Stellaris vs. Endless Space 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris vs. Endless Space 2

Stellaris vs. Endless Space 2  

294 голоса

  1. 1. And the winner is...



Рекомендованные сообщения

Irbis13

Если сравнить релизные версии - то ЕS2, если нынешние обоих игр, то стелларис.

Ссылка на комментарий

Iviom

Даже сравнивать нечего. ES2 это какая-то очень странная игра про странную вселенную и логики в ней нет. 

Ссылка на комментарий

Detech

Совершенно глупое сравнение. ES2 - это урезанная игра с четко очерченными правилами заточенная под сетевую партию. Этакие шашки в космосе. Стелларис же при всем своем примитивизме - почти глобалка, и это совершенно другой уровень. ES2 изначально до него не было возможности допрыгнуть, по жанровому выбору.

Ссылка на комментарий

ЭС2 - поспать.

Стелларис - галактика, секторая, ну и рожа, шож блин за мегафлот то опять.. (.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

При большой галактике в ЕС больше микроменеджмента, что не очень хорошо. И сражения там унылые и не поддающиеся никакой логике, может исправят. Пока Стелларис выигрывает во всем

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Detech сказал:

Совершенно глупое сравнение.

Мне кажется, не глупее чем сравнивать ведьмака со скайримом :)

Ссылка на комментарий

Сейчас сравнивать игры просто некорректно. У Стеллариса год форы, а ЕС только вышел и правит "детские" ошибки. Должно пройти несколько месяцев, а по хорошему пол-года - год, пока будет что то видно.

 

Если сравнивать версии релиза 1.0 то Стелларис отстает. Если 1.6 с текущим ЕС то в выигрыше.

Но как бы там ни было, а боевка в Стелларисе даже год спустя оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий

Джо1980

Единственная на мой взгляд игра которая могла бы конкурировать со Стелларисом - GC III . Ибо GC II со всеми аддонами была отличной игрой. Но увы Стардоки не смогли развить успех. Единственное что у них хорошо получилось - поднять системные требования.

ES 2 же до Стеллариса в версии 1.2.5. будет ползти ещё неизвестно сколько. Это не говоря о том что на Стелларис уже есть целая куча модов и будет ещё больше.

Ссылка на комментарий

FocusDeath

ЕЕ 2 очень багованная, мп неиграбелен полностью. Техи на колонизацию каждого вида планет заставили улыбнутся.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, FocusDeath сказал:

ЕЕ 2 очень багованная, мп неиграбелен полностью. Техи на колонизацию каждого вида планет заставили улыбнутся.

 

Ну в Стелларисе, насколько помню, тоже для каждого вида планет была своя теха. И багов было не меньше...

Ссылка на комментарий

FocusDeath
4 минуты назад, asir90 сказал:

 

Ну в Стелларисе, насколько помню, тоже для каждого вида планет была своя теха. И багов было не меньше...

Была, но это пережиток прошлого сейчас с приспосабливаемостью все намного логичнее. А учитывая что они вышли спустя год после него могли бы позаимствовать хороших идей, что уж тут стеснятся. Ну и вообще выпускать игру с багами это максимум неуважение. Хотя щас в стелларисе не меньше багов, взять хотя бы тот с едой. Фермы теперь вообще не нужны отрицательная еда не дает никаких минусов. Чем и пользуются в паблике, никто не стоит фермы вообще. Но это не существенно, я же говорю что в стелларис хотя бы можно как то играть, в то время как в ЕS2 в мп просто всех дисконектит.

Ссылка на комментарий

Стелларис по большинству параметров лучше. Но и ES2 весьма годная игра, квесты там понравились и лор. По сравнению с первой частью большой прогресс.

Ссылка на комментарий

Визуально, в плане для души, проработка фракций, ну и интересный конструктор, это все про ES2.

 

К сожалению, там настолько убогая политическая система, она просто глупая и нелогичная, что лучше бы ее вообще вырезали, я даже попов не могу уничтожить без танцев с бубном, фу-фу-фу. Да и в целом игра пустовата, да, сыграть по разу за каждую фракцию, насладившись лором и визуальной частью интересно, но дальше все.

 

А вот в стелларисе лор пишет себя сам. Это глобальная и мощная стратегия, эдакий кит жанра, пожалуй лучшее что выходило в 4Х про космос, уже сейчас.

 

Тем не менее ознакомиться с ЕС2 я советую всем.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Не хочу никого обижать, мне и Стелларис нравится, но я в упор не вижу, что такого прорывного в Стелларисе, чтобы его называть чуть ли не лучшей космостратегией, и уже тем более лучше ES 2. После 5 ДЛЦ - очень даже возможно будет прорывное, а сейчас, из всего что есть в Стелларисе, на звание прорывного, натянуть можно только работу с населением. И то, в MOO 3 это было лишь немногим хуже.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

Не хочу никого обижать, мне и Стелларис нравится, но я в упор не вижу, что такого прорывного в Стелларисе, чтобы его называть чуть ли не лучшей космостратегией, и уже тем более лучше ES 2. После 5 ДЛЦ - очень даже возможно будет прорывное, а сейчас, из всего что есть в Стелларисе, на звание прорывного, натянуть можно только работу с населением. И то, в MOO 3 это было лишь немногим хуже.

 

Ты сам ответил на вопрос последним предложением. Это твое "немногим хуже" для многих, я думаю, решающий фактор. А учитывая, что эта игра Парадоксов, то это ещё и отнюдь не иллюзорные мечты о десятках безумных ДЛЦ "возвышающих" эту игру ещё выше. 

 

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
28 минут назад, hvas2n сказал:

"немногим хуже

Никакого ответа там нет.

Этом "немногим" хуже относится только к населению и только в сравнении с МОО 3 (в некоторых аспектах, там вообще лучше - например, аналог планетарной клетки в МОО 3 - ДЭД, мог иметь самое разное население, а не условную единичку.)

Я могу взять ЛЮБОЙ аспект геймплея с Стелларисе, и привести в пример игру, которая делает этот аспект гораздо лучше.

Возможность создавать федерации? Жалко выглядит на фоне альянсов Space Empires V.

Количество планетарных зданий? Даже на фоне  старенького МОО 2 выглядит плохо. Не говоря уже о других стратегиях.

Межзвездная экономика, финансы и торговля? Distanw Worlds и упомянутая МОО 3.

Разные способы межзвездных перемещений? Sword of the Stars.

Конструктор кораблей? Бои космические и бои наземные? Тут в самом деле нужны примеры?

Стелларис не косит под игры Парадоксов, он косит под другие космостратегии - и получается плохо. А Парадоксы делают хорошие игры, если ни под кого не косят.

Парадокс, но игра от Парадоксов, вовсе не является парадоксовской игрой.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Сперва по теме.
Сравнивают сравнимое. ES2 и Стелларис - игры разного жанра, поэтому сравнивать их можно разве что по играющей аудитории, где Стелларис, конечно, выигрышнее.
 

13 часа назад, Nigmat сказал:

Я могу взять ЛЮБОЙ аспект геймплея с Стелларисе, и привести в пример игру, которая делает этот аспект гораздо лучше.

Давайте попробуем.


1) Назовите игру, где больше интересных ивентов.
2) Есть некое подобие левиафанов и квестов, связанных с ними.
3) Корабли и их модернизация.

4) Трейты правителей, их приобретение.

И так далее.

Дело в том что Стелларис на сегодня любую 4Х стратегию по совокупности кроет как бык овцу. И то, что эти моменты непроработаны, не делает игру хуже - в силу того, что у других игр и ЭТОГО нет.

Ссылка на комментарий

Nigmat
7 часов назад, Saby сказал:

Давайте попробуем.

 

Приведенного мало? Ну что же, продолжим!

1) ES 2, не? Уж что-что, но по квестам\ивентов ES 2 обгоняет стелларис. Играю за одну фракцию вы получите больше интересных квестов, чем в Стелларисе, и они будут разные, для разных фракций.
2) Вот тут признаю, навскидку, не могу вспомнить. Хотя в Distant Worlds был крупная космическая живность - от червей до амеб. Однако, некоторые люди, доводилось видеть, визжали из-за Левиофанов - "ААА, это магия, это космомонстры, это ненаучно". Я тут не преувеличиваю, именно такие поехавшие претензии выдвигали.
3) Нет, ну тут правда нужны примеры? Как по мне, это Sword of the Stars 2, Space Empires V да даже в стареньком МОО 2 по-лучше было (там было больше вариативности)
4) Я понимаю, когда требуют привести в пример где еще сделаны трейти правителей, но что крутого в приобретений трейтов правителя в Стелларисе - на мой взгляд - банальность их банальностей (и это не ругательство). Хоть и лидеры в Стелларисе мне нравятся.

В целом, можно привести в пример Stellar Monarch, (доработанная версия Pocket Space Empire.

Я могу согласиться, что несмотря на все недостатки, Стелларис выглядит слаженнее многих конкруентов - однако игре, что бы быть прорывной, одной слаженности ой как мало.  ch

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Nigmat сказал:

Приведенного мало? Ну что же, продолжим!

1) ES 2, не? Уж что-что, но по квестам\ивентов ES 2 обгоняет стелларис. Играю за одну фракцию вы получите больше интересных квестов, чем в Стелларисе, и они будут разные, для разных фракций.
2) Вот тут признаю, навскидку, не могу вспомнить. Хотя в Distant Worlds был крупная космическая живность - от червей до амеб. Однако, некоторые люди, доводилось видеть, визжали из-за Левиофанов - "ААА, это магия, это космомонстры, это ненаучно". Я тут не преувеличиваю, именно такие поехавшие претензии выдвигали.
3) Нет, ну тут правда нужны примеры? Как по мне, это Sword of the Stars 2, Space Empires V да даже в стареньком МОО 2 по-лучше было (там было больше вариативности)
4) Я понимаю, когда требуют привести в пример где еще сделаны трейти правителей, но что крутого в приобретений трейтов правителя в Стелларисе - на мой взгляд - банальность их банальностей (и это не ругательство). Хоть и лидеры в Стелларисе мне нравятся.

В целом, можно привести в пример Stellar Monarch, (доработанная версия Pocket Space Empire.

Я могу согласиться, что несмотря на все недостатки, Стелларис выглядит слаженнее многих конкруентов - однако игре, что бы быть прорывной, одной слаженности ой как мало.  ch

 

В тот  то и суть, в что есть в Стелларисе ни в одной другой игре нет, на все 100%, только частично есть. Какие-то плюхи в одной игре, другие в другой, но всё вместе только в СТелларисе

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 119
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47358

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    7

  • SerVArk

    5

  • Detech

    4

  • Saby

    4

  • naz

    4

  • Devin

    4

  • HolodGLD

    4

  • hvas2n

    4

  • СУЛАРИУС

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • Irbis13

    3

  • Garot

    3

  • asir90

    3

  • Iviom

    2

  • FocusDeath

    2

  • sofat

    2

  • had

    2

  • Forgy

    2

  • tiburon8

    2

  • Лем

    2

  • mister_Kostas

    2

  • Dimka2010

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • Ученый коть

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Detech

Совершенно глупое сравнение. ES2 - это урезанная игра с четко очерченными правилами заточенная под сетевую партию. Этакие шашки в космосе. Стелларис же при всем своем примитивизме - почти глобалка, и

eros

В тот  то и суть, в что есть в Стелларисе ни в одной другой игре нет, на все 100%, только частично есть. Какие-то плюхи в одной игре, другие в другой, но всё вместе только в СТелларисе

Iviom

Даже сравнивать нечего. ES2 это какая-то очень странная игра про странную вселенную и логики в ней нет. 

erdvc

Я не буду выносить оценочных суждений сравнивая различные аспекты двух игр, ибо, на мой взгляд, это путь к вкусовщине и вообще в никуда. Я выскажу субъективное мнение вот в каком аспекте: Дл

Дoбро

Что общего у Stellaris vs. Endless Space 2: - баги; - тупорылый ИИ; - тормозит на любом ПК; - русский язык; - модостроительство. Какие плюсы и минусы у Стеллариса: - ср

Irbis13

Имхо это как раз недостаток стеллариса. Нет отличающихся рас, все что можно создать в генераторе абсолютно одинаковое. Даже коллективный разум это просто урезанная стандартная раса. В итоге ЕС с 8 рас

Gnyll

Вот что мне нравится в стелларисе - смотреть, как обычная 4Х стратегия превращаются в глобальную. В эвропе 4 это всё было с самого начала, из третьей части перекочевало, а тут раз, и товары массового

Diplomate

Я не особый знаток космостратегий, но таких вещей как возвышение и мегаструктуры не видел ни в одной игре. Это уже достойно того, чтобы быть отмеченным.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...