Pathfinder: Kingmaker - Страница 154 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Как в консольной выходит, но перенесли инициативу вверх.

Мне не очень нравиться, что они расширяются нижнюю панель. По мне она и так перегружена. А отображению дальности хода не хватает наглядности.

Спойлер

Fantasy.1595430516.jpg

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Kapellan сказал:

Как в консольной выходит, но перенесли инициативу вверх.

Мне не очень нравиться, что они расширяются нижнюю панель. По мне она и так перегружена. А отображению дальности хода не хватает наглядности.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот как было в моде (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Про нижнею панель согласен, она загромождается, но в тоже время новое окно справа сильно большое и занимает много место на экране, если его конечно нельзя свернуть, но тогда ничего не увидишь. То есть уменьшается визуальный обзор на поле боя. По этому разработчики пошли таким путем, в целом самым популярным среди игр с пошаговым боем, имхо. Про дальность хода может будут настройки.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

По этому разработчики пошли таким путем, в целом самым популярным среди игр с пошаговым боем, имхо.

Ну ты сравнил. В подавляющем большинстве пошаговых игр там штук 5 кнопок(атака, движение, оборона и пара навыков/скиллов) - вот и весь интерфейс:)

А тут портреты(их можно убрать, но они служат для визуализации бафов/дебафов и запаса хп), скилл бар, выпадающие меню скилов и заклинаний. Теперь ещё и новые кнопки. Слишком много.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
35 минут назад, Kapellan сказал:

Ну ты сравнил. В подавляющем большинстве пошаговых игр там штук 5 кнопок(атака, движение, оборона и пара навыков/скиллов) - вот и весь интерфейс:)

А тут портреты(их можно убрать, но они служат для визуализации бафов/дебафов и запаса хп), скилл бар, выпадающие меню скилов и заклинаний. Теперь ещё и новые кнопки. Слишком много.

Ну да, сравнил конечно:D. Знаю выход из такой ситуации. Качаешь бета версию и вносишь предложения через F11 :) . Кто знает, может Совокоты и внесут изменения. Они ведь разработчики от народа :) 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

А тут портреты(их можно убрать, но они служат для визуализации бафов/дебафов и запаса хп), скилл бар, выпадающие меню скилов и заклинаний. Теперь ещё и новые кнопки. Слишком много.

На панели инициативы здоровье, бафы и дебафы тоже отображаются. Только мелко...

Ссылка на комментарий

ierd300we

Интерфейс к сожалению не лучшая сторона P:K. Тут она с треском проигрывает той же D:OS 2 или иной игре этого жанра. Очень неудобно копаться в спеллах/абилках, даже если выносишь их на быструю панель, с дебаффами баффами тоже самое. Но игра слишком хороша. Кто плюется в нее из-за сложности и интерфейса, и скипает/забрасывает, за деревьями леса не видит. Игра слишком хороша чтобы какие-то там баги(😆) или неудобный интерфейс кого-то останавливали.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Бета Pathfinder Kingmaker 2.1.0b.

 

Друзья,

Мы бы хотели поблагодарить вас за все репорты и фидбэк, который вы нам предоставили за эти два дня. Сегодня мы выпустили фикс для бета патча.

Будьте осторожны, опасайтесь сюжетных спойлеров!

  • В пошаговом режиме враги всегда отображались будто у них нет действий в свой ход. Исправлено.
  • Убрали кнопку репорта багов из UI консольной версии. Получить доступ к окну репорта багов можно через главное меню, нажав кнопку Esc.
  • Последовательность ходов наслаивалась на полосу действий. Исправлено.
  • Исправлена анимация появления панели инструментов в начале текущего хода.
  • Исправлено отображения девиза Королевства на экаране управления Королевством.
  • Экран Королевства не работал на ПК. Исправлено.
  • При открытии окна Метамагии некоторые элементы могли насливаться. Исправлено.
  • Добавили правильный лут и кровь на мертвеца в прологе.
  • Изменили цвет имени Джаэталь чтобы его было проще увидеть.
  • Еффект паралича, который накладывает Вордакай, теперь исчезает после боя (только если не сложность врагов не Усиленные или Выше, что соответствует сложности Усложненная и выше).
  • Быстрый Выстрел больше не добавляет -2 при одной атаке.
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
9 минут назад, Shamilboroda сказал:

Бета Pathfinder Kingmaker 2.1.0b.

 

Друзья,

Мы бы хотели поблагодарить вас за все репорты и фидбэк, который вы нам предоставили за эти два дня. Сегодня мы выпустили фикс для бета патча.

Будьте осторожны, опасайтесь сюжетных спойлеров!

  • В пошаговом режиме враги всегда отображались будто у них нет действий в свой ход. Исправлено.
  • Убрали кнопку репорта багов из UI консольной версии. Получить доступ к окну репорта багов можно через главное меню, нажав кнопку Esc.
  • Последовательность ходов наслаивалась на полосу действий. Исправлено.
  • Исправлена анимация появления панели инструментов в начале текущего хода.
  • Исправлено отображения девиза Королевства на экаране управления Королевством.
  • Экран Королевства не работал на ПК. Исправлено.
  • При открытии окна Метамагии некоторые элементы могли насливаться. Исправлено.
  • Добавили правильный лут и кровь на мертвеца в прологе.
  • Изменили цвет имени Джаэталь чтобы его было проще увидеть.
  • Еффект паралича, который накладывает Вордакай, теперь исчезает после боя (только если не сложность врагов не Усиленные или Выше, что соответствует сложности Усложненная и выше).
  • Быстрый Выстрел больше не добавляет -2 при одной атаке.

Шикарные предостережение и список исправлений и что новенькое

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А перевод основного бета патча 2.1 так и не выложили.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обвноление 2.1.0f для беты Pathfinder: Kingmaker

 

Будьте осторожны, опасайтесь сюжетных спойлеров!

 

Локации

  • В некоторых случаях из-за переход на карту мира выкидывало в главное меню. Исправлено.
  • Под телом мертвого дварфа отображались белые квадраты. Исправлено.
  • Исправлены проблемы с движением персонажей по мосту в Пещерах под Старым Платаном.
  • В логове троллей был увеличен размер местности, по которой можно передвигаться.

 

Классы и Механики

  • Исправлены способности, которые предплагали выбрать заклиание (Новый Аркан для колдуна-мыслителя, Магия Фей для фееуста друида) при получении уровня.
  • Природный Облик иногда визуально изменял размер оружия персонажа. Исправлено.
  • Иногда игра могла зависнуть при наведении курсора на врага который стоит очень далеко, если у персонажа было заготовлено заклинание касания или дальнобойная атака. Исправлено.
  • Игра могла зависнуть во время хода персонажа если было использовано заклинание по местности сразу после движения курсора или камеры.
  • В пошаговом режиме можно было взаимодействовать с панелью быстрого доступа во время действия персонажа. Из-за этого возникали проблемы с предсказанием хода. Поэтому, на время действий персонажа, панель быстрого доступа будет спрятана.
  • При отложении хода персонажа следующий в очереди персонаж мог потерять действия.
  • Некоторые NPC не умирают сразу по сюжетным причинам, при этом иногда они могли полностью восстановить здоровье. Исправлено.

 

Интерфейс

  • Невозможно было выбрать портрет при создании наемника. Исправлено.
  • Построенные здания неверно отображались в окне строительства. Исправлено.
  • Исправили проблемы с освещением при выходе в главное меню.
  • Исправили ошибку когда лут не отображался в окне лута.
  • Исправили ошибку при которой тэги отображдались в подсказках.
  • Иногда состояния на портрете персонажа на обновлялись. Исправлено.
  • При загрузке игры, иногда появлялось предупреждение что настройка сложности управления королевством находится в Авто режиме и не может быть изменена. Исправлено.

 

Разное

  • Если Каликке или Канера мертвы в сохраненной игре, при загрузке она будет заменена на Канеру/Каликке (при условии, что другая сестра жива).
  • Опция "Только активные соратники получают опыт" иногда сбрасывалась при начале нового сценария Тайны Украденных Земель. Исправлено.
  • DLC3: в диалоге с Зеллиреном теперь всегда отображается опция нанять наемников (даже если не хватает денег).
  • DLC3: исправлено проблема выпадения костра с монстров.
  • Часть озвучки персонажей исчезала при респеке и найме компаньонов. Исправлено.
  • В пошаговом режиме камера уделяет меньше внимания персонажам без действий.
  • Исправлена ошибка когда камера оставалась на персонаже после передачи хода следующему.


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
55 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Обвноление 2.1.0f для беты Pathfinder: Kingmaker

Не прошло и двух лет, как игра вернулась к тому состоянию, на котором должна была оставаться - бете. :D

Ссылка на комментарий

Flamme

Такой вопрос: решил своё золотое прохождение совершить магом (для друида и палача так и не нашёл нормальных гайдов, а без них - хз вообще как их развивать). Основная идея - уйти в разрушение и поливать всех огнём с небольшим вкраплением усиливающих заклинаний. И собственно: в чём основная фишка Тассилонского специалиста. Главный минус я понял - принципиальная невозможность изучения заклинаний запретных школ, но чем это компенсируется?

У обычного мага всё понятно - специализация в разрушении даёт силовую стрелу, стену стихий и магический напор. У специалиста то же самое? Тогда на кой он нужен с таким-то мощным недостатком Ведь обычный-то маг мало того, что может применять заклинания "неправильных школ", но ещё и сам эти школы выбирает. Или я ещё что-то упускаю?

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Flamme сказал:

Такой вопрос: решил своё золотое прохождение совершить магом (для друида и палача так и не нашёл нормальных гайдов, а без них - хз вообще как их развивать). Основная идея - уйти в разрушение и поливать всех огнём с небольшим вкраплением усиливающих заклинаний. И собственно: в чём основная фишка Тассилонского специалиста. Главный минус я понял - принципиальная невозможность изучения заклинаний запретных школ, но чем это компенсируется?

У обычного мага всё понятно - специализация в разрушении даёт силовую стрелу, стену стихий и магический напор. У специалиста то же самое? Тогда на кой он нужен с таким-то мощным недостатком Ведь обычный-то маг мало того, что может применять заклинания "неправильных школ", но ещё и сам эти школы выбирает. Или я ещё что-то упускаю?

Я тоже не понял. Поидее должен быть бонус к сложности заклинаний, но я что-то не заметил.

Ссылка на комментарий

Flamme
55 минут назад, Kapellan сказал:

Я тоже не понял. Поидее должен быть бонус к сложности заклинаний, но я что-то не заметил.

Хм... Это было бы полезно, конечно, ибо щас побегал немного магом по столице и призадумался: я конечно знал, что у Дикой охоты резисты к огню, но всё-таки немного прибалдел, когда максимизированный управляемый огненный шар, являющийся привычным заклинанием, со взятыми перками на любимую школу разрушения (оба), любимую стихию огонь (оба), преодолевающую магию (оба), с пылающим амулетом и крахом (посох, который даёт бонусы к концентрации и преодолению сопротивления) даже если не разбивался о спасбросок (что было не редкостью), то выдавал где-то 30-40 урона... адский луч показал себя чуть лучше - но тоже не очень чтобы очень.

_________
добавлено 1 минуту спустя

С такими фортелями маг начинает выглядеть... бледновато...

Разве что в кислоту уходить - единственное к чему эти феечки вроде как резистов не имеют.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, Flamme сказал:

Ведь обычный-то маг мало того, что может применять заклинания "неправильных школ"

Ценой заклинания в 2 слота? Не уверен в целесообразности. У спеца больше слотов под "родную школу". Правда разные спелы одного уровня туда не запихнуть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Flamme А не лучше колдуна выбрать в упор на одну школу заклинаний и конкретно на боевые заклинания? Имхо, но в плане боевой поддержки и мощи заклинаний, колдун у мага выигрывает. 

Я вот играю колдуном с наследием красного дракона и у меня основное оружие это огненные разные заклинания. Во-первых у меня бонус к ним, а во-вторых заклинаний в день можно больше читать, чем маг. 

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Ценой заклинания в 2 слота? Не уверен в целесообразности.

Но сама возможность есть.

1 час назад, Хоттабыч сказал:

У спеца больше слотов под "родную школу". Правда разные спелы одного уровня туда не запихнуть.

Мда... какой-то слабоватый бонус...

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Flamme А не лучше колдуна выбрать в упор на одну школу заклинаний и конкретно на боевые заклинания? Имхо, но в плане боевой поддержки и мощи заклинаний, колдун у мага выигрывает. 

Я вот играю колдуном с наследием красного дракона и у меня основное оружие это огненные разные заклинания. Во-первых у меня бонус к ним, а во-вторых заклинаний в день можно больше читать, чем маг. 

Может и лучше. Но я вроде как за максимальной эффективностью и не гоняюсь ))

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 часов назад, Flamme сказал:

Хм... Это было бы полезно, конечно, ибо щас побегал немного магом по столице и призадумался: я конечно знал, что у Дикой охоты резисты к огню, но всё-таки немного прибалдел, когда максимизированный управляемый огненный шар, являющийся привычным заклинанием, со взятыми перками на любимую школу разрушения (оба), любимую стихию огонь (оба), преодолевающую магию (оба), с пылающим амулетом и крахом (посох, который даёт бонусы к концентрации и преодолению сопротивления) даже если не разбивался о спасбросок (что было не редкостью), то выдавал где-то 30-40 урона... адский луч показал себя чуть лучше - но тоже не очень чтобы очень.

_________
добавлено 1 минуту спустя

С такими фортелями маг начинает выглядеть... бледновато...

Разве что в кислоту уходить - единственное к чему эти феечки вроде как резистов не имеют.

А преодалевающая магия и всё подобное ЕМНИП на стихийные резисты никак не влияют. Они против общего сопротивления к магии. Соответственно если у существо высокие резисты к соответствующей стихии, то тут как не выкручивайся, а дамаг будет сильно урезан. В некоторых случаях вообще будет полный имун.

Ну и брать волша чтобы затачиваться под одну стихию в целом на мой взгляд довольно странная идея. Они хороши своим универсализмом.

 

 

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Kapellan @Flamme насколько помню для пробивания стихий нужны другие фиты. И что-то я не помню, чтобы они были в кингмейкере. В ярости праведных точно есть, но они вроде относятся к мифическому пути.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Flamme сказал:

Хм... Это было бы полезно, конечно, ибо щас побегал немного магом по столице и призадумался: я конечно знал, что у Дикой охоты резисты к огню, но всё-таки немного прибалдел, когда максимизированный управляемый огненный шар, являющийся привычным заклинанием, со взятыми перками на любимую школу разрушения (оба), любимую стихию огонь (оба), преодолевающую магию (оба), с пылающим амулетом и крахом (посох, который даёт бонусы к концентрации и преодолению сопротивления) даже если не разбивался о спасбросок (что было не редкостью), то выдавал где-то 30-40 урона... адский луч показал себя чуть лучше - но тоже не очень чтобы очень.

_________
добавлено 1 минуту спустя

С такими фортелями маг начинает выглядеть... бледновато...

Разве что в кислоту уходить - единственное к чему эти феечки вроде как резистов не имеют.

Я в бесконечном подземелье охоту как раз лучами и убивал, когда пошли монархи дикой охоты пачками, вызывающие пачки обычной дикой охоты. Забежал, кинул два ускоренных адских луча магом и магусом, они прилетели каждый по 4-5 луча, с уроном под 45 каждый, Монарх скопытился (если остальные не промазали), остальных уже автоатаками.
А вот практически все другие спелы эффекта не давали, я в них закидывал и полярную полночь, и сирокко с лужами всевозможными и ямами, вообще им похеру, отхиливаются или реакцию пробрасывают. Разве что изредка дезинтеграция могла капельку всечь.

Большой левел кастера+бафы+хороший шанс попадания (у меня был воин-маг, уж что-то а попасть он мог, да и у магуса та же история) + много лучей адского пламени = охоту можно разбирать.

На идеальное прохождение, знаете, я бы посоветовал чародейского наследника-магуса, с демоническим наследием, через силу. Злобная и эффективная тварына. Происхождение дает +6 силы в конце.
Эта тварь будет в конце носить латы, бить сильнее Амири (особенно если вы ей возьмете бастарды и отдадите скажем меч Армага, ну или в глефы и через Лепесток, и увеличите вразмерах хорошенько), силы у нее будет неимоверно, если ее в силу качать. И при этом иметь 6 кругов заклинаний
Потом взять ей в фишках магуса какой-нибудь Пространственный Удар чтобы она по касанию била, и Энергетическое оружие их тех же магусовских свойств, если ее оружие такого свойств не имеет, и она эту охоту будет чуть ли не в соло на кукан с 2 ударов наматывать, забафашись и накидавшись марев и зеркальных отражений.
Теоретически таким персонажем можно и в соло проходить.

Не смотрите на левел, я с модом на 29 левелов бесконечный данж проходил 😊
 

Спойлер

8Ojr2KW.png

 

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 394507

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...