Перейти к содержимому

Ancient Cities

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

header.jpg?t=1607519299



Дата выхода: 17 декабря 2020 года.

Разработчик: UncasualGames

Жанр: градостроительная стратегия с элементами выживания в древнем сеттинге.

Платформа: n/a

Язык: англ.

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Системные требования: n/a

Спойлер

11.jpg

10.jpg

14.jpg

02.jpg

15.jpg

 

Описание: Ancient Cities - это градостроительный симулятор с элементами выживания. Игроку предстоит провести свой народ из неолита в следующие эры, открывая и развивая технологии, управляя ресурсами и населением, и попутно сражаясь с природными явлениями и другими народами. Разработчики надеются, что на основе этой игры, они смогут развить эту идею и дойти до Древней Греции, Рима и Средневековья. Недавно игра прошла гринлайт и скоро появится в раннем доступе в стиме. Среди особенностей игры есть времена суток и года, погода, природные катастрофы, развитая экосистема (животные и растения растут, развиваются и размножаются), чудеса вроде мегалитов. Также в игре планируются политика, религия и социальные классы. У каждого жителя поселения будут уникальные опыт, знания и характеристики.У каждого жителя свои жизненные принципы и идеалы. В игре будет экономика, управление ресурсами и технологические цепочки. Здания будут разрушаться, а продукты портиться. Никаких больше батонов хранящихся годами! Различные фракции будут использовать торговлю, военное искусство и политику, чтобы доминировать в мире.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения

Cпасибо. Тоже отметил ее для себя. Держи нас в курсе пожалуйста))

Ссылка на сообщение

Virus25rus

Интересно. Только вот переход от одной эпохи к другой - это уже лишнее. Лучше взять одну эпоху и хорошо обработать ее, чем пихать циву в градостроительный симулятор.

Ссылка на сообщение

Nigmat

Присоединяюсь к оратору выше. Мне даже Цива из-за этого не нравится - нравятся только моды, посвященные либо одному периоду, либо близким к друг другу.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Candramelekh

    Вчера закончилась кампания кикстартера. Собрали 125 000 евро, при необходимых 100 000 (честно говоря, я думал, что им не удастся). За дополнительные 25 тысяч обещали прораборать движение жидкостей и теперь в игре будут текущие реки и события, включающие в себя движения лавовых масс :), кроме того, в игру добавят ледниковый период и выпустят игру на DRM-Free платформах (вроде GOG).

     

    Нашёл пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и собрал самое важное:

    • Студия была создана два года назад парой человек (художник и программист), но сейчас к ним добавились ещё один программист и звукорежиссер
    • Сперва это было хобби, но потом стало ясно, что это может перерости во что-то большое
    • Неолит был выбран потому что среди игр этот период практически не отражен
    • На данный момент, игрок может просмотреть все характеристики поселенца, но не может их изменить
    • Работу технологического древа разработчики демонстрировать пока не хотят. Говорят, оно не особо сложное, но и не похоже на типичные древа из игр. Основная цель - эмулировать распространение технологий по древнему миру
    • В мире будут другие города и поселения, но не на карте с поселением игрока
    • Покидать карту игрок не сможет, но сможет посылать своих представителей в другие поселения
    • Животные, населяющие местность, смогут покидать карту и приходить из-за её пределов. Ветра смогут приносить чуждые карте семена.
    • В один из моментов игры, игровая карта не сможет реализовывать все потребности поселения и решать эту проблему придётся за счёт взаимоотношений с соседями
    • Похоже, время дествия игры будет проходить в одной эре, а переход к другим - это долгосрочные планы на развитие игры. Новые эры будут уже платными дополнениями. По задумке авторов, это будет принципиально новый игровой процесс.
    • Планируются несколько крупных бесплатных обновлений - новые биомы, здания и тд, связанные с неолитом. 
    • Выбор места для поселения, возможно, будет реализован в одном из последующих дополнений
    • Размер карты будет зависеть от оптимизации. На данный момент - пара квадратных километров, но разработчики тестируют игру на топовых картах :(
    • В игре будут поселенцы с особыми занятиями, вроде религиозных лидеров или глав фракций, но идея пока в разработке
    • Продолжительность игры пока не ясна, но будет возможность продолжать игру даже после того, как будет исследованы все технологии
    • Разработчики планируют включить поддержку модов, но не на момент выхода игры

    Ещё интересная деталь: можно задавать задания для поселенцев, но не каждый подходит под нужную задачу и каждый поселенец сам выберет, что ему больше подходит. Характеристики поселенцев зависят от характеристик его родителей. К тому же, поселенец может чему-то научиться сам пока живёт.

    Бонус видео  
    Hide  

     

    Ссылка на сообщение

    Virus25rus
    В 28.06.2017 в 16:37, Candramelekh сказал:
    • Похоже, время дествия игры будет проходить в одной эре, а переход к другим - это долгосрочные планы на развитие игры. Новые эры будут уже платными дополнениями. По задумке авторов, это будет принципиально новый игровой процесс.

     

    Да, я задавал вопрос разрабам в стиме, и они написали, что каждый период - это, считай, отдельная игра со своими фишками. Так что теперь идея с переходом от одной эры к другой уже не кажется такой сомнительной. 

    Ссылка на сообщение

    Candramelekh
    12 часа назад, Fenri'el сказал:

    Есть ли какие новости?

    Ничего интересного не видел

    Ссылка на сообщение

    Fenri'el
    1 час назад, Candramelekh сказал:

    Ничего интересного не видел

    Пол года прошло. Как бы такой перспективный проект не загнулся...

    Ссылка на сообщение

    Virus25rus
    В 02.12.2017 в 22:41, Fenri'el сказал:

    Пол года прошло. Как бы такой перспективный проект не загнулся...

     

    Они уже оживились. Каких-то особо важный новостей нет, но хотя бы проект жив. Да и собрали они уже 250к евро. 

    Ссылка на сообщение

    В декабре этого года релиз.

    Ссылка на сообщение

    В этом году нас ждет просто пиршество. Anno 1800 и вот эта вот замечательная игрушка Ancient Cities. Если я не ошибаюсь - качественных игр на тему первобытного градостроительства еще не было?

    @Candramelekh

    Изменено пользователем Bes
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения

  • Блин, скриншоты игры напоминают мне какой-то игровой проект из 2013-2014 года, но я не могу вспомнить, как назывался. Что-то типа Майнкрафта было, но якобы круче, с сюжетом и строительством городов. Но тот проект, наверное загнулся.

    Ссылка на сообщение

    В 31.07.2018 в 22:59, Bes сказал:

    В этом году нас ждет просто пиршество. Anno 1800 и вот эта вот замечательная игрушка Ancient Cities. Если я не ошибаюсь - качественных игр на тему первобытного градостроительства еще не было?

    @Candramelekh

    только что то пиршество откладівается.......18 кончился а игра так и не вішла

    _________
    добавлено 0 минут спустя

    уже 19 скоро кончится

    Ссылка на сообщение

    Nigmat
    В 10.04.2019 в 01:13, Alana сказал:

    Блин, скриншоты игры напоминают мне какой-то игровой проект из 2013-2014 года, но я не могу вспомнить, как назывался. Что-то типа Майнкрафта было, но якобы круче, с сюжетом и строительством городов. Но тот проект, наверное загнулся.


    The Forest? Правда там строительства городов нет^

     

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Just4fan007

    Стоит ли поднимать тему или лучше новую замутить? Релиз назначен на 17 декабря.

    Ссылка на сообщение

    SyLaR_MoZZZg
    21 час назад, Just4fan007 сказал:

    Стоит ли поднимать тему или лучше новую замутить? Релиз назначен на 17 декабря.

    Лучше поднимай :smile314:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog

    ну чекак. кто пробовал расскажете?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 17
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 15105

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дата выхода: 17 декабря 2020 года. Разработчик: UncasualGames Жанр: градостроительная стратегия с элементами выживания в древнем сеттинге. Платформа: n/a Язык: англ. Сайт: b80

    Вчера закончилась кампания кикстартера. Собрали 125 000 евро, при необходимых 100 000 (честно говоря, я думал, что им не удастся). За дополнительные 25 тысяч обещали прораборать движение жидкостей и т

    Лучше поднимай

    Cпасибо. Тоже отметил ее для себя. Держи нас в курсе пожалуйста))

    Интересно. Только вот переход от одной эпохи к другой - это уже лишнее. Лучше взять одну эпоху и хорошо обработать ее, чем пихать циву в градостроительный симулятор.

    Присоединяюсь к оратору выше. Мне даже Цива из-за этого не нравится - нравятся только моды, посвященные либо одному периоду, либо близким к друг другу.

    Да, я задавал вопрос разрабам в стиме, и они написали, что каждый период - это, считай, отдельная игра со своими фишками. Так что теперь идея с переходом от одной эры к другой уже не кажется такой сом

    В декабре этого года релиз.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...