Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 20 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

El Búho
10 часов назад, Оружейник сказал:

Глубже проникнув в суть проблемы я понял что проблема в том что некоторые файлы идей (а так же помимо них портреты генералов например) существуют вовсе не в формате .dds. Но тогда у меня закономерный вопрос - в каком тогда? Комп уверенно определяет их именно как .dds, paint.net их не открывает. В общем что делать с ними то?

 

photoshop c dds plug-in nvidia. при этом версия ps должна быть не выше cs6,

Ссылка на комментарий

Zelchenko
13 часа назад, Оружейник сказал:

Глубже проникнув в суть проблемы я понял что проблема в том что некоторые файлы идей (а так же помимо них портреты генералов например) существуют вовсе не в формате .dds. Но тогда у меня закономерный вопрос - в каком тогда? Комп уверенно определяет их именно как .dds, paint.net их не открывает. В общем что делать с ними то? У меня из-за этой гадости вся работа над модом застопорилась - ни фокусы для СССР, ни фельдмаршала Паулюса для ГДР сделать не могу.

А вот с этого момента поподробнее. У меня ровно такая же лажа. Стоит расследовать  эту историю до конца.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Подскажите плиз как подкрутить к примеру чтоб Германия ИИ к примеру строила 35% пехоты 20%-мото-мех-пехоты 25% танков и 15% самолеты и 5% корабли к примеру ?

Ссылка на комментарий

роман бармен
В 04.01.2017 at 15:06, sanstepon5 сказал:

Смотри файл ideas, который в папку common. Там и нац духи и советники.

Посморел там немного не то, там прописаны советники, но бонусы от них не прописаны и там нет политиков которые дают идеологические бонусы, + к фашизму, коммунизму, демократии... я бы хотел сделать советника который бы давал бонус к идеологии нейтралитет, не подскажешь как так сделать?

Ссылка на комментарий

Оружейник
9 минут назад, роман бармен сказал:

Посморел там немного не то, там прописаны советники, но бонусы от них не прописаны и там нет политиков которые дают идеологические бонусы, + к фашизму, коммунизму, демократии... я бы хотел сделать советника который бы давал бонус к идеологии нейтралитет, не подскажешь как так сделать?

Файл который тебе нужен находится в папке common/country_leader. Он там всего один. В нём прописаны все трейты как глав государств, так и советников.

Чтобы сделать трейт дающий бонус к нейтралитету нужно прописать в этот файл новый трейт (после строки ### IDEA TRAITS ###, не раньше):

 

neutralitet_drifter = {
        random = no
        # Boosts Neutrality
        sprite = 13
        neutrality_drift = 0.1
        
        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }

 

Потом нужно будет создать своего советника и прописать ему этот трейт. Ну и локализацию прикрутить.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Господа, а подскажите, пожалуйста, как в paint.net добавить эффект тени по краям для иконок технологий либо национальных идей?

Саму иконку дорисовать выходит легко, а вот как добиться эффекта, чтобы было, "как оригинал" - торможу.

Ссылка на комментарий

В каких файлах игры хранятся министры ?

Ссылка на комментарий

sanstepon5
4 минуты назад, Marton сказал:

В каких файлах игры хранятся министры ?

В 04.01.2017 at 13:06, sanstepon5 сказал:

Смотри файл ideas, который в папку common. Там и нац духи и советники.

Если нужны эффекты от них, то 

Цитата

Файл который тебе нужен находится в папке common/country_leader

 

Ссылка на комментарий

Ребята, помогите, локализирую мод в название и описании фокуса пишу на русском а в игре почему-то не отображается на русском только на английском, кодировку проверил russian в названии и в начале стоит

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
20 часов назад, CrazyZombie сказал:

Господа, а подскажите, пожалуйста, как в paint.net добавить эффект тени по краям для иконок технологий либо национальных идей?

Саму иконку дорисовать выходит легко, а вот как добиться эффекта, чтобы было, "как оригинал" - торможу.

Решение мне подсказали, так что отвечу тем, кому тоже может понадобиться: 
1) создаете копию слоя с итоговой иконкой, уже приведенной к требуемому размеру
2) иконку-копию перекрашиваете в черный осветлением в ноль
3) ставите на слой эффект гауссового размытия в меру, на мой вкус 3-4 в самый раз
4) сохраняете как .dds
5) вы восхитительны

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

GameForGame

Подскажите плиз где прописан размер авиагруппы для асов, ибо играю в мод и там авиагруппа меньше, а хочется чтоб стандарт была ?

Нашел в defunes.lua ACE_WING_SIZE =

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Дагон

Такой вопрос, когда создал новую провинцию стало выбивать из игры. Причем выбивает именно в первый день старта кампании, в 21.00. На других версиях такого не было, случилось только на 1.3.0. Никто более не сталкивался с такой проблемой?  

Ссылка на комментарий

sanstepon5
7 минут назад, Дагон сказал:

Такой вопрос, когда создал новую провинцию стало выбивать из игры. Причем выбивает именно в первый день старта кампании, в 21.00. На других версиях такого не было, случилось только на 1.3.0. Никто более не сталкивался с такой проблемой?  

Если не ошибаюсь, то эту ошибку в 1.3.1 исправили.

Ссылка на комментарий

Хочу изменить шаблоны дивизий ИИ, но совершенно не понимаю на что влияют эти параметры     

target_width = 20.9
width_weight = 0.1

Их вообще обязательно менять?

Ссылка на комментарий

sanstepon5
9 минут назад, zx3 сказал:

Хочу изменить шаблоны дивизий ИИ, но совершенно не понимаю на что влияют эти параметры     

target_width = 20.9
width_weight = 0.1

Их вообще обязательно менять?

width_weight это ширина фронта, а  t arget_width я как-то сам в файлах не замечал.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, sanstepon5 сказал:

width_weight это ширина фронта, а  t arget_width я как-то сам в файлах не замечал.

Все равно непонятно, width_weight у танков 3.0, а у пехоты 0.1

Ссылка на комментарий

El Búho
14 часа назад, sanstepon5 сказал:

width_weight это ширина фронта, а  t arget_width я как-то сам в файлах не замечал.

ширина фронта - это combat_width

target_width - какая ширина фронта будет у дивизий ии

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

PlagueDoctor

Сделал мод.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Суть мода в добавлении нацфокусов минорам (в текущей версии Греция, Турция, Швеция, Югославия, Эфиопия).

Когда стартует мировая война - вылет.

Кто знает решение проблемы и что-то подскажет - буду благодарен.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, PlagueDoctor сказал:

Сделал мод.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Суть мода в добавлении нацфокусов минорам (в текущей версии Греция, Турция, Швеция, Югославия, Эфиопия).

Когда стартует мировая война - вылет.

Кто знает решение проблемы и что-то подскажет - буду благодарен.

Нужно посмотреть файл ошибок из папки с логами - без этого причину не выявить.

Ссылка на комментарий

PlagueDoctor
3 минуты назад, anty2 сказал:

Нужно посмотреть файл ошибок из папки с логами - без этого причину не выявить.

Нет в логе никаких ошибок, к сожалению. Только ачивки не работают:

[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: friend_in_need
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: time_is_on_our_side
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: canada_first
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: we_will_build_it_in_a_day
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: transport_tycoon
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: destroyer_of_worlds
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: wunderwaffen
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: united_netherlands
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: vive_la_france
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: master_of_war
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: mine_is_bigger_than_yours
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: no_country_for_old_men
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: poland_can_into_space
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: true_blitzkrieg
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: northern_light
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: nobody_expects
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: the_bell_tolls_for_us
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: the_revolution_triumphant
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: once_more_mate
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: forge_of_victory
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: sunset_invasion
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: duce_nukedem
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: operation_sealion
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: one_empire
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: party_like_its_1520
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: med_plutonium
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: montezumas_revenge
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: big_entente
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: new_world_order
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: vojtek_commander
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: brains
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: district_9
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: our_words_are_backed
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: crusader_kings
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: crusader_kings_2
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: rule_britannia
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: cut_the_strings
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: its_1812_all_over_again
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: the_weapons_of_the_third_emu_war
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: i_am_the_tong_master
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: the_empire_strikes_back
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: the_puppetmaster
[16:51:10][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: freegypt

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,513
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359220

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    506

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...