Ash of Gods - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ash of Gods

Рекомендованные сообщения

Detech

Ash of Gods: Redemption – одновременно пошаговая ролевая игра и визуальная новелла в сеттинге тёмного фэнтези, вдохновлённая работами Ральфа Бакши, играми серии The Banner Saga, ранним Диснеем и «Союзмультфильмом» 60-х.

 

 

Особенности Ash of Gods: Redemption:
 
  • Ash of Gods: Redemption представляет собой смесь пошаговой стратегии, ролевой и коллекционной карточной игры.
  • Игра лишена элемента случайности. Урон от удара и умения известен сразу.
  • Многие умения используют очки здоровья (HP) вместо традиционной маны (MP) или энергии. Например, лучник может убить врага одним выстрелом, но за это придется пожертвовать весомой частью здоровья, сделав себя уязвимым.
  • HP и MP одинаково важны. Вы можете наносить урон в оба показателя, в зависимости от выбранной стратегии. Быстро убейте врага, если позволяет ситуация. Или лишите его маны. Это не даст ему использовать заклинания и особые атаки, кроме того, он станет получать двойной урон по HP.
  • В начале боя вы получаете пять карт разной силы, в соответствии с которой они становятся доступными по ходу сражения (сильные карты требуют более позднего раунда). Например, одна из карт жертвует одного из ваших персонажей, чтобы усилить всех прочих.
  • Маленький отряд не значит слабый. Оппоненты делают ходы по очереди, выполняя действие персонажем или картой. Когда все юниты в партии сделали ход — для игрока начинается новый раунд. Это работает в пользу небольших отрядов, давая возможность раньше использовать сильные карты.
  • Искусственный интеллект игры будет подстраиваться под тактику игрока.
 
Создатели позиционируют игру как коктейль из пошаговой стратегии, ролевой и коллекционной карточной игры, вдохновлённой играми серии The Banner Saga и Darkest Dungeon. Они обещают красивую рисованную игру с приятной анимацией, взрослым сюжетом и увлекательный многопользовательский режим. 
 
Человечество перенесло огромный катаклизм, поставивший под угрозу существование цивилизации. Вдобавок ко всему начались нападения таинственных жнецов. Главные герои должны решить судьбу мира.
 
Тема на кикстартер:
 
AurumDust планирует выпустить Ash of God в марте 2018 года. Первой выйдет версия для PC, затем она появится на PS4, XO, Switch, iOS и Android.
Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

Разработчики сабжа раньше делали ММО, и игры для соц.сетей с мобилками. Была мечта создать очередную уникальную гениальную ММО с парой своих фишек.

О чем говорится в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Видимо ниша ММО и соц.сетево-смартфонных игр совсем переполнена, или с запада мода пришла, что даже некоторые российские разрабы потихоньку возвращаются к такой "бесперспективной" и "устаревшей" вещи, как сингловые игры.

 

Ещё автор темы забыл дать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. данной игры.

 

Чего сабжу не хватает имхо, так это доспехов персонажам.

Всё-таки средневековье, броня играла важнейшую роль. В случае с Banner Saga ещё можно понять (викинги были небогаты, и в набегах участвовало простонародье у которого на доспехи средств не было, отсутствие брони компенсировали щитами. однако же, те викинги у кого золото на кольчуги и шлемы было, ими непременно обзаводились), в случае с более классическим средневековьем совсем нет.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработчики визуальной новеллы с элементами тактической RPG и карточной игры под названием Ash of Gods: Redemption довольно потирают руки. Игра успешно профинансирована Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и разработчики могут смело продолжать разработку, чтобы успеть к марту 2018 года.

 

Среди обещаний разработчиков — 14 часов кампании, PvP и PvE между платформами, русский и английский языки на релизе, а также около 100 событий, которые произойдут с главным героем игры. В списке заявленных платформ — Windows, Mac & Linux (Steam, DRM-free GOG, Humble), XBOX, PS4, Nintendo Switch, Android, iOS. Амбициозные планы, не так ли?

Если разработчики успеют собрать 80000 долларов (upd уже собрали), в игре появятся дополнительные 50 квестов. Будут ли добавлены в игру люди-кони и планирует ли студия делать вторую и третью часть, неизвестно.

Ссылка на комментарий

Userius

Разработчик сообщил немного подробностей.

Цитата

Друзья! В последнее время нас часто спрашивают, как движется разработка, но времени на написание новых дневников катастрофически не хватает, чтобы подробно все рассказать. Поэтому попробую хоть немного удовлетворить ваше любопытство этим постом.
Итак, на прошлой неделе мы нарисовали самую последнюю кат-сцену для линий Торна и Бланса. Дописали финал, закончили все нужные портреты и иконки, а также интерфейс, но сделать нужно еще достаточно много. 
В течение последнего месяца мы также тестируем мультиплеер на нашем Discord канале — присоединяйтесь, если хотите попробовать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А уже в конце ноября сделаем сетевую альфа-версию доступной для всех бекеров.
Еще хочу попросить отозваться тех из вас, кто может помочь нам с переводом с английского на итальянский, немецкий, французский и польский. Если вы чувствуете в себе силы и желание — помогите перевести игру на максимальное число языков. Спасибо.

0udLz39.jpg

Ссылка на комментарий

Userius

Гран-при White Nights Moscow 2017 взяла Ash of Gods

Достойный конкурент The Banner Saga от российской студии

 

Стратегия Ash of Gods от московской студии AurumDust завоевала гран-при конференции White Nights Moscow 2017, прошедшей 10-11 октября. Кроме того, игра была удостоена награды за лучшее художественное исполнение, и представленное ниже видео наглядно демонстрирует, чем игра заслужила свои награды:

 

Ash of Gods, основным источником вдохновения которой служит The Banner Saga, была успешно профинансирована на Kickstarter в июне этого года, собрав 87 тысяч долларов, а ее релиз должен состояться в марте 2018 года. Сначала, вероятно, на РС, а затем уже на консолях и мобильны устройствах.

Ash of Gods — это пошаговая ролевая стратегия с элементами «рогалика», карточной игры и, визуальной новеллы. Разработчики игры пытаются рассказать историю, демонстрирующую всю сложность и неоднозначность морального выбора: «Хорошие люди часто становятся негодяями, а нелюди ведут себя человечнее людей. Это повесть о том, как получившие свободу воли «ангелы» устроили в отсутствие бога ад для людей. Новелла показывающая, что в жизни не бывает однозначно правильных сторон конфликта. Ведь даже у ваших врагов есть матери и дети».

В Ash of Gods любой из персонажей может погибнуть, а каждое ваше решение влияет на дальнейшее развитие сюжета. Последствия могут быть мгновенными или наступить спустя длительное время. Сиюминутная выгода может стоить жизни одного из героев, а жертвенность — облегчить прохождение одного из следующих эпизодов. Как и в жизни, сложно предсказать все последствия сделанного выбора. Грубое слово может спровоцировать конфликт со смертельным исходом, а ранение в боевом режиме — обернуться смертью в режиме новеллы. Ну, а неосмотрительный расход ресурсов приведет к гибели всей партии.

Для игры обещана сильная мультиплеерная составляющая с таблицами лидеров, PvP и даже системой кланов.

Подробнее о проекте прочитать можно на официальном сайте.

 

Ссылка на комментарий

Userius

В RPG Ash of Gods смерть героя — не конец истории

 

Московская студия AurumDust объявила о запуске Steam-страницы свое пошаговой ролевой игры Ash of Gods, вместе с которой появилось и более полное описание проекта. Ближайшим ориентиром для Ash of Gods можно назвать серию Banner Saga, а выход игры должен состояться в марте 2018 года.

Ash of Gods — это пошаговая ролевая игра, объединяющая тактические сражения, элементы коллекционных карточных игр и постоянно развивающуюся историю, в который никто не застрахован от смерти, даже главные герои. Сюжет игры нелинеен и постоянно меняется в зависимости от выбора игрока. Каждый выбор, даже на поле боя, имеет возможность изменить события и судьбу вашей группы, стать результатом больших изменений, в том числе смертью героев. Но смерть лидера не станет концом путешествия. Напротив, повествование продолжается без героя, но учитывает его решения и последствия смерти в будущих событиях.

Боевая система в Ash of Gods — смесь традиционных пошаговых стратегий и геймплея коллекционных карточных игр. В начале ваша тактика будет зависеть от умений и классов персонажей, но по мере прохождения вы будете открывать и собирать карты, имеющие мощные заклинания, иногда способные полностью изменить ход боя.

В игре нет случайностей, основанных на бросках костей, которые определяет шанс попадания или силу удара. В Ash of Gods настоящий мастер тактики должен досконально изучить умения каждого класса и умело воспользоваться преимуществами ограниченного набора карт — или пожинать последствия. Более того, искусственный интеллект Ash of Gods адаптируется к вашему стилю игры, не давая пройти игру с помощью единой тактики или непобедимого состава команды. Для тех же, кто любит сражения в мультиплеее, Ash of Gods предлагает мультиплеер для PvE и PvP режимов.

Еще одна важная деталь в Ash of Gods — это вознаграждение за риск. Используйте здоровье юнита для сильной атаки по противнику. Участвуйте в битвах с маленькой командой для быстрых раундов и раннего доступа к сильным картам. Воспользуйтесь коротким, но более опасным путем, чтобы сэкономить ресурсы. Ash of Gods вознаграждает тех, кто готов рискнуть.

Ссылка на комментарий

Devin

игра, так, между делом, давно вышла и я даже в неё немного поиграл, довершив прохождение до логического конца (все умерли).
не люблю играть в save/load, чтобы узнать, какая строка диалога к чему приведет, набрал лишние очки скверны и в попытке блуждания по карте зашел очень далеко - туда, где не было ресурсов для исцеления. Мыслить стратегически в первом прохождении игра не позволяет.
Рисовка и анимация персонажей в целом приятные
 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Devin сказал:

игра, так, между делом, давно вышла и я даже в неё немного поиграл, довершив прохождение до логического конца (все умерли).
не люблю играть в save/load, чтобы узнать, какая строка диалога к чему приведет, набрал лишние очки скверны и в попытке блуждания по карте зашел очень далеко - туда, где не было ресурсов для исцеления. Мыслить стратегически в первом прохождении игра не позволяет.
Рисовка и анимация персонажей в целом приятные
 


Я её с релиза купил. Тоже пару раз прошёл.
Она интересная, но меня "не заинтересовала".
2-й раз "по другому" или ещё как не особо хочется.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Дошли наконец руки до игры. Впечатления смешанные.

С одной стороны понравился стиль, атмосфера и история(уж до куда дошел).

А с другой мне не нравится баннеровская боёвка.

Вариативность путей одновременно и плюс и минус. Вроде как дохрена вариантов куда пойти, но при этом нет возможности, ибо нет ресурса.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Как и в случае саги, боёвка под конец уже вконец задрала. Но игру всё же осилил - сюжет затащил.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Прошел - бодрая игруха. Тут советую отнестись к ней как к мегапродвинутой визуальной новелле. Если вам, как и мне, не по нраву Баннеровская боевка - сразу ставьте Сюжетный режим.

Пожалуй, единственный минус для меня - это, что игра подталкивает к переигровкам, но абсолютно к ним не приспособлена (даже если бегло щелкать ответы и пропускать речь- все равной очень долго идет)

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 02.04.2019 в 19:38, Kapellan сказал:

Вариативность путей одновременно и плюс и минус. Вроде как дохрена вариантов куда пойти, но при этом нет возможности, ибо нет ресурса.


Тут еще и плюс и минус в том, что моменты выборы не очевидны, либо вовсем туманны. Круто, когда выбор сделанный в 1 главе, аукается в 3. С другой стороны, ты можешь сам не зная где сделать выбор. Например, сначала играл в обычном режиме, но на моменте, когда Лю Фенгу и гарему нужно драться на выходе из тоннеля, я не выдержал, и решил переиграть игру с Сюжетным режимом, делая те же выборы (благо выбранные варианты окрашиваются в серый). Так вот, не понятно что я сделал, но у самого первого менгира удалось спасти монаха-персонажа при перепрохождении. Или:
 

Спойлер

Кригера оказывается можно спасти - но при первом прохождении это возможно только при везении.

Спойлер

От выбора ответа 1. Я никогда не буду служить тебе 2. Я ничем не могу помочь тебе. - зависит в конечном счете много. Больше, чем можно подумать.

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мечта разработчика сбылась в общем.
Очередная "гениальная" "уникальная" ММО с донатиком
(пусть и в скромном исполнении).
Теперь остаётся только приговаривать: "лох на донатик доись!"  "горшочек варись!"

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Авторы Ash of Gods: The Way сменили направление развития проекта — теперь это сюжетная RPG

header.jpg?t=1632935317

Разработчики из студии AurumDust Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о смене концепции Ash of Gods: The Way, спин-оффа ролевой игры Ash of Gods: Redemption, делавшего упор на стратегические элементы и сражения.

Первоначально проект представлял собой ориентированную на бои тактику c карточной боевой системой (карты были и в оригинале, однако там представляли собой используемые в бою заклинания, а не коллекционную механику), события которой разворачивались вокруг турнира. История подразумевала стратегический геймплей и совсем немного нарратива, однако после выпуска демо-версии авторы получили обратную связь от фанатов и приняли решение радикально сменить концепцию.

«В начале года мы сделали вертикальный срез The Way — это была совершенно другая игра, сфокусированная исключительно на геймплее, связанном небольшой простой историей. Суть проекта заключалась в постоянных сражениях против оппонентов с разными колодами. Отзывы об игре были положительные, и мы даже получили награду как „Лучшая игра на ПК“ на IndieCup, однако мы также знали, что некоторые из вас не были довольны».

«Мы пониманием, что огромное количество игроков хочет, чтобы мы работали над сиквелом к Redemption, в то время как мы решили создавать совершенно другую игру в ином жанре, пусть и в сеттинге Ash of Gods. Ваш фидбек это изменил. Вы хотели, чтобы мы создавали интересных персонажей, рассказывали истории с моральным выбором и ужасными последствиями — и мы решили это сделать. Мы потратили очень много времени, делая игру более сложной и интересной как по геймплею, так и с точки зрения нарратива. И последнее демо, что мы опубликовали, отражает результаты этой работы».

Разработчики заявили, что переработали сюжет, сделав из игры про бои полноценную большую историю. События будут разворачиваться вокруг трёх боевых турниров и интриг, которые плетут их участники. По словам авторов, первый из турниров будет вводным, количество вариантов финала в нём равно трём, а условия их получения довольно прямолинейны. Вторые состязания станут более комплексными, их события могут привести к шести финалам, зависящим от выборов игрока. Третий же турнир может окончиться восемью разными способами, а у самой игры порядка семи уникальных вариантов финала (около 14, если считать комбинации). Также в игре будут побочные задания, способные повлиять на получение одной из концовок.

«Эта дополнительная работа — огромный риск для нас, если говорить честно. Мы не планировали таких крупных изменений, в то время как бюджет проекта был очень ограничен. Из-за этого нам потребуется больше денег, чтобы закончить игру, но мы очень хотели сделать что-то, что понравится вам — и если игра станет успешной, есть шанс, что мы сможем порадовать вас полноценным сиквелом, Ash of Gods 2».

Разработчики отмечают, что для новой версии игры сделали порядка 60 полей боя, а также несколько турнирных экранов и локаций для лагеря, в которых можно пообщаться с персонажами. Кроме того, ряду знакомых персонажей из первой части по результатам «фидбека» от фанатов изменили внешность — Хода, к примеру, обзавёлся полноценной бородой вместо усов, делавших его излишне похожим на воинствующего Игоря Николаева.

Загрузить демо-версию или добавить Ash of Gods: The Way в избранное можно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . У проекта пока нет формальной даты выхода.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Сегодня мы продолжим рассматривать серию игр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и на этот раз речь пойдет о второй части этой серии игр а именно "Ash of Gods:The Way"

Выход данной игры планируется на 2023 год, продукт станет продолжением этой серии и добавит много нового в привычный рисунок игры.

События начинаются спустя 20 лет после окончания Последней Войны. Фриза и Беркана заключают шаткий, но мир. К сожалению, обиды и разногласия никуда не уходят, однако на время отходят на задний план. В любой момент напряжение может вырасти с новой силой. Каждая из противоборствующих сторон в Ash of Gods: The Way начинает наращивать новые силы.

Фризы обучают талантливых командиров, делая упор на уникальные тактики. Искусство войны для них прежде всего. Чтобы доказать свою преданность королевству, необходимо проявить творческое мастерство. Только тогда государь проявит уважение. Таким образом собирается армия из лучших бойцов.

Берканцы делают ставку на разведку и хитрость. Ветеран войны Эйк передает все знания сыну Финну, чтобы тот смог проявить себя в турнирах, где сможет устранить фризских главнокомандующих. Выбрав фракцию, требуется собирать героев и предметы, изучать заклинания и приобретать новые знания. При помощи очков опыта можно усиливать карты и вырабатывать между ними взаимодействие. Создав уникальную стратегию, необходимо сокрушить оппонента на поле боя.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

38 минут назад, simonov-89 сказал:

События начинаются спустя 20 лет после окончания Последней Войны. Фриза и Беркана заключают шаткий, но мир. К сожалению, обиды и разногласия никуда не уходят, однако на время отходят на задний план. В любой момент напряжение может вырасти с новой силой. Каждая из противоборствующих сторон в Ash of Gods: The Way начинает наращивать новые силы.

Какая Фриза, какая Беркана? Помню криповатых чуваков из кристаллов, помню что надо было срочно куда-то бежать всё время, иначе амулеты кончатся и сгорят мозги. Помню что были замешаны какие-то толи волшебники, толи боги. Конфликта между людьми не помню.

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Miles сказал:

Какая Фриза, какая Беркана? Помню криповатых чуваков из кристаллов, помню что надо было срочно куда-то бежать всё время, иначе амулеты кончатся и сгорят мозги. Помню что были замешаны какие-то толи волшебники, толи боги. Конфликта между людьми не помню.

Наш новый товарищ пишет) А что, нет такого? Спрошу) 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, simonov-89 сказал:

Наш новый товарищ пишет) А что, нет такого? Спрошу) 

Да это не к тексту претензия, это просто память так причудливо работает) Тут помню, а тут не помню.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Miles сказал:

Какая Фриза, какая Беркана? Помню криповатых чуваков из кристаллов, помню что надо было срочно куда-то бежать всё время, иначе амулеты кончатся и сгорят мозги. Помню что были замешаны какие-то толи волшебники, толи боги. Конфликта между людьми не помню.

Там на фоне жатвы начиналась война этих государств(емнип в том числе подстёгнутая этими тварями), а в финале все сюжетные линии сходились к крепости, где войска Фризы осаждали армию Беркана.

Ссылка на комментарий

В 09.03.2023 в 14:28, Miles сказал:

Да это не к тексту претензия, это просто память так причудливо работает) Тут помню, а тут не помню.

Фэнтезя одним словом. Кто запомнит все эти бесвязные сеттинги которые создаются нейронкой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3259

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Detech

Ash of Gods: Redemption – одновременно пошаговая ролевая игра и визуальная новелла в сеттинге тёмного фэнтези, вдохновлённая работами Ральфа Бакши, играми серии The Banner Saga, ранним Диснеем и «Союз

Gorthauerr

Авторы Ash of Gods: The Way сменили направление развития проекта — теперь это сюжетная RPG Разработчики из студии AurumDust Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о смене концепции Ash of God

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Разработчики визуальной новеллы с элементами тактической RPG и карточной игры под названием Ash of Gods: Redemption довольно потирают руки. Игра успешно п

simonov-89

Сегодня мы продолжим рассматривать серию игр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и на этот раз речь пойдет о второй части этой серии игр а именно "Ash of Gods:The Way" Выход данной игры планируется н

Gorthauerr

Разработчики сабжа раньше делали ММО, и игры для соц.сетей с мобилками. Была мечта создать очередную уникальную гениальную ММО с парой своих фишек. О чем говорится в 51512df6bb4bdb35a0f8cb800121f

Userius

Гран-при White Nights Moscow 2017 взяла Ash of Gods Достойный конкурент The Banner Saga от российской студии   Стратегия Ash of Gods от московской студии AurumDust завоевала гран-при ко

Userius

В RPG Ash of Gods смерть героя — не конец истории   Московская студия AurumDust объявила о запуске Steam-страницы свое пошаговой ролевой игры Ash of Gods, вместе с которой появилось и более

Devin

игра, так, между делом, давно вышла и я даже в неё немного поиграл, довершив прохождение до логического конца (все умерли). не люблю играть в save/load, чтобы узнать, какая строка диалога к чему при

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...