Игра за коллективный разум - Страница 3 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра за коллективный разум

Рекомендованные сообщения

Gargonder

Поиграл за искусственный разум. Почти дошёл до конца. Такого разочарования в игре никогда не испытывал. Играл за роботов.

За весь период игры до Кризиса Машин в галактике не было НИ ОДНОЙ нормальной войны (без моего участия). Нет, вру, одна была в самом начале. Очень быстро (где-то в 2280-х годах) пробудилась Спящая Империя. Предложила стать её протекторатом. Я отказался. Всё. На этом всё закончилось. Пробудившиеся объявили войну другой Спящей Империи, уничтожили её флот. Ни одного десанта не высадили. Война закончилась ничем. Итак три раза. Этим же бедным Спящим без флота объявляли войну еще два крупных государства, одно роботов, другое живых. Всё точно также. Ни одной оккупированной планеты, война заканчивается без требований. Между собой империи войны не ведут. На определённом этапе (он наступает достаточно быстро) приток ресов и энергии просто огромен. Спокойно строишь всё что угодно. Построил научный блок, восстановил все четыре секции Кольца. Из всех тайн Вселенной в ней был только Пожиратель Звёзд и еще кто-то, но его успели "успокоить" еще до меня. И вот, наконец, начался Кризис фантомного сигнала. Раскрылись три тайные планеты, вылетели флоты и...игра стабильно вылетает как только я блокирую сигнал. Глюк.

Алес капут. 

Ссылка на комментарий

Ставь 1.8.1

Мне на тяжелой сложности ни разу ещё не давали спокойно дожить до 2240, в 20х или 30х годах всегда атакуют.

Ссылка на комментарий

Gargonder
В 20.05.2017 в 12:28, Nestiere сказал:

Попробовал поиграть за коллективный разум... И не совсем понял, честно говоря, как за него играть. Основная проблема, с которой сталкиваюсь - все меня ненавидят. Играть такую партию может быть и можно, но интереса особого не вызывает - постоянно отбиваться от превосходящих сил противника, нет времени на развитие и т.д. 

 

Как всё было? Начало стандартное. Упор на минералы и экспансию, заселил много планет, строил станции... Флот естественно не на первом приоритете. Упёрся в одного соседа. С ним изначально отношения -100, за коллективный разум. Плюс соперничество сразу ещё столько же. Плюс трения на границе. В итоге, пока я строил станции, он строил флот, и в какой то момент напал превосходящими силами. Кое как я эту войну перевернул, и забрал его планеты. Но вот беда - он же не коллективный. В итоге все его поселения подверглись геноциду. Опции было только две - высылка в сибирь и переработка в фруктовое пюре. По умолчанию стояла переработка, я уж и не стал менять. Наверное, это была ошибка. После геноцида этих планет, я мало того что не получил планеты, потому что не мог никого переселить на такой тип местности, так ещё я получил штраф к отношениям с половиной галактики -400, за геноцид. Ну и как играть? Как я усвоил, отношения с соседями в этой игре серьёзно влияют на то, будут они со мной воевать или нет. Но если я коллективный, а они нет - то никакой дружбы в принципе невозможно. 

 

Есть какая нибудь рабочая стратегия игры за них?

Стратегия здесь достаточно проста. Примерно всё тоже самое, что для рабовладельческой империи в ранних патчах. Рабовладельческая Империя воюет всегда, со всеми, причём на самых различных направлениях. У меня было так, что я одновременно вёл три войны с различными коалициями. С каждой из войн старался откусывать от них по 1-2 планетки. Игра за коллективный разум даже проще.

Во-первых выбираем признак "Пожираем всех" (не помню точно, как он называется). Дружить с нами всё одно никто не будет, а он даёт бонус флота.

Второе. Оборонительные станции НЕ строим. Ни крепости, никакие. Толку от них никакого нет. Вернее есть - если использовать её как ловушку, чтобы притянуть чужой флот под удар. Он сразу прыгает к станции. Но это еще подгадать нужно. Наша сила - это флот. Флот всегда должен быть укомплектован по максимуму. Естественно, во время войны корабли должны строится всегда, чтобы восполнять потери. Нужны сильные десантные отряды, чтобы легко подавлять сопротивление планетарных сил обороны.

Естественно, если мы едим всех, то наша раса должна жить во всех типах миров, по другому для нас расширение невозможно.

Ссылка на комментарий

Publius

Есть ли некий список "вредных советов" для органических и механических коллективистов на момент текущего патча? Я что-то не понял дзена игры за "стандартную" машинную империю и за "слуг".

Ссылка на комментарий

В 19.10.2017 в 22:55, Publius сказал:

Есть ли некий список "вредных советов" для органических и механических коллективистов на момент текущего патча? Я что-то не понял дзена игры за "стандартную" машинную империю и за "слуг".

ага такая же фигня. Попробую во флот уходить и бить первым-мирных машин не бывает!

Ссылка на комментарий

Aus_Mitternacht
В ‎19‎.‎10‎.‎2017 в 22:55, Publius сказал:

Есть ли некий список "вредных советов" для органических и механических коллективистов на момент текущего патча? Я что-то не понял дзена игры за "стандартную" машинную империю и за "слуг".

 

Роботы очень слабы в текущем патче, к сожалению. Только слуги более или менее вытягивают за счёт высоких бонусов к производству и быстрого прироста единства. Экстерминаторы вообще ни о чём.

 

За органических коллективистов стратегия может быть только одна: RUSH!! Берём Поглощающий рой, добираем бонусов к производству минералов и размножению, можно взять ещё +1 к направлениям исследований. Со старта максимизируем добычу минералов и прирост населения, клепаем кучу корветов и к 10-му, самое позднее, к 15-му году начинаем активно хавать соседей. За каждого скушанного жителя даётся +8 прироста пищи, таким образом, можно удерживать бонус к приросту населения +200% и моментально заселять захваченные миры. Естественно, заселяем любые планеты с пригодностью >20%. Заниматься колонизацией я бы не советовал, лучше отжимать чужие колонии, а экономику строить в космосе за счёт огромной территории (добиваем форпостами). Внимательно следим за балансом по энергии, так как покупать её не у кого, а расходы огромные.

 

Вчера закончил партию на вх с такой стратой. Сожрал Арахнидами почти всю галактику (вместе с Падшей империей) за 150 лет. Поставил максимум ИИ-империй, поэтому 2/3 игры воевал против альянсов и федераций, было весело наблюдать за их метаниями)

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34505

Лучшие авторы в этой теме

  • Calc

    5

  • Gargonder

    5

  • Mitir

    4

  • Pasha223

    4

  • Publius

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • Nestiere

    3

  • IIIypa

    2

  • Gnyll

    2

  • proconsul

    1

  • adr

    1

  • tirek

    1

  • dept

    1

  • KoDer666

    1

  • HolodGLD

    1

  • Xatico

    1

  • track13

    1

  • flexus

    1

  • Nervar

    1

  • Ленивый Гоша

    1

  • Aus_Mitternacht

    1

  • Tankist38

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...