Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 66 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

36 минут назад, GBV сказал:

В /common/ideologies/00_ideologies.txt есть у демократов can_host_government_in_exile = yes. Но как оно будет работать механически у других идеологий если добавить - это ещё вопрос.

Вот и узнаем. Кстати, не подскажешь ещё где прописывается возможность проводить выборы?

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Landwehr сказал:

Кстати, не подскажешь ещё где прописывается возможность проводить выборы?

Где угодно и любой идеологии когда нужно, через set_politics, например начальная ситуация для ВБ в  /history/countries/ENG - Britain.txt:

 

set_politics = {
    ruling_party = democratic
    last_election = "1935.11.14"
    election_frequency = 48
    elections_allowed = yes ##suspended through duration of war, which is handled via event
}

 

Но ивенты для самих выборов прописаны в игре только для демократов, делается это через /common/on_actions, а именно при on_new_term_election.

Ссылка на комментарий

В 05.11.2019 в 17:10, GBV сказал:

Где угодно и любой идеологии когда нужно, через set_politics, например начальная ситуация для ВБ в  /history/countries/ENG - Britain.txt:

 

set_politics = {
    ruling_party = democratic
    last_election = "1935.11.14"
    election_frequency = 48
    elections_allowed = yes ##suspended through duration of war, which is handled via event
}

 

Но ивенты для самих выборов прописаны в игре только для демократов, делается это через /common/on_actions, а именно при on_new_term_election.

Подумал и решил, к чёрту эти выборы)) А вот правительства в изгнании и с другими идеологиями работает корректно. До сих пор не понимаю, почему разработчики решили, что правительства в изгнании могут иметь только демократы

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Landwehr сказал:

До сих пор не понимаю, почему разработчики решили, что правительства в изгнании могут иметь только демократы

Ну это тема отдельного ДЛЦ))

Ссылка на комментарий

4 часа назад, GBV сказал:

Ну это тема отдельного ДЛЦ))

Шутки шутками, а вот мне кажется грядущее обновление с ДЛС довольно крутым. Я прям жду

Ссылка на комментарий

Друзья! А кто нибудь знает как убрать взаимоисключающие фокусы у Венгрии и Румынии? При изменении древо фокусов становится как миноров... 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Алe сказал:

Друзья! А кто нибудь знает как убрать взаимоисключающие фокусы у Венгрии и Румынии? При изменении древо фокусов становится как миноров... 

При обычном редактировании файла с фокусами слетать они конечно не должны. Были допущены явные и банальные ошибки при изменении файлов, из-за чего игра не находит их или не может в принципе считать внутреннюю структуру корректно, из-за чего подставляет стране следующие по приоритету фокусы, то есть общие. Как обычно в таких ситуациях, внимательность и error.log - лучшие друзья любого мододела.

Ссылка на комментарий

Друзья Подскажите! Убрал у чехов и югославов исключения у фокусов и все ок! А у румын и венгров сбрасывается до ванильного. Что можно придумать? И еще: такую же штуку проделывают для китайцев в файлах prc  и chi как и других более мелких китайцев все ок но! Стоит только поменять в shared_focus и wargoal_focus игра вообще вылетает... Печалька прям. Что то Подскажите?

Ссылка на комментарий

Mazumised

решил создать мод по аниме GOSIK(добавить Собьюр) так как там нужен регион то поделил 158 (добавил к 2) по итогу все работало но после создания страны показывает как колония как решит ( для тех кто не в курсе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) если потребуется скину файлы мода.

Ссылка на комментарий

Прошу помощи! Создал мод в редакторе hoi4, добавил папки по типу history и тд. Перенес свой старый мод в новую папку, тк новый лаунчер не видел старую. Теперь при запуске игры с этим модом ничего не изменяется. Ванильная версия игры. Что делать? Подскажите как решить проблему.

Ссылка на комментарий

Ребят, вопрос от будущего начинающего мододела: где взять (или как сделать) современную карту мира для игры, не трогая моды на современность? Хочу сделать мод со старта 1991\2000 года.

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Aletiy сказал:

Ребят, вопрос от будущего начинающего мододела: где взять (или как сделать) современную карту мира для игры, не трогая моды на современность? Хочу сделать мод со старта 1991\2000 года.

Можно в ближайшем книжном поискать атлас мира :smile83:

Если серьёзно, то всё нужное для редактирования базовой карты находится в директории /map в файлах игры, её нужно будет детально изучить. Для начала можно найти ещё каких-то гайдов немного, типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Mazumised

Помогите решить: решил создать мод по аниме GOSIK(добавить Собьюр) так как там нужен регион то поделил 158 (добавил к 2) по итогу все работало но после создания страны показывает как колония как решить ( для тех кто не в курсе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) если потребуется скину файлы мода.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Mazumised сказал:

Помогите решить: решил создать мод по аниме GOSIK(добавить Собьюр) так как там нужен регион то поделил 158 (добавил к 2) по итогу все работало но после создания страны показывает как колония как решить ( для тех кто не в курсе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) если потребуется скину файлы мода.

Из этого плохо разделённого знаками препинания текста могу попытаться заключить, что проблема в отсутствии статуса национальной территории у какого региона. Так? В таком случае в файле нужного региона из /history/states/ следует добавить эти корки через add_core_of = <нужный тег>

Ссылка на комментарий

Mazumised
1 час назад, GBV сказал:

Из этого плохо разделённого знаками препинания текста могу попытаться заключить, что проблема в отсутствии статуса национальной территории у какого региона. Так? В таком случае в файле нужного региона из /history/states/ следует добавить эти корки через add_core_of = <нужный тег>

Нет дело было в отсутствии одного файла

 

Ссылка на комментарий

Чистка офицеров -- это десять практически одинаковых идей. Плюс пять компенсирующих от ВОВ. Итого 15(!) идей, которые легко можно было бы заменить одним динамическим модификатором, если бы не research_bonus, который в ДМ засунуть нельзя. Может кто-нибудь сталкивался с аналогичными ситуациями и знает подход, чтобы не плодить десятки одинаковых идей.

Ссылка на комментарий

RAC00N

Доброго времени суток, товарищи.
Возникла проблема, при попытке обновить мод или опубликовать заново - новый лаунчер не дает сделать, пишет: "Во время публикации вашей модификации в Steam произошла ошибка. Проверьте файлы вашей модификации и регистрационные данные Стим."
Что делать? На что игра ругается?

Ссылка на комментарий

11 час назад, RAC00N сказал:

Что делать? На что игра ругается?

В принципе ошибки лаунчера также должны быть в логе ошибок (error.log), я бы там посмотрел после неудачной попытки. После появления этого нового ланчера очень много разных проблем с модами всплывает, нужно внимательно всё проверять, чтобы всё было обновлено, были правильно указаны допустим пути к контенту в модах. В крайнем случае можно попробовать всё переустановить, и файлы игры перезакачать, и пользовательскую директорию обнулить (с бекапом нужных данных конечно же).

Ссылка на комментарий

RAC00N

@GBV Спасибо.
Поменял вчера некоторые строки в mod и description, перезапустил комп и сработало, обновил. Только так и не смог заставить отобразить в меню лаунчера картинку. Вроде она есть, прописана, при обнове не слетела, но в лаунчере стандарт.

Ссылка на комментарий

Есть ли способ одним или парочкой действий снизить стоимость всей продукции у всех стран?....не хочется исправлять каждый танк, самолет и т.д 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 397256

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    511

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...