Самые скучные страны в Victoria 2 - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самые скучные страны в Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Napoleon7
Только что, Publius сказал:

Вот и смысл за Китай играть если он разваливается в неиграбельное нечто?

Если получится решить все проблемы, то станешь мировым лидером. Я к концу игры,  по промке второе место раз в 5 обгонял. А про население и армию вообще молчу.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Publius
Только что, Napoleon7 сказал:

Если получится решить все проблемы, то станешь мировым лидером. Я к концу игры,  по промке второе место раз в 5 обгонял. А про население и армию вообще молчу.

А как их решать? Только планомерными войнами?

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Січовик
8 минут назад, Napoleon7 сказал:

...если начать вестернизацию, появятся проблемы намного серьёзнее отсутствия транспортных пароходов...

Что там нас могло испугать? :)

Очень интересуюсь, что меня ждет впереди. Надо быть заранее готовым.

8 минут назад, Napoleon7 сказал:

...Советую армии клепать только в Пекине или недалеко от него, иначе врагу отойдут. 

Имеется в виду, чтобы войска состояли из солдат, призванных в околопекинских провах, или же из солдат определенной национальности? А если же просто к моменту развала сосредоточить все армии вокруг Пекина, они все равно разделятся на свои и чужие?

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Napoleon7
Только что, Publius сказал:

А как их решать? Только планомерными войнами?

Главное, вовремя и в нужном месте наклепать войск, подавить боксёров, если они восстанут и как можно быстрее расправиться с Гоминьданом, когда Империя развалится.

________________________
добавлено 1 минуту назад
Только что, Січовик сказал:

Что там нас могло испугать? :)

Очень интересуюсь, что меня ждет впереди. Надо быть заранее готовым.

Имеется в виду, чтобы войска состояли из солдат, призванных в околопекинских провах, или же из солдат определенной национальности? А если же просто к моменту развала сосредоточить все армии вокруг Пекина, они все равно разделятся на свои и чужие?

В около пекинских провах и лояльной национальности, желательно. Они вроде пекинцами и называются. Кстати, там же ещё Британия с опиумными войнами и Небесное Царство вылезти может.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Січовик
11 минуту назад, Napoleon7 сказал:

...Они вроде пекинцами и называются.

Если с 1816-го начинать, порядка 80% населения Империи Цин составляют пекинцы и нанкинцы, причем первых чуть больше (42-45 на 38-35). Пекинцы проживают в средней полосе Китая, нанкинцы южнее. Остальные (кантонцы, манчжуры, мин и др.) сравнительно малочисленные.

Значит, будем знать - нанкинцам доверия нет :).

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Napoleon7
1 час назад, Січовик сказал:

Если с 1816-го начинать, порядка 80% населения Империи Цин составляют пекинцы и нанкинцы, причем первых чуть больше (42-45 на 38-35). Пекинцы проживают в средней полосе Китая, нанкинцы южнее. Остальные (кантонцы, манчжуры, мин и др.) сравнительно малочисленные.

Значит, будем знать - нанкинцам доверия нет :).

Нации то малочисленные, а вот государства от них образуются не маленькие и бригады к рукам прибирают. У меня из 300 максимум 50 осталось, вот так я лоханулся. :bye:

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, Napoleon7 сказал:

Нации то малочисленные, а вот государства от них образуются не маленькие и бригады к рукам прибирают. У меня из 300 максимум 50 осталось, вот так я лоханулся. :bye:

Спасибо, буду иметь в виду. Может, еще какие полезные советы возникнут, буду благодарен, а то, возможно, скоро руки дойдут до вестернизации Империи Цин.

Камрад @Publius впереди меня идет. Тоже, мож, на ошибках поучимся. :)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Normannsson

@Січовик , не знаю, доиграли ли вы Империю Цин до конца, или нет. Я доиграл, правда до 1905 года, дальше всё стало жутко тормозить. Да уже и не интересно было.

 

Но на самом деле не это страшно. Страшно - это опиумные войны, побороть Британию сложно, но можно. Ещё страшнее не успеть вестернизироваться до боксёрских восстаний. По сути, я запили Корею и современный Вьетнам. Больше на захват не воевал. Вестернизирвался в 1856 году. В 1857 году развал. Потом 5 лет подготовка к войне. Потом выскакивают ивенты на объединение/войну с кликами. Ко всему прочему квазигосударства сами между собой бодаться начинают. В общем, к 1870 году я воссоздал Китай в старых границах. Жаль флаг уродский остался, не возвращают имперский. 

 

К 1890 году построил промышленность, имея государственный капитализм. А к 1900 году вышел на первое место по всем параметрам. В принципе, за Китай играть интересно.  

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Січовик
4 часа назад, Normannsson сказал:

@Січовик , не знаю, доиграли ли вы Империю Цин до конца, или нет...

 

Нет, пока не доиграл, вынужденная остановка, растянувшаяся уже на несколько месяцев :). Но я даже AAR начал тогда писать, скрины лежат, дожидаются своего часа, так что доиграть собираюсь обязательно.

За практические советы спасибо большое, конечно же, обязательно их учту.

Желаю удачи в игре и побольше удовольствия от освоения парадоксовских творений!

Ссылка на комментарий

Normannsson

@Січовик , да практически советы я вам особо как бы и не давал)) Кроме тех, что нужно успеть вестернизироваться до боксёрских восстаний. 

 

Беда с Китаем состоит в том, что выпадает событие, которое вешает постоянное недовольство в 0,05/сутки. Называется "Мало женщин в Китае". Далее, после начала строительства промышленности, рабочие руки рождаются быстрее, чем строятся и расширяются заводы по всей стране. Если мне не изменяет память, то я добился суточной прибавки населения 80-90 тыс человек в сутки. Признаюсь честно, недовольство невозможно погасить никакими реформами из-за голодных рабочих, которым не хватает работы))). Ибо слишком быстро всё растёт. Нужно иметь многочисленную и крепкую армию чтобы давить восстания. 

 

А игры я парадоксовские давно освоил. Начинал ещё с Дня победы 2, крестоносцев 1 и виктории 1. Я просто не писал тут на форуме, больше читатель) 

____________________________________________

И если уж на то пошло, то самая интересная страна была для меня Османская Империя, и наверное Испания ещё в какой-то мере. Трудновато за них играть. 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Січовик
11 минуту назад, Normannsson сказал:

...практически советы я вам особо как бы и не давал)) 

:) Ничего, я их обнаружил достаточно много, спасибо.

 

13 минуты назад, Normannsson сказал:

 

...игры я парадоксовские давно освоил. Начинал ещё с Дня победы 2, крестоносцев 1 и виктории 1. Я просто не писал тут на форуме, больше читатель) 

Начинайте помогать другим, если опыт есть. Иногда один вовремя полученный совет экономит массу сил, времени и энергии.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14930

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xqtone

ИМХО, любая страна, играя за которую жалеешь, что нет 6 скорости всё время, слишком скучна чтобы за нее играть. Цивилы в ЮА, Нецивилы в Африке и ЮВА, Люксембург, Дания, Сербия

Січовик

Скучно там, где нет решений и ивентов, где действительно, как писал предыдущий оратор, хочется врубить скорость выше максимальной.

Napoleon7

Вот именно, а если начать вестернизацию, появятся проблемы намного серьёзнее отсутствия транспортных пароходов... ________________________ добавлено 2 минуты назад Там же, после окончан

Napoleon7

Главное, вовремя и в нужном месте наклепать войск, подавить боксёров, если они восстанут и как можно быстрее расправиться с Гоминьданом, когда Империя развалится. ________________________ доб

Napoleon7

Нации то малочисленные, а вот государства от них образуются не маленькие и бригады к рукам прибирают. У меня из 300 максимум 50 осталось, вот так я лоханулся. 

Normannsson

@Січовик , да практически советы я вам особо как бы и не давал)) Кроме тех, что нужно успеть вестернизироваться до боксёрских восстаний.    Беда с Китаем состоит в том, что выпадает событие,

Napoleon7

Прекрасный мод. Не вижу смысла играть без него. Радио, электроприборы, автомобили, расширенная ветка технологий. Плюс 40 лет игрового времени. Дофига ивентов  добавили и страны некоторые переделали. В

Ex-doter

Главное с интерфейсом поаккуратнее, мой опыт за арабских ОПМ подсказывает мне, что игра будет вылетать при попытках узнать некоторые вещи, связанные с населением.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...