили интерфейс, но при этом им не нужно было отдельно прописывать эти иконки, так как они уже прописаны в оригинале. Это тоже самое что и заменить картинку технологии, не добавляя новую технологию. А в случае с More Division Icons они добавили просто рандомные иконки, которые не относятся к определённому батальону. Да и с гербами в ck2 я не занимался) 

________________________
добавлено 3 минуты назад

@anty2 , простите что отвлекаю, но не могли бы вы подсказать, как вы добавили иконки новым батальонам? А то я тут уже несколько дней бьюсь, не могу понять. Маленькие моды не подходят - они просто добавляют новые картинки старым батальонам. А в крупных, как ваш, не могу разобраться из-за обилия прочих вещей вроде технологий.

А что сложного - все графическое отображение прописано в папке интерфейс.

Ну вот я например, сейчас ввожу новый юнит железнодорожную артиллерию.

В файле subuniticons или новый файл создать с другим именем в папке интерфейс, надо добавить

    в этот раздел ### Large images for DIVISIONS ### 

Вот эти две строчки

spriteType = { name = "GFX_unit_zd_artillery_ocmohn_brigade_icon_medium"    textureFile = "gfx/interface/counters/divisions_large/unit_art_om_icon4.dds" noOfFrames = 2 }
spriteType = { name = "GFX_unit_zd_artillery_ocmohn_icon_medium"    textureFile = "gfx/interface/counters/divisions_large/unit_art_om_icon4.dds" noOfFrames = 2 }

 

в этот раздел ### Small images for DIVISIONS (On-map-counters) ###

вот эти две строчки

        spriteType = { name = "GFX_unit_zd_artillery_ocmohn_brigade_icon_medium_white"            textureFile = "gfx/interface/counters/divisions_small/unit_art_om_icon4.dds" noOfFrames = 2 }
    spriteType = { name = "GFX_unit_zd_artillery_ocmohn_icon_medium_white"    textureFile = "gfx/interface/counters/divisions_small/unit_art_om_icon4.dds" noOfFrames = 2 }

Соответственно картинки заранее создаются, размер берется из оригинала.

Ссылка на комментарий

El Búho
56 минут назад, sanstepon5 сказал:

К сожалению не помогло

эти иконки прописываются в interface\texticons.gfx и interface\subuniticons.gfx

маленькие узкоспециализированные моды тем и хороши, что там нет ничего лишнего.

ещё раз рекомендую использовать total commander и его функцию поиска слова/фразы внутри файлов в директории.

совместно с notepad++ это существенно снижает время поиска ответов на большинство вопросов.

опередили :)

 

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

sanstepon5
2 часа назад, nightowl2012 сказал:

эти иконки прописываются в interface\texticons.gfx и interface\subuniticons.gfx

маленькие узкоспециализированные моды тем и хороши, что там нет ничего лишнего.

ещё раз рекомендую использовать total commander и его функцию поиска слова/фразы внутри файлов в директории.

совместно с notepad++ это существенно снижает время поиска ответов на большинство вопросов.

опередили :)

 

Теперь понял свою проблему: я прописывал только в texticons.gfx. total commander взял на заметку, но уж больно он навороченный)

Да, проверил, работает, спасибо)

Изменено пользователем sanstepon5
Ссылка на комментарий

sanstepon5

А вопросы всё не кончаются... На этот раз по поводу провинций на карте. Я создал несколько новых провинций на месте старой, но возникла одна проблема: Старая провинция остаётся, но она находится не там где была изначально, она нормально отображается, НО: Моделька юнита и победные очки отображаются на прежнем месте провинции. То есть условно провинция (как цвет на карте) находится в Сибири, но город этой провинции отображается возле Киева. У меня есть подозрения что за это отвечают 2, 3 и 4 столбцы в definition.csv, но за что они отвечают я даже близко не знаю (думал что это координаты в пикселях, но сейчас посмотрел - нет).

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, sanstepon5 сказал:

А вопросы всё не кончаются... На этот раз по поводу провинций на карте. Я создал несколько новых провинций на месте старой, но возникла одна проблема: Старая провинция остаётся, но она находится не там где была изначально, она нормально отображается, НО: Моделька юнита и победные очки отображаются на прежнем месте провинции. То есть условно провинция (как цвет на карте) находится в Сибири, но город этой провинции отображается возле Киева. У меня есть подозрения что за это отвечают 2, 3 и 4 столбцы в definition.csv, но за что они отвечают я даже близко не знаю (думал что это координаты в пикселях, но сейчас посмотрел - нет).

Если я не ошибаюсь то где то есть файл с расположением построек и юнитов внутри провинции

Ссылка на комментарий

Zelchenko
2 часа назад, Nizzze сказал:

Если я не ошибаюсь то где то есть файл с расположением построек и юнитов внутри провинции

Да, есть такой. В Виктории он был столь астрономических размеров, что блокнот и нотпад лагали и назывался positions.txt. Здесь, скорее всего, тоже.

PS @sanstepon5 Попробуйте нарисовать провинцию новым цветом. Возможно, позиция сгенерируется автоматически.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
2 минуты назад, Zelchenko сказал:

Да, есть такой. В Виктории он был столь астрономических размеров, что блокнот и нотпад лагали и назывался positions.txt. Здесь, скорее всего, тоже.

PS @sanstepon5 Попробуйте нарисовать провинцию новым цветом. Возможно, позиция сгенерируется автоматически.

Я пытался. Беда в том, что если нарисовать провинцию новым цветом, то провинция 3543 исчезнет, а её место займёт провинция 3544 (или 3542) с другими значениями и расположением. И так сдвинутся все провинции, но в файлах регионов то старые провинции прописаны! А значит, то что например Брандербург будет в Сибири, а Берлин из города в болото превратится.4

В принципе я поправил. Провинцию, на которой отображался значок города из провинции 3543 я закрасил цветом провинции 3543, а там там где она была раньше закрасил новым цветом. Проблема решена, кроме одной: Из-за того что значок города был практически на двух провинциях, пришлось увеличить провинцию, и теперь она получила доступ к той провинции, с которой она категорически не должна соединятся. Так что буду рад, если найдётся другое решение)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 396459

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    511

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...