Игра за коллективный разум - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра за коллективный разум

Рекомендованные сообщения

Nestiere

Попробовал поиграть за коллективный разум... И не совсем понял, честно говоря, как за него играть. Основная проблема, с которой сталкиваюсь - все меня ненавидят. Играть такую партию может быть и можно, но интереса особого не вызывает - постоянно отбиваться от превосходящих сил противника, нет времени на развитие и т.д. 

 

Как всё было? Начало стандартное. Упор на минералы и экспансию, заселил много планет, строил станции... Флот естественно не на первом приоритете. Упёрся в одного соседа. С ним изначально отношения -100, за коллективный разум. Плюс соперничество сразу ещё столько же. Плюс трения на границе. В итоге, пока я строил станции, он строил флот, и в какой то момент напал превосходящими силами. Кое как я эту войну перевернул, и забрал его планеты. Но вот беда - он же не коллективный. В итоге все его поселения подверглись геноциду. Опции было только две - высылка в сибирь и переработка в фруктовое пюре. По умолчанию стояла переработка, я уж и не стал менять. Наверное, это была ошибка. После геноцида этих планет, я мало того что не получил планеты, потому что не мог никого переселить на такой тип местности, так ещё я получил штраф к отношениям с половиной галактики -400, за геноцид. Ну и как играть? Как я усвоил, отношения с соседями в этой игре серьёзно влияют на то, будут они со мной воевать или нет. Но если я коллективный, а они нет - то никакой дружбы в принципе невозможно. 

 

Есть какая нибудь рабочая стратегия игры за них?

Ссылка на комментарий

Надо играть связкой поглощающий рой+гибкость.А так тактика простая заселяем всё что можно заселить и жрём всех кого можем сожрать.Для игры в дипломатию коллективный разум

не очень подходит.

Изменено пользователем IIIypa
Ссылка на комментарий

2 часа назад, IIIypa сказал:

Надо играть связкой поглощающий рой+гибкость.А так тактика простая заселяем всё что можно заселить и жрём всех кого можем сожрать.Для игры в дипломатию коллективный разум

не очень подходит.

Я вот играл на 1.6.1 недавно на крайнем уровне сложности за всепоглащающий рой. И могу сказать, что не представляю, как вытянуть старт в галактике, где все более-менее плотно сидят и нет времени 100+ лет тихо осваивать планетки. Бонусы у роя не слишком помогают в войне, все соседи ненавидят и радостно союзят против тебя.

 

А вот за обычный коллективный разум очень даже можно жить, дружить и нагибать. Во-первых, за то, что ты разум, идет всего -30 к отношениям, а -100 - это за ксенофага идет. Если не жрать никого, а выселять, то вполне можно на почве общих соперников найти себе друга. Если взять при генерации расы еще +25 к отношению, то вообще почти нет минуса.

 

Изменено пользователем tirek
Ссылка на комментарий

1 час назад, tirek сказал:

Я вот играл на 1.6.1 недавно на крайнем уровне сложности за всепоглащающий рой. И могу сказать, что не представляю, как вытянуть старт в галактике, где все более-менее плотно сидят и нет времени 100+ лет тихо осваивать планетки. Бонусы у роя не слишком помогают в войне, все соседи ненавидят и радостно союзят против тебя.

 

А вот за обычный коллективный разум очень даже можно жить, дружить и нагибать. Во-первых, за то, что ты разум, идет всего -30 к отношениям, а -100 - это за ксенофага идет. Если не жрать никого, а выселять, то вполне можно на почве общих соперников найти себе друга. Если взять при генерации расы еще +25 к отношению, то вообще почти нет минуса.

 

А смысл играть за простой разум? Он по сути не имеет плюсов перед обычными этиками.Я вот сейчас доиграл партию за рой на последней сложности на карте 1000 звёзд , самый сложный момент был в середине игры когда я оказался заперт между 2мя большими альянсами. На старте очень важна разведка, если видишь что рядом с тобой кто то есть то надо в 1ю очередь колонизировать ближайшие к противнику планеты не давая ему развиться. 

Изменено пользователем IIIypa
Ссылка на комментарий

Nestiere

Ну как бы плюсы от обычного коллективного разума есть:

1) Отсутствие механики счастья

2) Отсутствие механики фракций и смены этик

 

Наверное ещё какие есть, менее очевидные. Мне вот понравилось, что со мной рядом заспавнился другой коллективный разум, так я его без проблем сожрал и интегрировал его подданных в свою империю. В итоге получил лёгкую колонизацию другого типа планет. 

Ссылка на комментарий

proconsul
В 21.05.2017 в 18:18, Nestiere сказал:

Ну как бы плюсы от обычного коллективного разума есть:

1) Отсутствие механики счастья

2) Отсутствие механики фракций и смены этик

Второй пункт - это вряд ли плюс, так как теряется очень много влияния. У меня фан. эгалитаристы с парламентской системой качали по 11 влияния в месяц, и это с учетом Великой флотилии и нескольких аванпостах.

Ссылка на комментарий

Nestiere

@proconsul а в чём смысл влияния? У меня быстро доходит до капа в 1000, разве что все указы подряд на планетах ставить... Экономия влияния у коллективного разума также есть. Не нужно тратить влияние на избрание нового правителя, не нужно включать всякие указы вроде информационного карантина... Не нужно тратить влияние на подавление фракций. 

Изменено пользователем Nestiere
Ссылка на комментарий

KoDer666

У роя есть плюсы к приспособленности и плодовитости, берём те де плюсы для расы и получаем возможность колонизировать почти любую планету и +25% прироста без технологий. Стоит как можно быстрее открыть теху, позволяющую изменять перки расы, а потом менять предпочитаемый мир. С первым стремление биовозвышения у меня это делалось мгновенно. Из принципов я брал рой и нейронные сети, т.к. по науке отставать не рекомендуется.

Ссылка на комментарий

Тоже ума не приложу как ими играть. Поиграл пяток партий поражение без вариантов. Уходишь во флот, отстаешь в развитии. А если флот чутка отстает от соседей то тут точно хана. Все вокруг образуют оборонительные пакты и нападать бессмысленно - сразу война с половиной галактики. 

Ссылка на комментарий

Publius
В 30.05.2017 в 19:34, adr сказал:

Тоже ума не приложу как ими играть. Поиграл пяток партий поражение без вариантов. Уходишь во флот, отстаешь в развитии. А если флот чутка отстает от соседей то тут точно хана. Все вокруг образуют оборонительные пакты и нападать бессмысленно - сразу война с половиной галактики. 

Хотят вроде запилить аннексию через военные союзы, так что есть подозрение что вскоре будет больше смысла собрать собственный военный союз и аннексировать его куски.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

Все хорошо играется за коллективный разум, просто не надо брать рой на старте, берем его позже, когда третью модель предложат. Очень приятные бонусы для старта в виде увеличенного прироста и влияния.

Ссылка на комментарий

Publius
15 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Все хорошо играется за коллективный разум, просто не надо брать рой на старте, берем его позже, когда третью модель предложат. Очень приятные бонусы для старта в виде увеличенного прироста и влияния.

А её когда предлагают?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Publius сказал:

А её когда предлагают?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Publius
Только что, flexus сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Tankist38
В 15.07.2017 в 08:28, AlexTheTeacher сказал:

Все хорошо играется за коллективный разум, просто не надо брать рой на старте, берем его позже, когда третью модель предложат. Очень приятные бонусы для старта в виде увеличенного прироста и влияния.

Да, и с роем на старте неплохо играется. Сейчас такая партия. Взял по приколу на посмотреть, поставил самый трудный уровень сложности, железную волю. Думал не переживу первую войну. Когда войну объявили первый раз был уверен, что всё. Нет, победил! Потом вторая, третья, четвертая. Так стабильно раз в 12 лет вся галактика кремниевых болванов приходит, теряет флот, теряет планеты на 100 очков, унижается. Словом весело. Сейчас самый сильный флот в галактике и самый технологически развитый в потолок. Изучая обломки снял море техов. Сам исследовал только третью плазму, а вторую снял, как говорится на халяву, также с кинетикой. Даже удалось у одного снять прыжковый двигатель. У соседей при этом максимум один компонент пятого уровня в кораблях. Хотя, может мне просто везёт. Свою огромную роль вначале сыграли лазеры дронов, а также успешное выполнение события с божественным контейнером. Одна проблема в 1.7.4 с анклавами не поговорить. Всё они мерзкие чужаки.

Изменено пользователем Tankist38
Ссылка на комментарий

Ленивый Гоша
В 20.05.2017 в 13:28, Nestiere сказал:

Опции было только две - высылка в сибирь и переработка в фруктовое пюре. По умолчанию стояла переработка, я уж и не стал менять. Наверное, это была ошибка. После геноцида этих планет, я мало того что не получил планеты, потому что не мог никого переселить на такой тип местности, так ещё я получил штраф к отношениям с половиной галактики -400, за геноцид. Ну и как играть? Как я усвоил, отношения с соседями в этой игре серьёзно влияют на то, будут они со мной воевать или нет. Но если я коллективный, а они нет - то никакой дружбы в принципе невозможно. 

 

Есть какая нибудь рабочая стратегия игры за них?

Пишут разработчики, что ещё третья опция появится "Ассимиляция", то есть другие расы с захваченных планет можно будет включить в коллективный разум, может поможет.(Для тех кто знает, ваш кэп);-)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Ленивый Гоша сказал:

Пишут разработчики, что ещё третья опция появится "Ассимиляция", то есть другие расы с захваченных планет можно будет включить в коллективный разум, может поможет.(Для тех кто знает, ваш кэп);-)

Эм, это уже есть, с продвинутой генетикой можно добавить захваченным трейт хайвмайнда.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, track13 сказал:

Эм, это уже есть, с продвинутой генетикой можно добавить захваченным трейт хайвмайнда.

Появится именно ассимиляция - постепенное включение. То, что сейчас - требует второго возвышения. Войны гораздо раньше начинаются, поэтому захваченных приходится геноцидить, что очень плохо для дипломатии, если мы не рой.

Ссылка на комментарий

В 08.08.2017 в 17:18, AlexTheTeacher сказал:

Появится именно ассимиляция - постепенное включение. То, что сейчас - требует второго возвышения. Войны гораздо раньше начинаются, поэтому захваченных приходится геноцидить, что очень плохо для дипломатии, если мы не рой.

ЕМНИП, ассимиляция как раз замена текущего, а не новый способ. А чтобы не геноцидить всех, можно будет держать их на правах рабов(скот).

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, Gnyll сказал:

ЕМНИП, ассимиляция как раз замена текущего, а не новый способ. А чтобы не геноцидить всех, можно будет держать их на правах рабов(скот).

А я и не писал, что это новый способ. И геноцидить никого не надо будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34504

Лучшие авторы в этой теме

  • Calc

    5

  • Gargonder

    5

  • Mitir

    4

  • Pasha223

    4

  • Publius

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • Nestiere

    3

  • IIIypa

    2

  • Gnyll

    2

  • proconsul

    1

  • adr

    1

  • tirek

    1

  • dept

    1

  • KoDer666

    1

  • HolodGLD

    1

  • Xatico

    1

  • track13

    1

  • flexus

    1

  • Nervar

    1

  • Ленивый Гоша

    1

  • Aus_Mitternacht

    1

  • Tankist38

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...