Battle Chasers: Nightwar - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Battle Chasers: Nightwar

Рекомендованные сообщения

Userius

H2x1_NSwitch_BattleChasersNightwar.jpg

 

Название: Battle Chasers: Nightwar

Жанр: JRPG

Разработчик:  Airship Syndicate

Издатель: THQ Nordic

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 3 октября 2017

 

Любителям комиксов наверняка знакомо такое имя, как Joe Madureira. Благодаря ему в 1998 году мир увидел такую замечательную серию, как Battle Chasers. В конце 90-х годов это был один из самых популярных комиксов в США. Позже, став креативным директором студии Vigil Games, и по совместительству художником, Joe Madureira принял участие с создании Darksiders и Darksiders 2. Однако вскоре у компании начались трудности, и она, увы, прекратила свое существование. Джо Мадурейра это не остановило, и 8 февраля 2015 года он вместе со своим коллегой по Vigil Games основал студию Airship Syndicate. И первый же проект, за который взялись новоиспеченные отцы-основатели, стал Battle Chasers: Nightwar.

Battle Chasers: Nightwar

Battle Chasers – это пошаговая стратегия, JRPG в мире кибер-панка, магия в этой вселенной тесно переплелась с промышленными технологиями. Великолепно прорисованный мир не оставит равнодушным даже самого искушенного критика. Случайно генерируемые подземелья, анимация умений и навыков, музыкальные композиции от Jesper Kyd (того самого, что написал саундтреки к Assassin's Creed, Hitman, Borderlands, Darksiders, и даже был награжден довольно престижной премией BAFTA), – все это складывается в довольно интересный проект, за которым несомненно стоит следить. Времени осталось совсем немного, уже летом обещают релиз, с локализацией на разные языки.

На Kickstarter игра Battle Chasers собрала 850 000, хотя разработчики просили 500 000. Игра выполнена в лучших традициях JRPG. От нее веет «консольностью», но это не удивительно, так как она выходит и на PlayStation 4 с Xbox One. У разработчиков из Airship Syndicate действительно получается довольно увлекательная история, щедро сдобренная потрясающими картинками от мастера комиксов.

Battle Chasers: Nightwar

Основные действия в игре происходят в подземельях, которые генерируются случайным образом. При этом, данжи совершенно не похожи на случайно слепленный «огрызок», каждый раз возникает ощущение, что над каждым уровнем потрудился умелый художник. Изометрический вид локации напоминает классические ARPG, но стоит столкнуться с противником, как начинается пошаговое сражение, чем-то отдаленно напоминающее FF и Gods: Lands of Infinity. Множество умений, абилок, даже простая атака (приносящая в довесок немного маны, которую, к сожалению, можно потратить только в этом же поединке), – все это выполнено и прорисовано на довольно высоком уровне.

Механика инициативы также внесет разнообразие в бои, и заставит подумать, как именно сыграть на этом ходу, так как некоторые из умений уменьшают ее, и ваш герой может просто не дожить до своей очереди. Всего героев пока три, обещают сделать шесть. Открыть их можно будет при прохождении игры. Информацию о крафте разработчики пока тоже утаивают, но из монстров в подземелье буквально валится разнообразный крафтовый лут, и это обнадеживает.

Battle Chasers: Nightwar

Очень расстраивает отсутствие кооператива, он сюда так и просится. Однако Co-Op в пошаговой игре, дело сложное. Возможно стоило сделать некую смену союзников, как в «Джагернауте», так как механика например из «Атлантики онлайн» сюда не подойдет. Однако разработчики пока не собираются вводить мультиплеер, и остается надеяться, что команда Airship Syndicate передумает, и порадует пользователей кооперативным режимом. В целом игра вызывает массу положительных эмоций. Всем любителям комиксов, а также JRPG рекомендуется.

 

Основные особенности Battle Chasers: Nightwar:
● Классические пошаговые сражения, вдохновлённые лучшими консольными RPG, с уникальной системой перезарядки маны и так называемыми Battle Bursts; 
● Генерируемые в произвольном порядке подземелья с ловушками, головоломками, секретами и лутом;
● Исследование мира, сдобренного скрытыми подземельями, редкими боссами и бессистемными появлениями друзей и врагов;
● Возможность выбора трёх из шести героев комикс-серии Battle Chasers с уникальными способностями, перками, предметами и навыками для подземелий;
● Проработанная система крафта.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Userius

Издание IGN опубликовало на днях запись 9 минут геймплея Battle Chasers: Nightwar, привезенного на E3 2017. Разработкой Battle Chasers: Nightwar занимается команда Airship Syndicate, в состав которой входят бывшие разработчики серии Darksiders. 

Средства на Battle Chasers: Nightwar были собраны при помощи Kickstarter еще в 2015 году, однако несмотря на приличную сумму в более $800 тысяч, разработка немного затянулась. Зато у игры нашелся издатель — THQ Nordic. Релиз в этом октябре.

Battle Chasers: Nightwar продолжит историю, которая развивалась на протяжении 20 лет выпуска серии комиксов. Ее главной героиней станет Гулли, дочь легендарного воина Арамуса, чья цель — узнать, какая судьба настигла ее отца и что, возможно, он всё еще жив.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Battle Chasers: Nightwar, ролевая игра от THQ Nordic и Airship Syndicate, получила анимационный вступительный ролик, созданный студией Powerhouse Animation, ответственной за создание анимационного сериала Castlevania для Netflix. Видео красиво, но не ждите от него глубокого смысла: крутые герои просто колбасят в нем восставших скелетов.

Battle Chasers: Nightwar, что выйдет для PS4, Xbox One и PC 3 октября (Switch-версия появится позже), — это ролевая игра в духе лучших представителей жанра на консолях. Вас ждут пошаговые бои в духе классических JRPG, множество подземелий и потрясающая история, происходящая в этом красивом мире.

Проходите случайно сгенерированные подземелья, полные ловушек, боссов, друзей и врагов. Используйте всевозможные навыки шести героев. Создавайте эпическое оружие с помощью необычной системы изготовления предметов.

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

IGN пообщалась с разработчиками и показала геймплей

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Сегодня выходит игра. Русский текст, русский звук.

Ух, давно я её ждал, очень хочется погонять.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Userius сказал:

 

Ух, давно я её ждал, очень хочется погонять.

Отпишись потом как по впечатлениям.

Ссылка на комментарий

Userius

6bb49b497f3570024560decc4d7e675b.jpg

После анонса Battle Chasers: Nightwar было много громких новостей по игре, достаточно большое количество интересной информации, но где-то после ИгроМира 2016 массовый поток крутых подробностей о будущей игре был перекрыт, а мелкие новости не подогревали интереса так, как хотелось бы. Поэтому я ждал игру, затаив дыхание — не хотелось, чтобы что-то пошло не так на финальной стадии разработки, когда все элементы игры наконец-то сковывались в одно целое. Когда вы читаете эти строки, игра уже выйдет — и должен сказать, что разработчики нас не подвели. Приключение в мире Battle Chasers с легкостью заключит вас в свои объятия и не выпустит, пока вы не увидите финальные титры.

Игра представляет собой продолжение серии комиксов Battle Chasers, которую издавали с 1998 по 2001 год. Всего вышло 9 выпусков комикса, у него была очень интересная история и отличная детализация каждой сцены, запоминающаяся картинка в целом… но запомнился он в первую очередь тем, что 10 номер так и не был закончен, а история подвисла на самом интересном месте. После 16 лет ожидания фанаты наконец-то получили возможность узнать продолжение этой истории и поставить для себя точку в этом приключении.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Впрочем, Battle Chasers: Nightwar не требует от вас знания оригинального комикса как такового. Авторы не ставили перед собой целью только развлечь тех, кто читал оригинал — достать его сегодня очень тяжело, так как переизданий после 2011 года не делалось, да и тираж предыдущих изданий уже давно хранится на полках у заинтересованных коллекционеров. Так что вас погружают в мир и историю практически «с нуля», показывая сначала крутой рисованный ролик о проигранном воздушном сражении, а затем заново знакомя с персонажами, которые вновь собираются в одну команду и идут навстречу приключениям.

Сюжетная линия игры представляет собой обычное, даже можно сказать «классическое» героическое фентези, но не чистое, а с легкой примесью стимпанка. Однозначно хорошие и плохие персонажи, страшные тайны, истории превозмогания своих страхов и преодоления трудностей, драки в трактирах и злобные пауки с крысами и нежитью — все это, и еще много других, хорошо знакомых вещей ждут вас. И, должен сказать, что такая сборная солянка отлично воспринимается и дает возможность полностью погрузиться в происходящее, не задумываясь о высоких материях, а просто стремясь к финальной цели повествования. Так что играть интересно, мотивация есть, а большего, в общем-то, от сюжета и не требовалось.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра состоит из трех основных составляющих: путешествия в большом мире, режим приключений в ключевых локациях и подземельях, и сражения.

Когда вы путешествуете, то видите большую карту и у вас есть дороги, по которым нужно перемещаться. В ключевых точках игрока ждет или какой-то персонаж, или путеводный камень, или противники, или точка с ресурсами, телепорт, вход в подземелье, лавка, экран рыбалки — что угодно. Свернуть с дороги нельзя, но дорог много, так что самые неприятные места можно обойти, все ресурсы нужно собрать, а сундуки открыть. И тогда можно будет смело отправляться в любую дорогу.

Когда вы приходите в ключевую локацию или заходите в подземелье, то игра автоматически переключается в режим приключения. В нем уже персонажи представлены не схематичными изображениями, а управляем мы 3D-моделью героя, причем только одного из группы. Можно переключаться между персонажами, ведь у каждого есть свои способности, которые нужно использовать между боями — например, самой важной на раннем этапе будет возможность боевого голема Калибретто лечить всю группу. У способностей есть ограниченный ресурс, пополняемый после ночи в трактире.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этом режиме вы решаете загадки, открываете сундуки, читаете книги (которые часто оказываются совсем не книгами, а порталами в другие миры или заколдованными предметами, дающими лут), а также обходите ловушки и взаимодействуете с объектами. Крафт тоже работает только в этом режиме — нужно найти, к примеру, кузню, и тогда вы сможете создавать предметы для своих героев.

Подземелья в игре предлагают несколько уровней сложнойти, причем чем выше уровень сложности одного и того же подземелья, тем лучше итоговая награда (сундук), но и комнат будет больше, и враги бьют сильнее, и дроп лучше. Причем сразу в подземелье максимальной сложности вы пойти не сможете, поэтому, чтобы собрать все-все из одного «данжа», нужно сходить в него 2-3 раза минимум. Ведь на высоком уровне сложности каждая смерть автоматически ведет к завершению подземелья и обнулению — а на легкой и средней сложности их всегда можно продолжить. И что интересно, чем выше сложность, тем больше интересных загадок будет встречать вас. Например (чтобы особо не спойлерить) в одном из первых подземелий вас будет ждать куб, в который можно поместить любое оружие — после этого он улетит в другой конец подземелья, и когда вы его найдете, оружие будет мощнее и станет эпическим.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В боях же вы проведете больше всего времени. Интересно, что в сражение могут подключиться все связанные между собой персонажи на экране (виден специальный значок над головами), но если их слишком много — то бой разбивается на «волны», и как только вы расправляетесь с одной, тут же подключается следующая.

У каждого героя есть своя инициатива, которая определяет его очередность боя, плюс обычные и специальные умения, а сверху этого есть еще и burst-атаки. Обычные приемы — удар, блок и специальное действие, типа «таунта» у главной героини. Они генерируют дополнительный ресурс поверх маны, позволяющий «бесплатно» использовать специальные умения. Эти возможности уже зависят от персонажа — гигант-голем лечит, воин Гаррисон больно бьет, Галли накладывает щиты и так далее. Они обычно применяются в конце хода, поэтому нужно следить за тем, чтобы ваше лечение было своевременным (как пример) — а то, если за ход нужного персонажа добьют, то оно уже никому не поможет.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Burst-атака срабатывает по накоплению специальной полоски — это мощнейший суперудар, который делает что-то очень полезное. Например, Галли накладывает с его помощью щиты на всю команду, что позволяет избежать части АоЕ-урона и буквально спасает жизнь во время некоторых битв с боссами. У каждого персонажа такая атака уникальная, поэтому ее стоит приберегать для крайних ситуаций или (если у вас есть полная полоска с предыдущей битвы) использовать сразу в начале боя с каким-нибудь боссом, чтобы эффект работал, пока вы накапливаете на новые удары энергию.

Помимо этого на боевые качества персонажей влияет не только экипировка, но и система перков. После достижения определенного уровня у вас начинают копиться очки, которые можно распределять для каждого персонажа отдельно на 2 ветки его характеристик — защитную и атакующую. Каждый перк стоит строго заданное количество очков, но при этом вы можете в любое время между сражениями переставлять их так, как захотите — многообразие билдов и возможностей раскрывается не сразу, но если вы вдруг испытываете проблемы на начальной стадии игры, то просто попробуйте брать только защитно-лечащие умения. Первую треть истории Nightwar они помогут пройти с легкостью, а затем уже вы будете разбираться в своих героях достаточно хорошо, чтобы самим найти подходящие комбинации.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Несмотря на кажущуюся простоту и дружелюбное отношение ко всем игрокам, Battle Chasers: Nightwar язык не поворачивается назвать ни очень легкой, ни поверхностной. Перед нами раскрывается огромный и сложный мир, живущий по своим законам, где боги могут прятаться в предметах, а дыра в полу — дать неожиданное усиление или проклясть на долгие часы. Необычные персонажи, не самые стандартные ситуации, множество крутых моментов и эпичные битвы с самыми разными боссами — кроме всего этого есть еще много разных интересных особенностей, делающих этот проект запоминающимся и невероятно интересным. Настолько, что даже после прохождения понимаешь, что за бортом истории осталось еще достаточно интересного, чтобы вернуться и сыграть еще раз.

Игра сразу выходит на «больших» платформах, а версия для Switch должна появиться чуть позже. РС-версия удобная, не пожирает все ресурсы вашего компьютера и стабильно работает даже в пре-релизном состоянии. С оптимизацией (если говорить именно о той версии, в которую я играл) тоже не было проблем даже на не особо мощном РС 4-летней давности, разве что разрешение приходится понижать до обычного HD. На сравнительно новых девайсах, типа моего ACER Aspire VX15, все идет идеально. Музыка, звук — тоже на очень хорошем уровне. Не надоедает, звучит «в тему».
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хотелось бы, конечно, увидеть больше нелинейности и получить контроль над большим количеством различных персонажей, но тут уже, пожалуй, придется подождать какого-нибудь сиквела или просто новой игры от этой же студии.

Battle Chasers: Nightwar является хорошим ролевым проектом, который способен серьезно увлечь любого игрока, от хардкорных фанатов ролевых игр до тех, кто никогда ни во что подобное не играл. Вас ждет необычный игровой мир, понятные и глубокие механики, качественная реализация на всех уровнях и просто очень интересная игра, заслуживающая вашего внимания.
Ссылка на комментарий

Userius

c5ad9dd5b82d5eac9b6ab1c2960fe52c.jpg

На ИгроМире 2017 нам удалось пообщаться с Рейнхардом Поличе (Reinhard Pollice), директором по разработке проектов в THQ Nordic, который представлял Battle Chasers: Nightwar на выставке. Игра выходит 3 октября, полностью переведена на русский язык (включая голосовую озвучку) и должна понравиться любителям RPG. К тому же, она была признана нами лучшей RPG выставки ИгроМир 2016, по
тому пропустить возможность поговорить с представителем разработчиков мы не могли.

- Я фанат работы Джо Мадурейры и в моей коллекции есть комикс Battle Chasers, поэтому я очень жду игру, и насколько я вижу по презентации, представленной на выставке, по сравнению с прошлым годом игра была серьезно переработана и значительно эволюционировала. Может расскажете, какие ключевые изменения произошли за этот год?

Да, в прошлом году мы показывали только подземелье и сцену сражения в самом простом подземелье, плюс был самый базовый бой с боссом. Теперь мы привезли на выставку более сложное подземелье, которое называется Джанктаун, которое реализовано в полностью новом визуальном пространстве.

А вот за последний год мы старались все элементы совместить в одно целое в игре, то есть мы делали приключения во внешнем мире и в локациях, добавляли записки и ивенты, закончили все основные подземелья, и все остальные механики, которые хотели, внедряли в игру. Поэтому сегодня это уже действительно глубокий и завершенный RPG-опыт, который, как мы надеемся, удовлетворит большую часть игроков.

- А если говорить о продолжительности игры, сколько, грубо говоря, нужно времени на то, чтобы завершить основную сюжетную линию?

Думаю, часов 15. Но это только основной квест и если играть рашем, то есть не ввязываться ни в одно приключение. Ведь помимо этого есть куча мест для исследования, дополнительные энкаунтеры, и подземелья, где есть разные уровни сложности. Еще же в зависимости от сложности подземелья меняется не только лут, но и его структура, поэтому у вас будет реальная мотивация для того, чтобы вернуться в пройденное подземелье.

- Разного лута много?

Да! Есть оружие и броня, другие предметы экипировки, которые будут напрямую влиять на ваши характеристики, а значит и на боевые качества. Помимо этого, еще есть необработанные материалы и рецепты, которые нужно будет находить. И с их помощью уже крафтить оружие и экипировку, чтобы улучшить свои характеристики еще сильнее.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Без рецептов крафтить нельзя? Самые крутые рецепты нужно найти, или открыть как-то?

Сначала нужно как-то получить рецепт, который будет «чертежом» для предмета. И потом добавить в него материалы. Но есть один нюанс — вы можете создавать вещи, не имея всех компонентов на руках. Например, если для рецепта нужно 5 железа, а у вас есть только 2, то вы можете попробовать скрафтить предмет, но шанс, что это получится, будет низким. Мы сделали такую систему, чтобы игрокам было проще — чтобы вы не носились по всему миру, пытаясь выбить единичку недостающего материала для предмета, а могли положиться на удачу и скрафтить из того, что есть. 

- В игре всего будет 6 главных героев, как и говорили в прошлом году? Ничего не поменялось?

5 героев будут знакомы вам по комиксам, и шестой персонаж, охотник на демонов, будет новым. Он сделан специально для игры. Он будет играть одну из ключевых ролей в игре.

- Концовка у игры будет одна, или стоит ждать нескольких вариантов финала?

В этом смысле проект будет линейным, это не совсем игра про выбор пути, то есть важных вариантов выбора не будет. Мы создавали проект так, чтобы ты не выбирал какой-то сюжетный путь, но чтобы у игрока была возможность продолжить прохождение по-разному.

То есть вы можете возвращаться назад, по-разному качаться, развивать персонажа, экипировать. Искать пути для прохождения в новые локации. Но вот с точки зрения истории, она ветвиться не будет, а будет прямой.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- И опробовать все можно на основных платформах?

Да, на РС, PS4 и Xbox One игра выходит 3 октября, и чуть позже на Nintendo Switch. На выставке эта версия уже есть.

- Я лично купил себе игру для РС уже давно, как только вы начали собирать деньги на нее, но опробовав версию для Switch должен сказать, что хочется и ее заполучить себе.

Мне кажется, что эта версия будет очень крутой. Это идеальная игра для Switch, она выглядит хорошо и ее можно взять с собой. Ее пришлось несколько оптимизировать по сравнению с версиями для других платформ, потому что железо не настолько мощное, но выглядит она примерно так же. Во многом за счет арт-дизайна.

- Как думаете, лучше игра «зайдет» тем, кто хардкорно играет, или она рассчитана на новых игроков?

По-моему, игра очень хорошо подойдет любому игроку. На новичков она не наваливается сразу, вы не будете поглощены огромным количеством возможностей прямо со старта, успеете разобраться. Опытные же игроки найдут для себя множество дополнительных испытаний, пойдут искать лучшие предметы, исследовать игру глубже. Мне лично кажется, что больше всего игра понравится тем, кто любит JRPG середины 90-х годов, потому что наш проект очень похож во многом именно на такие игры.

- А игра для Nintendo тоже будет на русском?

Я не скажу прямо сейчас, как будет обстоять дело с локальным издателем, но в цифровом магазине должна быть версия с русским языком.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Battle Chasers: Nightwar имеет комикс-бэкграунд, планируется ли как-то это использовать и издать для настоящих фанатов новые комиксы, артбук или что-то такое?

Артбук планируется к выходу для тех, кто вложил деньги в игру на Kickstarter, плюс на РС должно появиться премиум-издание с цифровым артбуком, а потом еще планируется выпустить 3 новых комикса, которые закроют комикс-серию (прим. - история обрывается). А дальше мы не заглядывали.

- Не думали еще про DLC и сиквел?

Наверное, мы бы хотели продолжить игру в какой-то момент с дополнениями, но пока у нас в планах ничего такого нет.

- То есть игра будет полностью законченной и не нужно будет ждать каких-то дополнений и продолжений, чтобы узнать весь сюжет?

Нет, все будет полностью представлено сразу. Вам не нужно ничего ждать, просто играйте в игру и вы узнаете всю историю целиком.
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Userius А твои впечатления где ?

Ссылка на комментарий

Userius
2 часа назад, miv79 сказал:

А твои впечатления где ?

Да я вот только закончил пару часовую катку.

Мне пока что очень нравиться. Фишка в том что эта игра полностью про боевку. Сюжет есть, пока неясно насколько хороший, но ты почти ни с кем не болтаешь, взял квест-другой и всё. Мир линейный, то есть бродишь строго по дорогам на глобальной карте, собираешь всякую шнягу и бьешь встречных мобов. Есть городок, где покупаешь снаряжение и прочая лабуда. Самая фишка начинается когда заходишь в подземелье. Вот там реально круто, карта как в данжеон краулерах разбита на несколько "комнат" (типо микро локаций с лесом речками и прочим), в первом данже их 9 вроде. Комнаты могут быть довольно здоровыми, в них есть ловушки, загадки и бродят враги. Перед входом выбираешь сложность - обычная или героическая, дают сундуки разной редкости. После первого прохождения открывается легендарная сложность, где если умираешь данж ресетается, дают эпический сундук. Также в них встречаются крафтовые станции, крафтить можно только в данжах и по уже известным рецептам, которые берутся из книг. Прикол в том, что ты можешь крафтить даже если не хватает ресурсов, просто шанс будет, к примеру, 10%. А если ресурсов наоборот дофига, то может прокнуть улучшенное качество. В подземельях у каждого героя есть спец абилка, на 10м уровне откроется вторая. За весь данж использовать можно 4-5-6 раз абилки каждого героя. Один хилит пати, второй разламывает препятствия, третий получает осторожный бег, шанс избежать ловушек. Враги не стоят на месте а ходят туда сюда, и если заагрятся, бегут к вам в бой.  Те абилки персов можно успеть заюзать перед боем, и та, которая ломает препятствия, даст стан врагам на первый ход, а которая избегает ловушек дает герою уворот 50% в бою. Также в некоторых комнатах стоят всякие штуки, типа алтарей, дают на 3 боя плюшки, типа 20% атаки, или 20% уворота, или подхиливают на 5% в начале каждого хода. Поэтому я не по одному дрался, а старался собрать кучку и сражаться с несколькими, чтобы больше этот баф провисел и профита больше. 

Механика боевки довольно занимательная. ХП и мана не восстанавливаются после боя, только после отдыха в таверне, но тогда все враги ресаются на дорогах и в данжах. В бою есть абилки которые тратят ману и заряды, и есть абилки которые копят ману\заряды. Все заряды исчезают после боя. То есть у нас допустим 100 маны. Мы можем с 1 хода заюзать сильную абилку и остаться с 80 маны до конца подземелья, но можно банками восстановить (он редкие). Но если мы сначала ударим "накопляющими" абилками, то маны станет 120 из 100,  можем тратить излишки, и в конце боя уйти с полным стообом, оставляя ману на сложные бои, где некогда копить. Вместе с маной копятся заряды, по 10-20 за абилку. И есть атаки, которые заряды тратят, типа 50 урона, плюс 0,5 урона за каждый израсходаванный заряд. Абилок много, каждый уровень дают абилку, всего штук 15 у каждого героя будет, наверно. Абилки, которые тратят заряды имеют время заряжания, от быстрого до медленного. то есть ты её нажал, но герой не ударил, а встал в режим подготовки (враги тоже) по полоске инициативы видно, когда ты выполнишь действие, силные абилки могут и в конце хода только бахнуть. С 6го уровня становятся доступны таланты. Это типа подкласса, у каждого героя 2 ветки.  у одного дд\хил, у втрого дд\танк и у третьего чистый критовый дд или более выживающий, больше уворота и подхилы от атак и прочее. За уровень дают 6 очков талантов, некоторые стоят 2 очка, некоторые 4 или 6. По накоплении 100 ты получаешь мастера в этой ветке, получая целый список сильных баффов. Таланты можно менять хоть перед каждым боем. Также есть ульта. От всех действий в бою копится полосочка, и когда она наполнится можно сделать ульту. Полоска общая для всех, то есть когда накопишь сам выбираешь кем её применить. Выглядит в лучших традициях JRPG - короткий ролик, кия кия, экран затемнился, довольно классно. Да и вообще анимация абилок довольно красивая, но я ещё 70% абилок не видел))))

Героев будет 5 всего, но пока только 3, потом ещё маг добавится и рога. Шмота много, характеристик героев тоже, можно слепить на свой вкус. Озвучка мне понравилась, частенько скриптовые ролики запускаются, выглядят не на движке игры, а рисованные, типа анимированного комикса. Симпотично..

Короче мне понравилось, завтра плотненько погамарю, давно ждал "западную" JRPG))))

Ссылка на комментарий

Userius

появились оценки игры.

  • PlayStation Universe - 9
  • GamingTrend - 9
  • PS Site - 9
  • EGM - 9
  • IGN Italy - 8.7
  • COGconnected - 8.5
  • DualShockers - 8.5
  • IGN Spain - 8.5
  • Gamers Heroes - 8
  • Spaziogames - 8
  • Gadgets 360 - 8
  • Areajugones - 8
  • Polygon - 8
  • Cubed3 - 8

В стиме 95%, правда мало отзывов пока.

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Kapellan

Мне не зашло. Вот за что я не люблю игры с пошаговой боёвкой, так это за безмерно затянутые бои со всякой мелочевкой. А уж в jrpg этого добра всегда вагонами.

Ссылка на комментарий

Userius
5 часов назад, Kapellan сказал:

Вот за что я не люблю игры с пошаговой боёвкой, так это за безмерно затянутые бои со всякой мелочевкой

есть такое, в неё играть надо только с ЧитЭенжином с двойной скоростью.))

Ссылка на комментарий

Userius

Battle Chasers: Nightwar

Как Torchlight встретил The Legend of Zelda

 

Жанр изометрических RPG сегодня переживает свою вторую молодость. Игроки с энтузиастом финансируют его представителей на Kickstarter и не упускают возможности называть некоторые проекты играми года. Путь Battle Chasers: Nightwar тоже начался с краудфандинга. Еще в 2015 году игра успешно собрала на свою разработку более $850 тысяч, но вплоть до релиза была практически неизвестна широким массам. Создавалась она усилиями бывших разработчиков Darksiders из студии Airship Syndicate и при участии самого Джо Мадурейры.

Сюжет игры продолжает историю, развивающуюся в одноименной серии комиксов. Главную героиню Battle Chasers: Nightwar зовут Галли. Маленькая девочка вместе со своими друзьями ищет отца, легендарного воина Арамуса. Сама девочка внешне очень похожа на Линка из The Legend of Zelda: начиная зеленой накидкой и заканчивая такой же прической. В путешествии ее сопровождают четыре персонажа: старый и ворчливый колдун Нолан, вежливый и рассудительный робот Калибретто, хитрая и ловкая преступница Рыжая Моника, а также сильный и мужественный воитель Гаррисон.

По пути к острову Полумесяца, где, по слухам, может находится Арамус, на воздушное судно наших персонажей нападают. Крушение корабля разделяет героев, так что в самом начале вам доступны только Галли, Калибретто и Гаррисон. Рыжую Монику и Нолана предстоит искать по бескрайнему континенту с разными природными условиями.

221763_RS5afzGwGm_20171008001405_1.jpg

Первыми делом группа попадет в небольшой городок Рисковый. Это место станет для героев своеобразным форпостом, куда они будут часто возвращаться. В местном трактире восстанавливаются силы и меняется состав группы, кузнец продает снаряжение и рассказывает всякие истории, чаровница обучает волшебству, коллекционер падок на редкие предметы, брезгливый алхимик специализируется на зельях и самобытных товарах, а охотница открывает путь к секретными боссам. Кроме того, хозяину трактира постоянно будет требоваться помощь: то пауки заселят канализацию, то слизняки решат в ней пожить.

В процессе исследования окружающей среды вы обнаружите, что вышеупомянутым городом дело не ограничивается. Например, в придорожной пивнухе можно встретить немало колоритных персонажей. Грозный бармен по привычке встречает чужаков прохладно, а за одним из столов двое пьянчуг оживленно спорят, тогда как один из них незаметно достает под столом пистолет. Здесь наилучшим образом проявит себя главная геймплейная особенность Battle Chasers: Nightwar — вмешаться, посмотреть со стороны или просто уйти. Как вариант, персонаж выложит на стол два кинжала и предложит задирам решить все по-честному. Реакция последних окажется предсказуемой, а игровой мир в очередной раз покажет, что действия главных героев имеют в нем немалый вес.

Жизнь острова Полумесяц бьет ключом не только на его поверхности и внутри боевых арен, но и под землей. Мрачные катакомбы кишат мерзкими монстрами, несложными загадками и головоломками, обветшалыми деревянными постройками, магическими сундуками и огромным количеством разнообразных записей. Подземелья можно проходить на трех уровнях сложности. Выберите легендарный уровень сложности и в случае поражения потеряете весь прогресс на его территории. Боевые арены устроены несколько иначе. Они предлагают испытания, где за определенное количество времени требуется отразить несколько волн врагов.

В Battle Chasers: Nightwar изучение документов можно считать мини-игрой, а взаимодействие с книжным полками сделано особенно интересно. Вы можете просто стирать с них пыль или открывать книги на случайных страницах. Кроме того, у вас всегда есть несколько вариантов выбора, каждый из которых превратится в маленькую историю. То постучите по книге и ничего не произойдет, а игра с ухмылкой спросит, ожидали ли вы чего-то другого; то прочтете старинный дневник обездоленного шахтера или бессвязную песню спившегося тунеядца; то соберете целый цикл отчетов о самих себе, где один вояка сплошными преувеличениями будет описывать своему командиру, как лихо вы скрывались от погони и за раз аж армию бойцов убили.

221766_mHs2JWggao_20171008014153_1.jpg

Сам мир Battle Chasers: Nightwar хоть и выглядит немного пустым, но в играбельных локациях чувствуется действительно живым. Многие детали окружающей среды интерактивны, а кое-где встречаешь вещи, обыгрывание которых происходит на каком-то запредельном уровне внимания к мелочам. Например, в одной из локаций можно увидеть каменный саркофаг, откуда доносятся странные звуки. Если подойти к нему ближе, то можно открыть сразу или сперва спросить, кто там. Какой-то незнакомец в ответ начнет уверять, что вчера с приятелем крепко выпил и поэтому оказался здесь. Узник будет вести себя чрезмерно вежливо и крайне подозрительно. Начнете сомневаться в его словах — он вам пригрозит. В конечном итоге, таинственный собеседник вполне закономерно окажется злым колдуном. И таких игровых ситуаций в Battle Chasers: Nightwar предостаточно. Они могут встретиться в любом месте и совершенно внезапно.

В игре есть глобальная карта, разбитая на несколько биомов. Доступ к тем или иным частям игрового мира открывается постепенно, а некоторые его области и вовсе покажут себя только к концу вашего приключения. У берегов изредка появляются гигантские морские чудовища, высоко в небе виднеются кучевые облака, а опавшая осенняя листва в два хода меняется на густую зеленую растительность. Перемещение по карте происходит вдоль узких тропинок, где с расстоянием в несколько шагов могут находится монстры, камни с маной, случайные секреты и многое другое. Когда попадаешь внутрь подземелья или арены, камера автоматически перестраивается под трехмерное изображение. Управлять можно только одним персонажем с возможностью переключения между теми, кого вы взяли в партию. Чтобы не умирать часто и постоянно не бегать через всю карту, можно использовать специальные порталы или запасаться не только зельями воскрешения или оздоровления, но и уделять внимание прокачке персонажей, а также крафту новых предметов.

Схватки происходят в виде пошаговых боевов, так что глобальная карта мира хоть и наделяет определенной степенью свободы, но служит исключительно для перемещения из одной точки в другую. Система сражений в игре устроена таким образом, что никогда не знаешь, как сложно будут проходить битвы. Например, по сюжету требуется уничтожить пушку, которая плотным артиллерийским огнем мешает подобраться к важному поселению. Но самые сложные стычки произойдут на пути к орудию, тогда как сама пушка не представит для вас никакой угрозы.

Битвы с врагами могут проходить как в одну, так и в две волны. Вторая волна появляется только в том случае, если на персонажей одновременно хочет напасть слишком много врагов. Некоторые противники могут отступать, а иногда и вовсе будут бегать за подмогой. Если герои повторно встретят воскресшую группу неприятелей, то игра снова предоставит выбор — пройти мимо или еще раз их отметелить. Правда, на этот раз уже без очков опыта. Опыт в игре накапливается за убийства более сильных противников. Встретили недруга посильнее? Выждите момент и проскользните мимо — совсем необязательно ввязываться в неравный бой, где можно не столько потерять все, сколько вынудить себя к повторному преодолению уже знакомого пути.

221767_mjkG1wvzv9_20171007010357_2.jpg

Опыт в игре открывает доступ к новому уровню, который автоматически ведет за собой улучшение основных характеристик ваших подопечных: очки здоровья и маны, разнообразие вспомогательных талантов и боевых способностей, силу атаки, уровень защиты и прочее.

В Battle Chasers: Nightwar доступно три вида атак:

  • Обычные удары не требуют очков заряда и поэтому представляют из себя базовые действия, накапливающие энергию.
  • Способности наносят более сильный урон и требуют для своего применения определенное количество заряда.
  • Могучие удары сделаны в виде одной на всех персонажей полосы, в случае своего заполнения открывающей доступ к сильнейшему комбо с критическим уроном.

Полоса заряда заполняется по мере нанесения противнику урона, так что просто так закликивать никого не получится. Думать над своими действиями и планировать ходы наперед — обязательный элемент игры в Battle Chasers: Nightwar.

Таланты дают пассивные бонусы, увеличивающие стойкость и улучшающие умения персонажей. Способности наделяют их определенными комбинациями ударов. Калибретто мастерски управляется с целительными волнами и ударом под дых. Посох Нолана исправно генерирует огненные бури или ледяные осколки. И так далее. Очки ловкости отвечают за очередность ходов во время схватки.

Еще в Battle Chasers: Nightwar можно рыбачить. Эта возможность сильнее прочих напомнила мне о Torchlight. Но если в последней ценность рыбы определялясь ее стоимостью на рынке или целебными свойствами, то Battle Chasers: Nightwar ставит во главе этого показателя максимальный вес и формат коллекционирования. Таким образом, сам процесс рыбалки больше походит не на корыстный интерес, а на отдых для души.

221768_XeM5ZnLcLQ_20171008024500_1.jpg

Лучшее, что может сделать для вас игра — визуально напомнить о серии Torchlight и через музыку вместе с еще несколькими вещами сгенерировать The Legend of Zelda. К сожалению, даже в таком случае Battle Chasers: Nightwar имеет целый ряд недостатков. При всем понимании того, что проект создавался небольшой студией.

Во-первых, наиграл больше 20 часов. И где-то к середине прохождения боевая система мне стала совсем безразлична. Я скорее хотел узнать дальнейшее развитие сюжета, чем преобразовывать свои действия в мнимые многоходовочки. Конечно, периодически схватки с боссами оживляли геймплей, но рядовые противники перестали быть интересны. Во-вторых, система прокачки поверхностна и строго подчинена неприкосновенной очередности улучшений. Это значительно ограничивало вариативность моих действий. А местами кривой баланс и вовсе замыкал на бездумном гринде, чтобы как следует прокачать группу и только тогда пройти дальше. Если в первые часы схватки с противниками были легкими и откровенно пресными, то дальше сложность резко выросла. Причем в наихудшем значении этого слова. Исследовал все доступные места и выполнил каждое возможное задание? Для нейтрализации хотя бы одного последующего босса все равно спускайся в уже знакомые локации и раз за разом завершай одну и ту же миссию. Раздражающая монотонность ради улучшения экипировки персонажей и чтобы главарь с одного удара не убивал. Все бы ничего, но такой переход оказался слишком необоснованным и нечестным. В-третьих, подземелья и боевые арены хороши, но во многом повторяют друг друга.

Помните, я рассказывал об одном вояке, который сплошными преувеличениями описывал в письме своему командиру мои геройства? Так вот последний его отчет закончился ироническим признанием. Дубоголовые солдаты так усердно стреляли по летающим кораблям, что совершенно случайно сбили свой почтовый дирижабль. Солдат не понимает, зачем все это пишет, так как до командира тексты вряд ли дойдут. В случае с Battle Chasers: Nightwar, лично мне совсем не хочется, чтобы этот обзор постигла такая же участь. Если во всю играете в Divinity: Original Sin 2, то постарайтесь выкроить время и на Battle Chasers: Nightwar — вторую по счету RPG этой осени, которая не разочарует. А в случае с творением Airship Syndicate, даже наоборот — приятно удивит и хотя бы на мгновение скрасит уже какой год трепетного ожидания Torchlight 3. Battle Chasers: Nightwar — атмосферная и ламповая ролевая игра о том, как зло снова задумало захватить мир, а добро самоотверженно ему помешало. Уютная, но местами неидеальная изометрия.

221803_LK5uC8raXe_nightwar.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5101

Лучшие авторы в этой теме

  • Userius

    11

  • Kapellan

    2

  • GameForGame

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...