Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 24 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

sanstepon5
3 часа назад, northwindnovoross сказал:

Камрады, начал пилить ВСЮР и не могу найти где и как добавить политических советников и военно руководство, во вкладке политика

В папке ideas создаешь текстовый файл с названием страны и уже там добавлять советников, нац духи или военное руководство. За примерами идите в папку ideas в ваниле.

Изменено пользователем sanstepon5
Ссылка на комментарий

Zelchenko
3 часа назад, sanstepon5 сказал:

В папке ideas создаешь текстовый файл с названием страны и уже там добавлять советников, нац духи или военное руководство. За примерами идите в папку ideas в ваниле.

А вот с картинками будет цирк.

Ссылка на комментарий

sergey1749

Кто знает как прописать стране минору, который является при этом марионеткой Англии, к примеру, возможность выйти из альянса? Через нац. Фокусы, например,  или еще как-то? Помогите, пожалуйста

Ссылка на комментарий

sanstepon5
4 часа назад, sergey1749 сказал:

Кто знает как прописать стране минору, который является при этом марионеткой Англии, к примеру, возможность выйти из альянса? Через нац. Фокусы, например,  или еще как-то? Помогите, пожалуйста

Можешь просто скопировать один из фокусов в новом длс. Там есть фокусы на выход из альянса марионеток англии.

Ссылка на комментарий

sergey1749
2 часа назад, sanstepon5 сказал:

Можешь просто скопировать один из фокусов в новом длс. Там есть фокусы на выход из альянса марионеток англии.

Спасибо, сам как-то не догадался

Изменено пользователем sergey1749
Ссылка на комментарий

El Búho
В 15.02.2017 в 01:32, Zelchenko сказал:

А вот с картинками будет цирк.

для примера рассмотрим лаврентия палыча

в soviet.txt алиас картинки picture = lavrentiy_beria

ideas.gfx определение этого алиаса 

    spriteType = {
        name = "GFX_idea_lavrentiy_beria"
        texturefile = "gfx/interface/ideas/idea_lavrentiy_beria.dds"
    }

и никакого цирка.

Ссылка на комментарий

sergey1749
3 часа назад, sanstepon5 сказал:

Можешь просто скопировать один из фокусов в новом длс. Там есть фокусы на выход из альянса марионеток англии.

Спасибо ещё раз, попробовал-получилось. Только почему-то независимость моя страна получила с самого начала партии, до изучения моего фокуса, а после изучения фокуса моя страна просто вышла из альянса, хотя должна была и получить независимость тоже

Ссылка на комментарий

sanstepon5
11 час назад, nightowl2012 сказал:

для примера рассмотрим лаврентия палыча

в soviet.txt алиас картинки picture = lavrentiy_beria

ideas.gfx определение этого алиаса 

    spriteType = {
        name = "GFX_idea_lavrentiy_beria"
        texturefile = "gfx/interface/ideas/idea_lavrentiy_beria.dds"
    }

и никакого цирка.

Похоже вы неплохо в этом разбираетесь. Можете подсказать новичку, как прикрутить картинки для технологий и снаряжения? Там видимо нужно в какой-то файл дополнительно прописывать, а в какой я не знаю.

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, sanstepon5 сказал:

Похоже вы неплохо в этом разбираетесь. Можете подсказать новичку, как прикрутить картинки для технологий и снаряжения? Там видимо нужно в какой-то файл дополнительно прописывать, а в какой я не знаю.

для всех картинок прописка в файлах interface\*.gfx, сами картинки лежат в gfx\interface, если используются эффекты, то прописывать нужно

interface\goals_shine.gfx - это эффекты в фокусах. при добавлении туда своего фокуса имя должно быть уникальным.

 

SpriteType = {
        name = "GFX_goal_OSОAVIAHIM_shine"
        texturefile = "gfx/interface/goals/goal_OSOAVIAHIM.dds" 

 

впрочем, как и везде при добавлении в игру чего-то нового.

при добавлении нового это так же должно быть прописано в файле локализации, имя файла локализации может быть произвольным. формат файла можно посмотреть в ванильке.

 

так же при прописке в любой .gfx нужно обязательно добавлять префикс GFX_ (пример выше).

графический формат dds или tga. движок игры в равной степени распознаёт оба формата.

Ссылка на комментарий

Ракита

Народ, подскажите, есть ли в каком-нибудь моде реализация того, что падение организации влияет на атаку и защиту дивизии?

Ссылка на комментарий

Zelchenko

Мужики, как открыть большинство портретов? А то у меня открывается только половина, остальные - забагованные какие-то.

Ссылка на комментарий

RastaBob

Кто знает как изменять размер иконки дивизий на карте? вот в моде блекайс, они очень большие(чрезмрено) хочу сделать их как в ваниле или даже меньше, где нужно это сделать?

Ссылка на комментарий

El Búho
22 часа назад, Zelchenko сказал:

Мужики, как открыть большинство портретов? А то у меня открывается только половина, остальные - забагованные какие-то.

photoshop c nvidia dds plug-in. на странице plug-in написано какие версии photoshop поддерживаются. cs6 последняя. если не собираешься делать карту нормалей, то наверное подойдёт и более новая версия ps. на гуглях полно статей как подружить plug-in c последними версиями ps, но походу это получатся только у авторов этих статей. :) 

правда тут есть одна тонкость - plug-in сохраняет dds только если стороны изображения в пикселях это степень двойки и это нормально для подавляющего большинства игр, но парадоксы не были бы парадоксами если бы у них было всё как у людей, у них же разрешения dds как бог на душу положит, идут против системы, modders friendly и всё такое.

выход такой: в ps сохранять как tga и либо оставить всё как есть и просто в конфигах исправить расширение файла с dds на tga, либо полученный tga загрузить в paint.net и уже в нём сохранить как dds. такой вот modders friendly получается. :)

может существует более простой способ, но я его не знаю.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Zelchenko
48 минут назад, nightowl2012 сказал:

photoshop c nvidia dds plug-in. на странице plug-in написано какие версии photoshop поддерживаются. cs6 последняя. если не собираешься делать карту нормалей, то наверное подойдёт и более новая версия ps. на гуглях полно статей как подружить plug-in c последними версиями ps, но походу это получатся только у авторов этих статей. :) 

правда тут есть одна тонкость - plug-in сохраняет dds только если стороны изображения в пикселях это степень двойки и это нормально для подавляющего большинства игр, но парадоксы не были бы парадоксами если бы у них было всё как у людей, у них же разрешения dds как бог на душу положит, идут против системы, modders friendly и всё такое.

выход такой: в ps сохранять как tga и либо оставить всё как есть и просто в конфигах исправить расширение файла с dds на tga, либо полученный tga загрузить в paint.net и уже в нём сохранить как dds. такой вот modders friendly получается. :)

может существует более простой способ, но я его не знаю.

Ужас. Простым смертным, не желающим пиратить, вообще никак?

Ссылка на комментарий

GunganKnight
13 минуты назад, Zelchenko сказал:

Ужас. Простым смертным, не желающим пиратить, вообще никак?

Paint.NET спокойной открывает, читает, и даже пишет .tga файлы.

Ссылка на комментарий

El Búho
43 минуты назад, GunganKnight сказал:

Paint.NET спокойной открывает, читает, и даже пишет .tga файлы.

разговор-то про dds, в котором портреты, а многие из них paint.net не читаются.

Ссылка на комментарий

Zelchenko
1 минуту назад, nightowl2012 сказал:

разговор-то про dds, в котором портреты, а многие из них paint.net не читаются.

Золотые слова.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
7 часов назад, nightowl2012 сказал:

разговор-то про dds, в котором портреты, а многие из них paint.net не читаются.

Суть от этого не меняется. Paint.NET открывает и .dds тоже.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
В 17.02.2017 в 12:45, nightowl2012 сказал:

для всех картинок прописка в файлах interface\*.gfx, сами картинки лежат в gfx\interface, если используются эффекты, то прописывать нужно

interface\goals_shine.gfx - это эффекты в фокусах. при добавлении туда своего фокуса имя должно быть уникальным.

 

SpriteType = {
        name = "GFX_goal_OSОAVIAHIM_shine"
        texturefile = "gfx/interface/goals/goal_OSOAVIAHIM.dds" 

 

впрочем, как и везде при добавлении в игру чего-то нового.

при добавлении нового это так же должно быть прописано в файле локализации, имя файла локализации может быть произвольным. формат файла можно посмотреть в ванильке.

 

так же при прописке в любой .gfx нужно обязательно добавлять префикс GFX_ (пример выше).

графический формат dds или tga. движок игры в равной степени распознаёт оба формата.

Только сейчас принялся за это дело и сразу же столкнулся с проблемой - вы говорите про файл локализации, но где он, я так и не понял. В папке с локализацией ни в оригинале ни в модах нету файлов, которые упоминали бы картинки, а других мест где он может лежать я не знаю.

Ссылка на комментарий

El Búho
14 часа назад, sanstepon5 сказал:

В папке с локализацией ни в оригинале ни в модах нету файлов, которые упоминали бы картинки, а других мест где он может лежать я не знаю.

я имел ввиду, что если добавляется новая технология или фокус, то это нужно прописывать в локализацию. конечно при замене одной картинки на другую ничего прописывать не надо, так как это просто скин, ни на что не влияющий 

можешь скачать мой мод и посмотреть, как там всё сделано.

там изменены портреты и добавлен фокус, для технологий всё то же самое, только файлы другие.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а этот мод добавляет варианты к вооружению, тоже полезно посмотреть в образовательных целях.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 396300

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    511

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...