AMD или INTEL для стратегий - Компьютеры - Strategium.ru Перейти к содержимому

AMD или INTEL для стратегий

Рекомендованные сообщения

Nikitoshe4ka

Не так давно были представлены и появились в продаже AMD Ryzen и они взорвали рынок процессоров. Как обычно, amd сделали ставку на кол-во ядер, но в этот раз и их качество на высоте! Они куда сильнее Intel, во всем включая цену, кроме игр. Вот у меня и назрел вопрос: кто же покажет себя лучше в Стратегиях AMD ИЛИ INTEL?

 Мажорные владельцы новых процов, отзовитесь! Как сильны Рязани в Paradox'альных играх? Любят ли всякие HOI 4 и EU 4 многоядерность?

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

Terranoid
11 минуту назад, Nikitoshe4ka сказал:

Любят ли всякие HOI 4 и EU 4 многоядерность?

 

Нет.

 

Я не мажорный владелец новых камней но всегда были камни амд, ядер много но... впрочем ЕУ4/НоИ4 не сильно то и требовательные игры, я хз как ты будешь определять производительность топовых новых процессоров на них.

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
35 минут назад, Terranoid сказал:

 

Нет.

 

Я не мажорный владелец новых камней но всегда были камни амд, ядер много но... впрочем ЕУ4/НоИ4 не сильно то и требовательные игры, я хз как ты будешь определять производительность топовых новых процессоров на них.

Дело в скорости. В теории eu работает и на планшете, но день в секунду, это не комильфо. Мне интересно, сколько будет дней в секунду на новых процах.

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

Движок от Paradox'ов настолько суров, что задействуя процессор (Ryzen 1600 без разгона(6c/12t @3,2)) на 17-20%, HOI4 захлебывается и фризит в 44 году, при войне трех альянсов между собой. 2 потока работают на 80-100%, еще 1 на 50-60%, а оставшиеся 9 на 5-10%, да и то за счет браузера и скайпа.

Не ожидал я такой "Оптимизации" от глобальной стратегии!!! где все считается на процессоре, и мощный камень необходим. Решает частота, а не кол-во ядер. Думаю, если погнать его, то разница будет заметна невооруженным глазом.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Хммм, если движок корявый или оптимизация игры не проведена, тебе никакой процессор или видеокарта не поможет.

 

У меня последняя Tomb Raider шла на 60 фпс, лишь с отключенной от нвидиа физикой волос.

А Вархаммер Этернал Крусайд подтормаживает.

 

П.С. большинство игр хоть идет с многопоточностью, но при этом игра использует ядра коряво. Потому будь у тебя хоть 16 ядер, игра будет использовать 2-3 ядра от силы.

3.2ГГц без разгона - это верхушка нынешней механики ЦП. Выше приведет лишь к перегрузкам ЦП, повышая его температуру и подрывая надежность, взамен получая сомнительное количество частоты.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
10 часов назад, Кастилиус сказал:

Хммм, если движок корявый или оптимизация игры не проведена, тебе никакой процессор или видеокарта не поможет.

 

 

Я про то и говорю, что Paradox'ы просто поклали болт на оптимизацию, и решили, что распараллеливать нагрузку слишком сложно, да и так сойдет! Теперь все мучаются с фризами во всех их играх ближе к концу игры, а многие, как и я раньше, винят в этом не криворукость, лень, и пофигизм разрабов, а свои процессоры.

Если упомянуть тему, о ожидании V3, то самое важное в ней это новая версия движка, с распараллениванием задач. А все остальное они и так сделают с помощью длс рано или поздно.

 

Ссылка на комментарий

Volchenock

Лалки, у амд плохой контроллер памяти. Ларка вобще-то не требовательна к процу, там вся нагрузка на видяху, а вот говно от амд в серьезных нагрузках дико тупит, во первых проблема с пропускной способностью по памяти (нужны планки памяти с чипами от самсунг, они вроде как быстрее), во вторых старая болячка амд - сброс частот. Тупо не держит частоту и все. А то что он загружаться даже не хочет и при этом ни черта не может - ну вот такое говно, загруженный интел однозначно лучше этого странного говна.

Изменено пользователем Volchenock
Ссылка на комментарий

WolfRus
В 08.06.2017 в 18:25, Nikitoshe4ka сказал:

Не так давно были представлены и появились в продаже AMD Ryzen и они взорвали рынок процессоров. Как обычно, amd сделали ставку на кол-во ядер, но в этот раз и их качество на высоте! Они куда сильнее Intel, во всем включая цену, кроме игр. Вот у меня и назрел вопрос: кто же покажет себя лучше в Стратегиях AMD ИЛИ INTEL?

 Мажорные владельцы новых процов, отзовитесь! Как сильны Рязани в Paradox'альных играх? Любят ли всякие HOI 4 и EU 4 многоядерность?

Я хз что ты имеешь в виду - но вот уже много лет у меня стоит восьмиядерный 64 разрядный AMD FX 8150 с материнкой на 990 чипсете, и меняю я только видюху периодически, да харды докупаю. Последний раз GTX 550Ti поменял на GTX 970. Ах да, оперативы "долил" до 24 гигов и операционку на SSD переставил.

И НИКАКИХ проблем в самых современных играх - хоть от Парадоксов, хоть от ЕА.  Все летает на максимальных настройках.  Более того, я даже полноценный полноэкранный режим не использую (предпочитаю "оконный без рамки"), ибо у меня два монитора, и куда удобнее иметь возможность в параллель с игрой чтонить делать/смотреть/читать на втором экране.

Ах да, вечно запущено много всякого (от браузера с десятком открытых страниц до Android Studio и QTCreatora) и для игрушек редко когда все это закрываю.

Так что львиная доля нагрузки у практически всех современных игр, ВКЛЮЧАЯ парадоксовские стратегии (как ни странно) идет на видюху.

 

ЗЫ  Кстати до сих пор единственная игра, которая загрузила одновременно все ядра процессора и GPU на 90%+  - это World Of Warships на максимальных настройках. Даже Prey таким похвастаться не смог.:)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
6 часов назад, WolfRus сказал:

 

Ах да, вечно запущено много всякого (от браузера с десятком открытых страниц до Android Studio и QTCreatora) и для игрушек редко когда все это закрываю.

Так что львиная доля нагрузки у практически всех современных игр, ВКЛЮЧАЯ парадоксовские стратегии (как ни странно) идет на видюху.

 

1050 ti со всеми тенями и кустами пашет на 50%(еще и сбросив частоту до 700Mhz). Видеокарта, говоришь?..

А все почему? Потому что игра использует 1,5 ядра => fps<20 => видеокарта простаивает.

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
7 часов назад, Volchenock сказал:

Лалки, у амд плохой контроллер памяти. Ларка вобще-то не требовательна к процу, там вся нагрузка на видяху, а вот говно от амд в серьезных нагрузках дико тупит, во первых проблема с пропускной способностью по памяти (нужны планки памяти с чипами от самсунг, они вроде как быстрее), во вторых старая болячка амд - сброс частот. Тупо не держит частоту и все. А то что он загружаться даже не хочет и при этом ни черта не может - ну вот такое говно, загруженный интел однозначно лучше этого странного говна.

R5 1600 бустится на все ядра до 3,5 у меня. Незнаю у кого там проблемы с памятью и дропом частот, у меня все ок. Доволен, как слон.

Ссылка на комментарий

WolfRus
35 минут назад, Nikitoshe4ka сказал:

1050 ti со всеми тенями и кустами пашет на 50%(еще и сбросив частоту до 700Mhz). Видеокарта, говоришь?..

А все почему? Потому что игра использует 1,5 ядра => fps<20 => видеокарта простаивает.

И чем ты меня "опроверг" ? Ну научитесь же сначала читать написанное.. Я не сказал, что какая-то конкретная игра загружает видюху на 100%.  

 

Я говорю что львиная доля (>50%) вычислительной нагрузки в современных играх приходится на GPU, и при плохой видеокарте никакой процессор тебе тормоза и лаги не уберет - кроме тех случаев, когда игра написана кривыми грабками в пятницу вечером и не использует даже зачатков многопоточности, а заодно не может похвастаться графическим интерфейсом.  А уж то, что это самое GPU свою долю вычислений выполняет быстрее, чем CPU и изза этого простаивает - так это вопрос а) оптимизации игры и б) сбалансированности твоего компа.   Попробуй поиграть в то же самое на, к примеру, Intel HD Graphics, поймешь разницу..

 

Так вот, насчет сбалансированности - моего AMD FX 8150  ДОСТАТОЧНО для пропорционального нагружения NV GTX 970 практически во всех современных играх.

 

Я тебе больше скажу - например та же Aurora 4x старых версий  совершенно одинаково тормозит что на i7 с 1080, что на Core2Duo со встроенной видюхой. Ибо написана на VB под древний Access и тормоза там от самой структуры базы данных.

 

Ссылка на комментарий

Volchenock
4 часа назад, Nikitoshe4ka сказал:

R5 1600 бустится на все ядра до 3,5 у меня. Незнаю у кого там проблемы с памятью и дропом частот, у меня все ок. Доволен, как слон.

Удачи тебе в играх лол.  Проблемы не с памятью, а с контроллером памяти, читай все буквы.

Ссылка на комментарий

WolfRus
23 минуты назад, Volchenock сказал:

Удачи тебе в играх лол.  Проблемы не с памятью, а с контроллером памяти, читай все буквы.

вот прямо у всех процессоров АМД  проблемы с контроллером памяти ? А какие именно "проблемы" ?

Можно первоисточник, откуда ты начерпал столь категоричную информацию ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus

 

Спойлер

В процессе тестирования AMD Ryzen выяснилось следующее: несмотря на заявленные высокие частоты памяти DDR4, вплоть до 3600 МГц, с двумя модулями новый чип позволяет достичь лишь 3200 МГц, а с четырьмя -  и вовсе ограничен значением 2400 МГц

Это не является существенной проблемой, но контроллер памяти у Ryzen двухканальный против четырёхканального у процессоров Intel класса HEDT, а значит, новинка может проигрывать соперникам на поле, требующем высокой пропускной способности подсистемы оперативной памяти, сообщает «3Dnews».

Intel Kaby Lake, также имеющие всего два канала DDR4, могут достигать частот порядка 4266 МГц. С большой вероятностью проблема не носит аппаратного характера, сам контроллер памяти в Ryzen вполне способен работать на достаточно высоких частотах и с четырьмя модулями памяти DDR4 DIMM.

Решение, как полагают на данный момент зарубежные источники, кроется в обновлении BIOS системной платы. Волны таких обновлений от производителей плат следует ждать в течение ближайших двух месяцев.

ASUS заявила, что с имеющимися версиями BIOS ей удалось добиться 3200 МГц с модулями Corsair, прочие же модули заработали только на частотах до 2667 МГц включительно.

Фото: «3Dnews».

 

 

Если "да", то вообще какое отношение эта "проблема" имеет к стратегическим играм ? Задачи, в которых критична высокая частота при работе с большими объемами оперативной памяти - это задачи потоковой обработки больших объемов данных - такие как, например, кодирование и декодирование видеопотоков. А вот многопоточные вычисления, особенно с частым ветвлением (характерные для стратегических игр с глубокими расчетами логики), тут практически не затронуты. Ибо для такого рода вычислений все равно используются преимущественно данные, хранящиеся в кэш-памяти.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...