Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 26 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Zelchenko
6 минут назад, sanstepon5 сказал:

Я пытался. Беда в том, что если нарисовать провинцию новым цветом, то провинция 3543 исчезнет, а её место займёт провинция 3544 (или 3542) с другими значениями и расположением. И так сдвинутся все провинции, но в файлах регионов то старые провинции прописаны! А значит, то что например Брандербург будет в Сибири, а Берлин из города в болото превратится.4

В принципе я поправил. Провинцию, на которой отображался значок города из провинции 3543 я закрасил цветом провинции 3543, а там там где она была раньше закрасил новым цветом. Проблема решена, кроме одной: Из-за того что значок города был практически на двух провинциях, пришлось увеличить провинцию, и теперь она получила доступ к той провинции, с которой она категорически не должна соединятся. Так что буду рад, если найдётся другое решение)

Вы точно внимательно изучили экселевский файл в директории map?

Ссылка на комментарий

sanstepon5
1 минуту назад, Zelchenko сказал:

Вы точно внимательно изучили экселевский файл в директории map?

Ну... Я не понимаю что означают 2, 3 и 4 столбцы. Всё остальное понятно. Вы же про definition.csv?

Ссылка на комментарий

Zelchenko
3 минуты назад, sanstepon5 сказал:

Ну... Я не понимаю что означают 2, 3 и 4 столбцы. Всё остальное понятно. Вы же про definition.csv?

Угу. А я понял - это цвет провинции в координатах РГБ в файле provinces.bmp

Ссылка на комментарий

sanstepon5

Забавно, файл positions.txt абсолютно пустой. Вот unitstacks.txt подаёт надежды, но к сожалению я в такой мешанине не могу разобраться)

 

Ссылка на комментарий

Zelchenko
4 минуты назад, sanstepon5 сказал:

Вот unitstacks.txt подаёт надежды, но к сожалению я в такой мешанине не могу разобраться)

Я бы на Вашем месте сначала попробовал бы добавить провинций на карту, новым цветом, записав их в файлик definition, и в states в истории заодно. А потом посмотрел, есть ли на новых провинциях юниты, и как они себя ведут.

Еще раз - ключ к пониманию ситуации - подробный разбор файла definition.csv

Ссылка на комментарий

sanstepon5
2 минуты назад, Zelchenko сказал:

Я бы на Вашем месте сначала попробовал бы добавить провинций на карту, новым цветом, записав их в файлик definition, и в states в истории заодно. А потом посмотрел, есть ли на новых провинциях юниты, и как они себя ведут.

Еще раз - ключ к пониманию ситуации - подробный разбор файла definition.csv

Да новых провинций у меня уже более десятка, там ничего сложного нет (с новыми). А вот как редактировать расположение старых...

Ссылка на комментарий

Zelchenko
5 минут назад, sanstepon5 сказал:

Да новых провинций у меня уже более десятка

В очередной раз Вам везет - без понимания этого файла я не понимаю, как Вы это делали.

 

6 минут назад, sanstepon5 сказал:

А вот как редактировать расположение старых...

Почему не удалить их и добавить новые?

Ссылка на комментарий

sanstepon5
1 час назад, Zelchenko сказал:

В очередной раз Вам везет - без понимания этого файла я не понимаю, как Вы это делали.

 

Почему не удалить их и добавить новые?

Файл я понимаю, там просто нет координат - то что я не понимал, как вы сказали оказалось цветами. Удалить их нельзя потому что у провинций жесткая нумерация. если из провинций 1 2 и 3 удалить провинцию 2, то провинция 3 станет провинцией 2. В моём случае при удалении провинции 3543 около 9000 провинций поменяют свои старые номера и во всех файлах в которых фигурируют эти провинции начнётся ад. Так что старые провинции я лучше оставлю)

Изменено пользователем sanstepon5
Ссылка на комментарий

evgenyevx

Здравствуйте. Что дают ниже приведенные строки? Hearts of Iron IV\history\countries. Строки взяты из файлов Японии, но такое есть и у других.

 

1939.1.1 = {

    add_political_power = 1198
    

    #adding ministers
    add_ideas = {
        JAP_mitsumasa_yonai
        minoru_genda
        hajime_sugiyama
        soemu_toyoda
        fushimi_hiroyasu
        kawasaki

        #laws
        tot_economic_mobilisation
        service_by_requirement
        closed_economy
    }

    unlock_national_focus = test_the_chinese_focus
    complete_national_focus = naval_expansion_focus
    complete_national_focus = advanced_torpedoes_focus
    complete_national_focus = spiritual_mobilization_focus
    complete_national_focus = warrior_traditions_focus
    complete_national_focus = student_movement_focus
    complete_national_focus = extra_tech_focus
    complete_national_focus = industrial_effort_focus
    complete_national_focus = industrial_effort_focus2
    declare_war_on = {
        target = CHI
        type = puppet_focus
    }
    #declare_war_on = {
    #    target = GXC
    #    type = puppet_focus
    #}
    #declare_war_on = {
    #    target = YUN
    #    type = puppet_focus
    #}
    #declare_war_on = {
    #    target = PRC
    #    type = annex_everything
    #}
    oob = "JAP_1939"
    set_technology = {

        #PLACEHOLDERS for vehicles
        improved_submarine = 1
        basic_destroyer = 1
        improved_destroyer = 1
        improved_heavy_cruiser = 1
        improved_carrier = 1
        heavy_battleship = 1
        cv_fighter1 = 1
        fighter1 = 1
        tactical_bomber1 = 1
    
        #doctrines
        #air
        force_rotation = 1
        fighter_baiting = 1
        low_echelon_support = 1
        dispersed_fighting = 1

        grand_battle_plan = 1
        prepared_defense = 1
        grand_assault = 1
        carrier_primacy = 1
        carrier_task_forces = 1

        #electronics
        electronic_mechanical_engineering = 1
        radio = 1
        radio_detection = 1
        mechanical_computing = 1
        computing_machine = 1
        basic_encryption = 1
        basic_decryption = 1

        #industry
        basic_machine_tools = 1
        improved_machine_tools = 1
        advanced_machine_tools = 1
        synth_oil_experiments = 1
        oil_plant = 1
        improved_oil_plant = 1
        construction1 = 1
        construction2 = 1
        construction3 = 1
        concentrated_industry = 1
        concentrated_industry2 = 1
        concentrated_industry3 = 1
    }
}

Ссылка на комментарий

sanstepon5
21 минуту назад, evgenyevx сказал:

Здравствуйте. Что дают ниже приведенные строки? Hearts of Iron IV\history\countries. Строки взяты из файлов Японии, но такое есть и у других.

 

1939.1.1 = {

    add_political_power = 1198
    

    #adding ministers
    add_ideas = {
        JAP_mitsumasa_yonai
        minoru_genda
        hajime_sugiyama
        soemu_toyoda
        fushimi_hiroyasu
        kawasaki

        #laws
        tot_economic_mobilisation
        service_by_requirement
        closed_economy
    }

    unlock_national_focus = test_the_chinese_focus
    complete_national_focus = naval_expansion_focus
    complete_national_focus = advanced_torpedoes_focus
    complete_national_focus = spiritual_mobilization_focus
    complete_national_focus = warrior_traditions_focus
    complete_national_focus = student_movement_focus
    complete_national_focus = extra_tech_focus
    complete_national_focus = industrial_effort_focus
    complete_national_focus = industrial_effort_focus2
    declare_war_on = {
        target = CHI
        type = puppet_focus
    }
    #declare_war_on = {
    #    target = GXC
    #    type = puppet_focus
    #}
    #declare_war_on = {
    #    target = YUN
    #    type = puppet_focus
    #}
    #declare_war_on = {
    #    target = PRC
    #    type = annex_everything
    #}
    oob = "JAP_1939"
    set_technology = {

        #PLACEHOLDERS for vehicles
        improved_submarine = 1
        basic_destroyer = 1
        improved_destroyer = 1
        improved_heavy_cruiser = 1
        improved_carrier = 1
        heavy_battleship = 1
        cv_fighter1 = 1
        fighter1 = 1
        tactical_bomber1 = 1
    
        #doctrines
        #air
        force_rotation = 1
        fighter_baiting = 1
        low_echelon_support = 1
        dispersed_fighting = 1

        grand_battle_plan = 1
        prepared_defense = 1
        grand_assault = 1
        carrier_primacy = 1
        carrier_task_forces = 1

        #electronics
        electronic_mechanical_engineering = 1
        radio = 1
        radio_detection = 1
        mechanical_computing = 1
        computing_machine = 1
        basic_encryption = 1
        basic_decryption = 1

        #industry
        basic_machine_tools = 1
        improved_machine_tools = 1
        advanced_machine_tools = 1
        synth_oil_experiments = 1
        oil_plant = 1
        improved_oil_plant = 1
        construction1 = 1
        construction2 = 1
        construction3 = 1
        concentrated_industry = 1
        concentrated_industry2 = 1
        concentrated_industry3 = 1
    }
}

Это то, что имеет страна на 1939 год. Политическая власть, изученные технологии, фокусы, имеющиеся идеи и идущие войны

Ссылка на комментарий

sanstepon5

Народ, не подскажете мод, где есть новые дерева технологий, как в Советский союз 1933 дерево социальных технологий.

Ссылка на комментарий

evgenyevx
3 часа назад, sanstepon5 сказал:

Это то, что имеет страна на 1939 год. Политическая власть, изученные технологии, фокусы, имеющиеся идеи и идущие войны

Каким образом она это заполучает? Последовательно как написано?

Создаю свой мод со своими фокусами и, так понимаю, мне необходимо будет прописывать в этой строке свои данные?

Ссылка на комментарий

sanstepon5
Только что, evgenyevx сказал:

Каким образом она это заполучает? Последовательно как написано?

Создаю свой мод со своими фокусами и, так понимаю, мне необходимо будет прописывать в этой строке свои данные?

Нет, это просто стартовые данные для сценария за 1939 год. То есть если ты выберешь сценарий за 1936 то ничего из того что под  1939.1.1 = {  действовать. То есть например, если под 1939.1.1 = {  написано   add_political_power = 1198 , то при игре в сценарии за 1939 год у этой страны будет 1198 политической власти

Ссылка на комментарий

evgenyevx

Можно ли каким-нибудь образом перезагружать файлы мода, не перезагружая игры?

Ссылка на комментарий

sanstepon5
3 минуты назад, evgenyevx сказал:

Можно ли каким-нибудь образом перезагружать файлы мода, не перезагружая игры?

Только фокусы можно, есть команда (если нужно, то забей в поиск "читы на HOI4" и ищи среди них). Всё остальное только с перезагрузкой.

Ссылка на комментарий

evgenyevx
9 минут назад, sanstepon5 сказал:

Только фокусы можно, есть команда (если нужно, то забей в поиск "читы на HOI4" и ищи среди них). Всё остальное только с перезагрузкой.

Поискал. Ничего не нашёл, кроме reloadinterface reloadtechnologies reloadsupply reloadoob cityreload gbreload reloadweather, но они не перезагружают фокусы. Команда мною найденная, связанная с фокусами –  Focus.AutoComplete, но это не то. Не поможешь в поиске?

Ссылка на комментарий

sanstepon5
8 минут назад, evgenyevx сказал:

Поискал. Ничего не нашёл, кроме reloadinterface reloadtechnologies reloadsupply reloadoob cityreload gbreload reloadweather, но они не перезагружают фокусы. Команда мною найденная, связанная с фокусами –  Focus.AutoComplete, но это не то. Не поможешь в поиске?

А   reloadinterface не работает?

Ссылка на комментарий

evgenyevx
1 минуту назад, sanstepon5 сказал:

А   reloadinterface не работает?

Не работает.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
3 минуты назад, evgenyevx сказал:

Не работает.

Ну тогда я не знаю... Сам сейчас пытался найти - не нашёл, но я точно помню что такая команда была - сам пользовался

 

Ссылка на комментарий

sanstepon5

Народ, возможно ли уменьшить имеющуюся в игре модель юнита? Или он обязательно должен быть определённого размера? Если да, то какие именно файлы нужно изменять?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,513
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359030

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    506

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...