Pathfinder: Kingmaker - Страница 4 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Candramelekh

Недавно прошел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на английском) почти на два часа. На ютуб пока не выложили, только запись на твиче. Игра уже выглядит отлично. Как старый добрый Baldur's Gate. Вот такую игру я хотел видеть, когда покупал Pillars of Eternity :(

Ссылка на комментарий

Userius
1 час назад, Candramelekh сказал:

Вот такую игру я хотел видеть, когда покупал Pillars of Eternity :(

Тебе не понравились Пилларсы?)))))

 

giphy.gif

Ссылка на комментарий

Candramelekh
2 минуты назад, Userius сказал:

Тебе не понравились Пилларсы?)))))

Внешне они выглядят отлично, а вот боевка отстойная. Я, как поклонник D&D и компьютерных игр на этой платформе, ожидал такого же тактического разнообразия от пилларсов, а получил что-то вроде сингл-ммо. Заклинания контроля, которые длятся 10 секунд это никуда не годится, а атакующие заклинания разных классов ничем друг от друга не отличаются кроме визуальной части и типа повреждений. В общем тяжело объяснить в чём сила боевой системы D&D, надо самому играть в BG или NWN. Вот кингмейкер делается на аналоге 3 редакции D&D, а значит там будет разнообразие с контролем, защитой и атака. Судя по записи, они очень дотошно стараются реализовать правила

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Candramelekh сказал:
19 минут назад, Userius сказал:

 

Внешне они выглядят отлично, а вот боевка отстойная. Я, как поклонник D&D и компьютерных игр на этой платформе, ожидал такого же тактического разнообразия от пилларсов, а получил что-то вроде сингл-ммо. Заклинания контроля, которые длятся 10 секунд это никуда не годится, а атакующие заклинания разных классов ничем друг от друга не отличаются кроме визуальной части и типа повреждений. В общем тяжело объяснить в чём сила боевой системы D&D, надо самому играть в BG или NWN. Вот кингмейкер делается на аналоге 3 редакции D&D, а значит там будет разнообразие с контролем, защитой и атака. Судя по записи, они очень дотошно стараются реализовать правила

Эммм... В своё время до дыр наигрывал ту же БГ(да и сейчас раз в пару лет руки доходят), но не вижу никаких кардинальных отличий в боёвке(кроме ии конечно). Посчёт контроллей который длятся по 10 секунд... ну, это разве что не на топовой сложности. Либо вы имеете ввиду все негативные эффекты, т.к. лёгкие дебафы действительно могут висеть долго.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Candramelekh сказал:

а вот боевка отстойная. Я, как поклонник D&D и компьютерных игр на этой платформе, ожидал такого же тактического разнообразия от пилларсов, а получил что-то вроде сингл-ммо.

 

2 часа назад, Candramelekh сказал:

 В общем тяжело объяснить в чём сила боевой системы D&D, надо самому играть в BG или NWN.

Вот тут кстати соглашусь, хотя мне и внешне PoE не понравилась

(ну не любитель я запорожца в качестве машины, а 2D вместо игровой картинки. Лучше бы обсидианы боевку для РоЕ из BG2 позаимствовали, а картинку современную чем наоборот)

Я бы сказал что сила боёвки-ролевки по D&D* заключается в логичности и лаконичности**

*(точнее боёвки и ролевки в BG1-2 и NWN1-2)    **(разумной простоте).

Маги колдуют, воины машут мечами, ворами надо бить в тыл. Всё!

Не так натянуто с заклинаниями контроля (и возможность обходиться без них), никакого уровня агрессии и богомерзких для воинских классов АБИЛОЧЕК танкования, вообще минимум богомерзких абилочек для воинских классов. И вот такая боевка в BG2 или NWN1-2 воспринималась как более реалистичная, есстественная.

РоЕ же типичный случай переусложнения боёвки, в ту же сторону что и ММО. Говно-контроль, как же без говно-контроля? Чтобы мобы просто атаковали тех членов партии что ближе к ним это же уЖоС! И всем воинским классам по дюжине абилочек, ведь класс без абилочек это же уЖоС, как так просто махать мечом? - караул, скука, дискриминация воинов по абилочкам! Никакого балансу без агрессии, контроля и главное абилочек!!! Результат - натянуто, противоестественно, скучно.

2 часа назад, Kapellan сказал:

Посчёт контроллей который длятся по 10 секунд... ну, это разве что не на топовой сложности.

У всех игр есть нормальная сложность, для которой изначально расчитывается оптимальный баланс. Из неё следует и исходить, если не выпендриваться.

Изменено пользователем Gorthauerr
  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • smile 1
Ссылка на комментарий

Detech
В 07.11.2017 в 02:38, Gorthauerr сказал:

сила боёвки-ролевки по D&D* заключается в логичности и лаконичности**

Сила и популярность DnD растет от простоты (можно даже сказать примитивности), а не от логичности. Логичностью как раз в DnD все очень туго, начиная от бреда происходящего (типа того что крыса может бросить взрослого человека который с ней борется через бедро) заканчивая бредом механики (например тем что система совершенно не различает увороты от блокирования ударов броней)...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Candramelekh
18 часов назад, Detech сказал:

Сила и популярность DnD растет от простоты (можно даже сказать примитивности)

Читаю, и вспоминаю мем :D

143luu.jpg

Ссылка на комментарий

В 07.11.2017 в 04:38, Gorthauerr сказал:

никакого уровня агрессии и богомерзких для воинских классов АБИЛОЧЕК танкования, вообще минимум богомерзких абилочек для воинских классов

Т.е. как в PoE, да?

В 07.11.2017 в 04:38, Gorthauerr сказал:

И всем воинским классам по дюжине абилочек, ведь класс без абилочек это же уЖоС, как так просто махать мечом?

А можешь хотя бы пару абилочек у того же бойца в PoE озвучить? Кроме вполне логичного сбивания с ног (в DnD 3-й редакции оно тоже есть).

 

Товарищ, ты в PoE вообще играл? Там система танкования сделана буквально по канонам DnD 3.5 - т.е. на базе attack of opportunity.

Какая агрессия, какие "танковские абилочки", в PoE этого нет от слова совсем. :thumbdown:

А вот в NWN были и скилл taunt для "переагривания", и файтерских абилок более чем достаточно, причём именно классу "боец" в DnD3 каждый чётный уровень давали дополнительную абилку...

 

Создаётся впечатление, что ты из трех перечисленных игр (PoE, BG, NWN) играл только в BG. Там да, абилок нет вообще, но, ИМХО, воин, который может только тупо "махать мечом", а ни сбить с ног, ни разоружить противника не способен - не менее уныл, чем ММО-терминатор с сотней абилок.

Тем более, что сбивание с ног и т.д. - вещи куда более реалистичные (просто в силу эффективности в реальном бою), чем просто "махание мечом без абилок вообще".

Ссылка на комментарий

P.S. На всякий случай - я не говорю, что в PoE идеальная боёвка - она довольно скучная и особым разнообразием тактик не блещет (точнее, тактик-то много, но их выбор зависит не от противников, а от состава отряда - т.е. отряд неизбежно затачивается под одну, самую эффективную для себя тактику, - и все бои проходят под копирку...)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

была в РоЕ агрессивка (и были шмотки и умения персонаей её снижающие и повышающие), чего в NWN1-2 и BG не было.

И мобы с большим желанием кидаются на магов в задних рядах, чем делали это в BG и NWN2.

Так что тут ты лжешь, боевка в РоЕ ближе именно к ММО а не BG и NWN, как я и написал.

И воинских умений в рРоЕ в азы больше чем в NWN1-2.

В NWN1-2 каждый 2й уровень у воина обычно выбиралась пассивка, улучшающая его боевые навыки (повышение шанса крита, + к урону выбраного оружия, + к атаке выбраного оружия), в РоЕ больше именно говно-абилок.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Gorthauerr сказал:

была в РоЕ агрессивка

Нет.

13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И мобы с большим желанием кидаются на магов в задних рядах

Да.

15 минут назад, Gorthauerr сказал:

В NWN1-2 каждый 2й уровень у воина обычно выбиралась пассивка

Навскидку - сбивание с ног, разоружение, улучшенное разоружение, "ураганная атака", "прыжковая атака", а также аналоги "стоек" плюс улучшенные варианты всего этого... То, что вспомнил сходу.

И это, конечно, у "чистого" воина. Какой-нибудь блэкгард ещё свои абилки имеет.

 

Да, в фитах были и активки, и пассивки. И в PoE - аналогично. А то, что кто-то там "обычно" брал только пассивки... Ну это вопрос выбора. В PoE тоже можно только бойцу только пассивки брать, вполне играбельный билд даже на максимальной сложности.

17 минут назад, Gorthauerr сказал:

в РоЕ больше именно говно-абилок

 

2 часа назад, Shikot сказал:

А можешь хотя бы пару абилочек у того же бойца в PoE озвучить? Кроме вполне логичного сбивания с ног (в DnD 3-й редакции оно тоже есть).

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
22 часа назад, Shikot сказал:

Создаётся впечатление, что ты из трех перечисленных игр (PoE, BG, NWN) играл только в BG. Там да, абилок нет вообще, но, ИМХО, воин, который может только тупо "махать мечом", а ни сбить с ног, ни разоружить противника не способен - не менее уныл, чем ММО-терминатор с сотней абилок.

Это потому что BG сделан по второй редакции D&D, а NWN по третьей. Все эти абилки появились именно в третьей редакции и это было началом превращения D&D в сингл-плеер ММО. Согласен, что воин из второй редакции однообразен, но разработчики новой редакции пошли неправильным путем. Они добавили абилок только чтобы добавить абилок. Разоружение и сбивание с ног нереалистичны, а разрубание вообще бред, но раз надо что-то добавить, то, видимо, пришлось добавить их. А вот механика парирования, когда воин тратит свои атаки в раунд на парирование атак противника, по-моему, уже верное направление.

 

Теперь же у каждого класса есть цветастые абилки и фокусы, а количество классов и рас выросло до десятков, хотя отличаются они только этими самыми цветастыми абилками. Если не ошибаюсь, сейчас даже мага можно в полный доспех заковать и дать ему в руки меч. Может я уже просто "слишком стар для этого дерьма" :D но я бы предпочел, чтобы игровой процесс за разные классы кардинально отличался

Ссылка на комментарий

1 час назад, Candramelekh сказал:

но разработчики новой редакции пошли неправильным путем

С этим согласен, боевая система в BG мне нравится. Хотя компьютерная реализация DnD 3.5 в игре Temple of Elemental Evil, ИМХО, получилась неплохо :) NWN - всё же плохой пример, т.к. игра с одним героем не очень хорошо ложится на механику DnD.

1 час назад, Candramelekh сказал:

Разоружение и сбивание с ног нереалистичны

Почему же? Сбивание с ног - очень эффективный приём, с практической точки зрения ^_^ А разоружение - классика фехтования, многие мастера уделяли ему определённое внимание...

 

P.S. Но мы уже слишком ушли в оффтоп :)

Изменено пользователем Shikot
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Candramelekh сказал:

Это потому что BG сделан по второй редакции D&D, а NWN по третьей. Все эти абилки появились именно в третьей редакции и это было началом превращения D&D в сингл-плеер ММО. Согласен, что воин из второй редакции однообразен, но разработчики новой редакции пошли неправильным путем. Они добавили абилок только чтобы добавить абилок. Разоружение и сбивание с ног нереалистичны, а разрубание вообще бред, но раз надо что-то добавить, то, видимо, пришлось добавить их. А вот механика парирования, когда воин тратит свои атаки в раунд на парирование атак противника, по-моему, уже верное направление.

Современные редакции по мне так тоже скатились непойми во что, ведь с одной стороны там совершенно излишнее обилие скилов, а с другой она умудрилась потерять гибкость. С другой стороны вторая редакция слишком примитивна(а всё потому, что у игрока настолки было неисчерпаемое количество нерегламентированных возможностей которые в игру не перенесёшь) и ограничивает всё, вплоть до выбора оружия и потолка его прокачки в результате чего у многих классов эта самая прокачка отсутствует(апаем вору на первых лвлах владение коротким мечом или луком, а все дальнейшие очки владения оружием просто не нужны). Из-за чего в той же БГ2 у меня партия неизбежно сводилась к 1ому вору и 5 магам/клерикам/друидам в разных пропорциях и с разными вариациями мультиклассов. Потому что на кой черт нужны воины, если потанчить могут и клерики, но при этом они могут подхиливать друг друга?

А вот третья редакция как по мне, самая лучшая, ведь она не перегружена деталями, но позволяет создать всё, что заблагорассудится. Полная гибкость системы. Хочешь чистокровного вора/мага/воина? Да ради бога. А может тебе нужен маг, умеющий уходить в стелс и каставать из него? Не вопрос. Бард способный ударом своего двуруча посрамить любого воина? Легко. Ограничение только одно - чем оторваннее будет идея от реальности, тем менее эффективным будет результат. Т.е. колдуна в тяжелой броне с двуручной секирой сделать можно, но толку от него будет мало.

 ПОЕ в свою очередь ориентируется на 3ю редакцию, но с оглядкой на 2,5. И в отличии от днд, где старались просто перенести решения настолки в игру, тут сразу танцуют от геймплейных решений. Та же система характеристик, которая с одной стороны не дружит с логикой, зато с другой делает важными все до последней статы, а потому заставляет тщательно подходить к каждой свободной единичке, дорогого стоит.

 

Ну а если говорить про нереалистичность, то нереалистично то, что вор не может взять в руки длинный меч или не может стать мастером владения кинжалом, или что 4+ врага окружившие воина не могут его быстро прикончить, или что они полностью игнорируют магов и лучников, которые в это время старательно пытаются их ухайдокать. На фоне этого удар сбивающий с ног кажется более чем реалистиным.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gundar
13 минуты назад, Kapellan сказал:

Современные редакции по мне так тоже скатились непойми во что, ведь с одной стороны там совершенно излишнее обилие скилов, а с другой она умудрилась потерять гибкость. С другой стороны вторая редакция слишком примитивна и ограничивает всё, вплоть до выбора оружия и потолка его прокачки в результате чего у многих классов эта самая прокачка отсутствует(апаем вору на первых лвлах владение коротким мечом или луком, а все дальнейшие очки владения оружием просто не нужны). Из-за чего в той же БГ2 у меня партия неизбежно сводилась к 1ому вору и 5 магам/клерикам/друидам в разных вариациях мультиклассов. Потому что на кой черт нужны воины, если потанчить могут и клерики, но при этом они могут подхиливать друг друга?

А вот третья редакция как по мне, самая лучшая, ведь она позволяет создать всё, что заблагорассудится. Полная гибкость системы. Хочешь чистокровного вора/мага/воина? Да ради бога. А может тебе нужен маг, умеющий уходить в стелс и каставать из него? Не вопрос. Бард способный ударом свого двуруча посрамить любого воина? Легко. И ПОЕ явно ориентируется именно на 3ю редакцию, только строит её сразу от геймплейных решений. Та же система характеристик, которая не дружит с логикой, зато делает важными все статы до последней чего стоит.

 

Ну а если говорить про нереалистичность, то нереалистично то, что вор не может взять в руки длинный меч или не может стать мастером владения кинжалом, или что 4+ врага окружившие воина не могут его быстро прикончить, или что они полностью игнорируют магов и лучников, которые в это время старательно пытаются их ухайдокать. На фоне этого удар сбивающий с ног кажется более чем реалистиным.

 

Не вдаваясь в вашу дискуссию, а отскакивая чуть в сторону - как это какой смысл? Воины в БГ - основные дамагеры, при этом еще и отличные танки.

 

Ну и потом - момент отыгрыша..  например, я не очень люблю спать через каждые три минуты, чтобы восстанавливать заклинания.. теряется некая ролеплейность. Ну и вообще не люблю никаких магов.. клириков - переношу, но одного в группе. У меня в группе от 3 до 4 воинов (включая следопытов и паладинов) с разным оружием.. я чисто эстетически удовольствие получаю от воинов, ну и это отличная в плане выживаемости группа, универсальна для решения разных задач (учитывайте, склянки и оружие). Очень люблю заточенную на физический урон группу - лучшая, имхо, в плане ролеплея. В качестве альтернативы еще можно группу из воришек - все как один вор/барды.

 

(ладно, это я увлекся любимой темой.. продолжайте свою увлекательную дискуссию)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
14 минуты назад, Gundar сказал:

Ну и вообще не люблю никаких магов.. клириков - переношу, но одного в группе. У меня в группе от 3 до 4 воинов (включая следопытов и паладинов) с разным оружием.. я чисто эстетически удовольствие получаю от воинов

У меня полная противоположность - к воинам отношусь с недоумением, предпочитаю загребать жар чужими руками, как правило,  пати состоит из призывателей, разбавленных вором(манчкинство, чтоб ему пусто было) и клериком(кто-то же должен лечить). Вон единственный раз в жизни в Тирании выбрал героя-воина,  но вместо меча/топора выбрал дротик и ошибся - он сильно отстал по уровню от остальных, а нормальный дротик так и не попался(а может и вообще не существует).

Ссылка на комментарий

Kapellan
29 минут назад, Gundar сказал:

 

Не вдаваясь в вашу дискуссию, а отскакивая чуть в сторону - как это какой смысл? Воины в БГ - основные дамагеры, при этом еще и отличные танки.

В первой части, где все кастеры из-за никого лвла являются баластом - да. Но я ведь писал про БГ2, где чем выше становится лвл, тем больше баланс смещается в пользу кастеров.

Ссылка на комментарий

Userius

Новый компаньон - клирик Тристиан.

 

2e0454ab8db0d1e8f18447a19797d8fb_origina

 

Весь такой добрый добрый парень, но с какой-то секретной печальной судьбой (видимо, узнаем из его сюжетного квеста). 

Вместо брони юзает защитные бафы. Носит маленький арбалет и ятаган (специальное оружие его божества).

Может кастовать всякое а также обладает контролем, чтобы держать дистанцию от врага.

Вроде нормальный чел, бафер-хилер дедешник с контролящими абилками. Этакий мастхэв получается)))

 

Ссылка на комментарий

Iviom

В БГ маги полезны с первого уровня. Там один сон половину глав тащит. Потом огненный шар. 

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Похоже кому-то открыли НДА на закрытую альфу

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 394494

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...