maxter

Stellaris vs. Endless Space 2

Stellaris vs. Endless Space 2   181 голос

  1. 1. And the winner is...


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

67 сообщений в этой теме

/discuss

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить релизные версии - то ЕS2, если нынешние обоих игр, то стелларис.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сравнивать нечего. ES2 это какая-то очень странная игра про странную вселенную и логики в ней нет. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно глупое сравнение. ES2 - это урезанная игра с четко очерченными правилами заточенная под сетевую партию. Этакие шашки в космосе. Стелларис же при всем своем примитивизме - почти глобалка, и это совершенно другой уровень. ES2 изначально до него не было возможности допрыгнуть, по жанровому выбору.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭС2 - поспать.

Стелларис - галактика, секторая, ну и рожа, шож блин за мегафлот то опять.. (.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При большой галактике в ЕС больше микроменеджмента, что не очень хорошо. И сражения там унылые и не поддающиеся никакой логике, может исправят. Пока Стелларис выигрывает во всем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Detech сказал:

Совершенно глупое сравнение.

Мне кажется, не глупее чем сравнивать ведьмака со скайримом :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сравнивать игры просто некорректно. У Стеллариса год форы, а ЕС только вышел и правит "детские" ошибки. Должно пройти несколько месяцев, а по хорошему пол-года - год, пока будет что то видно.

 

Если сравнивать версии релиза 1.0 то Стелларис отстает. Если 1.6 с текущим ЕС то в выигрыше.

Но как бы там ни было, а боевка в Стелларисе даже год спустя оставляет желать лучшего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная на мой взгляд игра которая могла бы конкурировать со Стелларисом - GC III . Ибо GC II со всеми аддонами была отличной игрой. Но увы Стардоки не смогли развить успех. Единственное что у них хорошо получилось - поднять системные требования.

ES 2 же до Стеллариса в версии 1.2.5. будет ползти ещё неизвестно сколько. Это не говоря о том что на Стелларис уже есть целая куча модов и будет ещё больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕЕ 2 очень багованная, мп неиграбелен полностью. Техи на колонизацию каждого вида планет заставили улыбнутся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, FocusDeath сказал:

ЕЕ 2 очень багованная, мп неиграбелен полностью. Техи на колонизацию каждого вида планет заставили улыбнутся.

 

Ну в Стелларисе, насколько помню, тоже для каждого вида планет была своя теха. И багов было не меньше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, asir90 сказал:

 

Ну в Стелларисе, насколько помню, тоже для каждого вида планет была своя теха. И багов было не меньше...

Была, но это пережиток прошлого сейчас с приспосабливаемостью все намного логичнее. А учитывая что они вышли спустя год после него могли бы позаимствовать хороших идей, что уж тут стеснятся. Ну и вообще выпускать игру с багами это максимум неуважение. Хотя щас в стелларисе не меньше багов, взять хотя бы тот с едой. Фермы теперь вообще не нужны отрицательная еда не дает никаких минусов. Чем и пользуются в паблике, никто не стоит фермы вообще. Но это не существенно, я же говорю что в стелларис хотя бы можно как то играть, в то время как в ЕS2 в мп просто всех дисконектит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелларис по большинству параметров лучше. Но и ES2 весьма годная игра, квесты там понравились и лор. По сравнению с первой частью большой прогресс.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально, в плане для души, проработка фракций, ну и интересный конструктор, это все про ES2.

 

К сожалению, там настолько убогая политическая система, она просто глупая и нелогичная, что лучше бы ее вообще вырезали, я даже попов не могу уничтожить без танцев с бубном, фу-фу-фу. Да и в целом игра пустовата, да, сыграть по разу за каждую фракцию, насладившись лором и визуальной частью интересно, но дальше все.

 

А вот в стелларисе лор пишет себя сам. Это глобальная и мощная стратегия, эдакий кит жанра, пожалуй лучшее что выходило в 4Х про космос, уже сейчас.

 

Тем не менее ознакомиться с ЕС2 я советую всем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу никого обижать, мне и Стелларис нравится, но я в упор не вижу, что такого прорывного в Стелларисе, чтобы его называть чуть ли не лучшей космостратегией, и уже тем более лучше ES 2. После 5 ДЛЦ - очень даже возможно будет прорывное, а сейчас, из всего что есть в Стелларисе, на звание прорывного, натянуть можно только работу с населением. И то, в MOO 3 это было лишь немногим хуже.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nigmat сказал:

Не хочу никого обижать, мне и Стелларис нравится, но я в упор не вижу, что такого прорывного в Стелларисе, чтобы его называть чуть ли не лучшей космостратегией, и уже тем более лучше ES 2. После 5 ДЛЦ - очень даже возможно будет прорывное, а сейчас, из всего что есть в Стелларисе, на звание прорывного, натянуть можно только работу с населением. И то, в MOO 3 это было лишь немногим хуже.

 

Ты сам ответил на вопрос последним предложением. Это твое "немногим хуже" для многих, я думаю, решающий фактор. А учитывая, что эта игра Парадоксов, то это ещё и отнюдь не иллюзорные мечты о десятках безумных ДЛЦ "возвышающих" эту игру ещё выше. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, hvas2n сказал:

"немногим хуже

Никакого ответа там нет.

Этом "немногим" хуже относится только к населению и только в сравнении с МОО 3 (в некоторых аспектах, там вообще лучше - например, аналог планетарной клетки в МОО 3 - ДЭД, мог иметь самое разное население, а не условную единичку.)

Я могу взять ЛЮБОЙ аспект геймплея с Стелларисе, и привести в пример игру, которая делает этот аспект гораздо лучше.

Возможность создавать федерации? Жалко выглядит на фоне альянсов Space Empires V.

Количество планетарных зданий? Даже на фоне  старенького МОО 2 выглядит плохо. Не говоря уже о других стратегиях.

Межзвездная экономика, финансы и торговля? Distanw Worlds и упомянутая МОО 3.

Разные способы межзвездных перемещений? Sword of the Stars.

Конструктор кораблей? Бои космические и бои наземные? Тут в самом деле нужны примеры?

Стелларис не косит под игры Парадоксов, он косит под другие космостратегии - и получается плохо. А Парадоксы делают хорошие игры, если ни под кого не косят.

Парадокс, но игра от Парадоксов, вовсе не является парадоксовской игрой.

Изменено пользователем Nigmat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва по теме.
Сравнивают сравнимое. ES2 и Стелларис - игры разного жанра, поэтому сравнивать их можно разве что по играющей аудитории, где Стелларис, конечно, выигрышнее.
 

13 часа назад, Nigmat сказал:

Я могу взять ЛЮБОЙ аспект геймплея с Стелларисе, и привести в пример игру, которая делает этот аспект гораздо лучше.

Давайте попробуем.


1) Назовите игру, где больше интересных ивентов.
2) Есть некое подобие левиафанов и квестов, связанных с ними.
3) Корабли и их модернизация.

4) Трейты правителей, их приобретение.

И так далее.

Дело в том что Стелларис на сегодня любую 4Х стратегию по совокупности кроет как бык овцу. И то, что эти моменты непроработаны, не делает игру хуже - в силу того, что у других игр и ЭТОГО нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Saby сказал:

Давайте попробуем.

 

Приведенного мало? Ну что же, продолжим!

1) ES 2, не? Уж что-что, но по квестам\ивентов ES 2 обгоняет стелларис. Играю за одну фракцию вы получите больше интересных квестов, чем в Стелларисе, и они будут разные, для разных фракций.
2) Вот тут признаю, навскидку, не могу вспомнить. Хотя в Distant Worlds был крупная космическая живность - от червей до амеб. Однако, некоторые люди, доводилось видеть, визжали из-за Левиофанов - "ААА, это магия, это космомонстры, это ненаучно". Я тут не преувеличиваю, именно такие поехавшие претензии выдвигали.
3) Нет, ну тут правда нужны примеры? Как по мне, это Sword of the Stars 2, Space Empires V да даже в стареньком МОО 2 по-лучше было (там было больше вариативности)
4) Я понимаю, когда требуют привести в пример где еще сделаны трейти правителей, но что крутого в приобретений трейтов правителя в Стелларисе - на мой взгляд - банальность их банальностей (и это не ругательство). Хоть и лидеры в Стелларисе мне нравятся.

В целом, можно привести в пример Stellar Monarch, (доработанная версия Pocket Space Empire.

Я могу согласиться, что несмотря на все недостатки, Стелларис выглядит слаженнее многих конкруентов - однако игре, что бы быть прорывной, одной слаженности ой как мало.  ch

Изменено пользователем Nigmat
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

       
    • Bes
    • ROTOR