Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 73 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Lazarka
7 часов назад, Flamme сказал:

Возник такой вопрос: можно ли как-то сделать так, чтобы стоимость корабля в ресурсах не увеличивалась от числа задействованных верфей - то бишь оставалась фиксированной в зависимости от проекта?

Ибо в случае с наземным снаряжением и самолётами подобный подход ещё выглядит оправданно - при увеличении количества задействованных заводов, мы увеличиваем количество фактически произведённого - а вот в случае с кораблями, как-то странновато: ресурсов мы тратим больше на ровно тот же объём работы (ведь число произведённых кораблей не меняется, меняется скорость работы) и при увеличении количества задействованных верфей мы, по сути, начинаем производить один корабль по цене пяти.

Ты что то напутал) Всё тоже самое. Как и с самолетами. Больше кораблей, за один тот же промежуток времени. Толи за год произвести один корабль, толи два корабля.
Думаю такое нельзя сделать. Каждая верфь потребляет ресур и отдает в замен "объем продукта".

Ссылка на комментарий

кент-019
В 12.04.2020 в 19:23, GBV сказал:

Файлы всех юнитов вполне несложно найти в /common/units/...

НЕ могу найти...арт.пто.саперы.госпиталь.связь.разветка...

Ссылка на комментарий

Lazarka
14 минуты назад, кент-019 сказал:

НЕ могу найти...арт.пто.саперы.госпиталь.связь.разветка...

саперы engineer.txt

разведка recon.txt

anti_tnak brigade

artillery brigade

всё там

госпиталье field_hospital.txt

 

если нужна артиллерия поддержки, то просто artillery.txt

если в поле которая дивизия, то artillery_brigade.txt

 

Изменено пользователем Lazarka
Ссылка на комментарий

кент-019
13 минуты назад, Lazarka сказал:

саперы engineer.txt

разведка recon.txt

anti_tnak brigade

artillery brigade

всё там

госпиталье field_hospital.txt

 

если нужна артиллерия поддержки, то просто artillery.txt

если в поле которая дивизия, то artillery_brigade.txt

 

спасибо.путь файла какой.и где находиться.

Ссылка на комментарий

Lazarka
3 минуты назад, кент-019 сказал:

спасибо.путь файла какой.и где находиться.

Выше GBV написал путь common/units/

Ссылка на комментарий

кент-019
В 13.04.2020 в 23:54, Lazarka сказал:

Выше GBV написал путь common/units/ спасибо я нашел.но арт.поддержка.организацию изменить не могу.(max_organisation=0) и менял значения бесполезно.как в игре стоит организ.-9.8 так и стоит.может еще есть файл где меняется.подскажи. common/units/artillery------------менял здесь.

 

Ссылка на комментарий

Lazarka
1 час назад, кент-019 сказал:

 

Только что проверил, поменял там значение max_organization, поставил 30.0 и все как надо отображается в игре.

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Lazarka
Ссылка на комментарий

Скачал мод Кайзеррейх и русификатор, игра запускалась. Спустя время открываю лаунчер и вижу , что все мои моды отключились и их невозможно включить. При наводке курсором мыши на название модификаций появляется надпись: ,,Ошибка загрузки модификации: указан неверный путь.'' Попробовал удалить моды и переустановил только Кайзеррейх. Ничего не изменилось. Пиратка. Можете мне помочь ?

Ссылка на комментарий

wadwad
2 часа назад, Merfo сказал:

При наводке курсором мыши на название модификаций появляется надпись: ,,Ошибка загрузки модификации: указан неверный путь.'' 

Судя по тому, что вы и здесь при наличии раздела (Hearts of iron 4), умудрились написать в совершенно другом месте, куда редко кто заходит, у вас проблема с указанием пути.

Ссылка на комментарий

DuhastVach

Хочу обновить конкретно мод "ARS: A Random Story", который сейчас работает только на версии 1.5.4. Я так понимаю, придётся очень много мелких изменений вносить буквально во всё, да? 

Ссылка на комментарий

Народ такой вопрос . Создаю я свою страну . Прописываю техи и партии . В игре не отображается партии в этом круге. Не видно проценты партий . 

Ссылка на комментарий

Кусяша

Лаунчер не хочет выкатывать мод в стим (кнопка неактивна). При откате на старый лаунчер начинает выкатывать и пишет "ошибка". Техподдержка общаться не хочет. Есть советы?

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 22.04.2020 в 02:20, 13r2 сказал:

Народ такой вопрос . Создаю я свою страну . Прописываю техи и партии . В игре не отображается партии в этом круге. Не видно проценты партий . 

Эти партии в рамках старых идеологий? Мб локализацию не прописал.

Ссылка на комментарий

tomcat770

Hi, I have a problem with the new Mod Millennium Dawn for version 1.9.1 which is when I reach for the year 2028 the date of November 8 the game stops and comes out suddenly but the correction is only on Steam is there a way to correct the problem and how can I get the correction

This is the correction link on Twitter
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Please solve the problem, champions of piracy
 

Ссылка на комментарий

В 26.04.2020 в 11:42, Кусяша сказал:

Лаунчер не хочет выкатывать мод в стим (кнопка неактивна). При откате на старый лаунчер начинает выкатывать и пишет "ошибка". Техподдержка общаться не хочет. Есть советы?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Эти партии в рамках старых идеологий? Мб локализацию не прописал.

нет я скопировал их с ванильных стран

Ссылка на комментарий

Livornesi

Друзья, привет!
Хочу поменять модели юнитов для испанской монархии и Иберии, создающейся через фокус карлистов, на, собственно, карлистские модельки юнитов. Попробовал покопаться в файлах, создать мод, но что-то ничего не поменялось. Подскажите, что, во-первых, я делаю не так, а, во-вторых, какой тег у монархической Иберии. Сами файлы мода прикрепил, меш взял из ДЛС

SPB_inf.asset SPB_meshes_infantry.gfx SPR_infantry_carlist.mesh

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос. Как сделать так, чтобы можно было строить на территории союзника? А то высаживаешься за какие-нибудь США во Францию, а там: ни морскую базу ни расширить, ни построить инфраструктуру и т.д. Очень огорчает. Можно ли это исправить?

Варианты такие, но сам не знаю, как это сделать:

1. Через марионетки. В каком файле прописаны уровни марионеток? Т.е. независимое государство>доминион>колония>марионетка>интегрированная марионетка.

Я нашел каталог autonomous_states, но там нет распределения по уровням. Там только модификаторы прописаны. Мне это не нужно, а нужен "рейтинг".

Или так...Как создать свой тип марионетки, чтобы он был только у определенной страны-хозяина и имел свой список уровней или не имел его вовсе?

2. Через лидера альянса (это вариант лучше, но как воплотить...). Как сделать так, чтобы лидер альянса (допустим, Союзников) мог строить на территории союзника?

Изменено пользователем Dmitry
Конкретизировал вопрос
Ссылка на комментарий

Вместо описания стран и фокусов и т.д вот это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Такой вопрос. создаю мод прописываю новые провинции. Провка есть в игре но я не могу прописать локализацию. Кодировку перепроверил UTF8-BOM

Ссылка на комментарий

Я на начало игры изменил Испанию: перенес состояние Испании (Франко - нейтрал) 1939 года на начало игры (1936 год). Однако получилось так, что ни одна провинция Испании не является национальной. Хотя в файлах провинций указано, что они должны быть национальными. Можно ли это исправить и как? И еще...У Испании вообще нет генералов. Изменения в файле SPR - Spain ни к чему не приводят(( Они также как и провинции прописаны, но их почему-то нет...

Ссылка на комментарий

Селихус

Почему фокус показывает, что произойдет ивент и показывает не его id, а title (произойдет событие не dv.1, а dv.1.t). Вроде как ивенты  без ошибок,  все нормально, но из-за того что происходит не ивент, а его title он не высвечивается. Помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 396380

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    511

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...