Gorthauerr

Pathfinder: Kingmaker

3,115 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

 

Дата выпуска: 25 сентября 2018 г.

Разработчик: Owlcat Games

Жанр: Компьютерная ролевая игра

Платформы: Windows, Linux, Mac OS

Язык: русский

Системные требования:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 64-bit or newer
Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD Graphics 3000
Место на диске: 30 GB
Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

Спойлер

image_5b81e6ba60b932.48822933.jpg

image_5b81e6b7110ce4.16681229.jpg

image_5b81e6b7ef7b72.97980396.jpg

Описание:

Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!
Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Российская команда разработчиков, состоящая из ветеранов Nival и Mail.ru Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  анонсировала разработку пошаговой партийной RPG по лицензии PathFinder (основанной на расширенных правилах D&D 3.5 редакции).

В качестве приглашенного специалиста назван Крис Авеллон.

За плечами опытных разработчиков значится создание таких игр, как Аллоды онлайн и Scyforge.

Издателем является Mail.ru .

Сайт разработчиков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первое превью игры на сайте издателя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Kapellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Kapellan

Как в консольной выходит, но перенесли инициативу вверх.

Мне не очень нравиться, что они расширяются нижнюю панель. По мне она и так перегружена. А отображению дальности хода не хватает наглядности.

Спойлер

Fantasy.1595430516.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    9 минут назад, Kapellan сказал:

    Как в консольной выходит, но перенесли инициативу вверх.

    Мне не очень нравиться, что они расширяются нижнюю панель. По мне она и так перегружена. А отображению дальности хода не хватает наглядности.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот как было в моде (Скрыть)

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Про нижнею панель согласен, она загромождается, но в тоже время новое окно справа сильно большое и занимает много место на экране, если его конечно нельзя свернуть, но тогда ничего не увидишь. То есть уменьшается визуальный обзор на поле боя. По этому разработчики пошли таким путем, в целом самым популярным среди игр с пошаговым боем, имхо. Про дальность хода может будут настройки.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    По этому разработчики пошли таким путем, в целом самым популярным среди игр с пошаговым боем, имхо.

    Ну ты сравнил. В подавляющем большинстве пошаговых игр там штук 5 кнопок(атака, движение, оборона и пара навыков/скиллов) - вот и весь интерфейс:)

    А тут портреты(их можно убрать, но они служат для визуализации бафов/дебафов и запаса хп), скилл бар, выпадающие меню скилов и заклинаний. Теперь ещё и новые кнопки. Слишком много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    35 минут назад, Kapellan сказал:

    Ну ты сравнил. В подавляющем большинстве пошаговых игр там штук 5 кнопок(атака, движение, оборона и пара навыков/скиллов) - вот и весь интерфейс:)

    А тут портреты(их можно убрать, но они служат для визуализации бафов/дебафов и запаса хп), скилл бар, выпадающие меню скилов и заклинаний. Теперь ещё и новые кнопки. Слишком много.

    Ну да, сравнил конечно:D. Знаю выход из такой ситуации. Качаешь бета версию и вносишь предложения через F11 :) . Кто знает, может Совокоты и внесут изменения. Они ведь разработчики от народа :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Adrens
    2 часа назад, Kapellan сказал:

    А тут портреты(их можно убрать, но они служат для визуализации бафов/дебафов и запаса хп), скилл бар, выпадающие меню скилов и заклинаний. Теперь ещё и новые кнопки. Слишком много.

    На панели инициативы здоровье, бафы и дебафы тоже отображаются. Только мелко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ierd300we

    Интерфейс к сожалению не лучшая сторона P:K. Тут она с треском проигрывает той же D:OS 2 или иной игре этого жанра. Очень неудобно копаться в спеллах/абилках, даже если выносишь их на быструю панель, с дебаффами баффами тоже самое. Но игра слишком хороша. Кто плюется в нее из-за сложности и интерфейса, и скипает/забрасывает, за деревьями леса не видит. Игра слишком хороша чтобы какие-то там баги(😆) или неудобный интерфейс кого-то останавливали.

    Изменено пользователем ierd300we

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shamilboroda

    Бета Pathfinder Kingmaker 2.1.0b.

     

    Друзья,

    Мы бы хотели поблагодарить вас за все репорты и фидбэк, который вы нам предоставили за эти два дня. Сегодня мы выпустили фикс для бета патча.

    Будьте осторожны, опасайтесь сюжетных спойлеров!

    • В пошаговом режиме враги всегда отображались будто у них нет действий в свой ход. Исправлено.
    • Убрали кнопку репорта багов из UI консольной версии. Получить доступ к окну репорта багов можно через главное меню, нажав кнопку Esc.
    • Последовательность ходов наслаивалась на полосу действий. Исправлено.
    • Исправлена анимация появления панели инструментов в начале текущего хода.
    • Исправлено отображения девиза Королевства на экаране управления Королевством.
    • Экран Королевства не работал на ПК. Исправлено.
    • При открытии окна Метамагии некоторые элементы могли насливаться. Исправлено.
    • Добавили правильный лут и кровь на мертвеца в прологе.
    • Изменили цвет имени Джаэталь чтобы его было проще увидеть.
    • Еффект паралича, который накладывает Вордакай, теперь исчезает после боя (только если не сложность врагов не Усиленные или Выше, что соответствует сложности Усложненная и выше).
    • Быстрый Выстрел больше не добавляет -2 при одной атаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Adjudicator
    9 минут назад, Shamilboroda сказал:

    Бета Pathfinder Kingmaker 2.1.0b.

     

    Друзья,

    Мы бы хотели поблагодарить вас за все репорты и фидбэк, который вы нам предоставили за эти два дня. Сегодня мы выпустили фикс для бета патча.

    Будьте осторожны, опасайтесь сюжетных спойлеров!

    • В пошаговом режиме враги всегда отображались будто у них нет действий в свой ход. Исправлено.
    • Убрали кнопку репорта багов из UI консольной версии. Получить доступ к окну репорта багов можно через главное меню, нажав кнопку Esc.
    • Последовательность ходов наслаивалась на полосу действий. Исправлено.
    • Исправлена анимация появления панели инструментов в начале текущего хода.
    • Исправлено отображения девиза Королевства на экаране управления Королевством.
    • Экран Королевства не работал на ПК. Исправлено.
    • При открытии окна Метамагии некоторые элементы могли насливаться. Исправлено.
    • Добавили правильный лут и кровь на мертвеца в прологе.
    • Изменили цвет имени Джаэталь чтобы его было проще увидеть.
    • Еффект паралича, который накладывает Вордакай, теперь исчезает после боя (только если не сложность врагов не Усиленные или Выше, что соответствует сложности Усложненная и выше).
    • Быстрый Выстрел больше не добавляет -2 при одной атаке.

    Шикарные предостережение и список исправлений и что новенькое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pyc_MadWolf

    А перевод основного бета патча 2.1 так и не выложили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pyc_MadWolf

    Обвноление 2.1.0f для беты Pathfinder: Kingmaker

     

    Будьте осторожны, опасайтесь сюжетных спойлеров!

     

    Локации

    • В некоторых случаях из-за переход на карту мира выкидывало в главное меню. Исправлено.
    • Под телом мертвого дварфа отображались белые квадраты. Исправлено.
    • Исправлены проблемы с движением персонажей по мосту в Пещерах под Старым Платаном.
    • В логове троллей был увеличен размер местности, по которой можно передвигаться.

     

    Классы и Механики

    • Исправлены способности, которые предплагали выбрать заклиание (Новый Аркан для колдуна-мыслителя, Магия Фей для фееуста друида) при получении уровня.
    • Природный Облик иногда визуально изменял размер оружия персонажа. Исправлено.
    • Иногда игра могла зависнуть при наведении курсора на врага который стоит очень далеко, если у персонажа было заготовлено заклинание касания или дальнобойная атака. Исправлено.
    • Игра могла зависнуть во время хода персонажа если было использовано заклинание по местности сразу после движения курсора или камеры.
    • В пошаговом режиме можно было взаимодействовать с панелью быстрого доступа во время действия персонажа. Из-за этого возникали проблемы с предсказанием хода. Поэтому, на время действий персонажа, панель быстрого доступа будет спрятана.
    • При отложении хода персонажа следующий в очереди персонаж мог потерять действия.
    • Некоторые NPC не умирают сразу по сюжетным причинам, при этом иногда они могли полностью восстановить здоровье. Исправлено.

     

    Интерфейс

    • Невозможно было выбрать портрет при создании наемника. Исправлено.
    • Построенные здания неверно отображались в окне строительства. Исправлено.
    • Исправили проблемы с освещением при выходе в главное меню.
    • Исправили ошибку когда лут не отображался в окне лута.
    • Исправили ошибку при которой тэги отображдались в подсказках.
    • Иногда состояния на портрете персонажа на обновлялись. Исправлено.
    • При загрузке игры, иногда появлялось предупреждение что настройка сложности управления королевством находится в Авто режиме и не может быть изменена. Исправлено.

     

    Разное

    • Если Каликке или Канера мертвы в сохраненной игре, при загрузке она будет заменена на Канеру/Каликке (при условии, что другая сестра жива).
    • Опция "Только активные соратники получают опыт" иногда сбрасывалась при начале нового сценария Тайны Украденных Земель. Исправлено.
    • DLC3: в диалоге с Зеллиреном теперь всегда отображается опция нанять наемников (даже если не хватает денег).
    • DLC3: исправлено проблема выпадения костра с монстров.
    • Часть озвучки персонажей исчезала при респеке и найме компаньонов. Исправлено.
    • В пошаговом режиме камера уделяет меньше внимания персонажам без действий.
    • Исправлена ошибка когда камера оставалась на персонаже после передачи хода следующему.


     

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хоттабыч
    55 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Обвноление 2.1.0f для беты Pathfinder: Kingmaker

    Не прошло и двух лет, как игра вернулась к тому состоянию, на котором должна была оставаться - бете. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Flamme

    Такой вопрос: решил своё золотое прохождение совершить магом (для друида и палача так и не нашёл нормальных гайдов, а без них - хз вообще как их развивать). Основная идея - уйти в разрушение и поливать всех огнём с небольшим вкраплением усиливающих заклинаний. И собственно: в чём основная фишка Тассилонского специалиста. Главный минус я понял - принципиальная невозможность изучения заклинаний запретных школ, но чем это компенсируется?

    У обычного мага всё понятно - специализация в разрушении даёт силовую стрелу, стену стихий и магический напор. У специалиста то же самое? Тогда на кой он нужен с таким-то мощным недостатком Ведь обычный-то маг мало того, что может применять заклинания "неправильных школ", но ещё и сам эти школы выбирает. Или я ещё что-то упускаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kapellan
    5 минут назад, Flamme сказал:

    Такой вопрос: решил своё золотое прохождение совершить магом (для друида и палача так и не нашёл нормальных гайдов, а без них - хз вообще как их развивать). Основная идея - уйти в разрушение и поливать всех огнём с небольшим вкраплением усиливающих заклинаний. И собственно: в чём основная фишка Тассилонского специалиста. Главный минус я понял - принципиальная невозможность изучения заклинаний запретных школ, но чем это компенсируется?

    У обычного мага всё понятно - специализация в разрушении даёт силовую стрелу, стену стихий и магический напор. У специалиста то же самое? Тогда на кой он нужен с таким-то мощным недостатком Ведь обычный-то маг мало того, что может применять заклинания "неправильных школ", но ещё и сам эти школы выбирает. Или я ещё что-то упускаю?

    Я тоже не понял. Поидее должен быть бонус к сложности заклинаний, но я что-то не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Flamme
    55 минут назад, Kapellan сказал:

    Я тоже не понял. Поидее должен быть бонус к сложности заклинаний, но я что-то не заметил.

    Хм... Это было бы полезно, конечно, ибо щас побегал немного магом по столице и призадумался: я конечно знал, что у Дикой охоты резисты к огню, но всё-таки немного прибалдел, когда максимизированный управляемый огненный шар, являющийся привычным заклинанием, со взятыми перками на любимую школу разрушения (оба), любимую стихию огонь (оба), преодолевающую магию (оба), с пылающим амулетом и крахом (посох, который даёт бонусы к концентрации и преодолению сопротивления) даже если не разбивался о спасбросок (что было не редкостью), то выдавал где-то 30-40 урона... адский луч показал себя чуть лучше - но тоже не очень чтобы очень.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    С такими фортелями маг начинает выглядеть... бледновато...

    Разве что в кислоту уходить - единственное к чему эти феечки вроде как резистов не имеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Хоттабыч
    8 часов назад, Flamme сказал:

    Ведь обычный-то маг мало того, что может применять заклинания "неправильных школ"

    Ценой заклинания в 2 слота? Не уверен в целесообразности. У спеца больше слотов под "родную школу". Правда разные спелы одного уровня туда не запихнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    @Flamme А не лучше колдуна выбрать в упор на одну школу заклинаний и конкретно на боевые заклинания? Имхо, но в плане боевой поддержки и мощи заклинаний, колдун у мага выигрывает. 

    Я вот играю колдуном с наследием красного дракона и у меня основное оружие это огненные разные заклинания. Во-первых у меня бонус к ним, а во-вторых заклинаний в день можно больше читать, чем маг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Flamme
    1 час назад, Хоттабыч сказал:

    Ценой заклинания в 2 слота? Не уверен в целесообразности.

    Но сама возможность есть.

    1 час назад, Хоттабыч сказал:

    У спеца больше слотов под "родную школу". Правда разные спелы одного уровня туда не запихнуть.

    Мда... какой-то слабоватый бонус...

    1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

    @Flamme А не лучше колдуна выбрать в упор на одну школу заклинаний и конкретно на боевые заклинания? Имхо, но в плане боевой поддержки и мощи заклинаний, колдун у мага выигрывает. 

    Я вот играю колдуном с наследием красного дракона и у меня основное оружие это огненные разные заклинания. Во-первых у меня бонус к ним, а во-вторых заклинаний в день можно больше читать, чем маг. 

    Может и лучше. Но я вроде как за максимальной эффективностью и не гоняюсь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kapellan
    10 часов назад, Flamme сказал:

    Хм... Это было бы полезно, конечно, ибо щас побегал немного магом по столице и призадумался: я конечно знал, что у Дикой охоты резисты к огню, но всё-таки немного прибалдел, когда максимизированный управляемый огненный шар, являющийся привычным заклинанием, со взятыми перками на любимую школу разрушения (оба), любимую стихию огонь (оба), преодолевающую магию (оба), с пылающим амулетом и крахом (посох, который даёт бонусы к концентрации и преодолению сопротивления) даже если не разбивался о спасбросок (что было не редкостью), то выдавал где-то 30-40 урона... адский луч показал себя чуть лучше - но тоже не очень чтобы очень.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    С такими фортелями маг начинает выглядеть... бледновато...

    Разве что в кислоту уходить - единственное к чему эти феечки вроде как резистов не имеют.

    А преодалевающая магия и всё подобное ЕМНИП на стихийные резисты никак не влияют. Они против общего сопротивления к магии. Соответственно если у существо высокие резисты к соответствующей стихии, то тут как не выкручивайся, а дамаг будет сильно урезан. В некоторых случаях вообще будет полный имун.

    Ну и брать волша чтобы затачиваться под одну стихию в целом на мой взгляд довольно странная идея. Они хороши своим универсализмом.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • ierd300we

    @Kapellan @Flamme насколько помню для пробивания стихий нужны другие фиты. И что-то я не помню, чтобы они были в кингмейкере. В ярости праведных точно есть, но они вроде относятся к мифическому пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Verael
    12 часа назад, Flamme сказал:

    Хм... Это было бы полезно, конечно, ибо щас побегал немного магом по столице и призадумался: я конечно знал, что у Дикой охоты резисты к огню, но всё-таки немного прибалдел, когда максимизированный управляемый огненный шар, являющийся привычным заклинанием, со взятыми перками на любимую школу разрушения (оба), любимую стихию огонь (оба), преодолевающую магию (оба), с пылающим амулетом и крахом (посох, который даёт бонусы к концентрации и преодолению сопротивления) даже если не разбивался о спасбросок (что было не редкостью), то выдавал где-то 30-40 урона... адский луч показал себя чуть лучше - но тоже не очень чтобы очень.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    С такими фортелями маг начинает выглядеть... бледновато...

    Разве что в кислоту уходить - единственное к чему эти феечки вроде как резистов не имеют.

    Я в бесконечном подземелье охоту как раз лучами и убивал, когда пошли монархи дикой охоты пачками, вызывающие пачки обычной дикой охоты. Забежал, кинул два ускоренных адских луча магом и магусом, они прилетели каждый по 4-5 луча, с уроном под 45 каждый, Монарх скопытился (если остальные не промазали), остальных уже автоатаками.
    А вот практически все другие спелы эффекта не давали, я в них закидывал и полярную полночь, и сирокко с лужами всевозможными и ямами, вообще им похеру, отхиливаются или реакцию пробрасывают. Разве что изредка дезинтеграция могла капельку всечь.

    Большой левел кастера+бафы+хороший шанс попадания (у меня был воин-маг, уж что-то а попасть он мог, да и у магуса та же история) + много лучей адского пламени = охоту можно разбирать.

    На идеальное прохождение, знаете, я бы посоветовал чародейского наследника-магуса, с демоническим наследием, через силу. Злобная и эффективная тварына. Происхождение дает +6 силы в конце.
    Эта тварь будет в конце носить латы, бить сильнее Амири (особенно если вы ей возьмете бастарды и отдадите скажем меч Армага, ну или в глефы и через Лепесток, и увеличите вразмерах хорошенько), силы у нее будет неимоверно, если ее в силу качать. И при этом иметь 6 кругов заклинаний
    Потом взять ей в фишках магуса какой-нибудь Пространственный Удар чтобы она по касанию била, и Энергетическое оружие их тех же магусовских свойств, если ее оружие такого свойств не имеет, и она эту охоту будет чуть ли не в соло на кукан с 2 ударов наматывать, забафашись и накидавшись марев и зеркальных отражений.
    Теоретически таким персонажем можно и в соло проходить.

    Не смотрите на левел, я с модом на 29 левелов бесконечный данж проходил 😊
     

    Спойлер

    8Ojr2KW.png

     

    Изменено пользователем Verael

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • alexis