Pathfinder: Kingmaker - Страница 57 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Эх, придется ведь какое-то ролевое объяснение этому бреду придумывать. xD

 

Кстати, я око Абаддона сохранил. Говорят, оно может массово подавлять волю людей. Может из-за этого мой протагонист способен убедить целый лагерь варваров, что он местная женщина?

Или я просто мегасуперспециалист в школах enchantment и illusion.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Эх, пошёл я на встречу к дриаде. Гм, хм, ладно гидра, мантикора, даже сиволап совух. Но, блин, косари - это нечто. Я помню всего раз с ними встречался, с огромным трудом убил. Ладно бы просто сильные, но ещё и с регеном? У меня нет возможности вызвать столько мобов себе в поддержку после того, как я убиваю врагов на стартовой площадке, а ударные спелы промахиваются 2 из 3 раз. Короче как-нить в другой раз...

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Эх, пошёл я на встречу к дриаде. Гм, хм, ладно гидра, мантикора, даже сиволап совух. Но, блин, косари - это нечто. Я помню всего раз с ними встречался, с огромным трудом убил. Ладно бы просто сильные, но ещё и с регеном? У меня нет возможности вызвать столько мобов себе в поддержку после того, как я убиваю врагов на стартовой площадке, а ударные спелы промахиваются 2 из 3 раз. Короче как-нить в другой раз...

А с ними не нужно сражаться...

 

З.Ы. А вообще это самый фейловый момент сюжета. Вместо того, чтобы просто поблагодарить гг и исчезнуть, фея непойми зачем спойлерит всё дальнейшее противостояние.

Но гг этого не замечает и старательно ходит с таким вот лицом:

1466502390145060698.jpg

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Kapellan сказал:

А с ними не нужно сражаться...

Допустим, но на выходе подстерегает росянка, которую я уровень назад толпой с большим трудом одолел, а тут - в одиночку. Да и смысл тогда идти, если всех не перебьёшь? Разве что какое-то развитие квеста, но мне пока пару квестов подкинули в тронном зале, есть чем заняться. А вот окрепну, хотя бы 10й лвл получу, поговорим с дриадой и колпачками.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Допустим, но на выходе подстерегает росянка, которую я уровень назад толпой с большим трудом одолел, а тут - в одиночку. Да и смысл тогда идти, если всех не перебьёшь? Разве что какое-то развитие квеста, но мне пока пару квестов подкинули в тронном зале, есть чем заняться. А вот окрепну, хотя бы 10й лвл получу, поговорим с дриадой.

Росянка просто избегается. Справа от ворот(если по карте) прыгаешь через яму и спокойно выходишь из локации.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Да и смысл тогда идти, если всех не перебьёшь?

Думаю есть классы/билды которые там все сожрут и не поморщаться, но да.

Лучше бы побег был в виде ролика/книжного квеста. 

6 минут назад, Kapellan сказал:

Но гг этого не замечает и старательно ходит с таким вот лицом:

Может они хотели текст написать, что фея рыдая просит прощения и что её заставили это сделать?

И вообще она ваш лучший друг и хочет помочь. 

Но как получилось так получилось.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Может они хотели текст написать, что фея рыдая просит прощения и что её заставили это сделать?

И вообще она ваш лучший друг и хочет помочь. 

Но как получилось так получилось.

Её мотивы потом раскроют с очевидными сюжетными твистами. Но блин на кой черт делать это в самом начале игры? Это просто лютейший фейл.

 

Это всё равно чтобы в НВН2 гг изначально знал, что за всем стоит король теней, но забив на всё старательно выпиливал гитиянок, амана джеро и т.д.

Ссылка на комментарий

WolfRus
15 минут назад, Хоттабыч сказал:

Допустим, но на выходе подстерегает росянка, которую я уровень назад толпой с большим трудом одолел, а тут - в одиночку. Да и смысл тогда идти, если всех не перебьёшь? Разве что какое-то развитие квеста, но мне пока пару квестов подкинули в тронном зале, есть чем заняться. А вот окрепну, хотя бы 10й лвл получу, поговорим с дриадой и колпачками.

одна-две банки невидимости спасут отца русской демократии.    Как только фея заканчивает спич,  пьешь банку и идешь на лестницу ко входу в замок. Затем, не приближаясь сильно к гуляющим косарям (они ходят по маршрутам), идешь вправо на стену и по стене возвращаешься в сторону ворот. Там будет упавшее дерево, по которому можно слезть наружу. Правда там стая волков внизу, так что придется опять выбирать моменты.

Ну а выйдя с локации, формируешь пати, заходишь и выпиливаешь все что шевелится.  Только внутрь замка не лезь пока - там гадкая ловушка, которая перманентно режет уровни.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan

Волков можно заранее убить, это не самоны феи.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
22 минуты назад, WolfRus сказал:

только внутрь замка не лезь пока - там гадкая ловушка, которая перманентно режет уровни.

я ходил на эту локу ещё совсем маленьким - 5м или 6м. Она зачищена, в замок тоже нырял. Ловушка то ли обезврежена, то ли оставлена до лучших времён. Вообще, много локаций где недочищено(по причине слабости отряда), недоворовано(по причине провала навыка плутовства), но сказать, что они интересны, хочется вернуться, чтобы исследовать: а что там дальше - нет такого.

Ссылка на комментарий

Хотите еще эпичных багов? Их есть у меня.

 

Осторожно, читая нижеследующий текст, вы можете повредить рассудок.

Спойлер

Короче, после того, как мой протагонист сумел убедить охранника, что он женщина, он окончательно уверовал в силу Ока Абаддона. И пошел выпиливать вождя.

 

Итак, картина маслом, Амири вызывает вождя на дуэль. Правда, Амири на дуэль не пришла, но зато есть протагонист и его группа.

 

Начинается честная дуэль.

Ну как, честная, т.е. с одной стороны 6 персонажей, с другой 1 вождь.

Вся группа лупит вождя. Тот кое-как отмахивается. Вокруг веселятся варвары из лагеря. Не каждый день увидишь, как вождя шесть человек лупят, да.

 

После того, как здоровье вождя сократилось до "при смерти", стартует диалог. Вождь объявляет себя победителем. Видно он протрезвел и понял, что Амири на дуэль все-таки не пришла. Правда какие-то шесть му чудаков его чуть не убили, но это дело житейское, бывает.

 

Отлично, Амири (которая на дуэль не пришла) приказывают привязать к столбу.

 

Группа протагониста телепортируется в другой конец локации.

ОК, будем пробиваться с боем.

 

Пробившись к лагерю варваров, перебив кучу варваров, великанов и подлого предателя Лебеду, обнаруживаем, что на нас всем пофиг. Ну да, пришли какие-то шесть чуваков, которые полчаса назад пытались вождя убить, Don't worry, be happy.

 

Идем к палатке вождя.

Там ЭТО:

boL3CrJ.png

 

Стоит Дугат, рядом его труп.

Спрашиваю, какого хрена.

Он спокоен, как удав. Ну да, рядом его труп валяется, ну и что такого?

Еще можно обратиться к Амири (которая не только на дуэль не пришла, но и к столбу не привязалась) К сожалению в этот момент диалог отменяется. (видно отвечать некому)

 

Я хренею с этой игры.

 

 

 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

stanimir
2 минуты назад, Olter сказал:

Осторожно, читаю нижеследующий текст вы можете повредить рассудок.

Сильно)))) У меня все тоже было с Дугатом, но с Амири диалог был норм))

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 минуту назад, Olter сказал:

Там ЭТО:

 

Идеально сочетание портретика и спелов. Ооо дааа.

 

 

 

P.S Я немного слепой и т.д и т.р

Так вот в игре точно есть бердышь его можно получить читом 100%, но где их можно КУПИТЬ? 

Ссылка на комментарий

stanimir
1 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Так вот в игре точно есть бердышь его можно получить читом 100%, но где их можно КУПИТЬ? 

Если ты как и я ходил за Тристаном, то в крепости Зеленых Чертогов лежат 2 штуки. Но они простые.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

XD улыбнувшие меня комменты по игре.

Спойлер

Назначу-ка я Советником по магии Вордакая (Циклопа-Императора павшей империи, прожившего уйму лет, накопившего кучу знаний, самого могущественного волшебника своего времени) у него же наверняка большой Интеллект и + к кубику будет большим, но что это? О боже. Оказывается у него мозгов даже меньше на 1(единичку интеллекта) чем у этой безмозглой полуэльфийки.     

 

Спойлер

Линдзи имеется в виду. На самом деле она маньяк, который очень любит долго выслеживать добычу, втираясь ей в доверие, и записывать все в свою маленькую книжицу. Каждый рассказ - новая жертва, а написанные книги - трофеи.

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Хе-хе, 9лвл мага, 5й уровень спелов, площадка зачищается с помощью мелочи, а колпаков и росянку убивают крупные элементали и какие-то азутобралани - стрелки с молниями. Всегда бы так. :)

_________
добавлено 2 минуты спустя

Я вот не понял, пошёл на охоту, убил всех, кроме 1 чудища, победу присудили охотникам, мол они 2 трофея принесли, хотя я собрал 4. Жаль, после окончания охоты уже не посмотришь, сколько трофеев в инвентаре.

Впрочем, был вариант: я баронесса, мои правила, я - победитель, но эта реплика отдаёт чем-то злым, а не просто хаотичным.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Так ладно хоть меня и тошнит от Джейтал и её миропонимания(а давайте не пойдем за тем кто спасал обыных солдат. Ведь я такая ценная меня точно не будут считать за пушечное мясо. Чсв больше чем у людей в интернете).

Так вот. Как её сделать инквизитором Фаразмы? Похоже у неё есть надежда стать чуточку лучше. 

Как я понимаю это перед концом и её нужно всячески к добру толкать? 

Спойлер

mRCloLE.png

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, qwerty2099 сказал:

Как я понимаю это перед концом и её нужно всячески к добру толкать?

Не знаю, влияют ли на это предыдущие выборы, но в последнем её квесте будет непосредственный выбор стать живой или идеальной нежитью.

Ссылка на комментарий

Detech
13 часа назад, Kapellan сказал:

А вообще это самый фейловый момент сюжета. Вместо того, чтобы просто поблагодарить гг и исчезнуть, фея непойми зачем спойлерит всё дальнейшее противостояние.

Но гг этого не замечает и старательно ходит с таким вот лицом

То есть если кто-то тебе говорит - "Ты еще пожалеешь, я это просто так не оставлю", то все последующие свои проблемы, возникшие через год или более, можно смело записывать на него?

Я понимаю что если на стене висит ружье - оно должно выстрелить, но все таки далеко не все слова или угрозы имеют какое то реальное воплощение. Записывать проблемы на кого то только лишь потому что год назад он поугрожал нам, при том что злодеев создающих нам проблемы вагон и маленькая тележка, все таки чуток нелогично.

 

Вы кстати проспойлерили этот момент в теме гораздо сильнее чем это делает игровой персонаж.

_________
добавлено 3 минуты спустя
8 часов назад, Хоттабыч сказал:

Я вот не понял, пошёл на охоту, убил всех, кроме 1 чудища, победу присудили охотникам, мол они 2 трофея принесли, хотя я собрал 4. Жаль, после окончания охоты уже не посмотришь, сколько трофеев в инвентаре

4 чего? Там всего 3 монстра на карте что дают трофей, поэтому надо собрать 2 для победы. Считается только голова.

1. Совух что дерется с 2 сестрами-миванцами (левая верхняя часть карты)

2. Дракон которого агрят охотники (правая верхняя часть карты)

3. Древняя гидра (в болоте по центру)

 

Все остальные монстры, совухи, дрейки, гидры - просто так и не считаются.

Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, Detech сказал:

То есть если кто-то тебе говорит - "Ты еще пожалеешь, я это просто так не оставлю", то все последующие свои проблемы, возникшие через год или более, можно смело записывать на него?

Я понимаю что если на стене висит ружье - оно должно выстрелить, но все таки далеко не все слова или угрозы имеют какое то реальное воплощение. Записывать проблемы на кого то только лишь потому что год назад он поугрожал нам, при том что злодеев создающих нам проблемы вагон и маленькая тележка, все таки чуток нелогично.

 

Вы кстати проспойлерили этот момент в теме гораздо сильнее чем это делает игровой персонаж.

Нет самоочевидной связи только до цветения, а это только первая треть игры. Причем в конце этой главы уже прямым текстом всё говорят, но гг по прежнему изображает аутиста.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 394654

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...