Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 90 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

1 час назад, gopnik_iz_ada сказал:

моя задумка заключается в том , что в коммунистической ветке фокусов будет фокус чтобы стать марионеткой совка

Большинство команд можно найти на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , например там есть команда puppet, значит в результате выполнения фокуса можно написать что-то такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

Eclairius
i

@gopnik_iz_ada , перенес ваши темы в данную тему. Пожалуйста, не создавайте одноразовые темы, когда для этого выделены соответствующие темы. Надеюсь вам помогут.

Ссылка на комментарий

Lucifreir

Здравствуйте. Подскажите, можно ли как-то снять определённое кол-во фабрик или военных заводов. То есть не в процентном соотношении, через потребительские товары, а к примеру снять конкретно девять фабрик (на время, не удаляя их из провинции).

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Lucifreir сказал:

Здравствуйте. Подскажите, можно ли как-то снять определённое кол-во фабрик или военных заводов. То есть не в процентном соотношении, через потребительские товары, а к примеру снять конкретно девять фабрик (на время, не удаляя их из провинции).

Фабрики можно например решением снимать на нужный срок через civilian_factory_use в этих решениях. Существует ещё такая интересная команда как add_offsite_building, которая принимать может и отрицательные значения, но есть сомнения, что она может отнять фабрики, которые по факту есть на карте.

Ссылка на комментарий

Lucifreir
В 17.10.2021 в 01:14, GBV сказал:

Фабрики можно например решением снимать на нужный срок через civilian_factory_use в этих решениях. Существует ещё такая интересная команда как add_offsite_building, которая принимать может и отрицательные значения, но есть сомнения, что она может отнять фабрики, которые по факту есть на карте.

А каким манером это делается? При добавлении через complete_effect или remove_effect игра спамит в лог ошибок, при добавлении просто в основной код тоже...

А-а-а, через modif-а-а-аer. Нашё-ёл.

)

Изменено пользователем Lucifreir
Ссылка на комментарий

выфвцйу

Добрых суток. Я вот сделал мод с фокусами на Кубу. Сделал файл с русской локализацией, и что я вижу - вместо нормального названия фокуса стоит его айди (CUB_nationalize), хотя имеется файл локализации где всё положено. Файлы перезагружаю через reload, и так и сяк пытаюсь выпендриться... Делал фокус в полу-ручном режиме (Focus tree manager использую, но лишь как помощник)
 

Файл локализации(CUB_focuses_l_russian):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файл фокусов(CUB_focuses):

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

да, там фильтр на исследования

И ещё что заметил, во всех гайдах про фокусы всё вроде бы есть, но зараза, как дать им нормальные названия на русском/английском - нет.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@выфвцйу Может кодировка файла локализации неверная? 

Ссылка на комментарий

выфвцйу
46 минут назад, Aurelius36 сказал:

@выфвцйу Может кодировка файла локализации неверная? 

Вот сейчас проверю, но сам файл создал tree manager, странно, если она неверная.
UPD: Перевёл в UTF с BOM и написал заново, перезагрузил файл и локализации, и фокусов, но ничего не поменялось. А вот на английском всё переводится.

Изменено пользователем выфвцйу
Ссылка на комментарий

Aurelius36
56 минут назад, выфвцйу сказал:

А вот на английском всё переводится.

Получается действительно дело в кодировке и игра не видит кириллицу в этом файле :smile37:

Ссылка на комментарий

выфвцйу
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Получается действительно дело в кодировке и игра не видит кириллицу в этом файле :smile37:

Тогда только буржуям поиграть получится :D

Ну ладно, а то пока это решал, ещё несколько проблем возникло, а с ними и вопросы.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, вопрос по временному периоду, делаю мод во временном промежутке до нашей эры, и получается год уменьшается: 270, 269, 268 и т.д. Как сделать так чтобы год уменьшался?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Serguliu сказал:

Здравствуйте, вопрос по временному периоду, делаю мод во временном промежутке до нашей эры, и получается год уменьшается: 270, 269, 268 и т.д. Как сделать так чтобы год уменьшался?

Во-первых, не нужно плодить отдельные темы для каждого вопроса. Во-вторых, что вы уже пробовали, чтобы решить это вопрос? При задании отрицательной стартовой даты -270.1.1.12 год не уменьшается?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, GBV сказал:

Во-первых, не нужно плодить отдельные темы для каждого вопроса

понял
 

 

3 часа назад, GBV сказал:

ри задании отрицательной стартовой даты -270.1.1.12 год не уменьшается?

Нет, вообще не запускает виснет при выборе сценария, пишет обновление исторических данных. К примеру если я поменяю на 1900.12.24.12 то все норм меняет, время идет, а вот если поставить минус -270.12.24.12 то виснет после выбора сценария

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Serguliu сказал:

Нет, вообще не запускает виснет при выборе сценария, пишет обновление исторических данных. К примеру если я поменяю на 1900.12.24.12 то все норм меняет, время идет, а вот если поставить минус -270.12.24.12 то виснет после выбора сценария

Вполне вероятно, что такая возможность вообще в данной игре не предусмотрена, она всё таки разработана под другой исторический период. Даже в Imperator: Rome летоисчисление идёт вроде от основания Рима, без всяких годов до нашей эры. Я бы ещё поискал примеры в других модах, которые затрагивают такие давние эпохи, но видимо придётся не заморачиваться, а таки использоваться другие системы отсчёта, как вышеупомянутая дата основания Рима.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, GBV сказал:

Вполне вероятно, что такая возможность вообще в данной игре не предусмотрена, она всё таки разработана под другой исторический период. Даже в Imperator: Rome летоисчисление идёт вроде от основания Рима, без всяких годов до нашей эры. Я бы ещё поискал примеры в других модах, которые затрагивают такие давние эпохи, но видимо придётся не заморачиваться, а таки использоваться другие системы отсчёта, как вышеупомянутая дата основания Рима.

спасибо

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Такой небольшой вопрос - где можно посмотреть характеристики черт высшего армейского командования? Скажем, есть не вполне понятные советники на «палубную авиацию», «перехватчики», «десантников» итп - где и в каких файлах можно увидеть, какие конкретные типы самолетов охватываются ими?

Ссылка на комментарий

Lazarka
14 часа назад, Simplicissimus сказал:

Такой небольшой вопрос - где можно посмотреть характеристики черт высшего армейского командования? Скажем, есть не вполне понятные советники на «палубную авиацию», «перехватчики», «десантников» итп - где и в каких файлах можно увидеть, какие конкретные типы самолетов охватываются ими?

common\country_leader 00_traits.txt

какой-нибудь naval_aircraft_manufacturer

Там же написано какие типы самолетов, во всплывающей подсказке. Какие сомнения?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Lazarka сказал:

common\country_leader 00_traits.txt

какой-нибудь naval_aircraft_manufacturer

Там же написано какие типы самолетов, во всплывающей подсказке. Какие сомнения?

Вопрос кажется был не про трейты, а про сами модификаторы. Я вот не видел, чтобы где-то свойства модификаторов задавались в открытых файлах, хотя свои модификаторы как-то можно добавить по идее.

Ссылка на комментарий

Lazarka
37 минут назад, GBV сказал:

Вопрос кажется был не про трейты, а про сами модификаторы. Я вот не видел, чтобы где-то свойства модификаторов задавались в открытых файлах, хотя свои модификаторы как-то можно добавить по идее.

Тогда надо конкретизировать вопрос. Какие именно советники. Какие типы самолетов охватываются? Какие заданы там, те и охватываются. Если написано что бонус для морской бомбардировки, то соответственно морские бомбардировщики.

В трейтсах свои модиферы можно прописать. Там как раз модификаторы для военных советников.

Можно в Scripted effects свои модификаторы прописать.

 

Как понимать свойства модификаторв в открытых файлах и и свои модификаторы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,513
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359327

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    506

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...