Сильнейшие стратегии патча (2.0.2 в процессе) - Страница 3 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сильнейшие стратегии патча (2.0.2 в процессе)

Самая сильная стратегия, на ваш взгляд?  

96 голосов

  1. 1. Самая сильная стратегия, на ваш взгляд? (1.7.2)

    • Пацифисты-механисты (с шифтом в милитаристов)
    • Фанатичные пацифисты-ксенофобы (с шифтом в поборников)
    • Авторитаристы
    • Коллективный разум
    • Ксенофобы/авторитаристы-синкретисты
    • Поборники чистоты (со старта)
    • Другое

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Pasha223
8 часов назад, maxter сказал:

А ещё спиритуалисты могут взять указ "священный мир", который бустит выхлоп единства с планеты на 15%. Так что всё таки спиритуалистом побыстрее будет возвыситься.

Спириты = храмы, которые кроме единства ничего не делают, жрут энергию и занимают клетку. Начал вчера партию опять за фанатичных пациков, на 17 планетах львиная доля единства с ферм, часть с куполов и энергоузлов. Монументов всего два, в столице с перспективой бафать на 10% всю империю, и на большой аграрной планете бафать собственно планету. К 50 году прокачано почти три ветки традиций.

Ссылка на комментарий

Agiliter

Вроде за поборников чистоты должны давать единство при геноциде, но как-то я не замечал особого эффекта. Даже если там что-то и есть, то это копейки.

Ссылка на комментарий

В 21.06.2017 в 16:15, Agiliter сказал:

Вроде за поборников чистоты должны давать единство при геноциде, но как-то я не замечал особого эффекта. Даже если там что-то и есть, то это копейки.

Да, тоже сначала надеялся на это. В прошлом патче вообще дебаф шел от пожираемых ксеносов:Cherna-facepalm:.

Ссылка на комментарий

Jamikea
В 29.05.2017 в 13:27, flexus сказал:

кроме авторитаризма из правительственных принципов можно взять ксенофобию, чтобы делать рабов из других рас. В принципе, можно взять что угодно, кроме пацифизма, т.к. это лишний дебаф на войны.

Ксенофобия не нужна для того, чтобы делать рабов из других рас - кастовая система позволяет делать это и при других принципах.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
32 минуты назад, Jamikea сказал:

Ксенофобия не нужна для того, чтобы делать рабов из других рас - кастовая система позволяет делать это и при других принципах.

Ну так он об этом и писал, нужны либо авторитаризм, либо ксенофобия.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Jamikea сказал:

Ксенофобия не нужна для того, чтобы делать рабов из других рас - кастовая система позволяет делать это и при других принципах.

Спасибо за замечание, поправлю. У синкретистов тоже можно взять авторитаризм (но надо подумать, что лучше, хм). Мало рабовладельцами играл в новом патче, надоели до жути) Если вы добирали милитаристов, не пробовали шифтиться в поборников? Идея фикс)

 

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Ну так он об этом и писал, нужны либо авторитаризм, либо ксенофобия.

Моя ошибка, когда писал гайд, не знал, что кастовая система распространяется и на ксеносов. Вообще, считаю это неправильным, чтобы авторитаризм давал бонус как ксенофобия.

Ссылка на комментарий

Jamikea
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Ну так он об этом и писал, нужны либо авторитаризм, либо ксенофобия.

Я понял эту фразу из гайда, что ксенофобия нужна, чтобы делать рабов из других рас. 

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Jamikea сказал:

@flexus  

Вопрос - кто по твоему мнению эффективнее - автократы-рабовладельцы или материалисты-механисты? Я подсел на автократов-милитаристов-спиритуалистов, материалистов-механистов попробовал разок - почему-то никак не хотели изобретаться дроиды (может теху какую не выдумал), в итоге вроде развивался неплохо, но больше микроконтроля и не увидел особых плюсов против рабовладельцев. Колонизировать планеты других типов за автократов получается без проблем либо после техи управления погодой, либо генетической трансформации, либо захваченными видами. Либо вообще забить и заниматься захватом соседей (если позволяет политическая ситуация). Спиритуализм дает бонус к генерации очков превосходства (на начальном этапе ощущается), после возвышения хорошие бонусы лидерам и всякие вкусные плюшки типа пси-двигателя. Вот думаю снова попробовать синтетических ребят, нужна мотивация :)

Трудно сказать...я билд механистов изменил, беру наоборот +20%гибкость+обаятельные+пацифисты+фермы. Вообще, всем гибкость надо брать, залог победы. У авторитаристов фермы нельзя, а они позволяют оочень быстро качнуть Частный колониальный корабль и ветку расширения. М.б. у синкретистов попробовать, если тебе так рабство нравится)

Дроиды это дело случая, к сожалению. Если качать науку и не спешить, ограничиться 5 колониями, то еще терпимо и теха раньше может выпасть. А если рашить колонии, то они у меня бывают году к 80-му, а то и позже) Как раз вместе с линкорами) Фишка нового билда в быстром заселении любых планет со старта - считай у тебя больше еды на каждого попа (+1.5 прирост бывает) плюс еще роботы растут быстро. В сумме это быстрее даже чем у роя. Генетику и терраформинг вообще не качаю. Возвышение в киборгов дает возможность заселять опустошенные миры. В синтов никогда не возвышаюсь, но второй перк взять обязательно (о нем позже).

На первых двух планетах кроме еды я строю только памятник, шахты и электростанции. Причем упор на электростанции, чтобы непрерывно строить роботов. Разумеется, на фермы ставлю обычных попцов, роботы единство плохо вырабатывают. Порядок со старта примерно такой - снимаем робота с фермы, ставим на пустую клетку с минералами, строим шахту. Попца с науки ставим на ферму. Стараемся построить станции на минералы. Потом делаем +2 электростанции, строим нового робота, памятник, потом уже второго робота на ферме заменяем попцом. Ну а потом уже частным кораблем спамим. Роботов автоматически позволяет строить мод автопостройки - он их всегда на минералы кидает. Единственное, надо следить, чтобы обычного попца не кинуло на минералы, и на пустых клетках почему-то у меня роботов не строит, или я не заметил как)

Как только столицу застроили, колонизация в процессе и есть лишнее влияние - по кд строим новых роботов и переселяем (можно крайних попцов тоже)! Скорость застройки просто невероятная, раза в три выше обычных билдов. Чтобы влияние было - не тратим его на научные указы (ну если только ради линкоров и дроидов) и не строим форпосты. Единичку влияния по-очереди трачу на пакт гарантии вероятным союзникам, после заключения договора на техи и ненападения - отменяем и заключаем пакт с другим. Это позволяет дружить с 80% империй в галактике. А заключив с некоторыми из них пакт взаимной защиты, с флотом можно расслабиться. Потом могут даже в федерацию пригласить)

Когда электричества не хватает - строю только электростанции на пустых клетках. Когда его много - то на пустых строю шахты. Иногда даже вместо науки приходится целиком электростанции строить. После открытия централизации колоний, беру в цивиках еще электричество (поэтому только олигархия).

Из оружия не качаю ничего, кроме плазмы. Совсем. Щиты тоже не качаю, только по обломкам. Остальной обвес нужен, броня в первую очередь. Воевать начинаю ближе к концу первого столетия, когда есть флот 40-50к. У пацифистов есть фишка - они не могут захватывать планеты обычных империй, но вот отжать у падших - велком))

Если удастся выйти в хабитаты, то вообще сказка. Обычно и без них выигрывается.

Чем еще хороши механисты - они почти всегда счастливы (нужно только заключать договора и качнуть ветку науки), а после второго перка возвышения синты стоят 0.1 энергии, что позволяет строить огромный флот, еще и куча энергии останется. Это обычно у меня бывает после захвата падших, но против кризиса полезно.

 

Вот результат удачного старта, 800 звезд, х0.25 колонизируемых планет, максимум ИИ, половина развитые, агрессивные, 4 падших. Три из четырех падших уже запилено, 2331 год. Осталось только отстроить 150к флот для запила пробудившегося, благо вместимости хватает даже без великой флотилии:

Спойлер

8HebvYyMT1y4Aon7wjDxQg.png

 

Сравнивая все это с рабовладельцами, да, минералов на начальном этапе поменьше, но больше науки и совершенно дикая скорость застройки. Хотя авторитаристами в новом патче отыграл всего пару раз и тогда слабо представлял себе новый баланс. Наверное здания на единство они могут купить еще раньше механистов и в итоге возвысятся почти в тоже время, а науку никто потихоньку отстаивать не мешает на бонусных планетах...

Ссылка на комментарий

Pasha223

@flexus , по описаному билду пацифистов-механистов вопрос. Как расширяешься, когда все свободные планеты поделены, освобождением и интеграцией соседей ? 

Ссылка на комментарий

Jamikea

@flexus

Благодарю за развернутый ответ :drinks: В принципе за авторитарных рабовладельцев примерно такой же результат у меня получается при тех же условиях (удачный старт, 800 звезд, х0.25 колонизируемых планет, максимум ИИ, половина развитые, агрессивные, 4 падших, нет сильных соседей). Скриншот на 40 лет позже, но уже побеждены пробудившиеся, анбидены и два самых сильных альянса, набрано 40% планет, соответственно засчитана победа. Флот в 300+к отстроил уже после победы над пробудившимися (их победил флотом в 150к) просто, чтобы не пропадали кристаллы и энергия.

 

20170705092217_2.jpg

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

Jamikea

Хотя нет, обманул я - не 800, а 600 звезд у меня. Нужно следующую игру попробовать галактику на 800. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Pasha223 сказал:

@flexus , по описаному билду пацифистов-механистов вопрос. Как расширяешься, когда все свободные планеты поделены, освобождением и интеграцией соседей ? 

Сначала захватываю падших. Потом делаю вассалов из соседей и распихиваю им планеты остальных империй. Несколько игр меня приглашали в федерацию. При наличии сильнейшего флота нападал на всех подряд, кто не в федерации, и союзники всегда поддерживали. Хз, может баг какой, но приятно, что не надо завоевывать лишние империи. А так геморой с этим освобождением. Пробовал делать шифт в милитаристов, но слишком уж поздно. Думаю, надо в определенный момент просто объявить войну какой-нибудь мелкой империи на другом конце галактики и ждать пока фракция милитаристов появится)

Вообще, энергии и минералов даже с двух падших достаточно для выигрыша.

 

2 часа назад, Jamikea сказал:

Флот в 300+к отстроил уже после победы над пробудившимися (их победил флотом в 150к) просто, чтобы не пропадали кристаллы и энергия.

Угу, после падших по сути в игре делать нечего. Остальное - просто куча микроменеджмента по покраске карты.

 

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, flexus сказал:

Сначала захватываю падших.

Ясно. А какой лимит флота при этом ? Именно лимит, а не мощь. Я обычно набирал 70+ линкоров на нормале и 90+ на трудной сложности, году к 85-90, чтобы победить без больших потерь. Как такой флот набрать на 0,25 пригодных планет не трогая соседей - видимо никак. Строить дешевые бомбж-линкоры сверх лимита и воевать с большими потерями ? 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Pasha223 сказал:

Ясно. А какой лимит флота при этом ? Именно лимит, а не мощь. Я обычно набирал 70+ линкоров на нормале и 90+ на трудной сложности, году к 85-90, чтобы победить без больших потерь. Как такой флот набрать на 0,25 пригодных планет не трогая соседей - видимо никак. Строить дешевые бомбж-линкоры сверх лимита и воевать с большими потерями ? 

Где-то 50-60. Размер зависит от вида падшего. Ксенофобы для бомж-линкора самые простые, начинаю с них. На остальных делаю флот побольше. Только не жду пока прилетят, а лечу сам. Да, первого падшего пилю с потерями. Считаю, что вместо отстройки флота важнее до первого пробуждения уже учить топовые техи падших. И стараюсь сильно не превышать вместимость, это тормозит развитие. +нанять ученого по частицам, сделать третью плазму к этому времени вообще не проблема. Если играю за пацифистов с быстрой прокачкой традиций - всегда беру перк на урон падшим, потому что запилить их - ключевой момент моей стратегии. Потом уже никакие кризисы не страшны. А первым перком беру очистку клеток, потому что застроиться быстро очень важно, важнее чем +к науке и прочее.

Чтобы не превышать вместимость, к 2300 нужно 11+ колоний с космопортами 6 левела. Это 200+ вместимости само по себе, плюс техи на вместимость и указ (на эти техи приоритет!), в сумме дадут 400+. Я строил колонии за 300-400 влияния, чтобы набрать вместимость (с прокаченной веткой расширения). Чтобы найти такие планеты, я строю 4-5 научных кораблей, которые просто исследуют всю галактику. 

Ссылка на комментарий

Jamikea
2 часа назад, flexus сказал:

Чтобы не превышать вместимость, к 2300 нужно 11+ колоний с космопортами 6 левела. Это 200+ вместимости само по себе, плюс техи на вместимость и указ (на эти техи приоритет!), в сумме дадут 400+.

Можно взять еще перк за возвышение на +200 вместимости флота - ощутимый бонус. Вместо того же возвышения, которое по большому счету и не нужно для победы. 

Ссылка на комментарий

Jamikea
4 часа назад, flexus сказал:

Угу, после падших по сути в игре делать нечего. Остальное - просто куча микроменеджмента по покраске карты.

Ну до технической победы (40% захваченных планет) доигрываю, благо патч 1.6 сильно облегчил жизнь перками и технологиями на снижение стоимости военных требований - можно вассализировать в результате войны достаточно большие империи. Раньше всегалактическая десятилетняя война из-за пяти планет порядком раздражала.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Jamikea сказал:

Можно взять еще перк за возвышение на +200 вместимости флота - ощутимый бонус. Вместо того же возвышения, которое по большому счету и не нужно для победы. 

Никогда не брал его. 200 вместимости это 5-6 планет, очень мало.  Киборги это +к флоту, армии, ресам, к продолжительности жизни. Очень-очень советую брать)

Генетикой можно сделать киборгами все завоеванные расы, кстати. Бедные падшие спиритуалисты, страдают в каждой игре.

 

________________________
добавлено 0 минут назад
41 минуту назад, Jamikea сказал:

Ну до технической победы (40% захваченных планет) доигрываю, благо патч 1.6 сильно облегчил жизнь перками и технологиями на снижение стоимости военных требований - можно вассализировать в результате войны достаточно большие империи. Раньше всегалактическая десятилетняя война из-за пяти планет порядком раздражала.

А мне и сейчас непонятно, почему воюя против огромного альянса я не могу забрать все их планеты сразу...

Ссылка на комментарий

Pasha223

Начал на 600 звезд, 0,25 пригодных, максимум противников, половина развитых, безумная сложность, агрессивность. Как и ожидалось - компы на карте набиты как сельди в бочке, у каждого по 3-5 планет не более. У меня за счет высокой приспособленности к 2200 году уже 8, и будет 11. Если еще лет десять мира дадут, застроить территорию добывающими станциями и поднять на ноги колонии, то считай дело сделано, я открываю крейсера и ухожу в отрыв по качеству флота.

Ссылка на комментарий

Jamikea
15 минут назад, Pasha223 сказал:

Начал на 600 звезд, 0,25 пригодных, максимум противников, половина развитых, безумная сложность, агрессивность. Как и ожидалось - компы на карте набиты как сельди в бочке, у каждого по 3-5 планет не более. У меня за счет высокой приспособленности к 2200 году уже 8, и будет 11. Если еще лет десять мира дадут, застроить территорию добывающими станциями и поднять на ноги колонии, то считай дело сделано, я открываю крейсера и ухожу в отрыв по качеству флота.

К 2210 имеешь ввиду? В 2200 игра начинается. То, что компы набиты как сельди в бочке неважно - развитые сожрут соседних неразвитых в первые 20-30 лет, цель максимального количества противников - уменьшить для игрока количество свободных планет и создать угрозу войны на ранней стадии (при экспансии получаешь трения на границе и соответственно негативное отношение соседей). При обилии планет (х1) просто чуть дольше заселяешь планеты в застолбленном форпостами участке космоса. Ну было бы у оппонентов по 12-20 планет, а у тебя 35 - 45  - что бы это принципиально поменяло? 

Кстати, распределение империй по карте ставишь рандомно или скоплениями? 

На скриншоте ниже типичная ситуация - парочка отожравшихся развитых империй (синего и зеленого цветов), я черный в правой верхней части, слева снизу пурпурный - пробудившийся стагнат после первой войны (оттяпал у синего тройку планет). При х1 были те же яйца, только в профиль, разве что флоты и у игрока и у ИИ были больше за счет большего количества ресурсов. Больше особых отличий не заметил, разве, что микроменеджмента больше по заселению планет и прокликиванию строительства кораблей.

 

01.jpg

Ссылка на комментарий

Pasha223
8 часов назад, Jamikea сказал:

2210 имеешь ввиду? В 2200 игра начинается. То, что компы набиты как сельди в бочке неважно - развитые сожрут соседних неразвитых в первые 20-30 лет, цель максимального количества противников - уменьшить для игрока количество свободных планет и создать угрозу войны на ранней стадии (при экспансии получаешь трения на границе и соответственно негативное отношение соседей).

Год 2220 разумеется. Угроза войны от единственного компа, который объявил соперничество на ровном месте, хотя был достаточно далеко. А с остальными стандартно - договор о ненападении, договор об исследовании, отношения в плюсе и можно ставить колонию на границе. В принципе если стартовать обаятельными ксенофилами, то вообще проблем ни с кем не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80199

Лучшие авторы в этой теме

  • flexus

    64

  • Pasha223

    40

  • Jamikea

    27

  • Publius

    13

  • KolenZo

    11

  • AlexTheTeacher

    8

  • FiG85

    7

  • GoooGooo

    6

  • Kromos

    5

  • maxter

    4

  • вен

    4

  • gvalhgvin

    4

  • pelmesh

    4

  • Decease

    3

  • Араил

    3

  • KoDer666

    3

  • Gnyll

    3

  • Nervar

    3

  • kolyan-x3

    3

  • Agiliter

    2

  • Xatico

    2

  • Tankist38

    2

  • Gray46rus

    2

  • Pukhlik

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

flexus

В темке игровых вопросов спросил про актуальные статегии, но никто мне не ответил. Поэтому, предоставляю вашему вниманию список сильных стратегий с кратким описанием. Пост будет обновляться и дополнят

flexus

Только что поставил новый патч и даже запустил Стелларис.  Скоро все будет, шеф.

Араил

А зачем придумывать стратегии для легкого старта ,  для условий в которых можно не напрягаясь и катаясь лицом по клаве  победить  и сделать игру абсолютно неинтересной ( лишенной даже намёка на вызов)

flexus

@Kromos 1) Да, есть немного. Но можно представить себе, что попы выменивают свои минералы на черном рынке на еду)) 2) Голода нету, минуса к счастью нету. Я жду фикса. 3) Это верно. Но п

Kromos

На шифт в поборников нужно 250. Фан. ксенофобия + спиритуализм позволяет взять уборщиков, это ввели в 1.7. В моем билде идут и +1 с ферм, и +30% за ксенофобию, и +20% за пацифизм. Дополнительно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...