equipment_bonus - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

equipment_bonus

Рекомендованные сообщения

Привет друзья, недавно начал создавать свой мод, и при создании мода, возникли некоторые вопросы к парадоксам, например не работает команда equipment_bonus и простое название юнита. Например я написал этот код в двух типа:

common\country_leader\traits.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

common\ideas

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оба кода, дают авианосцам(флот) бонус палубе на 200%.

И когда я проверял в игре, оба варианта не работали. Даже оборудование не работает, и конечно же просто юниту тоже не работает.

Но я создал теху свою, и там все дается, но почему-то в обычном трейте министру и в обычном ideas не работает. В чем может быть проблема? просто я написал бы в технологию, но как мы знаем, технологию можно изучить, а потом отключить - нельзя. А вот с idea можно. Если кто-то знает в чем проблема, напишите пожалуйста как исправить эту проблему, ибо выдача модификаторов юниту-оборудованию, открывает новые возможности для меня. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Global
Ссылка на комментарий

Kanareika1

Так в технологиях equipment_bonus не работает. А тебе нужно дописать в блок  equipment_bonus instant = yes.

Ссылка на комментарий

В 28.05.2017 в 02:43, Global сказал:

Привет друзья, недавно начал создавать свой мод, и при создании мода, возникли некоторые вопросы к парадоксам, например не работает команда equipment_bonus и простое название юнита. Например я написал этот код в двух типа:

common\country_leader\traits.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

common\ideas

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оба кода, дают авианосцам(флот) бонус палубе на 200%.

И когда я проверял в игре, оба варианта не работали. Даже оборудование не работает, и конечно же просто юниту тоже не работает.

Но я создал теху свою, и там все дается, но почему-то в обычном трейте министру и в обычном ideas не работает. В чем может быть проблема? просто я написал бы в технологию, но как мы знаем, технологию можно изучить, а потом отключить - нельзя. А вот с idea можно. Если кто-то знает в чем проблема, напишите пожалуйста как исправить эту проблему, ибо выдача модификаторов юниту-оборудованию, открывает новые возможности для меня. Заранее спасибо.

то ли я туплю, то ли..

я долго вчитывался, но так и не понял что вы хотели получить, через какой инструмент (техи/идеи/кб) и что у вас не вышло?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kanareika1 сказал:

Так в технологиях equipment_bonus не работает. А тебе нужно дописать в блок  equipment_bonus instant = yes.

Да я знаю, да там даже в технологиях тоже некоторые коды вообще не работают, даже instant = yes тоже не помогает, я даже пробовал в обычную идею написать: research_bonus, а после трейт, тогда оно работает, но категория так же тупит, например есть категория cv_tech и naval_equipment, но оно не показывается на мелких кораблях, а вот на больших - показывается. Я хз, отвратительный моддинг в хои4

________________________
добавлено 2 минуты назад
1 час назад, lleyton сказал:

то ли я туплю, то ли..

я долго вчитывался, но так и не понял что вы хотели получить, через какой инструмент (техи/идеи/кб) и что у вас не вышло?

Везде ни так, я пробовал через технологии, через обычный код, через идеи трейты research_bonus, везде косяки, щас написал код

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В теху свою, захожу в игру, изучаю теху, и итог - 0, ну оно пишет что добавит, но в итоге не добавляет, я изучил 2 этап истребителей харрикей, и там тоже не работает, крч некоторые коды работают, а вот некоторые - нет, я авианосцам выдал размер палубы +100%, оно все работает, а вот на авиацию ни один код не действует. А хотел я добавить скорость и дальность истребителям, из-за нерабочей игры, нихера не получается

Изменено пользователем Global
Ссылка на комментарий

Друзья, что бы не возникали вопросы некоторые, я напишу вам код, где я добавлял.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видите, я везде пытался, ну начнем с начала, это технологии, как мы видим, я пытался добавить модификатор: naval_strike_targetting. И изучая технологию, пишет что добавит, в итоге - 0, я пытался открыть второй этап авиации, там тоже не дается бонус. Теперь перейдем к второму, это идея, как вы знаете-не знаете, в игре, что бы модификатор отображался в технологиях, нужно написать research_bonus, я написал naval_equipment, что бы модификатор отображался в кораблях, но, отображается он только в больших кораблях, в мелких он не отображается, cv_tech, это категория мелкого авианосца, но он тупо не отображается, типа код не работает. Короче полный шлак, я не знаю что с этой игрой, либо моддинг в этой игре - нулевой. Либо некоторые модификаторы не работают вообще. Если знаете в чем проблема, напишите плиз. 

Ссылка на комментарий

Тему можете закрыть, ибо ответа не нашел, некоторые модификаторы работают, а некоторые - нет, и то в технологиях, и с помощью research_bonus.

Ссылка на комментарий

ну через техи нельзя забустить эквип, через них можно забустить юнит (пример техи арты или той же морской доктрины глянь)

через идею эквип забустить можно, причем варианта 2 как инстовый бонус, висит пока идея есть, и как дизайнер (добавляется к техе при ее изучении)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, lleyton сказал:

ну через техи нельзя забустить эквип, через них можно забустить юнит (пример техи арты или той же морской доктрины глянь)

через идею эквип забустить можно, причем варианта 2 как инстовый бонус, висит пока идея есть, и как дизайнер (добавляется к техе при ее изучении)

Я все это уже знаю, изначально вопрос был про equipment_bonus в трейтах и в идеях. А через техи бустить юнитов - я уже давно апнул их, но не все модификаторы работают.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Global сказал:

Тему можете закрыть, ибо ответа не нашел, некоторые модификаторы работают, а некоторые - нет, и то в технологиях, и с помощью research_bonus.

ты просто не разобрался в том где что, есть бонус от эквипа, есть уже статы юнита

у каждого свои параметры

размер палубы авианосца это эквип (добавлять через идеи)

у тебя какая то каша юзаешь все подряд и где попало

________________________
добавлено 0 минут назад
Только что, Global сказал:

Я все это уже знаю, изначально вопрос был про equipment_bonus в трейтах и в идеях. А через техи бустить юнитов - я уже давно апнул их, но не все модификаторы работают.

например?

Ссылка на комментарий

Только что, lleyton сказал:

ты просто не разобрался в том где что, есть бонус от эквипа, есть уже статы юнита

у каждого свои параметры

размер палубы авианосца это эквип (добавлять через идеи)

у тебя какая то каша юзаешь все подряд и где попало

Дружище, ты не понял мой вопрос, и мой ответ на твой вопрос, я ж говорю, через идею, работает через research_bonus, я пробовал без него, но модификаторы не даются. А так, если с research_bonus, модификаторы даются да, но! есть баги с категориями, оно показывается в больших кораблях, а в мелких - нет, ты можешь сам написать naval_equipment ну внутри research_bonus, зайти в игру, и в больших кораблях - даст, а в мелких - нет.

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 минуты назад, lleyton сказал:

ты просто не разобрался в том где что, есть бонус от эквипа, есть уже статы юнита

у каждого свои параметры

размер палубы авианосца это эквип (добавлять через идеи)

у тебя какая то каша юзаешь все подряд и где попало

Я не юзаю где попало, я юзаю только через технологии(бонусы юнитам) а equipment_bonus в трейтах я не юзаю, она не доработана, я сюда зашел что бы узнать, что с ней ни так и т.д

Ссылка на комментарий

research_bonus это скидка же на исследования, и все, как ты через него пропишешь модификаторы?

ты указываешь в одном месте:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и тут же делаешь его инстовым, как бы противоречие

 

category_fighter = { instant = yes naval_strike_targetting = 5 }

instant не нужен, он и так инстовый это ж теха

 

конкретно что не работает, размер палубы у авиков?

убери designer из идеи, оставь инстовый в трейте

если не будет работать, сделай наоборот, через дизайнер точно работает

Изменено пользователем lleyton
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, lleyton сказал:

research_bonus это скидка же на исследования, и все, как ты через него пропишешь модификаторы?

ты указываешь в одном месте:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и тут же делаешь его инстовым, как бы противоречие

 

category_fighter = { instant = yes naval_strike_targetting = 5 }

instant не нужен, он и так инстовый это ж теха

 

конкретно что не работает, размер палубы у авиков?

убери designer из идеи, оставь инстовый в трейте

если не будет работать, сделай наоборот, через дизайнер точно работает

Не, у авиков палуба увеличилась, она работает, я пример привёл, просто через идею, модификаторы работают через research_bonus, и через него он и показывается в техах, вот там и заключается проблема, там тупит категория.

________________________
добавлено 2 минуты назад
6 минут назад, lleyton сказал:

instant не нужен, он и так инстовый это ж теха

Я про это не знал, спасибо что подсказал.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, lleyton сказал:

ты просто не разобрался в том где что, есть бонус от эквипа, есть уже статы юнита

у каждого свои параметры

размер палубы авианосца это эквип (добавлять через идеи)

у тебя какая то каша юзаешь все подряд и где попало

________________________
добавлено 0 минут назад

например?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

давай начнем с того что у research_bonus только одна функция на какую нить теху или категории техов скидку к исследованиям кинуть

ты скорее всего под этим подразумеваешь КБ (конструкторское бюро)

 

проблема в том что КБ работает на Авики и не работает на все остальное???

если да то, ты сам в трейтах написал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер

pacific_fleet_naval_manufacturer = { #longer ranged, CVs favor larger hangers over armor
        random = no
        equipment_bonus = {
            carrier = {
                carrier_size = 0.25 armor_value = -0.15 naval_range = 0.25
            }
            capital_ship = {
                naval_range = 0.25
            }
            screen_ship = {
                naval_range = 0.25
            }
            submarine = {
                naval_range = 0.25
            }
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }

 

для примера, там указано 4 категории и каждой прописаны бонусы

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

@lleyton Все я понял что ты хотел донести до меня, но ты меня не понял, но все же донёс до меня:D

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Global сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ну юнит называется fighter имхо категория там лишняя, хотя и с ней работать должен

но, у юнита самолетов, нету прописанных статов

т.е. самолеты берут статы исключительно из экипировки

если ты хочешь именно таким образом прописать, используй только варианты прописанные в air_doctrine

там naval_strike_targetting не встречается

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, lleyton сказал:

давай начнем с того что у research_bonus только одна функция на какую нить теху или категории техов скидку к исследованиям кинуть

ты скорее всего под этим подразумеваешь КБ (конструкторское бюро)

 

проблема в том что КБ работает на Авики и не работает на все остальное???

если да то, ты сам в трейтах написал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 11 (.)

pacific_fleet_naval_manufacturer = { #longer ranged, CVs favor larger hangers over armor
        random = no
        equipment_bonus = {
            carrier = {
                carrier_size = 0.25 armor_value = -0.15 naval_range = 0.25
            }
            capital_ship = {
                naval_range = 0.25
            }
            screen_ship = {
                naval_range = 0.25
            }
            submarine = {
                naval_range = 0.25
            }
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }

 

для примера, там указано 4 категории и каждой прописаны бонусы

Ох уж я запутался, вот мой код крч, посмотри-проверь, у меня авикам не давался бонус палубы(первому авианосцу, который в 1922, и 1936)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот, код внутри equipment_bonus, это первый изначальный авианосец 1922, модификатор не отображался в нем, и не давался бонус, а в авианосцах 1940+ годов - отображался

________________________
добавлено 4 минуты назад
2 минуты назад, lleyton сказал:

ну юнит называется fighter имхо категория там лишняя, хотя и с ней работать должен

но, у юнита самолетов, нету прописанных статов

т.е. самолеты берут статы исключительно из экипировки

если ты хочешь именно таким образом прописать, используй только варианты прописанные в air_doctrine

там naval_strike_targetting не встречается

Во во, я о том же, дело в том что, если нажимаешь на иконку истрребителя в игре, там есть пункт: Точность морск. атаки. Вот из-за этого, я решил добавить этот бонус в свою теху, и он не работал, а между прочим, категория юнита была: истребитель. Вот в чем проблема то, я ж не из воздуха взял этот пункт.

Ссылка на комментарий

@lleyton Спасибо за помощь, все заработало, этот с.... designer, я его убрал, и иконка появилась в категории авианосец. И в правду была противоречие, ну я в первый раз так далеко заходил в equipment_bonus, я так не хотел создавать теху, но безвыходность была, из-за того что иконка не появлялась, но теперь зашибись, спасибо тебе за помощь. А насчет naval_strike_targetting. Вот картинка

 

Screenshot_2.png

Изменено пользователем Global
Ссылка на комментарий

ну и отлично

еще раз на всякий:

инстант = суть теоретик, или штабист который дает бонус пока он есть

(пример Гудериан)

designer = суть конструкторское бюро, и так как в разработке прошлой технике оно не участия не принимала, то и не действует на нее, но работает на новую, добавляясь в момент изучения

через техи бонус дается только к юнитам, и соответственно статы которые мы бустим надо брать из этих самых юнитов

если его там нет то бонус толку не даст

naval_strike_targetting - стат прописанный в экипировке

а через теху мы можем взять например

air_nav_efficiency из air_doctrine

мешать их в кучу нельзя

 

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

26 минут назад, lleyton сказал:

ну и отлично

еще раз на всякий:

инстант = суть теоретик, или штабист который дает бонус пока он есть

(пример Гудериан)

designer = суть конструкторское бюро, и так как в разработке прошлой технике оно не участия не принимала, то и не действует на нее, но работает на новую, добавляясь в момент изучения

через техи бонус дается только к юнитам, и соответственно статы которые мы бустим надо брать из этих самых юнитов

если его там нет то бонус толку не даст

naval_strike_targetting - стат прописанный в экипировке

а через теху мы можем взять например

air_nav_efficiency из air_doctrine

мешать их в кучу нельзя

 

 

У вас случайно нету своего мода? я быстро учусь через чужие моды.

Изменено пользователем Global
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2993

Лучшие авторы в этой теме

  • Global

    12

  • lleyton

    8

  • Kanareika1

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...