Сильнейшие стратегии патча (2.0.2 в процессе) - Страница 9 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сильнейшие стратегии патча (2.0.2 в процессе)

Самая сильная стратегия, на ваш взгляд?  

96 голосов

  1. 1. Самая сильная стратегия, на ваш взгляд? (1.7.2)

    • Пацифисты-механисты (с шифтом в милитаристов)
    • Фанатичные пацифисты-ксенофобы (с шифтом в поборников)
    • Авторитаристы
    • Коллективный разум
    • Ксенофобы/авторитаристы-синкретисты
    • Поборники чистоты (со старта)
    • Другое

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Pasha223 сказал:

на старте порой приходится и 12 клеток колонизировать.

хммм... А зачем? Если ради территории, то проще форпост.

 

У меня вот возникли сомнения в связи с целесообразностью взятия цивика на +1 влияния. Вторым я беру альтернативные исследования, ради повышения шанса нужных тех для возвышения и на старте в 4/4 играх мне всегда выпадала теха на влияние, а после нее влияния всегда слишком много. Думаю, что можно поменять на что то более полезное.

Ссылка на комментарий

салют

вернусь к "слабым" фанатичным формам.

одна из моих любимых фан. ксенофил и пацифист (можно и материалист) разумеется с "привлекательный" .

так обычно все соседи довольно терпимо относятся ,а если кто-то с "друзей" еще и мигрировать может то буквально 1-2 указа "законные чужаки" ,миграцию можно организовать после первого 10 летия (1000 звезд) и чужаков будет почти столько сколько основной расы после пары десятилетий...

да еще в одной партии я так "ослабил" первого соседа ,что мирно его завасалил ок 50 г. причем при 5 планетах он имел аж! 14 населения....

да еще если рано получить "идеальный мир" то чужаками можно будет заселять буквально все...и раньше чем андроидами и профита больше...

Ссылка на комментарий

Pasha223
3 часа назад, KolenZo сказал:

А зачем? Если ради территории, то проще форпост.

По разным причинам. Например планета маленькая, но с хорошими ресурсами на клетках или с хорошими планетарными бафами. Или ради территории, а на форпост влияния не хватает.

Ссылка на комментарий

@вен сейчас попы не мигрируют, пока планета не заполнится, ведь так? поэтому миграция в первое десятилетие возможна только при заключение договора с развитым ии. и то получается что максимум 3 попа придет. да и не сильно он ослабнет. 

Изменено пользователем Xatico
дополнил
Ссылка на комментарий

салют

а 3 попа с 10-по 20 л ,когда своих чуть больше 10 ? это мало?или это не стоит 100-ни влияния ,а если тем более это попы с другим предпочитаемым типом планеты?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, вен сказал:

салют

вернусь к "слабым" фанатичным формам.

одна из моих любимых фан. ксенофил и пацифист (можно и материалист) разумеется с "привлекательный" .

так обычно все соседи довольно терпимо относятся ,а если кто-то с "друзей" еще и мигрировать может то буквально 1-2 указа "законные чужаки" ,миграцию можно организовать после первого 10 летия (1000 звезд) и чужаков будет почти столько сколько основной расы после пары десятилетий...

да еще в одной партии я так "ослабил" первого соседа ,что мирно его завасалил ок 50 г. причем при 5 планетах он имел аж! 14 населения....

да еще если рано получить "идеальный мир" то чужаками можно будет заселять буквально все...и раньше чем андроидами и профита больше...

Почему именно фан. ксенофил? Ведь уже с обычными можно спокойно союзить со всеми и заключать договора. Согласен, что старт сильный, но должны выполняться три условия:

1) Много империй

2) Много развитых

3) Повезло с соседями

В противном случае ксенофилы не работают на ранней стадии совсем. Да и иммигранты привносят кучу фракций со своими хотелками и непрогнозируемую генетику, что в поздней стадии игры только снизит производство и науку. Вроде на единство у ксеносов тоже штраф...

В общем, узконаправленная этика, зависит от стартовых условий и рандома.

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

карты играю только большие,  ихмо долбанный раш на маленьких картах вне конкуренции...,а вот 1000 звезд -можно покатать разные варианты..

1 и 2 - 1000 стандартных условий -будет и много империй и развитые и "повезет" с соседями..

пару страниц назад некто утверждал (да и на стиме тоже) ,что фан. формы бесполезны,а я только пытаюсь доказать ,что это не есть факт..

фан.ксенофил с пацифизмом (очаровательный и агро университеты)-это только один из вариантов.,-много систем много единства много чужаков много счастья ,ну и почему не "дипломатическая" победа федерацией..?

а насчет поздней стадии -так начиная с второй половины 1 столетия -счастье под 100 ,при этом "чужаков " в 3-4 раза больше чем "родных" считая и роботов.,а когда у тебя попов чуть ли не на порядок больше чем у ближайших противников -какая разница в "эффективности" даже если разница и будет-то только в ии -секторах...которые хоть раком стань все-равно бестолковые...

да за "чужих" больше прибавляет штрафа к единству -но для этого "агроуниверы"-и пища (а это рост) и единство -перекрывает все штрафы.

рандом он всегда рандом ,но +35 к отношениям -это хотя б реальные гарантии ,что тебя сразу все соседи не пойдут сносить,к тому же сразу 2 союзника по цене 1 ,а с веткой дипломатии-вся дипломатия "дармовая.

и последнее-их эдикт (законные чужаки) очень даже ничего 

 

Ссылка на комментарий

Цитата

 

Внимание, в патче 1.6 баг - вместо 25% снижения расходов на роботов механисты дают всего 5%. Вы сами можете поправить в файле 00_civics.txt соответствующее значение.


 

А это точно баг? Потому что в 1.7.4 он все еще не пофкишен, может так и надо? 
Если взять, что это не баг а реальное значение, стратегия все еще юзабельная?

Ссылка на комментарий

насколько конкурентны билды через игру в высоту?

Ссылка на комментарий

В 02.09.2017 в 16:33, Decease сказал:

А это точно баг? Потому что в 1.7.4 он все еще не пофкишен, может так и надо? 
Если взять, что это не баг а реальное значение, стратегия все еще юзабельная?

Как выяснилось, это ошибка в описании. Шапку поправить не могу, т.к. нет прав и надо писать админу. С новым патчем поправлю. Конечно, играбельны)

 

43 минуты назад, Decease сказал:

насколько конкурентны билды через игру в высоту?

А по-русски? 

Ссылка на комментарий

В 31.08.2017 в 17:23, вен сказал:

пару страниц назад некто утверждал (да и на стиме тоже) ,что фан. формы бесполезны,а я только пытаюсь доказать ,что это не есть факт..

 

Интересно, кто же это утверждал? Если ваша цель просто поспорить, это не ко мне. 

 

В 31.08.2017 в 17:23, вен сказал:

а насчет поздней стадии -так начиная с второй половины 1 столетия -счастье под 100 ,при этом "чужаков " в 3-4 раза больше чем "родных" считая и роботов.,а когда у тебя попов чуть ли не на порядок больше чем у ближайших противников -какая разница в "эффективности" даже если разница и будет-то только в ии -секторах...которые хоть раком стань все-равно бестолковые...

Счастье нынче мало чего дает, к сожалению. Призываю запостить скриншоты с образцовой игрой на безумии. Чтобы прям, ух, на порядок больше населения, и к 2300 вынесены падшие (ну или техи выучены или на что вы там упор делаете). Ну и сравним заодно с существующими показателями.

Ссылка на комментарий

В общем, безумие все таки покорилось поглощающему рою.

Признаки: гибкие, плодовитые, обаятельные, слабые, расточительные

Все таки убрал экономных и не особо ощутил потерю, спасибо обсуждению. Цивики взял на -20% товаров массового спроса для нивелирования расточительных и альтернативные исследования. 

Краткие итоги: на дворе 2343 год, уничтожен падший ксенофоб, который напал из-за форпоста, проснувшийся ксенофил, которому мой геноцид пришелся не по нраву, остался материалист у меня под боком и спиритуалист, который повоевал с крупной империей и скорее всего потерял весь или почти весь флот, но сохранил планеты. Войну мне объявили практически все мало мальски значимые империи, но там смехота по сравнению с моим флотом, только у одного флот "сильнее", думаю он развалится. Под контролем даже больше 40% территории, но не планет, т.к. меньше 15 я не заселяю, а их население просто пожираю, но игру буду считать законченной после уничтожения пробудившихся и кризиса.

Плазма просто имба и не контрится ИИ никак, а после тахионок я почти перестал терять корабли.

Самое сложное конечно было с первым противником - у него были линкоры, кинетика, щиты, броня, реакторы 4 уровня, а у меня плазма 1, щиты 1, реактор 2 и 3 броня, которая собственно и спасла мои слабенькие крейсеры, застроенные почти под кап (со взятым перком +200 вместимости), после изучения обломков сила флота росла крайне быстро, а там еще и линкоры подъехали.

Генетическое возвышение просто адовое, я поздновато обнаружил, что изменение родного типа планеты стоит 0 (лол вопще), уже давно бы все планеты заполонил, а так только наполовинку. Изменение покоренных рас на вкусных и лоботомированных проходит за 6-9 месяцев.

Я уж не говорю, что если заморочиться с микроконтролем населения и специализацией планет можно получить совершенно лютые бонусы, которые с головой перекроют смешные +20% ко всему от синтетиков.

Кстати в этой игре впервые пожалел об отсутствии экстра-гибких: рядом с соседом была доступна планета на 24 клетки с -10% приспособленности и +50% к минералам и выбор собственно был такой: либо втыкать там форпост, либо забирать планеты у милитариста-материалиста, который с ходу кинул в меня соперника. Выбрал я второе и думаю, что не зря. Впрочем это исключение из правил все равно не заставит меня брать экстра-гибких.

Изменено пользователем KolenZo
Ссылка на комментарий

Pasha223
22 минуты назад, KolenZo сказал:

Цивики взял на -20% товаров массового спроса для нивелирования расточительных

Смысла нет, расточительные для КР самый халявный признак. У них 0,5 единицы товаров на попца, с расточительными 0,6. А у не-КР норма 1 и 0,75 нищенские условия.

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Pasha223 сказал:

Смысла нет, расточительные для КР самый халявный признак. У них 0,5 единицы товаров на попца, с расточительными 0,6. А у не-КР норма 1 и 0,75 нищенские условия.

Я это уже после понял, из остального смысл на ранней стадии я вижу только в +15% единства.

Ссылка на комментарий

Pasha223
28 минут назад, KolenZo сказал:

Я это уже после понял, из остального смысл на ранней стадии я вижу только в +15% единства.

Я бы сказал что единство, это то что надо брать обязательно. Начал как раз за КР, взял единство и влияние. Из признаков попцев разумеется экстремальная приспособленность. Планету неродного типа с дебаффом на приспосабливаемость и двумя бафами на камни (суммарно +55%) колонизировал с ходу. А году к 45 планирую начать колонизировать опустошенные планеты.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, flexus сказал:

А по-русски? 

Играть в высоту это когда развитие идет качественное, а не количественное Грубо говоря сидеть на 3 планетах и клепать науку вместо агрессивного расширения ради расширения.

Ссылка на комментарий

Pasha223
30 минут назад, Decease сказал:

Грубо говоря сидеть на 3 планетах и клепать науку вместо агрессивного расширения ради расширения.

Бессмысленная стратегия, имхо. Наука не самоцель, а одно из средств построения мощной экономики и мощного флота. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Decease сказал:

Играть в высоту это когда развитие идет качественное, а не количественное Грубо говоря сидеть на 3 планетах и клепать науку вместо агрессивного расширения ради расширения.

Имеет смысл делать 5 планет для максимального буста единства (5 зданий артистов) у умников или ксенофобов. После выхода в хабитаты забиваем на науку и клепаем флот. Нормальная стратегия, но послабее, чем раш. В ней скорость развития сильно зависит от рандома тех:023:.

 

10 часов назад, KolenZo сказал:

В общем, безумие все таки покорилось поглощающему рою.

....

Самое сложное конечно было с первым противником - у него были линкоры, кинетика, щиты, броня, реакторы 4 уровня, а у меня плазма 1, щиты 1, реактор 2 и 3 броня, которая собственно и спасла мои слабенькие крейсеры, застроенные почти под кап (со взятым перком +200 вместимости), после изучения обломков сила флота росла крайне быстро, а там еще и линкоры подъехали.

...

Генетическое возвышение просто адовое, я поздновато обнаружил, что изменение родного типа планеты стоит 0 (лол вопще), уже давно бы все планеты заполонил, а так только наполовинку. Изменение покоренных рас на вкусных и лоботомированных проходит за 6-9 месяцев.

Я уж не говорю, что если заморочиться с микроконтролем населения и специализацией планет можно получить совершенно лютые бонусы, которые с головой перекроют смешные +20% ко всему от синтетиков.

Красиво, поздравляю! А то народ все не верит, что роем можно выигрывать.

Кстати, изменением родного типа планеты можно прогнать неугодных попцев, кто-то по этому поводу даже тему создавал. Парадоксы стоимость пофиксить обещают.

На каком году была первая война, сколько было вместимости?

По поводу возвышения уже сколько обсуждали...какая, по сути, разница, если второй этап происходит уже в лейт-гейме, когда игра либо выиграна, либо проще начать новую партию)

Где-то давно рассчитывал полные бонусы у киборгов, синтов и биологов, разница выходила копеечная. Псиоников в топку, если айронмен.

Ссылка на комментарий

В 04.09.2017 в 23:30, flexus сказал:

Красиво, поздравляю! А то народ все не верит, что роем можно выигрывать.

Кстати, изменением родного типа планеты можно прогнать неугодных попцев, кто-то по этому поводу даже тему создавал. Парадоксы стоимость пофиксить обещают.

На каком году была первая война, сколько было вместимости?

По поводу возвышения уже сколько обсуждали...какая, по сути, разница, если второй этап происходит уже в лейт-гейме, когда игра либо выиграна, либо проще начать новую партию)

Где-то давно рассчитывал полные бонусы у киборгов, синтов и биологов, разница выходила копеечная. Псиоников в топку, если айронмен.

Роем можно выигрывать, но не с начала. Честно, не помню в каком году была первая война, кап был в районе 500.

Вообще, сейчас играю без роя и он не нужен совершенно: дико смешные бонусы по сравнению с отсутствием дипломатии и перманентной войной. А если им играть с начала, то мы вообще лишаемся памятников, буста к науке и бездонной бочки, куда можно сливать лишние ресурсы. Зато без роя коллективный разум - просто имба после второго возвышения: захватил планеты, присоединил к разуму, назначил очередь постройки, переделал расу, засунул в сектор, пошел дальше. Да, много микроконтроля, но эффективность поражает: не нужно ждать окончания восстаний, геноцида, нового заселения, нужно только перестроить планету под свои нужды.

Я в данной игре вообще никого до второго возвышения не трогал: дружил с кем мог, а после возвышения в 2305 меня никто не мог остановить, за пару войн я увеличил размер империи почти в 2 раза, еще пара войн - еще 10 планет, к 2330 на меня напал проснувшийся материалист с 273к, которого встретил флот силой 200к и бонус +33% угасшим и проснувшимся; даже не пришлось убегать от него, потерял около 40к, собственно дальше можно не играть.

Можно первый этап сравнить:

у генетиков получаем бонусы по +15% к ресурсам, +10% к науке от умных, +15% к специальной науке (по науке я тоже планеты специализировал, в среднем получаем +20% итоговой науки), приспособленность к любому миру, кроме опустошенного.

у киборгов получаем суммарно +10% к минералам, +5% к энергии, 5% к науке, 5% к скорострельности, 20% приспособленности, и 20% к силе армии (но воевать все равно лучше роботами, поэтому только +10%, от генерала)

На втором этапе генетики получают меньше, чем синтетики, но зато КР может увеличивать свое население лавинообразно, и общие бонусы по ресурсам все таки чуть выше, либо такие же как и у синтетиков.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎06‎.‎09‎.‎2017 в 14:08, KolenZo сказал:

Можно первый этап сравнить:

у генетиков получаем бонусы по +15% к ресурсам, +10% к науке от умных, +15% к специальной науке (по науке я тоже планеты специализировал, в среднем получаем +20% итоговой науки), приспособленность к любому миру, кроме опустошенного.

у киборгов получаем суммарно +10% к минералам, +5% к энергии, 5% к науке, 5% к скорострельности, 20% приспособленности, и 20% к силе армии (но воевать все равно лучше роботами, поэтому только +10%, от генерала)

На втором этапе генетики получают меньше, чем синтетики, но зато КР может увеличивать свое население лавинообразно, и общие бонусы по ресурсам все таки чуть выше, либо такие же как и у синтетиков.

Вы не учли, что у синтетиков еще 2 этики могут быть взяты, которые тоже дают ценные бонусы, например тот же милитаризм весьма полезен.

Соглашусь в том, что кр играть легко и приятно (тоже предпочитаю не брать рой).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80388

Лучшие авторы в этой теме

  • flexus

    64

  • Pasha223

    40

  • Jamikea

    27

  • Publius

    13

  • KolenZo

    11

  • AlexTheTeacher

    8

  • FiG85

    7

  • GoooGooo

    6

  • Kromos

    5

  • maxter

    4

  • вен

    4

  • gvalhgvin

    4

  • pelmesh

    4

  • Decease

    3

  • Араил

    3

  • KoDer666

    3

  • Gnyll

    3

  • Nervar

    3

  • kolyan-x3

    3

  • Agiliter

    2

  • gtym33

    2

  • Gray46rus

    2

  • Pukhlik

    2

  • Uncle_Givi

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

flexus

В темке игровых вопросов спросил про актуальные статегии, но никто мне не ответил. Поэтому, предоставляю вашему вниманию список сильных стратегий с кратким описанием. Пост будет обновляться и дополнят

flexus

Только что поставил новый патч и даже запустил Стелларис.  Скоро все будет, шеф.

Араил

А зачем придумывать стратегии для легкого старта ,  для условий в которых можно не напрягаясь и катаясь лицом по клаве  победить  и сделать игру абсолютно неинтересной ( лишенной даже намёка на вызов)

flexus

@Kromos 1) Да, есть немного. Но можно представить себе, что попы выменивают свои минералы на черном рынке на еду)) 2) Голода нету, минуса к счастью нету. Я жду фикса. 3) Это верно. Но п

Kromos

На шифт в поборников нужно 250. Фан. ксенофобия + спиритуализм позволяет взять уборщиков, это ввели в 1.7. В моем билде идут и +1 с ферм, и +30% за ксенофобию, и +20% за пацифизм. Дополнительно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...