The Seven Kingdoms: An Age of Petty Kings - Страница 2 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Seven Kingdoms: An Age of Petty Kings

Рекомендованные сообщения

The Seven Kingdoms: An Age of Petty Kings

 

spacer.png

 

The Seven Kingdoms (TSK) - это мод для CKII, основанный на книге Джорджа Мартина и сериале «Песнь льда и пламени», действие которого происходит в период «эпохи малых королевств», когда Вестерос был куда более расколотым как в культурном, так и в религиозном плане.

Мод также имеет довольно уникальную систему зданий, в значительной степени вдохновленную Lux Invicta, еще одним замечательным модом для CKII.

 

i

Скачать The Seven Kingdoms Beta11 [Совместим с CKII 3.3.X] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Официальные саб-моды

i

Скачать саб-мод The Seven Kingdoms Portraits : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Заменяет все портреты на портреты из dlc.

Скачать саб-мод TSK Dragon Engine : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Вы можете использовать драконов в боях
  • Вы можете использовать драконов при осадах
  • Приручение дракона
  • В вашей провинции может появиться дикий дракон
  • Прокачка Драконьего Всадника

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  разработчиков

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на MODDB
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Crusader Kings II Wiki
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  про эпоху мода
Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Установка

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов, а также Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке скачанных со Steam Workshop модов.

Изменено пользователем Labes
Добавлено изображение; Актуализация информации; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
vitovt13
В 07.05.2018 в 22:38, vovks сказал:

Друзья мои а как это запустить? я в папку мод закидываю в клиенте галочку ставлю а запускается обычная игра, я так понимаю вы это со стима качали  и там видимо какието дополнительные манипуляции необходимо провести 

 

Оба файла помещаете в папку mods без распаковки архива zip, надеюсь?

Ссылка на комментарий

35 минут назад, vitovt13 сказал:

Оба файла помещаете в папку mods без распаковки архива zip, надеюсь?

ясно а я распаковывал, спасибо

Ссылка на комментарий

Лагос

В стиме есть версия от марта 2021, карта просто класс, в разы лучше чем в АГОТ. Непонятно, почему там такая убогая.

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, Лагос сказал:

В стиме есть версия от марта 2021, карта просто класс, в разы лучше чем в АГОТ. Непонятно, почему там такая убогая.

И чем же лучше?

Ссылка на комментарий

Лагос
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

И чем же лучше?

Ну хотя бы каноничными границами и большим числом провок, большим размером, не такими пестрыми цветами.

В АГОТ еще и огромный Эссос, никому по большому счету не интересный занимает 3/4 карты.

Ссылка на комментарий

Labes
В 08.05.2021 в 11:15, Лагос сказал:

Ну хотя бы каноничными границами и большим числом провок, большим размером, не такими пестрыми цветами.

В АГОТ еще и огромный Эссос, никому по большому счету не интересный занимает 3/4 карты.

 

Здравствуйте. Разрешите вклинится в Вашу беседу. :smile173:

Если Вам не нравятся цвета провинций в AGoT, существует несколько саб-модов призванных это исправить. Например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Справедливости ради, в Эссосе есть ряд интересных государств с самобытными механиками. Например, управляемые Великими Отцами государства Гиркуна, которые одержимы воспитать достойного стать наследником сына, и кастрируют всех прочих. Или открывающиеся на Лэнге врата в лабиринт Иных. А как можно не упомянуть о вторжении с запада на Пять Крепостей? То что игроки упускают подробные вещи не проблема Эссоса, а банальная неосведомленность игроков.

Остальное вкусовщина. Те же Ступени, на мой вкус, куда более правдоподобны именно в AGoT. Это и должны быть малообитаемые острова на пару провинций, а не огромное королевство с кучей графств, как в TSK. Но вот собственная система ресурсов и строительства в TSK действительно может найти своих сторонников.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Лагос
4 часа назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте. Разрешите вклинится в Вашу беседу. :smile173:

Если Вам не нравятся цвета провинций в AGoT, существует несколько саб-модов призванных это исправить. Например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Справедливости ради, в Эссосе есть ряд интересных государств с самобытными механиками. Например, управляемые Великими Отцами государства Гиркуна, которые одержимы воспитать достойного стать наследником сына, и кастрируют всех прочих. Или открывающиеся на Лэнге врата в лабиринт Иных. А как можно не упомянуть о вторжении с запада на Пять Крепостей? То что игроки упускают подробные вещи не проблема Эссоса, а банальная неосведомленность игроков.

Остальное вкусовщина. Те же Ступени, на мой вкус, куда более правдоподобны именно в AGoT. Это и должны быть малообитаемые острова на пару провинций, а не огромное королевство с кучей графств, как в TSK. Но вот собственная система ресурсов и строительства в TSK действительно может найти своих сторонников.

 

Ну вот для наглядности, размеры вестероса в TSK И AGOT. 


Не знаю, по моему большинство прохождений на трубе именно по Вестеросу, так как ему посвещена Сага, и давать Эссосу 3/4 карты - ну такое себе. 

+ в TSK есть уникальные сооружения, вроде Утеса, Винтерфелла, Хайгардена. В Агот их нет и я был вынужден создать (лично для себя) обычные строения по типу Кастерли Рок - Хайгарден и Винтерфелл с бустами на солдат. 

+ Гербы, наконец то сериальный герб Ланнистеров) 

 

Вообщем поиграв пару дней, однозначно TSK нравится больше. Конечно, он на инглише, но у меня нет с ним проблем. Тут действительно можно по карте полазить. А в Агот весь вестерос с одного ракурса виден, и некоторые дома и замки очень странно расположены. Например, Кастамере и Крэг, Сарсфилд почему то вассал Рейнов, а также Рокстоны и Звено - почему то в землях Староместа, а не на севере Простора, Медоузы почему то не знаменосцы Тиреллов, а вассалы Меривезеров, и тд и тп.

 

Единственное не понравилось - тут Простор это какая то кишка, и границы королевств не очень совпадают с цветом герцогств, золотой зуб тут отдали речникам. Но это бэта еще, мод вроде в разработке, еще поправят. Эх, перенес бы эту карту кто то в Агот, но я представляю, сколько файлов придется править, от истории провинций и титулов до ландед тайтлес, и вряд ли этим кто то займется.

 

Поиграл за Ланнистеров и собрал Западные земли, было весело. Правда тут тебя все ненавидят и во фракции дико вступают даже с + отношением, но это не беда, поправят.

kartas2.jpg

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Посмотрел последнюю, на данный момент, версию мода. Местами весьма любопытно: хорошая карта, чудеса света есть.

Но в целом, пока довольно сыровато: из трех сценариев более-менее нормально проработан лишь второй. Нет иконок у некоторых решений, другие мелкие недочеты (видел христианскую иконку у одной религии в вольных городах). Да и в целом, нового контента не особо много. Поэтому на замену оригинального AGOT'а это не тянет. Хотя сама идея такого мода мне нравится.

 

Ссылка на комментарий

Лагос
39 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Поэтому на замену оригинального AGOT'а это не тянет. Хотя сама идея такого мода мне нравится.

Вот бы карту из него вставить в AGOT) А то там уж больно убогая.

Ссылка на комментарий

Как установить мод? Я скачал файл из стима но куда и как его кидать?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, Lormik сказал:

Как установить мод? Я скачал файл из стима но куда и как его кидать?

А в заглавном сообщение написано 

В 29.05.2017 в 23:42, kapna сказал:

Расположить папку мода и его .mod файл по пути "C:/Users/%username%/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings II/mod".

Потом включите в лаунчере.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Aurelius36 сказал:

Расположить папку мода и его .mod файл по пути "C:/Users/%username%/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings II/mod".

Так в этом и проблема там нет .mod файла только сам заархивированный файл.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
13 минуты назад, Lormik сказал:

Так в этом и проблема там нет .mod файла только сам заархивированный файл.

Разархивируйте в указанную директорию.

Внутри этого архива как раз и находится нужная папка мода и файл .mod

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

если файл разархивировать то все папки что там есть (event, sound, music, map и д.р)  будут лежать в папке мод.

И единственный файл .mod там это descriptor.mod. но он должен оставаться вместе с папками souns и д.р.

_________
добавлено 0 минут спустя
4 часа назад, Aurelius36 сказал:

Разархивируйте в указанную директорию.

Внутри этого архива как раз и находится нужная папка мода и файл .mod

Если файл разархивировать то все папки что там есть (event, sound, music, map и д.р)  будут лежать в папке мод.

И единственный файл .mod там это descriptor.mod. но он должен оставаться вместе с папками souns и д.р.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Lormik пару минут. Сейчас скачаю и скажу как правильно.

Ссылка на комментарий

Labes

@Aurelius36 Я уже в процессе описания :108196:

 

@Lormik Здравствуйте. Давайте на конкретном примере (способ не единственный, но лично мне удобный :108196:)

После того, как Вы скачали мод со Steam, у Вас получился архив со страшным длинным названием. Распаковываете его и снова получаете архив, но уже с названием the_seven_kingdoms_b1. Распаковываете и этот архив, но уже так, чтобы содержимое попало в папку имени архива. Т.е. у Вас получится папка the_seven_kingdoms_b1 в которой будут папки event, sound, music, map и т.д. Находите в папке файл descriptor.mod, переименовываете в the_seven_kingdoms_b1 и открываете его текстовым редактором. Находите строчку archive="mod/the_seven_kingdoms_b1.zip" и заменяете ее на path = "mod/the_seven_kingdoms_b1" и сохраняете изменения. После этого перемещаете файл на одну директорию вверх, т.е. у Вас папка the_seven_kingdoms_b1 и файл the_seven_kingdoms_b1.mod теперь будут "лежать рядом". Теперь папку и файл перемещаете по адресу C:/Users/%username%/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings II/mod Все, мод будет виден в лаунчере, его можно подключить и спокойно играть.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Labes сказал:

@Aurelius36 Я уже в процессе описания :108196:

Ок, потом удалите мои неправильные советы :) 

Не дружу я со стим, совсем :( 

Ссылка на комментарий

Labes
18 минут назад, Aurelius36 сказал:

Ок, потом удалите мои неправильные советы :) 

Не дружу я со стим, совсем :( 

 

Так они и не неправильные. Вы все правильно писали про папку мода и .mod файл, просто в Steam .mod файл лежит не рядом с папкой, а внутри нее, и его нужно переименовывать, т.к. он всегда называется descriptor. А ещё, т.к. мне приходиться ковырять файлы модов, я не люблю архивы, поэтому всегда меняю archive на path. Словом, удобный для меня лично способ я не особо хочу навязывать, поэтому для Steam отдельную инструкцию пока и не расписываю. Но вообще нужно ее придумать, расписать все варианты и придать им лицеприятный вид. Я уже давно над этим думаю, скоро займусь.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

11 час назад, Labes сказал:

Здравствуйте. Давайте на конкретном примере (способ не единственный, но лично мне удобный :108196:)

После того, как Вы скачали мод со Steam, у Вас получился архив со страшным длинным названием. Распаковываете его и снова получаете архив, но уже с названием the_seven_kingdoms_b1. Распаковываете и этот архив, но уже так, чтобы содержимое попало в папку имени архива. Т.е. у Вас получится папка the_seven_kingdoms_b1 в которой будут папки event, sound, music, map и т.д. Находите в папке файл descriptor.mod, переименовываете в the_seven_kingdoms_b1 и открываете его текстовым редактором. Находите строчку archive="mod/the_seven_kingdoms_b1.zip" и заменяете ее на path = "mod/the_seven_kingdoms_b1" и сохраняете изменения. После этого перемещаете файл на одну директорию вверх, т.е. у Вас папка the_seven_kingdoms_b1 и файл the_seven_kingdoms_b1.mod теперь будут "лежать рядом". Теперь папку и файл перемещаете по адресу C:/Users/%username%/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings II/mod Все, мод будет виден в лаунчере, его можно подключить и спокойно играть.

C саб-модами так же делать?

Ссылка на комментарий

Labes
4 минуты назад, Lormik сказал:

C саб-модами так же делать?

 

Саб-моды - те же моды, просто с фактической и прописанной в .mod файле зависимостью от другого мода. Так что да, это справедливо и для них тоже.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16960

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kapna

The Seven Kingdoms: An Age of Petty Kings     The Seven Kingdoms (TSK) - это мод для CKII, основанный на книге Джорджа Мартина и сериале «Песнь льда и пламени», действие которого п

Labes

Здравствуйте. Разрешите вклинится в Вашу беседу.  Если Вам не нравятся цвета провинций в AGoT, существует несколько саб-модов призванных это исправить. Например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Флавий Аниций

Моё мнение. До "A Game of Thrones" этот мод конечно не дотягивает, но своих игроков найдет. Тем более, что авторы делают упор на стабильность и оптимизацию. Думаю, это перспективный спин-офф

Labes

@Aurelius36 Я уже в процессе описания    @Lormik Здравствуйте. Давайте на конкретном примере (способ не единственный, но лично мне удобный ) После того, как Вы скачали мод со Steam, у Ва

Флавий Аниций

Думаю, это просто никому не нужно, ведь мод всё ещё сыроват. А для любителей данной вселенной уже есть AGOT на Ck2, обычный либо со сборкой саб-модов от Aveonius'а и Veremen'а.   

Флавий Аниций

И как оно? Играбельно или пока слишком сыро?

Embro

Идея классная. Проблема в том, что по этой эпохе инфы мало, по этому разрабам придется часто додумывать детали, а эт не есть круто.

kapna

Новая Версия. Актуальная версия игры - 2.7.1 Актуальная версия мода - 1.4 ________________________________________ Ссылка на ModDB - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...