Отыгрыш, генерация персонажа, сюжет - Страница 2 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отыгрыш, генерация персонажа, сюжет

Генерация персонажа и сюжет  

33 голоса

  1. 1. Вредит ли сюжету и погружению в выдуманный сеттинг генерация персонажа? За какими играми будущее - за подобиями ведьмака 3 с четким сюжетом и характерным ГГ или ролевкой-песочницей с многовариантностью?

    • Генерация персонажа вредит сюжету. Я за Ведьмак 3 и за подобные игры.
      3
    • Генерация персонажа не вредит сюжету и игровому миру. Отсутствие такой генерации снижает вариативность. Вижу в будущем новый виток игр наподобие Элдер Скроллс
      27


Рекомендованные сообщения

Iviom

Будущее за интерактивными новеллами вроде Ведьмака. Их намного проще создавать чем песочницы. И окупается это лучше. А нормальных песочниц после Скайрима мы больше не увидим. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Как генерация персонажа может повредить сюжету? Сюжет это всегда основа, а уже дальше пилится локальная вариативность и всё прочее, с чем уже имеет связь генерация перса, но в качественных играх с заранее созданным персонажем локальные выборы так же наличествуют. Единственное что реально вредит сюжету, это падкость современного геймера на рекламу, и предвзятый хейт/фанбойство. Как итог крупные разработчики уже давно не экспереметируют с сюжетами, а по кругу гонят вариации одной и той же жвачки.

Ну а будущее, разумеется, за интерактивным кинцом типа Ведьмак 3, ибо пипил хавает. Уж не знаю почему, но факт.

 

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Iviom сказал:

Будущее за интерактивными новеллами вроде Ведьмака. Их намного проще создавать чем песочницы. И окупается это лучше. А нормальных песочниц после Скайрима мы больше не увидим. 

киберпанк польский.

________________________
добавлено 0 минут назад
20 минут назад, Kapellan сказал:

ибо пипил хавает. Уж не знаю почему, но факт.

 

потому что народу нравятся хорошие игры.

Ссылка на комментарий

Kapellan
43 минуты назад, Venc сказал:

потому что народу нравятся хорошие игры.

А где связь?

Ссылка на комментарий

Userius
46 минут назад, Venc сказал:

киберпанк польский.

Нууу не факт, об игре не известно вообще ничего.:D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 часов назад, Userius сказал:

Нууу не факт, об игре не известно вообще ничего.:D

Но мы надеемся и верим. :)

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 14.06.2017 в 15:18, KoDer666 сказал:

А есть игры с генерацией персонажа, выбора скиллов в начале игры, а в самой игре на выбор в диалоге может быть четыре варианта сказать "Да".

Тирания тут даже переплюнула - семь вариантов, шесть пустышек и один - сказать "давай уже драться".

Ссылка на комментарий

лол:) Только я чтоль проголосовал за первый вариант?:)

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
18 минут назад, Venc сказал:

лол:) Только я чтоль проголосовал за первый вариант?:)

Получается так. Слишком категоричная голосовалка. Я, к примеру, не могу отдать предпочтение ни одному варианту - истина посередине. :)

Ссылка на комментарий

butersmaslom

Будущее за онлайн дрочильнями с лутбоксами. Вкладывать кучу денег в разаботку игры чтобы потом продать ее за 60 баксов и пару длс за 30 намного менее выгодно, чем выпустить недоделанное говно за 60 баксов, где надо вкладывать кучу бабла, чтобы играть нормально, а не огребать постоянно.
А по теме: в золотые годы Биовэйр, генерация персонажа нисколько не мешала сюжету их игр. Яркие примеры: dragon age origins, трилогия mass effect, Kotor. Ведьмак- пример удачной адаптации, очень редкий пример, прошу заметить. Обычно адаптация какого либо произведения в другой формат проваливается, с очень небольшим процентом исключений(я могу лишь вспомнить ведьмака и фильмы по Толкиену) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4371

Лучшие авторы в этой теме

  • Userius

    5

  • Venc

    5

  • Chestr

    4

  • Irbis13

    3

  • WolfRus

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Kapellan

    2

  • BigMek

    2

  • Iviom

    1

  • KoDer666

    1

  • butersmaslom

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

А что тут писать ? Игра с одним заранее предопределенным персонажем - это скорее не РПГ, а новелла. Да, играть в нее интересно, да, в такой игре сценаристу намного легче КАЧЕСТВЕННО прописать возможны

Chestr

Будущее за обоими вариантами, очевидно и то и то будет популярно всегда. Что выбрать фолаут 2 или готику 2? Драгон эйдж или ведьмака? Скайрим или бардс тэйл? Естественно все. Правда такого варианта не

Chestr

Ну это нормально, у каждого свое мнение, для меня например круче фолаута 2 еще не было рпг) 

WolfRus

эм.. что ?!  В курсе, что бывают РПГ вообще без "боевой системы" как таковой ?   Вариативность раскачки и боевой системы - это не "характерная черта РПГ", а черта приличного action-slasher,

Irbis13

В РПГ в любом случае самое важное - это вариативность раскачки и боевой системы. Сюжет это все вторично. Генерация в этом плане явно лучше предсозданного перса. Для игры с упором на сюжет предсоз

KoDer666

Смотря что считать генерацией. Например, в Готике у нас был вполне определенный персонаж, но он без определенной предыстории, даже имени его мы не знаем, мог быть вором-головорезом, а мог быть магом-м

Userius

не ну тут без вариантов.))

Irbis13

Скорее многие почему-то пытаются смешать компьютерный жанр РПГ с настольными посиделками. Когда-то компьютерные игры и произошли от них, но это было давно и сейчас между ними ничего общего. Собст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...