Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 75 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Я делаю по вот этому уроку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Видимо он устарел, как сделать ее?

Ссылка на комментарий

12VoroN21

Приветствую. Возможно,на форуме уже давно лежит ответ на мой вопрос,но у меня сложилась одна проблема : не работают новостные ивенты. Вернее работает только самый первый,а последующие нет. С чем это может быть связано? Проверяю их работоспособность через консоль,и если в случае первого ивента всё нормально ("executed #10500001"),то дальше окно выдает "there is no event with id # 10500002" и так далее со всеми остальными новостными ивентами. Ниже прикрепляю первый и второй ивенты, может, вы  увидите что-то,что не вижу я.

Спойлер

add_namespace = mod_news
news_event = {
    id = mod_news.1
    title = mod_news.1.t
    desc = mod_news.1.d
    picture = GFX_news_event_generic_riot
    
    major = yes
    
    is_triggered_only = yes
    
    option = {
        name = mod_news.1.a
        trigger = { has_government = democratic }
        }
        
    option = {
        name = mod_news.1.b
        trigger = { TAG = BRN }
    }
    
    option = {
        name = mod_news.1.c
        trigger = { has_government = communism }
    }
    
    option = {
        name = mod_news.1.e
        trigger = { has_government = neutrality
                    original tag NOT = { BRN }
                    }
    }
    
    option = {
        name = mod_news.1.f
        trigger = { has_government = fascism }
        }
}

news_event = {
    id = mod_news.2
    title = mod_news.2.t
    desc = mod_news.2.d
    picture = GFX_news_event_civ
    
    major = yes
    
    is_triggered_only = yes
    
    option = {
        name = mod_news.2.a
        trigger = { has_government = democratic }
    }    
    option = {
        name = mod_news.2.b
        trigger = { TAG = BRN }
    }
    option = {
        name = mod_news.2.c
        trigger = { has_government = communism }
    }
    option = {
        name = mod_news.2.e
        trigger = { has_government = fascism }
    }
    option = {
        name = mod_news.2.f
        trigger = { has_government = neutrality
        original tag NOT = { BRN }}
    }
}

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, 12VoroN21 сказал:

there is no event with id # 10500002

Значит игра не считывает этот ивент из-за ошибки до него, т.е. где то в первом, к примеру в конструкциях вида   original tag NOT = { BRN }. Чтобы не гадать о таких вещах, умные люди издревле придумали такую вещь как лог ошибок.

Ссылка на комментарий

12VoroN21
1 час назад, GBV сказал:

Значит игра не считывает этот ивент из-за ошибки до него, т.е. где то в первом, к примеру в конструкциях вида   original tag NOT = { BRN }. Чтобы не гадать о таких вещах, умные люди издревле придумали такую вещь как лог ошибок.

В логе только ошибку,связанную с пикчей для ивента выдавало,ну а так да,проблема была связана именно с тегом.Теперь всё работает,спасибо

Ссылка на комментарий

mansikboss35

я начинаюший мододел и извините если тупой вопрос но вообщем как поставить дивиизий где надо например у меня почемуто войска стоят где попало а как поставить чтобы они прямо стояло в столице моей страны

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, mansikboss35 сказал:

я начинаюший мододел и извините если тупой вопрос но вообщем как поставить дивиизий где надо например у меня почемуто войска стоят где попало а как поставить чтобы они прямо стояло в столице моей страны

 

Всё /history/units/ задаётся, параметр location для каждой дивизии в файлах указывает, в какой провинции появляются они.

Ссылка на комментарий

как страну закинуть ниже дабы та не вылезала?

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, комрады. Наверняка этот вопрос не раз поднимался, но я так и не нашел. Каким образом можно полностью убрать штраф за раннее исследование технологий? Я подумал что за это отвечает BASE_YEAR_AHEAD_PENALTY_FACTOR в 00_defines.lua, но если там ставлю "0" или "-1", то технологии на которые распространяется штраф исследуются за 1 ход, что естественно не нормально. Менять даты для каждой технологии, по объективным причинам, не реально. Каким образом еще можно это сделать? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, VegiR сказал:

Каким образом еще можно это сделать?

Можно посмотреть например в имеющихся модах на эту тему, типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (хотя не исключено, что там именно всё вручную переставлено).

Ссылка на комментарий

На каком языке программирования написана Hearts of Iron 4? Мне нужно для моддинга, хочу свой мод сделать, а вот на ютубе практически никакой инфы нет, только единицы и профи в моддинге, да и то их мало (Примерно 7)

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Dima4113 сказал:

На каком языке программирования написана Hearts of Iron 4? Мне нужно для моддинга, хочу свой мод сделать, а вот на ютубе практически никакой инфы нет, только единицы и профи в моддинге, да и то их мало (Примерно 7)

Разработчики конечно же не спешат делиться исходными кодами игры, но это и не нужно для моддинга, т.к. он в данном случае осуществляется правкой обычных тестовых файлов игры, написанных не на полноценном языке программирования, а на своём довольно простом языке для скриптов и конфигурирования. Искать информацию по теме нужно не на Ютубе конечно же, а на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. игры, форуме разработчиков, и даже на этом форуме что-то полезное есть уже.

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

может кто нибудь ответит в конце концов?

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, kurag4 сказал:

может кто нибудь ответит в конце концов?

Ответов можно много придумать, особенно если условия задачи неоднозначны. Сложнее понять, почему нельзя хоть до какого-то ответа самостоятельно дойти за такое время. Если нужно обязательно сделать две строки для выбора мажоров - придётся основательно потрудиться в /interface, тут никто короткого ответа не даст, но сделать это в принципе возможно, например в TNO полностью переделано это меню. Если достаточно перенести выбор одной или несколько стран в отдельную строку, где в ванили миноры с фокусами выбираются: в /common/bookmarks это всё довольно понятно указывается.

Ссылка на комментарий

dagot87

Вопрос - как добавить различное снаряжение на склад со старта, кроме как эвентом?

Ссылка на комментарий

В 21.08.2020 в 15:36, dagot87 сказал:

Вопрос - как добавить различное снаряжение на склад со старта, кроме как эвентом?

А чем ивент не нравится? Сделать скрытый ивент со старта и насыпать сколько нужно, никто ничего и не заметит.

Ссылка на комментарий

Flamme

Такой вопрос. Немного подредактировал японские фокусы и вернул развилку с Сиамом из ранних частей (где его можно было сделать либо союзником, либо марионеткой). Использовал для этого код из старых версий, как ни странно всё сработало. Однако Сиам становится марионеткой самого низкого уровня - то есть протекторатом империи (как Маньчжоу-Го и Мэнцзян). Можно ли как-то сделать так, чтобы он становился марионеткой более высокого уровня - партнёром империи?

Спойлер

# Siam accepts and is puppeted
country_event = {
    id = japan.13
    title = japan.13.t
    desc = japan.13.d
    picture = GFX_report_event_japanese_siam_politicians
    
    is_triggered_only = yes
    
    option = {
        name = japan.13.a
        puppet = SIA
    }
}

Я так подозреваю, что надо модификатор "puppet" на что-то заменить. Но на что?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

18 часов назад, Flamme сказал:

 puppet = SIA

После или даже вместо возможно:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Flamme
6 часов назад, GBV сказал:

После или даже вместо возможно:

Спасибо. Увы, не сработало.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Flamme сказал:

Спасибо. Увы, не сработало.

Да, странно, для Сиама не работает. Единственное применение этой команды в игре - один из маньчжурских фокусов, там всё срабатывает. Возможно есть разница в том, что одна страна со старта протекторат, другая становится позже, или ещё какие-то особенности применения. Может быть в игре зашито, что работать она может только для Пу И, а другим только по механике увеличения автономии могут подниматься. Кто их знает, этих Парадоксов.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, GBV сказал:

Да, странно, для Сиама не работает. Единственное применение этой команды в игре - один из маньчжурских фокусов, там всё срабатывает. Возможно есть разница в том, что одна страна со старта протекторат, другая становится позже, или ещё какие-то особенности применения. Может быть в игре зашито, что работать она может только для Пу И, а другим только по механике увеличения автономии могут подниматься. Кто их знает, этих Парадоксов.

Увы. Тем не менее, ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 397480

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    512

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...