Stellaris vs. Endless Space 2 - Страница 4 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris vs. Endless Space 2

Stellaris vs. Endless Space 2  

294 голоса

  1. 1. And the winner is...



Рекомендованные сообщения

RiscoUK

в эндлесс спейс 2 при всех его перечисленных тут достоинствах есть 1 очень большой недостаток - это отсутствие баланса в технологиях/экономике/ресурсах даже играя на последнем уровне сложности ты подходишь к моменту (примерно середина игры и далее) когда просто включается рог вселенского изобилия и на тебя валится просто тысячи а то и десятки тыс ресурсов за ход, герои просто дают дичайший буст планетам и флотам и просто катишся паровым катком по галактике, в стеларисе же развиваться труднее и игра может преподнести тебе сюрприза даже на поздних, да и АИ в эндлесе если чесно слабоват .

    

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

Detech

У ES2 на самом деле больше одного большого недостатка. В частности:

1. Совершенно безликая система развития планет. Здания не похожи на здания, скорее это просто тупо набор бонусов, безликих и описываемых только цифрами, которые ты накидываешь на систему. Самая невыразительная система строительства из всех 4х что я видел.

2. Неадекватная система развития персонажей, которые играют критическую роль в игре. Вместо того чтобы иметь какой то выбор что развивать - персонажи очень быстро приходят к уровню когда они прокачали абсолютно все бонусы что могут хоть что-то давать на их позиции, в том числе и самые бесполезные. И переходят к прокачке бонусов которые оказывают вообще нулевое влияние. Т.е. система уже к середине партии вырождается.

3. Широкая, но совершенно не глубокая система развития. Что приводит к тому что буквально только начав - игрок начинает видеть завершение партии и движется к концу. У меня была партия которую я выиграл встретив лишь 2 из 12 противников, тупо пока деревом полз по звездам - выкачал все техи и оторвался по очкам. Тут не то что завоевать - исследовать всю галактику не всегда имеет смысл.

4. Как уже сказали выше - поток ресурсов. Система слишком быстро переходит к зашкаливающим цифрам.

5. Неадекватно большое влияние рандома при игре за некоторые расы. Например если за водян на обозримом расстоянии нет малой расы - можно надевать белый халат и брести на кладбище (хотя после партчей в этом плане стало лучше, раньше вообще ппц было). Если за дерево стартуешь с метеоритным полем в соседней системе - считай ты стартовал на 40 ходов позже остальных. И т.д.

6. Дизбаланс вызванный непродуманностью рас иногда просто жутко выкашивает. Война водян с деревьями - это что-то с чем-то. Первые не способны захватить колонию, только уничтожить. Вторые колонизируют систему в рамках неуничтожимой сети одним нажатием клавиши, бесплатно. Процесс наступление водян в данном случае напоминает игру где суслика надо бить молотком - вроде попадаешь - но они продолжают высовываться со всех сторон.

7. Система передвижений. Пошаговая игра где можно избежать бой если нажмешь кнопку "лететь дальше" быстрее чем противник нажмет кнопку "атаковать" - мягко говоря странная. С компом, в силу того что он этим не пользуется, просто удивляет. В мультиплеере можно ожидать тактики по "правильному нажиманию кнопок"

8. Система апгрейдов - это то что они тащат через все свои игры. И эта система ужасна. Худшее воплощение из всех что видел. Мало что система не дает нормально назвать дизайн, автоматически добавляя цифру, причем даже без пробела с названием, уродуя наименование корабля (которое кстати отображается в очень многих местах где важна красота момента), так система не позволяет вообще ничего - убивая старые шаблоны и не давая возможности создать хоть какие то вариации.

Ссылка на комментарий

Nigmat
7 минут назад, Detech сказал:

Система передвижений. Пошаговая игра где можно избежать бой если нажмешь кнопку "лететь дальше" быстрее чем противник нажмет кнопку "атаковать" - мягко говоря странная. С компом, в силу того что он этим не пользуется, просто удивляет. В мультиплеере можно ожидать тактики по "правильному нажиманию кнопок"

Уж лучше так. Это сделано по-большому счету, ради скорости партии (и соответственно, ради сетевого режима)

Еще плохо, что игра боится доделывать то, что начала (например, недореализована идея торговых компаний).

Ссылка на комментарий

mister_Kostas

Наверно многие тут играли на старом патче в es2.Многие проблемы уже пофикшены.Если не на основном билде, то на тестовом.Тем более сегодня выходит апдейт с системой бомберов/истребителей "Target Locked" и вместе с этим войдут все изменения из тестового билда.

Ссылка на комментарий

Detech
11 час назад, mister_Kostas сказал:

Многие проблемы уже пофикшены

Например какие? Играл на прошлой неделе - с тех пор вроде патчей не было. Изменения к лучшему с релиза видны, но ничего из системных проблем игры не пофиксено...

Ссылка на комментарий

mister_Kostas
10 часов назад, Detech сказал:

Например какие? Играл на прошлой неделе - с тех пор вроде патчей не было. Изменения к лучшему с релиза видны, но ничего из системных проблем игры не пофиксено...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот все патчноуты с сайта разработчиков.Там исправили опыт героев, торговые кампании, водяне ещё патч назад стали более стабильными - им добавили закон на ессенцию.

Ссылка на комментарий

Эти игры об одном и том же, но о разном. Мне ближе "песочница" от парадоксов, чем набор сюжеток от амплитуды.

Каждому своё.

Ссылка на комментарий

Я голосую за Endless Space - 2

Изменено пользователем SerVArk
Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Es2 во много раз лучше нарисована + лор там лучше

Ну и не забывайте, что стелларис вырос из первой части es, исправив ее ошибки 

Изменено пользователем Sky Autumn
Ссылка на комментарий

Detech
10 часов назад, Sky Autumn сказал:

Ну и не забывайте, что стелларис вырос из первой части es

Серьезно? Это троллинг такой?))

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Sky Autumn сказал:

Es2 во много раз лучше нарисована + лор там лучше

Ну и не забывайте, что стелларис вырос из первой части es, исправив ее ошибки 

Stellaris больше на стардрайв/мастер оф орион похож.

Ссылка на комментарий

В 06.09.2017 в 08:44, Detech сказал:

У ES2 на самом деле больше одного большого недостатка. В частности:

1. Совершенно безликая система развития планет. Здания не похожи на здания, скорее это просто тупо набор бонусов, безликих и описываемых только цифрами, которые ты накидываешь на систему. Самая невыразительная система строительства из всех 4х что я видел.

 

 

а мне это ближе и реалистичнее, имхо, чем строительство "домиков" в  доступных квадратах, для получения тех же самых бонусов.

Ссылка на комментарий

Мой отзыв об Endless Space 2:

 

Что понравилось:

- игра обладает достаточно глубокими игровыми механиками, при этом благодаря продуманному интерфейсу, не перегружена информацией. Точнее сказать, для тех кто любит заморочиться со всякого рода статистикой, смогут просматривать её во всевозможных разрезах, благо современный интерфейс позволяет это делать, тем же кому надо попроще, то же не будут чувствовать себя неуютно, т.к. игра позволяет держать руку на пульсе и быть в курсе основых аспектов игровой сессии не погружая игрока в море цифр и графиков;

- в игре представлены несколько расс и за каждую играется по разному, что очень интересно с точки зрения игрового опыта;

- Endless Space - 2 это не просто игра про космос, это частичка целой концепции игровой вселенной. Что я под этим имею ввиду? Я имею ввиду, что помимо самой Endless Space - 2, имеется её духовная наследница и частичка общего игрового пространства - Endless Legend. Это очень круто! Обе игры воспринимаются как неразрывное, единое целое одной эпической саги.
- как я уже отмечал выше, интерфейс в игре, как и сама графика в целом, в моем понимании, выше всяких похвал. Это исскуство! Чистые и лаконичные линии менюшек, наглядные графики и диаграммы. Восторг!!!
- очень важно, что разработчик не забрасывает проект и с завидной регулярностью вносит правки, которые улучшают и расширяют геймплейно игровой процесс.

Что не понравилось:

- ........... даже не знаю, о чем здесь писать? Меня всё устраивает!

К покупке рекомендую!!!

Ссылка на комментарий

Купил только что Стелларис и Эндлесс Спэйс 2 в стиме, чтоб сравнить.

Запустил обе.

 

ES2: сходу все приятно, играть хочется.

Stellaris: запустил, нажал новую игру, повтыкал в выбор расы, почитал бонусы и т.п., понял что ничего не ясно, выключил. (Хотя в ХоИ3, ЕУ2,3 - наиграно овердофига часов) 

Ссылка на комментарий

Вот и я, по такой же схеме, ранее купил обе игры. В Endless Space 2 наиграно 73 часа, а в Stellaris 70 минут... . Как-то так... .

Ссылка на комментарий

Ощущаю себя по сравнению с вами мега-мозгом. Установил стеларку впервые в жизни, сразу все понял и разобрался, я хз че там ваще можно не осилить. В первой же партии разобрался и в тактике, и в стратегии завоеваний, сходу подмял под себя полгалактики, потом увы пошли тормоза. Играю в пиратку, потому количество часов могу сказать только из головы, навскидку 500. Останавливаться на достигнутом не собираюсь.

 

Сильно удивлен фактом существования людей, которые не могут в Стелларис.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Лем сказал:

Сильно удивлен фактом существования людей, которые не могут в Стелларис.

Если бы Вы внимательно читали: увидели бы, что речь идет условно о вхождении в игру и о дружелюбности. Запустив стелларис, например, я выключил его на этапе выбора расы: указана куча всевозможных бонусов и никаких тебе к ним пояснений.

ES2 - куда более дружелюбен к игроку.

 

Сильно удивляюсь существованию людей, ощущающих себя мега мозгом :)

 

Ссылка на комментарий

Как правильно сказали постом выше, речь не шла о том, что Stellaris сложная для понимания игра. Просто сама подача информации организована в ней по другому. Кому то игра зашла, кому то нет. В этом нет ничего плохого или хорошего, просто у всех людей свое, субъективное, восприятие. А вот высказывание относительно мега-мозга .... м-да, скорее  признак ущербности, а не высокого интеллекта (без обид).

Изменено пользователем SerVArk
Ссылка на комментарий

А я на Distant Worlds: Universe подсел. Только вот уже третью партию сливаю. Что-то со мной не так. Толи ИИ слишком агрессивный, толи я криворукий.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, naz сказал:

Если бы Вы внимательно читали: увидели бы, что речь идет условно о вхождении в игру и о дружелюбности. Запустив стелларис, например, я выключил его на этапе выбора расы: указана куча всевозможных бонусов и никаких тебе к ним пояснений.

ES2 - куда более дружелюбен к игроку.

Вы серьезно? Сразу такой вопрос, а вы до ES2 в первую часть играли? Ну что бы знать, может вам все понятно просто потому, что вторая от первой не так уж сильно отличается.

Не знаю как там сейчас с описаниями в ES 2, может их конечно поправили, но в ранних версиях в русской локализации при выборе расы они были ещё те. Не всегда по значку можно догадаться, что это такое и для чего нужно. Возьмем как пример описание для расы Софона эффект: +3 "синенький значок" на Холодная, если по самому значку ещё можно понять что это +3 науки, то сообразить, что же такое Холодная, если ты в первую часть не играл, достаточно сложно. 

Что же такого сложного вы углядели при выборе расы в Stellaris? Все описания вполне нормальные и дают представление о том, на что будут влиять.

Сам ES2 мне не зашёл, кое как отыграл одну партию за Единую Империю, на большее не хватило и возвращаться к игре нет никакого желания. Из плюсов могу назвать подачу сюжета (фракйционного квеста) и довольно интересную систему боёвки. 

А вот к Stellarisy, не смотря на все его кривости, хочется возвращаться снова и снова, нужно заметить тут ещё большое количество хороших модов свою роль играет. Первые лет 50 вообще на ура заходят, более поздние этапы, конечно, по интересу проседают,  но тут вся беда с думстеками - единственным, на мой взгляд, серьезным недостатком игры (если конечно ИИ не считать, но он как бы во всех стратегиях особой одаренностью не отличается). 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 119
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47349

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    7

  • SerVArk

    5

  • Detech

    4

  • Saby

    4

  • naz

    4

  • Devin

    4

  • HolodGLD

    4

  • hvas2n

    4

  • СУЛАРИУС

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • Irbis13

    3

  • Garot

    3

  • asir90

    3

  • Iviom

    2

  • FocusDeath

    2

  • sofat

    2

  • had

    2

  • Forgy

    2

  • tiburon8

    2

  • Лем

    2

  • mister_Kostas

    2

  • Dimka2010

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • Ученый коть

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Detech

Совершенно глупое сравнение. ES2 - это урезанная игра с четко очерченными правилами заточенная под сетевую партию. Этакие шашки в космосе. Стелларис же при всем своем примитивизме - почти глобалка, и

eros

В тот  то и суть, в что есть в Стелларисе ни в одной другой игре нет, на все 100%, только частично есть. Какие-то плюхи в одной игре, другие в другой, но всё вместе только в СТелларисе

Iviom

Даже сравнивать нечего. ES2 это какая-то очень странная игра про странную вселенную и логики в ней нет. 

erdvc

Я не буду выносить оценочных суждений сравнивая различные аспекты двух игр, ибо, на мой взгляд, это путь к вкусовщине и вообще в никуда. Я выскажу субъективное мнение вот в каком аспекте: Дл

Дoбро

Что общего у Stellaris vs. Endless Space 2: - баги; - тупорылый ИИ; - тормозит на любом ПК; - русский язык; - модостроительство. Какие плюсы и минусы у Стеллариса: - ср

Irbis13

Имхо это как раз недостаток стеллариса. Нет отличающихся рас, все что можно создать в генераторе абсолютно одинаковое. Даже коллективный разум это просто урезанная стандартная раса. В итоге ЕС с 8 рас

Gnyll

Вот что мне нравится в стелларисе - смотреть, как обычная 4Х стратегия превращаются в глобальную. В эвропе 4 это всё было с самого начала, из третьей части перекочевало, а тут раз, и товары массового

Diplomate

Я не особый знаток космостратегий, но таких вещей как возвышение и мегаструктуры не видел ни в одной игре. Это уже достойно того, чтобы быть отмеченным.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...